Сколько лететь до Бангкока из Москвы

Как летит самолет в Бангкок

Отправляясь из городов Центральной России и Урала, самолет пролетает над территорией 9 стран. Покидая границу России, самолет летит над Казахстаном, далее следуют: Узбекистан, Туркменистан, Афганистан, Пакистан, Индия, Мьянма. При перелетах в дневное время суток, пассажиры могут увидеть все многообразие азиатских пейзажей: степи и пустыни Средней Азии, самые высокие горы в мире — Гималаи, джунгли в Мьянме и на севере Таиланда.

Из России и большинства других стран в Таиланд летают дальнемагистральные лайнеры. На чартерных рейсах уровень комфорта — средний. Нарекания вызывают скудное питание, небольшое расстояние между креслами и уровень обслуживания в целом. Облегчить долгий перелет поможет правильно выбранное место в салоне самолета — у каждого лайнера есть свои особенности и «секретные» лучшие места.

По ссылкам ниже — подробное описание самолетов, которые летают в Таиланд со схемой и рекомендациями по выбору мест:

  • Airbus 320
  • Airbus 321
  • Airbus 330
  • Boeing 767–300
  • Boeing 757–200
  • Boeing 777–300
  • Boeing 777–200
  • Boeing 747–400

Сколько лететь в Таиланд из Москвы

Регулярные и чартерные рейсы в Таиланд из Москвы можно найти в круглогодичном расписании всех трех столичных аэропортов. Точный перечень авиаперевозчиков может меняться в зависимости от сезона, в таблицах приведены актуальные рейсы и ориентировочное время, сколько часов лететь из Москвы до Таиланда. Время каждого конкретного рейса может отличаться в пределах 20–40 минут или более в случае непредвиденных ситуаций (погодные условия, дозаправка самолета в третьих странах и т. п.).

«Москва-Таиланд»: сколько лететь до разных курортов из «Внуково»

Город/курортАвиакомпанияВремя в полетеТип воздушного судна
БангкокРоссия9 часовБоинг 747–400
Паттайя/Районг (а/п Утапао)Azur Air9 часов/9 часов 20 минутБоинг 767
ПхукетAzur Air9 часов 20 минут/9 часов 45 минутБоинг 767
ПхукетI Fly9 часов 50 минутAirbus 330
ПхукетРоссия9 часов 25 минутБоинг 747–400

Сколько лететь из Москвы в Таиланд: прямые рейсы из «Шереметьево»

Город/курортАвиакомпанияВремя в полетеТип воздушного судна
БангкокРоссия/Аэрофлот8 часов 25 минутБоинг 777
БангкокNordwind Airlines9 часов 5 минутБоинг 777–200
ПхукетАэрофлот8 часов 45 минутБоинг 777
ПхукетNordwind Airlines9 часов 5 минутБоинг 777–200
ПхукетRoyal Flight8 часов 30 минутБоинг 777

Сколько лететь на самолете из Москвы в Таиланд: рейсы из «Домодедово»

Город/курортАвиакомпанияВремя в полетеТип воздушного судна
БангкокThai Airways International8 часов 30 минутБоинг 777–200
ПхукетRoyal Flight9 часов/9 часов 25 минутБоинг 777–300

Регулярные рейсы в Таиланд выполняют Thai Airways и Аэрофлот. Аэропорт вылета и тип воздушного судна у чартерных рейсов может меняться. Также туроператоры могут менять аэропорт прибытия (вместо Бангкока — Утапао). В этом случае информация, сколько времени лететь из Таиланда до Москвы, может измениться. Из аэропорта «Жуковский» рейсы в Таиланд не выполняются.

Из Москвы в Бангкок самолетом от авиакомпании Россия

Я очень часто путешествую. Опыт полетов у меня большой, поэтому уже сложился свой список любимых авиаперевозчиков. В этот перечень после последнего перелета продолжительностью в почти десять часов из Москвы в Бангкок была «включена» компания с патриотическим и гордым названием «Россия». Честно говоря, даже не ожидала, что получу такой хороший сервис на борту самолета от данного перевозчика. До последнего не верила.

Сразу скажу, что билеты на самолет покупала не я. У меня не было времени заниматься планированием своего отпуска, поэтому полностью доверилась туристической компании. И, когда увидела, что авиаперевозчик – Россия, немного расстроилась. Но уже деваться было некуда. Деньги заплачены, отель заказан, пришлось рисковать. Но все прошло замечательно:

  • ни на минуту не задержали рейс;
  • попался хороший самолет, что в середине, что извне;
  • на борту был профессиональный персонал.

Сейчас добавлю немножко деталей.

Самолет, которым я путешествовала, был Боинг 747-400 с логотипом «Красноярск». Не новая модель, но выглядел прилично извне. В середине просторно, кресла удобные, а главное, хватало места для ног, чисто и не ощущалось посторонних запахов, температура в салоне была комфортной. Бортпроводники приветливые, вежливо вели себя с каждым пассажиром, было приятно с такими общаться. Пилоты также умело вели самолет, мягко, очень редко были трясучки. Понравилась их работа.

Аэропорты Бангкока

Главная воздушная гавань не только Бангкока, но и всей страны — это аэропорт Суварнабхуми. Авиаузел располагается в 25 км от центра столицы Таиланда. В год аэропорт Суварнабхуми обслуживает более 60 млн пассажиров, что делает его одним из самых загруженных в Азии. Несмотря на высокий пассажиропоток, аэропорт считается одним из самых комфортных по отзывам путешественников. До центра Бангкока можно добраться на метро, экспресс-автобусах и обычных рейсовых автобусах. Есть удобный трансфер до второго аэропорта — Дон Мыанг. Расстояние между двумя аэропортами преодолевается за 40–50 минут.

Авиаузел Дон Мыанг ранее был главным международным аэропортом. Сейчас воздушная гавань, в основном, используется для перевозок внутри страны. Но также в регулярном расписании аэропорта Дон Мыанг есть рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Международные рейсы выполняются авиакомпаниями Air Asia, Nok Air, Lion Air. С Бангкоком (расстояние до города — 30 км) воздушная гавань связана автобусным сообщением и такси.

Аэропорт СуварнабхумиФото: Марина Рыбакова

️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Рейсы с пересадками

Перелеты со стыковками зачастую стоят дешевле, однако сэкономить на них получается далеко не всегда. Кроме того, бывает так, что во время транзитной остановки тратятся не только лишние деньги, но и время и нервы. А это не лучшее начало отпуска.

С другой стороны, если правильно все рассчитать, то за время стыковки можно осмотреть еще один незнакомый город и приехать в Бангкок уже заряженным новыми впечатлениями.

Вид на аэропорт Суварнабхуми из окна самолета

Одна пересадка

Самый дешевый на данный момент перелет из Москвы в Бангкок с одной пересадкой осуществляет авиакомпания S7 (в одну сторону, из Домодедово). При этом стыковка осуществляется в Новосибирске и длится дольше суток. Такой билет стоит около 17 тыс. руб. Более выгодные предложения предоставляют своим пассажирам компании Emirates и Air Astana.

Самый дешевый на данный момент рейс – у Emirates, который стоит 27 тыс. руб. – в обе стороны. Пересадка происходит в Дубае и длится от 20 часов. Аналогичный рейс у Air Astana стоит на 1 тыс. руб. дороже, а транзитный город – Алматы, в котором пассажиры проводят от 19 часов.

Две и более пересадок

Существуют также авиакомпании, которые предоставляют перелеты сразу с двумя пересадками по направлению Москва-Бангкок. Так, самый дешевый рейс из столицы России в столицу Таиланда только в одну сторону предоставляет авиакомпания Air Serbia с пересадками в Белграде и Абу-Даби. При этом перелете Москва-Бангкок время в пути составит 43 часа только в одну сторону.

Авиакомпания Emirates Airlines предоставляет самые дешевые билеты из Москвы в Бангкок «туда-обратно»

Сколько лететь в Таиланд из Новосибирска

Проживающим в южной части Сибири азиатские курорты ближе — время полета до Таиланда, в среднем, на полтора-два часа меньше, чем для москвичей и жителей Урала. Рейсов из Новосибирска гораздо больше, чем из других региональных центров.

Город/курортАвиакомпанияВремя в полетеТип воздушного судна
БангкокS77 часов 15 минутAirbus 320
УтапаоPegas Fly7 часов 10 минутБоинг 767
УтапаоAzur Air7 часов 20 минутБоинг 757
УтапаоRoyal Flight6 часов 45 минутБоинг 757
ПхукетS78 часов 05 минутAirbus 321
ПхукетPegas Fly7 часов 55 минутБоинг 767
ПхукетRoyal Flight7 часов 35 минутБоинг 757
ПхукетAzur Air8 часов 5 минутБоинг 757

Рейсы в Таиланд из Новосибирска выполняются круглогодично.

Как летит самолет в Бангкок

Отправляясь из городов Центральной России и Урала, самолет пролетает над территорией 9 стран. Покидая границу России, самолет летит над Казахстаном, далее следуют: Узбекистан, Туркменистан, Афганистан, Пакистан, Индия, Мьянма. При перелетах в дневное время суток, пассажиры могут увидеть все многообразие азиатских пейзажей: степи и пустыни Средней Азии, самые высокие горы в мире — Гималаи, джунгли в Мьянме и на севере Таиланда.

Из России и большинства других стран в Таиланд летают дальнемагистральные лайнеры. На чартерных рейсах уровень комфорта — средний. Нарекания вызывают скудное питание, небольшое расстояние между креслами и уровень обслуживания в целом. Облегчить долгий перелет поможет правильно выбранное место в салоне самолета — у каждого лайнера есть свои особенности и «секретные» лучшие места.

По ссылкам ниже — подробное описание самолетов, которые летают в Таиланд со схемой и рекомендациями по выбору мест:

  • Airbus 320
  • Airbus 321
  • Airbus 330
  • Boeing 767–300
  • Boeing 757–200
  • Boeing 777–300
  • Boeing 777–200
  • Boeing 747–400

Средняя цена билета Москва – Бангкок авиакомпании Аэрофлот за 12 месяцев

Ниже представлены средние цены по месяцам на билет авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва — Бангкок, которые были найдены посетителями сайта за последние 30 дней.

МесяцВ одну сторону, ценаТуда и обратно, цена
Июль 2021от 15 760 руб.от 26 790 руб.
Август 2021от 14 560 руб.от 24 750 руб.
Сентябрь 2021от 16 240 руб.от 27 610 руб.
Октябрь 2021от 14 480 руб.от 24 620 руб.
Ноябрь 2021от 17 640 руб.от 29 990 руб.
Декабрь 2021от 16 480 руб.от 28 020 руб.
Январь 2022от 14 180 руб.от 24 110 руб.
Февраль 2022от 14 440 руб.от 24 550 руб.
Март 2022от 14 620 руб.от 24 850 руб.
Апрель 2022от 16 500 руб.от 28 050 руб.
Май 2022от 16 120 руб.от 27 400 руб.
Июнь 2022от 16 230 руб.от 27 590 руб.

Воздушные ворота Бангкока

Большинство рейсов, направляющихся в столицу Таиланда, приземляются в воздушной гавани «Суварнабхуми». Название этого авиаузла переводится с тайского как «золотая» земля. На сегодняшний день данный аэровокзал является самым крупным международным портом Таиланда. Помимо этого, данный аэровокзал входит в число крупнейших транспортных узлов Юго-Восточной Азии. Воздушная гавань была построена в две тысячи шестом году, недалеко от провинции Самутпракан. Расстояние между столицей Таиланда и аэровокзалом составляет около двадцати пяти километров.

Данный транспортный узел является главной базой таких перевозчиков как Bangkok Airways и Thai Airways International. До первого октября две тысячи двенадцатого года этот аэропорт использовался компанией Thai AirAsia. Однако сейчас, все рейсы этой авиакомпании обслуживаются в Донмыанге. Аэродром воздушной гавани состоит из двух взлетно-посадочных полос, изготовленных из асфальта. Согласно статистике за две тысячи восемнадцатый год, объем туристического трафика в этой воздушной гавани составляет более шестидесяти трех миллионов пассажиров.

Аэропорт был построен с целью замены прежнего транспортного узла. На начальном этапе власти планировали перенести сюда все международные и местные рейсы из аэропорта Донмыанг. Старый аэропорт используются в качестве второстепенного воздушного порта, обслуживающего только бюджетные авиакомпании. Такой подход позволил значительно снизить нагрузку на оба аэровокзала.

Интересно…

… что в обратном идентичном направлении, казалось бы, по такому же маршруту самолет летит гораздо дольше. Разница полета в обратную сторону может доходить до часа. На этот счет многие спорят на форумах вот уже большое количество лет и выдвигают различные теории. На самом деле ответ на этот вопрос очень простой, время полета зависит напрямую от скорости и движения ветра. На высоте скорость и направление несколько отличается от обычных земных потоков. Как правило при полете в обратную сторону ветер как правило встречный, поэтому самолету нужно развивать более высокую мощность. Иногда из-за этих условий даже приходится менять маршрут полета, поэтому назад лететь дольше.

Как видно из примеров даже прямые рейсы назад летят на час, а иногда и больше часов. С пересадкой время сразу стоит прибавлять на 3 часа, а то и больше в зависимости от города, аэропорта и авиакомпании. С пересадкой минимальное время перелета составляет около 14 часов.

Крупнейшие аэропорты Бангкока

Бангкок имеет в своем распоряжении 2 аэропорта: Суварнабхуми или как местные дали ему прозвище «Золотая земля» и Дон Муанг. Первый расположен на востоке столицы, является крупнейшим международным воздушным узлом Таиланда. Через него проходит 45 миллионов человек каждый год, садятся сотни самолетов изо всех уголков мира. С аэропортом сотрудничают такие авиакомпании: «S7 Airlines», «Aeroflot», «UPS Airlines».

Второй находится в 40 километрах от первого. В 2006 году Дон Муанг имел статус главного аэровокзала, но в связи с большими потоками людей и перегрузами он перестал справляться. Тогда по решению власти страны был возведен Суварнабхуми и Дон Муанг начал обслуживать внутренние рейсы. Основные авиакомпании, которые пользуются услугами этого вокзал: «Aeroflot», «Orient Thai», «Air Asia».

Ват Пхракэу, Бангкок

Общая информация

Бангкок – столица Таиланда. В ней проживает более восьми миллионов человек, которые гордятся своей историей, почитают традиции предков и между тем проживают очень современную и динамичную жизнь.

Достопримечательности

Современные небоскрёбы делового центра гармонично сочетаются с королевским районом Раттанакосин – главной достопримечательностью города. На огромной двухкилометровой территории исторического центра можно полюбоваться Королевским дворцом, восхититься Храмом Изумрудного Будды (главную статую Будды по сезону переодевает сам король).

И, конечно, нельзя не пройти мимо пятнадцатиметровой статуи лежащего Будды и храмового комплекса Ват-Пхо. Его длина сорок шесть метров, и он весь покрыт золотым песком. Стоит зайти и в национальный музей, а затем прокатиться по каналам реки Чаупхрая на морском трамвайчике.

Завершить экскурсионную программу можно, поднявшись на видовую площадку Baiyoke Sky. Это отель, высотой восемьдесят четыре этажа с ресторанами национальной кухни и бизнес-центром. Популярное туристическое место, куда обязательно стоит сходить и восхититься видами урбанистического Бангкока.

Климат и сезонность

Субтропический муссонный климат разделяет время на период сухого сезона и дождливого. Температура воздуха круглогодично колеблется от 24 до 35 градусов тепла. Частые осадки в виде проливного дождя длятся с мая по октябрь. В сентябре ливень может идти целый день.

Высокий туристический сезон в столице Таиланда, как, впрочем, и на побережье начинается с ноября по апрель. Аэропорт Суварнабхуми становится очень перегруженным в это время, принимая ежедневно сотни рейсов более ста крупных авиаперевозчиков мира.

Авиакомпании и аэропорт Бангкока

Международный аэропорт Бангкока под названием Суварнабхуми занимает третье место в Азии по интенсивности пассажиропотока. Это один из крупнейших авиаузлов, после аэропорта в Пекине и Гонконге.

Более тридцати авиалайнеров в час взлетают и приземляются в аэропорту Суварнабхуми. Из Москвы сюда прибывают самолеты компаний: Aeroflot, S7 Airlines, Thai Airways, Etihad Airways, Turkmenistan Airlines, Qatar Airways, Finnair, Fly Dubai, Island Air Express и другие авиаперевозчики.

Авиаплощадка занимает площадь пятьсот шестьдесят три квадратных метра и находится в двадцати пяти километрах от города. Здание аэропорта состоит из четырех этажей и прилегающих к нему коридоров, ведущих на посадку в самолет.

В схеме терминалов легко ориентироваться, следуя нужным указателям. На первом этаже находится площадка для общественного транспорта (автобусы, аэроэкспресс), здесь же предлагается заказать такси по счетчику (taxi meter).

Зона прилета находится на втором этаже и включает паспортный контроль, получение багажа. Имеется информационная стойка, обменный пункт и туалет. Третий этаж занимает фудкорт, поражающий разнообразием как тайской, так и европейской кухни.

Зона вылета располагается на последнем (четвертом) этаже. Стойки регистрации разделяются на международные и внутренние рейсы. Есть терминалы для самостоятельной регистрации на рейс, но стоит учесть, что посадочные талоны машина выдает, не распределяя места (в случайном порядке).

Есть маршрутное такси-микроавтобус, рассчитанный на десять посадочных мест. Также можно воспользоваться аэроэкспрессом, время в пути до города – тридцать минут. Стоимость билета на общественный транспорт – 20 – 50 бат.

Маршрут

Стандартный маршрут перелета из России (европейская часть) в Таиланд пролегает над территорией 9 стран. Первая страна по пути — Казахстан. На некоторых маршрутах летают не дальнемагистральные лайнеры, которые делают посадку на дозаправку в Казахстане (сейчас таких рейсов очень мало) — это тоже влияет на то, сколько лететь до Таиланда. Далее самолет летит над территорией Узбекистана, Туркмении, Афганистана, Пакистана, Индии, Мьянмы.

Если вы будете сидеть у иллюминатора, то у вас будет шанс увидеть степи и гористую местность Казахстана и Узбекистана, Гималаи на севере Индии, удивительную природу Мьянмы.

Несколько месяцев в 2019 году самолеты из России в Таиланд летели на полтора часа дольше. Из-за конфликта Индии и Пакистана полеты над приграничной территорией были запрещены. Но позднее Росавиация разрешила авиакомпаниям вернуться к прежнему маршруту.

Общие сведения

При поездке на машине нужно будет проехать по следующим автодорогам:

  • Автодорога Урал
  • Оренбургский тракт
  • Р224

Схема проезда граничит с 155 городами, мелкими поселениями, деревнями и прочими населенными пунктами. Кроме того, при поездке можно будет увидеть разный ландшафт природы. Конечно, в дороге будет необходимо заправить машину, для этого по трассе располагается немалое число заправочных станций. Их примерно 125 на протяжении всего маршрута.

Среди автозаправочных станций на маршруте можно встретить такие компании как:

  • Лукойл
  • Шелл
  • Роснефть
  • ТАТ
  • Газпром
  • Башнефть

Совет! Скачивайте карту, которая не будет подвязана к интернет-сигналу. В некоторых пунктах нет особой связи, будет очень неприятно если попадете в ситуацию, когда запутались и не у кого спросить и сотовой связи тоже нет, для того чтобы перепроверить карту. Еще более удобно будет, если вы заранее распечатаете карту на бумажный носитель.

Варианты перелета Москва Бангкок

Любая система бронирования авиабилетов в результате поиска выдает ежедневно более двухсот вариантов маршрута Москва – Бангкок. По этому востребованному туристическому направлению летают как прямые рейсы компаний Aeroflot, Thai Airways, Island Air Express, S 7 Airlines, так и рейсы с пересадками. Воспользовавшись этими перевозчиками, лететь придётся всего восемь часов пятьдесят минут. Стоимость такого перелета в одну сторону (в марте 2021 года) – от шестнадцати тысяч пятисот рублей.

Для тех, кто желает сэкономить на перелете, может воспользоваться стыковочными рейсами перевозчиков: S 7 Airlines, Etihad Airways, Turkmenistan Airlines, Qatar Airways, Nordwind Airlines, Pobeda, Air China совместно с Thai AirAsia, Aeroflot совместно с S7 Airlines, Air Serbia.

Самый дешевый перелет от Аэрофлота (в марте 2021 года) обойдется в двенадцать тысяч девятьсот рублей. Маршрут предполагает две пересадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске общей длительностью ожидания восемнадцать часов сорок минут. Общее время перелета Москва – Бангкок составит тридцать два часа двадцать пять минут.

В межсезонье спрос на поездку в Таиланд у российских туристов не снижается. Об этом свидетельствует разнообразие вариантов маршрута Москва – Бангкок в летний период. Около трехсот рейсов ежедневно предлагают компании – перевозчики в августе 2021 года.

Самый быстрый способ оказаться в Таиланде – это воспользоваться прямым перелетом Aeroflot или Thai Airways. Лететь всего девять часов пять минут, но за билет придется отдать от двадцати трех до тридцати двух тысяч рублей в одну сторону.

Бюджетному туристу выгоднее лететь стыковочными рейсами. Такие билеты обойдутся дешевле более чем на семь тысяч рублей. При оптимально выбранном маршруте, в пункте назначения можно оказаться уже через четырнадцать часов двадцать минут. Один из таких вариантов предлагает Etihad Airways со стыковочным ожиданием в аэропорту Абу -Даби Интернешнл – два часа двадцать пять минут.

Еще быстрее долететь до Бангкока получится с S7 Airlines – двенадцать часов пятьдесят минут. пересадка в новосибирске займет один час десять минут. Но за путешествие придется отдать уже минимум семнадцать тысяч четыреста рублей.

В высокий сезон (ноябрь 2021 года) система бронирования предлагает порядка шести прямых рейсов Москва – Бангкок ежедневно. Время перелета до Бангкока из Москвы составит восемь часов пятьдесят минут, если воспользоваться прямыми авиалиниями компаний: Aeroflot, Thai Airlines.

Летать тайскими рейсами получится намного дороже, так как стоимость билета на семь тысяч рублей выше, чем Aeroflot, при аналогичном времени в пути. Но для кого-то Thai Airlines покажется намного комфортнее и удобнее. Ведь действительно высокий сервис этих авиалиний восхищает даже бывалых туристов.

Кто мечтает улететь в Бангкок самым дешевым рейсом, обязательно воспользуется услугами Turkish Airlines. В пункте назначения планируется быть через девятнадцать часов десять минут. Ожидание стыковочного рейса – семь часов в аэропорту Стамбул Ататюрк. Такой маршрут обойдется в четырнадцать тысяч семьдесят девять рублей.

За тринадцать часов сорок пять минут обещает долететь до Бангкока самолет компании Qatar Airways. Стыковка в аэропорту Хамад займет один час пятьдесят пять минут. Стоимость полета от шестнадцати тысяч семисот рублей.

Неопытному туристу, стоит учитывать время на стыковку и быть внимательным при выборе тарифа. Каждый день цены на авиабилеты изменяются и ориентироваться нужно на точную дату вылета.

Перевозчики, обслуживающие маршрут Москва – Бангкок

Расстояние между двумя столицами составляет более семи тысяч километров. Время полета Москва – Бангкок зависит от типа рейса, выбранного туристами. Добраться до Бангкока можно как прямыми, так и стыковочными маршрутами.

Рассматриваемый маршрут обслуживает много крупных перевозчиков. В первую очередь необходимо отметить компании, которые организовывают прямые рейсы. К этой категории относятся:

  • Thai Airways;
  • «Аэрофлот».

В качестве альтернативы прямому воздушному сообщению можно рассматривать рейсы с несколькими стыковками. Такие рейсы обслуживает Emirates, Air Astana, Air Serbia и S7 Group. Стоимость и время перелета может изменяться в зависимости от маршрута выбранной транспортной компании и текущих метеорологических условий. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности каждого отправления.

Разница во времени – +4 часа

Учитывайте, что реальное расстояние до Бангкока будет зависеть от вашего индивидуального маршрута

А для тех, кто летит с тремя и больше пересадками и небольшими перерывами между самолетами риск еще больше, поскольку есть возможность не долететь до нужной точки, потому что была большая задержка на одной из пересадок или самолет отменен по каким-либо причинам. Прямые рейсы более безопасны с этой точки зрения, ими можно даже долететь быстрее, чем за 9 часов. Если на взлет и на посадку будет потрачено около 40 минут в сумме и сам полет пройдет гладко, то можно долететь даже за 8 часов и 30 минут по воздуху.

Скорость полета чартерного рейса конечно же зависит от самого самолета, но в среднем она составляет около 850 в км в час. Однако скорость и расстояние полета рассчитывается для каждого самолета индивидуально и зависит от погоды и других геополитических факторов.

Чем кормят в Аэрофлоте. Нет алкоголя и странная система с напитками

В спинке кресла вы найдете меню. На нашем рейсе были такие блюда:

Еду разносят очень долго. Только через (!) полтора часа после взлета наконец-то выкатили тележки. Такое длительное ожидание еды нам напомнило SriLankan Airlines. Но оказалось, что это не еда, а пока только напитки

Алкоголя в Аэрофлоте нет. Ни вина, ни пива, ни тем более чего покрепче. В принципе, нам всё равно, выпивка и не нужна. Но за обедом приятно выпить бокал красного вина, как это всегда было в других авиакомпаниях, типа Turkish Airlines.

Еду начали разносить минут через 30 после напитков. На мониторе в спинке высвечивалось время после взлета 2 ч 10 мин, когда мне дали в руки лоток с едой.

Напитков на тележке нет, в наборах тоже нет стаканчика воды, запить нечем (надо было не пить сок, который они раздавали ранее) С тоской вспоминали Thai Airways, которые по 10 раз тележку с напитками провозили до еды и во время.

Еда нормальная, брали рыбу и курицу и всё съели. Порадовал сыр в наборе и вкусный десерт. Приборы пластмассовые, стаканчики бумажные.

Так выглядит блюдо «курица с макаронами в соусе с эстрагоном с пастой Пенне»:

Так выглядит рыба с рисом «Обжаренный окунь в белом соусе с эстрагоном с рисом Пилаф»:

Чай и кофе принесли минут через 30. Подносы начали собирать еще минут через 30-40. Питание растянулось на 2 часа, не считая 2 часов ожидания. Но зато, поели и уже почти половина полёта прошло

На второе питание сначала точно так же раздавали напитки (не стали пить, чтобы было чем запивать). А через 40 минут еду уже без напитков.

Второе питание не сфоткали, там всё примерно так же. Только нет рыбных блюд, всё мясное. Вегетарианцам поесть будет нечего, заказывайте спецпитание заранее.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий