Схема салона Аэробус (Airbus) A330-300

Airbus A-330 — схема салона, модификации

Самолет А-330 — яркий представитель семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов европейского концерна Airbus. В A330применяются следующие новые технологии: цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, стеклянный кокпит сLCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320. В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью. По этим и другим причинам самолеты А330 пользуется большой популярностью у авиакомпаний всего мира.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А330
  • Размах крыла, м 60.30
  • Длина самолета, м 63.00
  • Высота самолета, м 16.90
  • Площадь крыла, м2 361.60
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 121500
  • Масса, кг — максимальная взлетная 215500
  • Тип двигателя GE CF6-80E1A2, 2 × 29230 кгс Тяга, кгс 2 х 32660
  • Максимальная скорость, км/ч 998
  • Крейсерская скорость, км/ч 890
  • Практическая дальность, км 12050
  • Экипаж, чел
  • Полезная нагрузка 326 пассажиров:24 — бизнес-класс и 303 — эконом.

A330-200

Дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет принадлежит семейству дальнемагистральных самолетов А330/340. А330-200 двухдвигательный пассажирский самолет большой дальности, оборудованный турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80Е1, позднее двигателями Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce RB211-524L Trent 700. Самолет может перевозить 253 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 6500 морских миль (12038 километров).

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А330-200
  • Размах крыла, м 60.30
  • Длина самолета, м 59.00
  • Высота самолета, м 17.89
  • Площадь крыла,м2 361.60
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 120500
  • Масса, кг — максимальная взлетная 230000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80Е1
  • Тяга, кгс 2 х 32660
  • Максимальная скорость, км/ч 998
  • Крейсерская скорость, км/ч 940
  • Практическая дальность, км 12038
  • Экипаж, чел
  • Полезная нагрузка 253 пассажиров в трехклассной конфигурации или 293 пассажиров в двухклассной конфигурации.

A330-300

Дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет принадлежит семейству дальнемагистральных самолетов А330/340. А330-300 двухдвигательный пассажирский самолет большой дальности, оборудованный турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80Е1, позднее двигателями Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce RB211-524L Trent 700. Длина А330-300 на 4.60 метра длиннее А330-200, что позволило увеличить пассажировместимость на 42 человека. Самолет может перевозить 295 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 5600 морских миль (10371 километров).

Летно-технические характеристики:

  • Модификация A330-300
  • Размах крыла, м 60.30
  • Длина самолета, м 63.60
  • Высота самолета, м 16.70
  • Площадь крыла,м2 361.60
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 124500
  • Масса, кг — максимальная взлетная 230000
  • Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80Е1
  • Тяга, кгс 2 х 32660
  • Максимальная скорость, км/ч 990
  • Крейсерская скорость, км/ч 937
  • Практическая дальность, км 10371
  • Полезная нагрузка 295 пассажиров в трехклассной конфигурации или 335 пассажиров в двухклассной конфигурации.

Airbus A-330 в Интернете

  • 01.03.2019 Глава авиакомпании iFly получил условный срок за дачу взятки в ₽2.16 млн
  • 31.05.2016 Путин выделил 100 млрд рублей на возрождение российского авиастроения
  • 05.03.2015 В авиапроисшествии в Катманду пострадала туристка из России
  • 08.02.2015 «Vietnam Airlines» отменили туристический рейс на Нячанг
  • 14.10.2014 Hainan Airlines начала перелёты из Екатеринбурга в Пекин

Видео:Airbus A330 - первый флагман. История и описание самолетаСкачать

Airbus A330 - первый флагман. История и описание самолета

Летные характеристики

Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:

Максимальный параметрЧисловой показатель
скорость890 км/ч
высота в полёте11,3 км
дальность перелёта6 150 км
потребление горючего2,5 т/ч
крейсерская скорость840 км/ч

Параметры технического плана самолёта данной модели:

  • вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
  • при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
  • взлётная масса — 73,5 т;
  • вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.

Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.

Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.

Видео:самолет airbus a330 300 схема салонаСкачать

самолет airbus a330 300 схема салона

Пассажирский самолет Dewoitine D.332

Цельнометаллические крыло D.332 суживалось по длине хорды и толщине профиля, имело один основной лонжерон и, как говорят, было построено из шести секций. Вспомогательный лонжерон консоли крыла нес большепролетный элерон и щелевой закрылок. Крыло было покрыто дюралевой работающей обшивкой из материала Vedal. Элероны и закрылки также были дюралюминиевыми. Крыло от корневых частей до округлых законцовок имело положительное поперечное V.

Фюзеляж прямоугольного сечения был изготовлен из трех частей. Передняя часть распространялась до задней стенки лонжерона, а центральная часть заканчивалась в задней части пассажирского салона. Конструкция фюзеляжа состояла из металлических основных и вспомогательных шпангоутов, четырех лонжеронов и продольных стрингеров — все это покрывалось металлической обшивкой из материала Vedal.

Стабилизатор горизонтального оперения имел подкосы с фюзеляжем и регулируемый угол атаки; стабилизатор, также как и киль, имел двухлонжеронную металлическую конструкцию. Руль направления и рули высоты имели однолонжеронную конструкцию — все они, как полагают, имели металлическую обшивку; руль направления оснащался триммером.

Основные стойки шасси имели масляно-пневматические амортизаторы. Колеса, обладавшие большой колеей, были оснащены дифференциальными тормозами и были заключены (за исключением нижней части) в массивные обтекатели. Хвостовое колесо имело масляный амортизатор.

Силовая установка состояла из трех 575-сильных девятицилиндровых радиальных двигателей воздушного охлаждения Hispano-Suiza 9V, заключенных в плотно облегающие капоты и приводивших в движение двухлопастные винты фиксированного шага. Два боковых двигателя размещались перед передней кромкой крыла; центральный двигатель размещался в передней части фюзеляжа и был установлен далеко перед кабиной экипажа. У пассажирского самолета D.338 нос был еще длиннее и именно эта особенность дала самолетам данного семейства такой уникальный внешний вид. Топливо размещалось в двух топливных баках внутренних секций крыла.

В кабине пилотов размещались два летчика, сидевшие бок о бок. Непосредственно за ними находилось рабочее место радиста с расположенной под фюзеляжем антенной радиопеленгатора. Пассажирский салон имел восемь раздвижных сидений для ночных полетов; каждое сиденье было оснащено съемным столиком. Четыре больших окна с каждой стороны визуально увеличивали длину салона. Основная дверь находилась в корме на левой стороне фюзеляжа

Пассажирский самолет D.332 «L’Emeraude» (номер гражданской регистрации F-AMMY, серийный номер 1) совершил первый полет 11 июля 1933 года и в сентябре был поставлен Air France. F-AMMY сделал ряд выдающихся перелетов в том числе в Париж — Мальме за 4,5 часа, Париж — Алжир за 6 часов и Париж-Дакар за 25 часов. В сентябре 1933 года D.332 был продемонстрирован в Кройдоне (Croydon), также посетил аэропорт Скипхол (Schiphol Airport), Амстердам и Москву. Он также установил несколько рекордов, включая максимальную скорость 255 км/ч на дальности свыше 2000 км с грузами 500, 1000 и 2000 кг и 259 км/ч на дальность свыше 1000 км с грузом в 2000 кг. 22 декабря того же года D.332, который пилотировал Морис Ногу (Maurice Nogues), вылетел из Парижа, взяв курс на Сайгон, куда добрался 28 числа, проведя в воздухе 48 часов. На обратном пути 15 января 1934 года над Францией была обнаружена очень плохая погода, и самолет разбился в Корбиньи (Corbigny), Ньевр (Nievre), в 120 милях от Парижа, убив всех находившихся на борту, включая Ногу, руководителя гражданской авиации и генерал-губернатора Французского Индокитая.

Видео:Лучшие места в самолете Airbus A330 200 авиакомпании I Fly: схема салонаСкачать

Лучшие места в самолете Airbus A330 200 авиакомпании I Fly: схема салона

Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик

Рассматриваемый лайнер является одним из самых вместительных воздушных кораблей. Этот самолет способен вместить около четырехсот сорока пассажиров, благодаря своим выдающимся характеристикам. Одной из особенностей этой модели является возможность использования лайнера на межконтинентальных рейсах. Существует несколько видов модификаций этого аппарата, различающихся вместительностью салона:

  1. Лайнеры, разделенные на три класса комфорта. Общая вместительность данного транспортного средства составляет двести девяносто пять пассажиров. Это объясняется тем, что посадочные места в первом классе находятся на большом расстоянии друг от друга.
  2. Самолеты, разделенные на два класса комфорта. Салон этого самолета вмещает в себя до трехсот тридцати пяти пассажиров. При создании этой модификации использовалась стандартная компоновка, что используется при разделении салона на стандартную зону и зону повышенного комфорта.
  3. Воздушные корабли с одним классом комфорта. Вместительность этого судна достигает показателя в четыреста сорок посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что каждая из рассмотренных модификаций пользуется высокой популярностью среди авиакомпаний. Такие самолеты практически не отличаются друг от друга своим внешним видом. Единственным отличием является количество посадочных мест, установленных в зоне повышенного комфорта. Организация «Аэрофлот» использует около семнадцати единиц техники, относящейся к данной категории. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности воздушного парка аэрофлота:

  1. Одиннадцать лайнеров, вмещающих двести девяносто шесть пассажиров. Данный самолет разделен на два класса комфорта. В бизнес-классе установлено двадцать восемь кресел. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  2. Пять лайнеров, вмещающих по триста два пассажира. В зоне повышенного комфорта установлено тридцать четыре кресла. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  3. Один самолет, вмещающий триста одного пассажира. В отсеке повышенного комфорта установлено тридцать шесть удобных кресел. В экономичной части салона находится двести шестьдесят пять посадочных мест.

При создании этой модели конструкторы учитывали все замечания и поправки, которые скопились за несколько лет. На борту этого судна имеется специальная комната, расположенная в грузовом отсеке. Эта комната предназначена для отдыха персонала. Для того чтобы попасть в этот отсек, необходимо спуститься на нижний ярус по лестнице, которая расположена в хвостовой части лайнера.

Конструкторы позаботились и о комфортных условиях для пассажиров. В спинку каждого кресла встроен специальный монитор, предназначенный для просмотра фильмов. Помимо этого, пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. При создании системы освещения учитывались все потребности клиентов. Все вышеперечисленные опции в сочетании с удобными эргономичными креслами позволяют создать максимально комфортные условия для перелета.

Схема салона Аэробус (Airbus) A330-300Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны

Видео:Как выглядит салон "эконом" в Airbus А330-300 и какие виды с высоты 11.000 метров!Скачать

Как выглядит салон "эконом" в Airbus А330-300 и какие виды с высоты 11.000 метров!

Лучшие места салона Airbus A333 (A330-300)

Рассмотрев схему посадочных мест А333, можно легко увидеть лучшие места, а также те, бронировать которые стоит в последнюю очередь.

В первом классе места с 1 по 6 ряд отвечают требованиям повышенного уровня комфорта. Разъёмы для ноутбука, персональное TV, возможность трансформировать кресло в постель, персональный монитор — всё это можно легко найти на местах первого класса.

С 3 по 4 ряд располагаются места бизнес-класса. Ширина кресла позволит спать как на спине, так и на боку, а эргономичность — мягкую подстройку под форму тела. Имеется персональное TV. Однако в 4 ряду могут чувствоваться запахи из кухни.

Бизнес-класс с 10 по 16 ряд. Удобные кресла, персональное TV. В 10 ряду также могут ощущаться запахи, доносящиеся из кухни.

Эконом-класс с 2 по 27 ряд. Широкие сидения (более 40 см). Регулируемые подголовники у каждого, при откидывании спинки кресло слегка приподнимается. Имеется общее TV.

24 и 25 ряды отличаются увеличенным пространством для ног, столики крепятся на подлокотники. В 27 ряду могут чувствоваться запахи.

Ряды с 29 по 46 — эконом-класс. Места идентичны рядам со 2 по 27. Однако лучшими местами здесь будут A,C,H,K в рядах 29 и 30: увеличено пространство перед креслом, столики располагаются на подлокотниках.

46 ряд — ограничен наклон спинки.

Ряды 41-45 (места A,K), 41 ряд (места D,E) — ограничено место для ног, под креслами находится спецоборудование.

Видео:Полет на самолете Airbus A330-300 Аэрофлот А330Скачать

Полет на самолете Airbus A330-300 Аэрофлот А330

Аварии и катастрофы

По состоянию на 26 февраля 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 11 самолётов Airbus 330. Airbus 330 пытались угнать 2 раза, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибло 339 человек.

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
30.06.1994 F-WWKH Тулуза7/7Тестовый полёт. Ошибки экипажа во время симуляции отказа двигателей.
15.03.2000 9M-MKB Куала-Лумпур0/266Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Списан.
17.03.2000 C-GGWA Ванкувер0/н.д.Во время взлёта в двигатели засосало мусор, не убранный с ВПП.
25.05.2000 F-OHZN Антиполо1/291Попытка угона. Получив выкуп, угонщик выпрыгнул из самолёта и погиб.
13.10.2000 н.д. Малага0/158Попытка угона.
04.12.2000 н.д. Бужумбура0/170Во время посадки попал под обстрел повстанцев.
24.07.2001 4R-ALE Коломбо0/0Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт.
24.07.2001 4R-ALF Коломбо0/0Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт.
24.08.2001 C-GITS Терсейра0/306Совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов из-за утечки авиатоплива.
27.12.2001 PT-MVB Цюрих0/н.д.Во время буксировки столкнулся с Avro RJ.100 Crossair.
29.08.2005 N855NW Портленд0/247Во время руления к ВПП столкнулся с DHC-8.
04.10.2007 D-AERK Дюссельдорф0/125Во время взлёта разрушился двигатель и произошла утечка аваитоплива.
07.10.2008 VH-QPAИндийский океан0/315Во время планового полёта совершил два самопроизвольных пикирования из-за технической неисправности.
01.06.2009 F-GZCPАтлантический океан228/228Свалился с эшелона из-за ошибочных действий экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости.
25.12.2009 N820NW Детройт0/290Попытка взрыва. Угонщик взорвал бомбу и получил ранения, самолёт совершил аварийную посадку.
13.04.2010 B-HLL Гонконг0/322Отказ обоих двигателей из-за загрязнения авиатоплива.
12.05.2010 5A-ONG Триполи103/104Разбился при заходе на посадку в густом тумане из-за ошибок экипажа.
17.12.2010 OD-MEA Париж0/н.д.Буксировщик потерял управление и повёл самолёт не туда, куда было нужно.
13.04.2011 F-GZCB Каракас0/215Жёсткая посадка в суровых погодных условиях.
10.08.2012 D-AIKE Вашингтон0/н.д.Во время руления столкнулся с DHC-8.
01.05.2013 LN-RKO Ньюарк0/242Столкнулся на рулёжной дорожке с ERJ 145.
08.09.2013 HS-TEF Бангкок0/302Выкатился за пределы ВПП из-за поломки стойки шасси.
07.10.2013 RP-C3336 Манила0/214Загорелся вскоре после высадки пассажиров.
24.12.2013 G-VNYCВьё-Фор0/32Едва не выкатился за пределы ВПП при посадке в дождь.
29.06.2014 9M-MUC Астана0/2Грузовой рейс. Повредил крыло, столкнувшись с фонарным столбом во время руления к ВПП.
15.07.2014 5A-LAS Триполи0/0Уничтожен реактивным снарядом во время боёв в аэропорту.
20.07.2014 5A-ONF Триполи0/0Сгорел во время боёв в аэропорту.
04.03.2015 TC-JOC Катманду0/235Сложилась передняя стойка шасси. Выкатился за пределы ВПП.
14.03.2015 9M-MTA Мельбурн0/н.д.Жёсткая посадка. Получил незначительные повреждения, восстановлен.
28.08.2016HL8258Сеул0/0Получил повреждения обоих горизонтальных стабилизаторов во время буксировки.
01.10.2016B-18307Тайбэй0/137Во время посадки хвостовой частью задел ВПП.
27.11.2017 G-VRAY Нью-Йорк0/н.д.Во время руления к ВПП столкнулся с Boeing 777.
18.04.2018 N806NW Атланта0/288Вскоре после взлёта загорелся двигатель №2.
13.05.2018HL7792 Стамбул0/н.д.При рулении к ВПП крылом срезал стабилизатор A321.
21.05.2018 TC-OCH Джидда0/н.д.После приземления передняя стойка шасси сложилась.
26.06.2018HL8286Сеул0/0Во время руления столкнулся с Boeing 777.
31.10.2018 F-GZCI Париж0/н.д.Столкнулись концами крыльев.
N817NW0/н.д.

Видео:Airbus A330-300 а/к Аэрофлот | Рейс Красноярск — МоскваСкачать

Airbus A330-300 а/к Аэрофлот | Рейс Красноярск — Москва

Характеристики Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот

От европейского авиапроизводителя имеют в оснащении два турбовентиляторных двигателя. Данная модель характеризуется достойными эксплуатационными характеристиками и справедливо создает серьезную конкуренцию Боингу 767.

Особенности А330-200 и А330-300

  1. А330-300 – удлиненная версия Аэробуса А300 с салонами трех классов обслуживания на 335-440 человек. Длина фюзеляжа – 63.6 м. Улучшенная дальность полета. При полной загрузке самолет достигает 11.300 км, максимальная высота полета – 12.52 м.
  2. А330-200 – лайнер построен на базе модели 330-300, но имеет укороченный фюзеляж (58.8 м). Пассажирский салон трехклассовой компоновки вмещает до 253 человек максимально. Дальность полета – 13 400 км.

Общие технические характеристики Airbus A330-200 и А330-300:

  • ширина пассажирского салона – 5.28 м;
  • ширина посадочных мест – 45.7 см;
  • ширина фюзеляжа – 5.64 м;
  • самолеты достигают максимальной высоты в пределах 13 км;
  • крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная скорость – 913 км/ч.

Схема салона Аэробус А330-200

Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах Аэробусы А330-200 с двухклассовой компоновкой салона – бизнес и эконом. В авиапарке перевозчика данная модель представлена в двух конфигурациях: на 229 и 241 посадочных мест.

В пассажирском салоне бизнес класса А330-200 вместимостью на 229 человек кресла установлены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 30. Бизнес класс занимает первые пять рядов общего салона.

С 11 по 36 – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены по схеме 2х4х2 за исключением некоторых рядов. В 11, 34, 35 и 36 – 2х3х2.

В А330-200 на 241 посадочное место салон бизнес класса занимает первые шесть рядов и вмещает 34 пассажира. С 11 по 37 ряд – класс эконом. Кресла в двух классах обслуживания имеют идентичное расположение с салоном А330-200 на 229 человек.

Дополнительные помещения в салоне:

  • на борту 8 туалетных комнат, расположенных в носовой, хвостовой и средней части самолета;
  • подсобные помещения;
  • кухня.

Схема пассажирского салона А330-200

Схема салона А330-300

В авиапарке Аэрофлота числятся 17 Аэробусов А330-300 с разной компоновкой салона в трех версиях: вместительность салона на 296, 301 и 302 человека.

Описание салона:

  1. Первые 5 рядов – салон бизнес класса на 28 посадочных мест. Сиденья расположены по схеме 2х2х2 в три ряда.
  2. С 11 по 45 – класс экономичного обслуживания, вмещающий 268 пассажиров. Кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2 (исключение – несколько рядов в хвостовой части лайнера с расположением кресел по схеме 2х3х2).
  3. Между 5-11 и 28-29 находятся аварийные выходы. Салоны разделены перегородками с небольшим проходом, где также оборудованы туалеты для пассажиров.

В Аэробусе А330-300 с салоном на 301 и 302 посадочных мест аналогичное расположение кресел. Бизнес класс занимает первые шесть рядов, что увеличивает численность кресел для пассажиров до 34 и 36.

Схема салона А330-300 Аэрофлот

Схема салона Аэробус (Airbus) A330-300

Видео:Лучшие места по схеме салона Аэробус А330 200 авиакомпания Норд ВиндСкачать

Лучшие места по схеме салона Аэробус А330 200 авиакомпания Норд Винд

Фото самолета Airbus 330-300

В салоне первого класса Кабина пилотов A330-300 Воздушное судно A330-300

Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места

На рейсах российской авиакомпании используется 17 самолетов A300-330. Главное различие заключается в количестве сидений в бизнес-отсеке: оно составляет 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5-ти) или 28 (в 11-ти).

Наиболее распространенный вариант предусматривает, что под бизнес-салон отводится 5 рядов. 28 кресел располагаются по схеме 2-2-2: исключение составляет последний ряд с размещением 2-2.

Если вы попали в бизнес-отсек, путешествие в любом случае будет комфортным. Сиденья здесь можно разложить на 180˚ и спокойно отдохнуть. Правда, 1-й и 5-й ряды располагаются близко к буфету, поэтому пассажиров иногда беспокоят шум и запахи пищи.

Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300

Ряды 11-45 отводятся под эконом-класс с основным размещением мест по схеме 2-4-2. Исключением становятся следующие:

  • В 28-м и 29-м только 4 кресла.
  • На 42-45 места располагаются по схеме 2-3-2.

Лучшими вариантами на борту Airbus 330-300 в компании «Аэрофлот» считаются 30C и 30H. Они расположены вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство и вытянете ноги.

Согласно отзывам пассажиров, хорошими считаются и места 29D, E, F и G. Они понравятся рослым путешественникам, но, в отличие от предыдущих вариантов, у них есть недостатки. Ведь кресла располагаются вблизи туалетов, и вас будут беспокоить пассажиры, снующие мимо. Но, если вы путешествуете с ребенком, вам понравится доступность люлек.

К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот» относят следующие ряды:

  • 11-й расположен близко к уборным и буфету. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенная проходимость. Также поблизости располагаются крепления для люлек: есть риск, что рядом окажется капризничающий младенец.
  • 27-й и 28-й находятся возле уборных. Спинки кресел откидываются не полностью или оказываются зафиксированы.
  • В 41-м считается плохим место D. Из-за того, что за ним салон начинает сужаться, кресла позади нет. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из уборной, задевают спинку кресла.
  • 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключением становится 44F, ведь кресло далеко от прохода.
  • 45-й — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Оно располагается возле уборных, поэтому вам придется мириться с наличием очереди в салоне. У кресел не откидываются спинки, и спокойно поспать в самолете не удастся.

Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: с помощью мониторов Panasonic eX2 можно посмотреть более 70 фильмов и телевизионных программ. Есть также розетки и USB-порты; на некоторых лайнерах доступен Wi-Fi.

Airbus 330-300 на линиях Lufthansa

Планы салона, которыми пользуется Lufthansa, представлены в 3 версиях:

  • 8 купе первого класса, 30 мест уровня «бизнес», 21 — «премиум-эконом» и 177 — «эконом»;
  • 8 пассажиров путешествуют в первом классе, 42 — в «бизнес», 21 — в «премиум-эконом», 145 — в «эконом»;
  • 42 места располагается в бизнес-отсеке, 28 — в «премиум-эконом», 185 — в «эконом».

Если вы путешествуете в самолете Airbus 330-300 с первым классом, обратите внимание на правила выбора билетов:

  • Места в первом классе располагаются по схеме 1-2-1. Выигрышным будет любой вариант, хотя в 1-м ряду вас обеспокоит близость буфета и уборных.
  • Под бизнес-отсек отводятся 3—12 ряды с размещением кресел 2-2-2. Неудачным считается 10-й, поскольку он находится рядом с туалетами.
  • Сиденья в премиум-эконом (2-3-2) отличаются улучшенными габаритами: 96,5 см в длину и 45,7 см в ширину по сравнению со стандартными. Но 34-й ряд станет разочарованием, поскольку из-за близости перегородки вы получите меньше места для ног.
  • Эконом-сектор включает ряды c 30-го по 46-й, причем сиденья шириной 43,1 см и длиной 78,7 размещаются по принципу 2-4-2 и 2-3-2. Лучшим вариантом считается 30-й, поскольку из-за близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. К недостаткам относят то, что рядом находится туалет. Вдобавок выдвижные столики крепятся на ручках кресел, что сказывается на ширине сидений.
  • Неудачными считаются 41D, E, G, поскольку места неудобно расположены по отношению к впереди стоящим. Старайтесь не оказаться и на 40D или 40G: за ними нет кресел, поэтому пассажиры, возвращающиеся из уборной, часто задевают спинки.
  • Избегайте размещения на 46-м ряду, он находится рядом с туалетом. Спинки кресел окажутся зафиксированы, и отдохнуть с удобствами не удастся.
  1. Учитывайте эти тонкости, заранее выбирайте места в самолете Airbus A330-300, и неприятных сюрпризов не возникнет.

Видео:Airbus A330-300 а/к Аэрофлот | Хабаровск - МоскваСкачать

Airbus A330-300 а/к Аэрофлот | Хабаровск - Москва

Самолет Аэробус 330 200 Северный ветер: лучшие места.

Расположение мест в самолете Airbus а330 200 стандартное для данного типа воздушных судов, но могут быть некоторые изменения в зависимости от авиакомпании и направления.

Самолет А 330 200 авиакомпании Норд Винд, фото и схема расположения сидений

  • В рядах с первого по шестой расположен бизнес-класс и эти места являются самыми комфортными. В начале салона кухня, а 5 ряд расположен перед туалетом, это может быть дискомфортным для пассажиров. После шестого ряда установлена перегородка, за которой сразу начинается эконом и установлены крепления для детских колясок, поэтому там бывает шумно. Это необходимо учитывать при выборе места в классе бизнес.
  • Ряды с 11 по 24-й. Здесь начинается эконом-класс, система развлечений расположена в подлокотниках сидений, что неудобно. Места просторные и немного раскладываются.
  • Ряд 23. Самые неудобные места. Они находятся рядом с туалетами, часто скапливаются очереди. Возможны неприятные запахи, что вызывает дискомфорт у пассажиров.
  • Ряд 24. Места с нумерацией С, А, К, Н. Недостатками является близость туалетов — а это гарантированные очереди, запахи и звуки, что раздражает в полете. Плюс данных мест — большое количество свободного пространства, благодаря чему можно не беспокоить соседей чтобы выйти

Места G, F, Е и D имеют встроенные крепления для детских колясок, поскольку дети не всегда спокойны во время полета, это может быть недостатком. Плюс перед этими креслами висят большие экраны, на которые выводится информация о полете. Экраны работают на протяжении всего полета, что мешает комфортному сну.

Для всех рядов и мест в салоне существуют следующие моменты:

  • Для просмотра пейзажей или создания красивых снимков лучше выбирать места возле иллюминаторов, но необходимо учитывать погоду и время полета, поскольку ночью нельзя назвать это плюсом. Так же места у окна можно выбирать тем, кто собирается весь полет спать. Необходимо учитывать, что на данных местах потребуется постоянно беспокоить соседей, чтобы выйти.
  • Места в проходе хороши легкой доступностью, нет необходимости беспокоить соседей, но могут побеспокоить соседи, которым нужно встать, а также бортпроводники, разносящие еду.
  • Самыми неудобными являются места в середине, поскольку весь полет придется провести, окруженным соседями, что вызывает дискомфорт.

Airbus a330 200, схема салона которого обычно стандартна, очень распространенный самолет среди авиаперевозчиков. Рекомендуется уточнять схему салона авиакомпании на официальном сайте, что позволит не ошибиться в выборе места.

Airbus A330 ­­– широкофюзеляжный самолет, предназначенный в основном для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Самолет использует два турбовентиляторных двигателя.

Видео:Delta A330-300 cabin (3M3) 4KСкачать

Delta A330-300 cabin (3M3) 4K

Примечания

Комментарии

  1. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 406.
  2. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 440.

Источники

  1. 123 (неопр.) . Airbus.com (13 января 2014). Проверено 1 июня 2014. 3 февраля 2014 года.
  2. ↑ (англ.). Airbus. Проверено 15 марта 2021.
  3. ↑ «.» Flight International . 14 March 2006.
  4. ↑ Kingsley-Jones, Max. . Flight International , 4 August 2009.
  5. (неопр.) . Проверено 21 июля 2010. 15 февраля 2012 года.
  6. ↑ « от 21 февраля 2009 на Wayback Machine.» Airbus . 17 August 2006.
  7. (неопр.) . ATW Online (16 августа 2010). Проверено 16 августа 2010. 15 февраля 2012 года.
  8. ↑ 16 февраля 2012 года.
  9. (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 14 февраля 2021. 29 марта 2015 года.
  10. ↑ 3 ноября 2012 года.
  11. (неопр.) (недоступная ссылка). Проверено 17 июля 2012. 12 июля 2012 года.
  12. ↑ (рус.), AVIADO.RU — Портал об авиации и дешевые авиабилеты . Проверено 11 февраля 2021.
  13. ↑ 20 октября 2014 года.
  14. Kingsley-Jones, Max (неопр.) .Flightglobal (20 May 2010). Проверено 7 октября 2013.
  15. ↑ . Airbus.com (2 December 2013). Retrieved on 9 December 2013.
  16. ↑ (недоступная ссылка)
  17. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  18. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  19. (неопр.) (PDF) 42–51. Airbus S.A.S (1 January 2014). Проверено 6 июля 2014.
  20. (неопр.) . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  21. (неопр.) . Pratt & Whitney. Проверено 30 апреля 2011. 19 марта 2012 года.
  22. 12 (неопр.) . EASA (22 November 2013). Проверено 16 мая 2014.
  23. (неопр.) (PDF) 1–3. Federal Aviation Agency. Проверено 5 марта 2011.
  24. Frawley, Gerald. Airbus A330-200″, «Airbus A330-300 // The International Directory of Civil Aircraft, 2003/2004. — Fyshwick, Australia, 2003. — ISBN 1-875671-58-7.

🎬 Видео

Полет в пустом самолете | Airbus A330-300 а/к I-Fly | Рейс Москва - АнтальяСкачать

Полет в пустом самолете | Airbus A330-300 а/к I-Fly | Рейс Москва - Анталья

Inside Aeroflot Airbus A330-300 (Внутри Аэрофлот)Скачать

Inside Aeroflot Airbus A330-300 (Внутри Аэрофлот)

Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервисСкачать

Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервис

Обзор полета на A330-300 из Каира в Москву. Аэрофлот. Flight from Cairo to Moscow on AeroflotСкачать

Обзор полета на A330-300 из Каира в Москву. Аэрофлот. Flight from Cairo to Moscow on Aeroflot

Eurowings Discover Airbus A330-300Скачать

Eurowings Discover Airbus A330-300

Успел за минуту пройти весь Airbus A330 Nordwind Airlines. В конце видео кабина пилотов 👨‍✈️Скачать

Успел за минуту пройти весь Airbus A330 Nordwind Airlines. В конце видео кабина пилотов 👨‍✈️

Обзор салона AIRBUS A330-200 из Чикаго в Рим Alitalia | Chicago to Rome Alitalia | Premium EconomyСкачать

Обзор салона AIRBUS A330-200 из Чикаго в Рим Alitalia | Chicago to Rome Alitalia | Premium Economy

АЭРОБУС А-330. ТАК ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ САЛОН ЭКОНОМ КЛАССАСкачать

АЭРОБУС А-330. ТАК ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ САЛОН ЭКОНОМ КЛАССА

Airbus A330-300 а/к Turkish Airlines | Рейс Анталья - СтамбулСкачать

Airbus A330-300 а/к Turkish Airlines | Рейс Анталья - Стамбул

Airbus A330-300 /Аэрофлот/Москва-Мале (Мальдивы)Скачать

Airbus A330-300 /Аэрофлот/Москва-Мале (Мальдивы)

БИЗНЕС-КЛАСС АЭРОФЛОТ А330 | Airbus A330-300 AeroflotСкачать

БИЗНЕС-КЛАСС АЭРОФЛОТ А330 | Airbus A330-300 Aeroflot
Поделиться или сохранить к себе:
Путешествия