Вологодские авиалинии: авиационное предприятие

Общие сведения об авиапредприятии

История вологодской авиации началась в 1928 году с небывалого строительства взлетно-посадочной полосы и здания для наземных служб. Понадобилось четыре года, чтобы первые самолеты начали летать в Вологодскую область.

В годы Великой Отечественной войны летный состав авиапредприятия защищал Ленинград, занимался санитарными перевозками. В мирное послевоенное время бывшие военные летчики с энтузиазмом участвовали в строительстве новых аэродромов, соединивших областной центр с Великим Устюгом, Никольском, Череповцом и другими городами области.

Особенно интенсивно развивалось Вологодское авиапредприятие в 70-80 годы прошлого века. Именно в этот период оно пополнилось квалифицированными кадрами, укрепилась его производственная база, открылось агентство по продаже авиабилетов, был построен новый аэропорт «Вологда». Отсюда летали самолеты в 13 областных центров и в 28 населенных пунктов Вологодской области.

Самые серьезные изменения произошли в конце девяностых годов, когда из-за невостребованности на рынке авиаперевозок сократился парк самолетов, количество регулярных рейсов, численность персонала.

Начиная с 2000 года авиаперевозчик выполняет уникальные рейсы на самолетах Як-40, которые уже практически не используются в стране из-за физического износа (самолеты этого класса строили с 1967 по 1981 год) и высокого расхода топлива. Справедливости ради отметим, что полеты на Як-40 в XXI веке стали более-менее рентабельными: начиная с 2014 года они субсидируются государством.

Сегодня авиапредприятие, базирующееся в аэропорту Вологды, специализируется на коммерческих перевозках пассажиров и грузов, участвует в проведении поисково-спасательных работ, санитарных рейсов, сотрудничает с местными нефтегазовыми компаниями.

Флот Вологодских авиалиний составляет шесть самолетов Як-40, три самолета Ан-2 и 18 вертолетов Ми-8 разных модификаций. Средний возраст самолетного парка – 43 года.

Несколько раз в неделю самолеты летают из Вологды в Москву (Внуково) и Санкт-Петербург. Зимнее расписание дополняется маршрутом Череповец — Великий Устюг, на родину Деда Мороза.

Як-40 в VIP-комплектации используется для заказных чартерных полетов.

Вертолеты авиакомпании поднимаются в воздух по заказам МЧС и санавиации, служб по обслуживанию газо- и нефтепроводов.

Для пассажиров на борту самолетов предусмотрены только базовые услуги: индивидуальное обслуживание по вызовам, оказание первой медицинской помощи, предоставление питания, контроль соблюдения пассажирами правил поведения на борту самолета, обеспечение чистоты в салоне, бытовых отсеках и туалетных комнатах.

Контактная информация и реквизиты компании

Наименование авиаперевозчика: АО «Вологодское авиационное предприятие».

Адрес: 160901, Российская Федерация, Вологодская область, Вологодский район, пос. Дорожный, территория Аэропорт.

Основной многоканальный телефонный номер: (8172) 50-77-22

По вопросам приобретения, обмена, возврата билетов обращаться по телефонам: 8 (8172) 70-35-03, 8 (921) 716-35-03. Время работы: понедельник — пятница  с 08:00 до 17:00.

Реквизиты:

  • ИНН: 3507008620
  • КПП: 350701001
  • ОКПО: 01129799
  • ОГРН: 1023500594138

Основной вид деятельности ОКВЭД2: 51.10.2 – перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию. Есть еще пять дополнительных видов деятельности.

Учредитель: Департамент имущественных отношений по Вологодской области.

Код ИКАО: VGV. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Нужен для передачи в аэропорты списка рейсов, получения аэронавигационной и метеорологической информации.

Направления полетов и авиакомпании

Регулярные рейсы выполняются из Вологды в Москву, летом налажено воздушное сообщение с другими пунктами:

  • Кичменгский Городок.
  • Великий Устюг.

Временно приостановлено обслуживание направления Санкт-Петербург (обслуживалось , движение могут возобновить только после назначения субсидий.


Обслуживание чартерных и регулярных рейсов осуществляет , перелеты до Москвы предлагаются дважды в неделю. Кроме того, аэропорт Вологды является местом базирования судов социального назначения, которые выполняют следующие функции:

  • выполняют доставку фармацевтической продукции;
  • обслуживают нефтяные и газопроводные сооружения;
  • транспортируют грузы;
  • контролируют лесные угодья.

Вертолеты МЧС принадлежат авиакомпании и привлекаются к поисково-спасательным операциям в регионе.

Примечания

  1. Региональные Ангара • Вологодское АП • Dexter • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Турухан • ЮВТ Аэро
    Местные 2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа
    Чартерные Azur Air • I fly • Nordwind Airlines • Royal Flight
    Грузовые 224-й лётный отряд • Абакан Эйр • AirBridgeCargo • Авиакон Цитотранс • Авиастар-ТУ • АэроГео • Волга-Днепр • СКОЛ • ЮТэйр Карго
    Специальные 223-й лётный отряд • Баркол • Геликс • Джет-Эйр групп • Казанское АП • Конверс Авиа • Космос • Лукойл-АВИА • Меридиан • СИБИА • Сириус-аэро • СЛО «Россия» • Тулпар Эйр
    Упразднённые Авиалинии Дагестана • Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиапрад • Авиаприма • Ак Барс Аэро • Алроса-Авиа • Аркаим • АэроБратск • Аэролимузин • Аэрофлот-Карго • Байкал • Башкирские авиалинии • Башкортостан • Былина • Владивосток Авиа • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Даурия • Джеталлианс Восток • Добролёт • Домодедовские авиалинии • Донавиа • Интеравиа • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские авиалинии • КД авиа • Когалымавиа • Континент • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Кубань • Лайт Эйр • Мавиал • Москва (Атлант-Союз) • Московия • Новосибирск Авиа • Омскавиа • Оренбургские авиалинии • Пермские авиалинии • Полёт • Пулково • Регион-Авиа • Самара • Сахалинские авиатрассы • Северо-Западная база авиационной охраны лесов • Сибавиатранс • Татарстан • Томск Авиа • Трансаэро • Центр-Юг • Черномор Авиа • Эйр Самара • Эльбрус-Авиа • ЮТэйр-Экспресс • Як Сервис • Sky Express

История [ править ]

Свое название авиакомпания получила в честь района, в котором она расположена, а также поселка Пулково и Пулковской обсерватории. Авиакомпания начала свою деятельность 24 июня 1932 года с посадки двух самолетов из Москвы в недавно построенном аэропорту Шоссейная к югу от Ленинграда . Стремительно расширились авиаперевозки, и в 1939 году аэропорт Шоссейная обслужил 29 маршрутов, перевезя 6 305 пассажиров, 708 тонн грузов и более 333 тонн почты.

Аэропорт стал называться Пулково в конце 1950-х годов. Комплекс аэропорта состоит из двух отдельных терминалов, которые находятся настолько далеко друг от друга, что их можно классифицировать как отдельные аэропорты.

Пулковские авиалинии использовали ливрею Аэрофлота до тех пор, пока в 1997 году не было приказано изменить ее, чтобы избежать путаницы. Пулковские авиалинии присоединились к IATA в июне 2000 года.

В 2003 году на нем работало около 7000 человек, а в первом полугодии 2003 года он перевез 911 563 пассажира, из которых 515 720 пассажиров были внутренними, а 395 843 – международными пассажирами и пассажирами из стран СНГ. Он также перевез 3 753,6 тонны грузов, из которых 3 138,5 – внутренние, 615,1 – международные и страны СНГ (последнее на 34% больше, чем за тот же период 2002 года).

В 2006 году Пулково завершило слияние с « Россией» . Теперь они работают как единая компания.

Как добраться до аэропорта Вологды

Воздушная гавань Вологды находится недалеко от поселка Дорожный. На автомобиле из центра Вологды нужно двигаться на север, по Архангельскому шоссе (федеральная трасса М8). Время в пути — не более 30 минут при отсутствии пробок.

Карта автомобильного маршрута от автовокзала Вологды до аэропорта

Остановка общественного транспорта «Аэропорт» находится в 100 метрах от здания аэровокзала. Из города можно добраться на автобусе № 36 и маршрутном такси № 133. Маршрутка курсирует напрямую от автобусного и железнодорожного вокзалов.

Расписание общественного транспорта Вологды

Транспорт в другие населенные пункты

Крупнейшая воздушная гавань региона находится не в столице, а в городе Череповец (на расстоянии 136 км). Из аэропорта Череповца до Вологды и наоборот курсируют частные микроавтобусы. Транспорт ходит без фиксированного расписания — частники приезжают в аэропорт к прибытию рейсов. Также можно заказать трансфер в транспортных и туристических фирмах города.

В столицу России самолеты летают только по одному маршруту: аэропорт Вологды — Внуково. В Шереметьево и Домодедово можно добраться только на трансферных автобусах.

Краткая история

В 1918-1920 гг. в районе села Ковырино проводилась сборка бипланов типа «Фарман».

Пассажирские самолеты в округе впервые появились в 1931 году. А к 1932 году была налажена система регулярных перевозок по маршруту Москва – Архангельск с посадками в Вологде и Ярославле.

В военное время база самолетов аэропорта состояла из моделей По-2, Як-6 и С-1. В послевоенные годы авиапарк был доукомплектован самолетами Ан-2, а к 1958 году в авиаотряде числился вертолет Ми-1 и самолет Як-12. 

До 1978 года количество пассажиропотока было огромным. Грузооборот также имел внушительные показатели. Такая переполненность приводила к перегрузке здания аэровокзала, а огромное количество рейсов приводило к столкновениям воздушных судов при малейших диспетчерских просчетах. Авиасообщение было налажено с самыми дальними районами и деревнями области. На маршрутах работали самолеты Ан-2 и Ли-2.

В связи с неспособностью старого аэровокзала справляться с объемами пассажиропотока в июле 1978 года он был закрыт. 

Новый аэровокзал был сдан в эксплуатацию в 1981 году. Вологодское авиапредприятие начало использовать самолеты Як-40. Вертолетный парк пополнили машины модели Ми-8. 

История

6 октября 1928 года Президиум Вологодского Губернского исполкома Совета Рабочих, Крестьянских и Красноармейских депутатов приняли постановление о строительстве аэродрома в Вологде.

1 сентября 1931 года открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск.

С 1934 года три самолёта «Ш-2» стали постоянно базироваться в Череповце и летали в Кириллов, Вашки, Белозерск, Шолу. Посадочными площадками были озёра.

В 1937 году с вновьобразованием Вологодской области, на аэродром «Прилуки» в Вологду было поставлено звено самолётов «По-2».

К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6. К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2.

В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 году — Як-12, 1958 году — вертолёт Ми-1.

Авиаотряд с 1952 года по 1963 год получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 года по 1991 год авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом».

В «золотые» для советских авиаторов 1970—1980-е годы в авиаотряде насчитывалось 17 самолётов Як-40 и 30 — Ан-2, а численность коллектива доходила до полутора тысяч человек. Среди пунктов назначения значились Адлер, Архангельск, Мурманск, Великий Новгород, Пермь, Рига, Симферополь и практически все крупнейшие населённые пункты СССР. Зимой самолёты садились на поле на лыжах. Однако с реализацией программы «Дороги Нечерноземья» пассажиропоток стал снижаться.

В 1991 году отряд был переименован в «Вологодское авиапредприятие».

9 марта 2000 года произошла авиакатастрофа самолёта Як-40Д (бортовой номер 88170) в московском аэропорту Шереметьево. Все находившиеся на борту (5 членов экипажа + 4 пассажира) погибли. Причиной трагедии, по официальной версии, считается обледенение крыльев.

С 1 июля 2012 года прекращается регулярное местное авиасообщение через принадлежащие ОАО «Вологодское авиапредприятие» аэропорты Вологды, Вытегры и Кичменгского Городка. Причина — низкий пассажиропоток и, как следствие, нерентабельность таких полётов. В связи с достаточно высокими ценами на билеты и даже несмотря на график перелётов два раза в неделю, по вторникам и четвергам, регулярные рейсы из Вологды в Москву и обратно оказались не востребованы. Салоны, как правило, оставались полупустые. Начиная с 2009 года в Кичменгский Городок практически не было ни одного борта. Это связано с низкой платёжеспособностью жителей восточных районов. В сторону Вытегры за этот же период времени было принято лишь два самолёта, и то это были чартерные рейсы МЧС. Некомпенсированные бюджетом затраты на выполнение пассажирских перевозок «Вологодского авиапредприятия» составляли существенную сумму — порядка 60 миллионов рублей в год. Взамен этого областные власти, являющиеся основными акционерами авиапредприятия, предлагают развивать вертолётные авиаработы (прибыль от которых и покрывала полностью некомпенсируемые бюджетом расходы на содержание гражданских авиаперевозок) и провести при федеральной поддержке масштабную модернизацию аэропорта в Великом Устюге. На июнь 2012 года количество персонала составляло 300 человек.

С 2012 года ОАО «Вологодское авиапредприятие» переквалифицировалось на выполнение вертолётных авиаработ. Основные партнёры — предприятия по добыче газа и нефти, МЧС. Также, ОАО «Вологодское авиапредприятие» используется областными властями в качестве санитарной авиации. Проведённые организационные мероприятия позволили ОАО «Вологодскому авиапредприятию» остаться рентабельным и быть конкурентоспособным на рынке авиаперевозок. В 2014 году принято решение о возобновлении регулярных авиарейсов. С 1 июня 2014 выполняется рейс Вологда — Москва (Внуково) 3 раза в неделю на самолётах Як-40.

С ноября 2021 года Вологодское авиапредприятие выполняет социально значимые грузовые и грузопассажирские рейсы на вертолётах Ми-8 в Ловозерском районе Мурманской области.

Популярные перелеты от авиакомпаний

Париж>Авиалиния:SNCF10427 руб.
>ПарижАвиалиния:SNCF8711 руб.
Praia>SalАвиалиния:JobAir43 руб.
Praia>Sao VicenteАвиалиния:JobAir38 руб.
Абуджа>ЛагосАвиалиния:Patriot Airways1424 руб.
Nnamdi Azikiwe International AirportMurtala Muhammed
Лагос>АбуджаАвиалиния:Patriot Airways1272 руб.
Murtala MuhammedNnamdi Azikiwe International Airport
San Josй>Сан-СальвадорАвиалиния:Aero Condor Peru528 руб.
Мексико Сити>San JosйАвиалиния:Aero Condor Peru525 руб.
Бангкок>ЯньгуньАвиалиния:Myanma Airways2447 руб.
Suvarnabhumi International
Яньгунь>БангкокАвиалиния:Myanma Airways2249 руб.
Suvarnabhumi International
Пхукет>БангкокАвиалиния:MyTravel Airways41875 руб.
Phuket InternationalSuvarnabhumi International
Бангкок>ПхукетАвиалиния:MyTravel Airways35994 руб.
Suvarnabhumi InternationalPhuket International

Если Вы обнаружили на этой странице ошибку, несоответствие дат, цен на билеты или некорректное видео, просьба сообщить администрации сайта.

Льготные авиабилеты

Что такое льготные авиабилеты? Для кого они существуют? Какие льготы на авиабилеты действуют для той или иной группы пассажиров? … Подробнее

Где находится и как добраться?

Относительно близкое расположение терминала к городу позволяет быстро добраться к назначенному времени вылета. Воздушная гавань находится в 10 километрах, а доехать можно по Архангельскому шоссе. При этом можно выбрать любой удобный способ:

  • сесть на автобус №36, следующий от улицы Архангельской в Вологде, время в пути – около 50 минут, стоимость поездки – 30 рублей;
  • воспользоваться услугами такси (поездка до аэропорта или в город обойдется в 1000 рублей на 4 человек);
  • трансфер (заказ наиболее подходящей модели транспортного средства ко времени прибытия лайнера, услуга предоставляется на специальной стойке в здании терминала, стоимость около 1300 рублей);
  • аренда автомобиля – услуга, позволяющая с комфортом добраться в пункт назначения и при этом успеть полюбоваться местными достопримечательностями (стоимость определяется моделью и сроком аренды транспорта).

Кроме того, курсирует автобусный маршрут №133, стоимость которого составляет 16 рублей, расписание движения нужно узнавать заранее, чтобы не опоздать на рейс.

Расписание рейсов в Череповец

Откуда — КудаСтоимостьНайти билет
Санкт-Петербург Череповец 6 125 Бронировать
Москва Череповец 7 353 Бронировать
Калининград Череповец 10 504 Бронировать
Краснодар Череповец 11 034 Бронировать
Курск Череповец 11 372 Бронировать
Екатеринбург Череповец 11 442 Бронировать
Уфа Череповец 11 549 Бронировать
Минеральные Воды Череповец 12 135 Бронировать
Мурманск Череповец 12 421 Бронировать
Набережные Челны Череповец 12 768 Бронировать
Пермь Череповец 12 899 Бронировать
Тюмень Череповец 13 239 Бронировать
Казань Череповец 13 563 Бронировать
Омск Череповец 13 646 Бронировать
Ростов-на-Дону Череповец 13 702 Бронировать
Архангельск Череповец 13 755 Бронировать
Новосибирск Череповец 13 950 Бронировать
Адлер Череповец 14 184 Бронировать
Петрозаводск Череповец 14 304 Бронировать
Кировск Череповец 14 784 Бронировать
Чебоксары Череповец 14 919 Бронировать
Симферополь Череповец 15 109 Бронировать
Ярославль Череповец 15 897 Бронировать
Сыктывкар Череповец 16 200 Бронировать
Оренбург Череповец 16 237 Бронировать
Красноярск Череповец 16 494 Бронировать
Волгоград Череповец 16 524 Бронировать
Вологда Череповец 16 628 Бронировать
Саратов Череповец 16 944 Бронировать
Самара Череповец 17 062 Бронировать
Кемерово Череповец 19 224 Бронировать
Орск Череповец 19 328 Бронировать
Челябинск Череповец 19 985 Бронировать
Анапа Череповец 19 989 Бронировать
Липецк Череповец 21 055 Бронировать
Ижевск Череповец 21 411 Бронировать
Магнитогорск Череповец 22 725 Бронировать
Барнаул Череповец 25 087 Бронировать
Стокгольм Череповец 26 531 Бронировать
Нижневартовск Череповец 26 574 Бронировать
Махачкала Череповец 26 618 Бронировать
Сургут Череповец 28 198 Бронировать
Новый Уренгой Череповец 29 708 Бронировать
Новокузнецк Череповец 31 891 Бронировать
Стамбул Череповец 34 076 Бронировать
Норильск Череповец 52 482 Бронировать
София Череповец 58 041 Бронировать

Аэропорт ЧЕРЕПОВЕЦ — (IATA: CEE, ICAO: ULWC) аэропорт федерального назначения расположенный в Вологодской области

Аэропорт имеет важное значение в обеспечении транспортной доступности и является единственным международным аэропортом в области. Аэропорт находится в 25 км от центра города

Международные и внутренние воздушные перевозки осуществляет Авиапредприятие «Северсталь Авиа».

Инфраструктура и услуги

  1. Пассажир, имеющий на руках билет, может без оплаты провозить багаж весом до 20 кг.
  2. Домашних питомцев (не больше 2-х) разрешено брать на борт самолета в специальных контейнерах для транспортировки и при наличии ветеринарного заключения о здоровье животного.
  3. Ребенка возраст, которого не достиг 12 лет, сотрудники авиакомпании сопроводят, если маленький пассажир вынужден путешествовать без сопровождения взрослых.

Информационный ресурс Авиа 35 Вологда поможет проанализировать время прилета и вылета воздушного транспорта, обслуживаемого в аэроузле Вологды. Так как данную информацию на сайте воздушной гавани изучить в реальном промежутке времени не получится, учитывая, что аэроузел обслуживает только один пассажирский авиарейс по направлению к московской воздушной пристани. ВПП причала приспособлена принимать небольшие модели самолетов:

  • Як-40;
  • Ан-24;
  • Ан-26, а также любые виды вертолетов.

Широким спектром услуг пассажиры причала воспользоваться не смогут, но самое необходимое всегда будет предложено клиентам аэроузла:

  • воздушная пристань постоянно охраняется;
  • в залах для ожидания предусмотрены удобные кресла;
  • авиакассы начинают работать с 8 утра и заканчивают обслуживать клиентов в 7 часов вечера;
  • собственный автомобиль можно припарковать на охраняемой стоянке.

Вблизи аэропорта нет гостиничных комплексов, однако это не следует рассматривать как серьезную проблему. Ведь проехав всего лишь 10 км по современной скоростной дороге, гостей Вологды будут ожидать комфортабельные номера в современных городских отелях.

Вологда

Из причала в город

Существует несколько способов добраться из воздушной гавани в город. Так как аэропорт расположен вблизи городской черты, поездка займет немного времени, да и денежных средств выделять много не потребуется.

Рассмотрим самые удобные и востребованные:

Какой именно выбирать способ, конечно, нужно решить, самостоятельно. Но учитывать нужно, что важнее всего экономия денежных средств или комфортное передвижение.

Подводя итоги, можно прийти к такому выводу – «Вологодское предприятие», несмотря на небольшие размеры, считается весьма востребованным авиакомплексом. Ведь именно этот причал помогает жителям Вологды и близрасположенных городов примерно за полтора часа добраться в комфорте и удобстве в столичную воздушную гавань.

Краткая история развития

1 сентября 1931 года была открыта линия Москва – Архангельск через Ярославль и Волгоград. С 34-го года три единицы Ш-2 стали базироваться в Череповце. Они летали в Вашки, Белозерск, Кирилов и Шолу. Для посадок использовали местные озера. С 1937 года на аэродром «Прилуки» в обслуживание подразделения поставили самолеты По-2. До начала Второй мировой войны в подразделении насчитывалось 25 единиц самолетов Як-6, С-1, По-2.

После ВМВ в 48-м году в подразделении насчитывалось 20 самолетов По-2. В 53-м в эксплуатацию поступил Ан-2, в 55-м – Як-12, в 58-м – Ми-1.
В период с 1952 года по 1963 год авиаотряд назывался «71-й объединенный отряд СТУ ГВФ». Далее, аж до 1991 года, авиаотряд носил имя «Волгоградский объединенный авиаотряд». А в 91-м отряд переименовали в «Волгоградское авиапредприятие». 

В марте 2000 года в аэропорту Шереметьево произошла авиакатастрофа воздушного судна Як-40Д. Экипаж и все пассажиры погибли. С 1 июля 2012 года были прекращены авиарейсы через аэропорты Вытегры, Волгограда и Коменского Городка. Причинами послужили низкий пассажиропоток и нерентабельность полетов. Полеты в Москву также оказались невостребованными. Убыток в год составлял более 60 млн рублей. На период 2012 года персонал авиакомпании составлял 300 человек.

С 2012 года авиапредприятие переквалифицировалось и стало выполнять перевозки на вертолетах. Главными партнерами стали нефте- и газодобывающие компании, МЧС. Таким образом, проведенные реорганизационные мероприятия позволили авиакомпании «Волгоградское авиапредприятие» остаться рентабельной и востребованной. 

В 2014 году были возобновлены регулярные авиарейсы. С 1 июня самолеты компании начали летать из Волгограда в Москву 3 раза в неделю. Эксплуатируемый самолет – Як-40.       

На сегодняшний день, организация представляет собой одно из крупнейших региональных авиационных предприятий, основными целями которого является обеспечение авиаперевозок, а также предоставление авиационного транспорта для различных целей – патрулирования лесного хозяйства, наблюдения за состоянием нефте- и газопроводов, поисково-спасательные операции, предоставление воздушных машин для санитарно-медицинских целей, и оказание услуг по осуществлению чартерных рейсов.

Несмотря на относительно небольшой парк воздушных машин – в общей сложности на начало 2014 года их насчитывается 11 штук, Вологодское авиационное предприятие успешно ведёт свою работу в данной сфере, осуществляя помимо прочего также и техническое обслуживание вертолётов и самолётов.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании – Россия;

  • Занимается вертолетными пассажирскими перевозками и авиаработами на северо-западе России.

  • ИКАО код авиакомпании: VGV;

  • Внутренний код авиакомпании: ВГ;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:  Аэропорт, г.Вологда, Россия, 160015;

  • Городской телефон авиакомпании:+78172553643;

  • Факс авиакомпании: +78172553686 ;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: avia@vologda.ru;

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Вологда.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся вертолёты ми-8.

Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь

Внешние ссылки [ править ]

  • Портал России
  • Авиационный портал
Викискладе есть медиафайлы по теме « Пулковские авиалинии» .
  • Пулковское авиационное предприятие (Архив) (на английском языке) (2002-2006 гг.)
  • Пулковское авиационное предприятие (Архив) (на английском языке) (2000-2002 гг.)
  • Пулковское авиационное предприятие (Архив )
  • Пулковский авиапредприятие Флот
vтеАвиакомпании России
Международный
Основной
  • Аэрофлот
  • NordStar
  • Россия: авиакомпании
  • S7 Airlines
  • Уральские авиалинии
  • Якутия
  • Ямал
Незначительный
  • Ангара: авиакомпании
  • Аврора
  • ИрАэро
  • Комиавиатранс
  • РусЛайн
Низкая стоимость / Бюджет
  • Азимут
  • Смартавиа
  • Победа
  • ЮТэйр
Досуг
  • Red Wings Airlines
  • Nordwind Airlines
  • Пегас Флай
Региональный
  • 2-я Архангельская объединенная авиационная дивизия
  • Авиационное предприятие Алроса Мирный
  • Чукотавия
  • Газпромавиа
  • Ижавиа
  • Хабаровские авиалинии
  • КрасАвиа
  • Оренбуржье
  • Петропавловск-Камчатский авиапредприятие
  • Полярные авиалинии
  • Авиакомпания Северсталь
  • SiLA Airlines
  • Skol Airlines
  • Турухан: авиакомпании
  • УВТ Аэро
  • Вологодское авиационное предприятие
  • Авиакомпания Восток
Устав
Международный
  • Азур Эйр
  • Я лечу
  • Джет-2000
  • Королевский полет
Региональный
  • АэроБратск
  • Артель Старателей “Амурские авиалинии”
  • Dexter Air Taxi
  • Казанское авиапредприятие
  • Космос Эйрлайнз
  • Лукиавиатранс
  • ЛУКОЙЛ-Авиа
  • Сибия
  • Компания Simargl Air
  • Сириус-Аэро
  • Смоленскаэротранс
Груз
  • AirBridgeCargo
  • ATRAN
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиастар-ТУ
  • Sky Gates Airlines
  • ЮТэйр Карго
  • Волга-Днепр
Несуществующий
Международный
Основной
  • Домодедовские авиалинии
  • Interavia Airlines
  • Крас Эйр
  • Московия Эйрлайнз
  • Трансаэро
  • ВИМ Эйрлайнз
  • Внуковские авиалинии
Незначительный
  • Авиакомпания Атлант-Союз
  • Байкальские авиалинии
  • БАЛ Башкирские авиалинии
  • Далавиа
  • Глобус Эйрлайнз
  • Кавминводыавиа
  • Пулковские авиалинии
  • Саратовские авиалинии
  • Владивосток Авиа
Бюджетный
  • Авианова
  • Добролет
  • Sky Express
  • ЮТэйр Экспресс
Региональный
  • Эйр Башкортостан
  • Эйр Волга
  • Ак Барс Аэро
  • Астрахань
  • Авиапрад
  • Бурал
  • Читаавиа
  • Continental Airways
  • Дагестанские авиалинии
  • Даурия
  • Донавиа
  • Энкор
  • Грозный Авиа
  • КД Авиа
  • Кировское авиапредприятие
  • Кубанские Авиалинии
  • Московские авиалинии
  • Омскавиа
  • Псковавиа
  • PANH
  • Пермские авиалинии
  • РусЭйр
  • Саха Авиа
  • Самара
  • SAT Airlines
  • Саяны: авиакомпании
  • Сибавиатранс
  • South East Airlines
  • Авиакомпания Татарстан
  • Томск Авиа
  • Тулпар Эйр
Устав
Международный
  • Центр-Юг
  • Metrojet
  • Orenair
  • Выборгские Авиалинии
Региональный
  • Черномор-Авиа
  • Эстар Авиа
  • Грозный Авиа
  • Трансъевропейские авиалинии
  • Тува: авиакомпании
  • Зональное авиапредприятие
Исполнительный
Груз
  • Аэрофлот-Карго
  • КАПО Авиа
  • Северо-западная авиабаза
  • Полет: авиакомпании
  • Shar Ink
Альянсы
Другой
  • Бэбифлот
  • Solaris Airlines
По количеству пассажиров

Вологодское авиапредприятие — официальный сайт пассажиров

Вологодское авиапредприятие – ключевой воздушный перевозчик одноименного региона, работающий в интересах жителей области, местных нефтегазовых компаний, спасателей и поисковиков. Перечень услуг одной из старейших авиакомпаний РФ включает в себя коммерческие полеты (пассажирские и по доставке грузов на регулярной и чартерной основах), проведение поисково-спасательных работ, санитарные рейсы, облет газо- и нефтемагистралей в числе прочих. Флот авиапредприятия насчитывает 10 воздушных судов (включая 3 самолета).

Основные вехи развития

1928, 06 октября — выход постановления Вологодского губисполкома о строительстве аэродрома и создании авиапредприятия. 1931, 01 сентября — открытие регулярного маршрута из Москвы в Архангельск через Ярославль и Вологду. 1934 — «прописка» в Череповце тройки самолетов «Ш-2» для полетов в гг. Вашки, Кириллов, Шольское поселение и Белозерск с посадкой на расположенные близ населенных пунктов озёра. 1937 — перемещение на аэродром «Прилуки» звена «По-2». 1941, июнь — расширение самолетного парка до 25 единиц Як-6, По-2 и С-1. 1941-45 — создание на базе авиапредприятия бомбардировочной и санитарной эскадрилий с последующей их передислокацией в район Ленинграда. 1948 — восстановление авиапарка до довоенного уровня (свыше 20-и самолётов По-2). 1953 — начало эксплуатации Ан-2. 1955 — поступление на баланс авиапредприятия самолетов Як-12. 1958 — введение в штат вертолётов Ми-1. 1952 — переименование в «71 авиаотряд СТУ ГВФ». 1963 — присвоение названия «Вологодский объединённый авиаотряд» (под этим именем компания проработала вплоть до развала СССР в 1991 г.). 1970-1980 — полеты в почти все крупнейшие города Советского Союза; расширение самолетного парка до 47 судов (17 единиц Як-40 и 30 «кукурузников» Ан-2); предоставление работы более чем 1,5 тысячам человек. 1991 — переименование в «Вологодское авиапредприятие». 2012, 01 июля — прекращение регулярных полетов из аэропортов Вологды, Кичменгского Городка и Вытегры из-за низкого пассажиропотока и отрицательной рентабельности; сокращение персонала (до 300 чел.) переход на выполнение вертолётных работ в интересах нефтяников, газовиков, медиков и МЧС. 2014 — возобновление регулярных пассажироперевозок; восстановление рейса в Москву.

Флот

В собственности Вологодского авиапредприятия к исходу лета 2016-го насчитывалось 3 лайнера Як-40 и 7 вертолетов Ми-8Т.

Направления

Вологодское авиапредприятие после возобновления регулярных полетов в 2014 году осуществляет доставку пассажиров в столичный аэропорт Внуково. Остальные воздушные суда используются для нерегулярных (чартерных) перевозок и выполнении заказов нефтяников, газовиков, медиков, поисковиков и спасателей.

Классы обслуживания

Комплектация используемого для межобластных полетов лайнера Як-40 исключает возможность выделения части салона для внедрения привилегированного формата обслуживания.

Прочая информация и контакты

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий