Раскраска самолетов авиакомпаний России и мира

Авиа ливреи. История появления

Авиа ливреи появились практически ещё на самой заре начала развития гражданских пассажирских авиаперевозок. В частности, дополнительное украшение самолётов применялось для того, чтобы выделить то, либо иное воздушное судно на фоне других конкурентов, да и наверняка сам самолёт смотрелся в этом случае куда более эффектно, чем его обычное состояние.

Первые ливреи были весьма посредственными – как правило, на самолётах демонстрировалось название авиаперевозчика, и небольшой слоган, целью нанесения которого было появление первых положительных ощущений об авиаперевозчике.

Несколько позднее, в 50 — 60-х годах, на самолётах стали появляться первые рисунки, как правило, непосредственно связанные со сферой авиации, причём сама идея настолько сильно захлестнула умы людей, что креативные по тем временам решения начали появляться чуть ли не каждый месяц, и это определённо сыграло важную роль в  развитии конкурентоспособности гражданских авиаперевозок.

Современные авиа ливреи отличаются красочностью и весьма эффективными задумками. Причём имеются они практически у всех мировых авиаперевозчиков, за исключением, пожалуй, что малых авиакомпаний, для которых это, по меньшей мере, не имеет смысла, кроме как выделения своих самолётов относительно других.

Зачем самолеты красят: необходимость или дань моде

На заре авиации окраске самолетов не придавали особого значения. Подавляющее большинство самолетов имело полотняную обшивку, которая для защиты от атмосферных осадков и улучшения аэродинамики просто покрывалась специальным лаком. Поэтому самолеты имели «легкий» бежевый или желтый оттенок. Позже, с началом Первой мировой войны, их стали красить в различные цвета, в зависимости от назначения и места их применения. Также можно считать, что именно в этот период появились первые «ливреи». Самолеты отдельных пилотов красили в нестандартные яркие цвета, что позволяло выделить их на общем фоне, тем самым предупреждая противника о том, что в небе ас.

Покраска Ил-2 в цехе завода

Даже при переходе с полотняной обшивки на деревянную, а затем и на металлическую, необходимость в нанесении на самолеты лакокрасочных покрытий не исчезла. Краска, совместно с грунтом на который она наносится, предохраняет самолет от вредного воздействия окружающей среды и делает поверхность более гладкой, снижая сопротивление. При этом внешние покрытия добавляют самолету «лишнюю» массу. Которая, в зависимости от размера самолета, может составлять от десятков до сотен килограмм. Но для гражданских судов – это, в первую очередь, идентификация борта в аэропорту. Красивая ливрея радует глаз пассажирам, с помощью раскраски лайнеров авиакомпания формирует свой уникальный образ.

Для военных самолетов покрытие также важно в борьбе с агрессивными факторами внешней среды, защищает от коррозии. Помимо этого, боевой окрас решает и другие специфические задачи. К примеру, на самолете должны быть корректно изображены опознавательные знаки государственной принадлежности, его бортовые и серийные номера

И самое главное – окраска должна делать самолет малозаметным в боевых ситуациях. Конечно, в наши дни снижение визуальной заметности самолета не имеет того ключевого значения, как в прошлом столетии, – современные радиолокационные системы «обмануть» сложнее, чем человеческий глаз. Но боевой окрас все еще имеет практическую ценность, а также придает любому военному самолету индивидуальность

К примеру, на самолете должны быть корректно изображены опознавательные знаки государственной принадлежности, его бортовые и серийные номера. И самое главное – окраска должна делать самолет малозаметным в боевых ситуациях. Конечно, в наши дни снижение визуальной заметности самолета не имеет того ключевого значения, как в прошлом столетии, – современные радиолокационные системы «обмануть» сложнее, чем человеческий глаз. Но боевой окрас все еще имеет практическую ценность, а также придает любому военному самолету индивидуальность.

Легендарные фигуры

Дракон на самолете Dragonair

А

  • Aeroméxico : Quetzalcoatl , как особая окраска для Boeing 787-9 Registered XA-ADL, крещенного под именем Quetzalcoatl.
  • Air China : Phoenix , в виде букв «VIP».

грамм

Гаруда Индонезия  :священная птица Гаруда из мифического индуизма и переопределена как национальный герб Индонезии.

S

  • Spirit of Manila Airlines : Сариманок – легендарная птица Филиппин.
  • Srilankan Airlines : «Монара» из мифического Дандумонара Янтра (летательный аппарат, напоминающий павлина).

V

Вариг : Первым логотипом Варига было изображение Икаро и его крыльев. После принятия «звезды» (на самом деле это был стилизованный компас) фигура Икаро сохранилась на фюзеляже самолетов, около входной двери.

Объекты

Philippine Airlines является два треугольника , синий и красный с солнцем на хвосте понравился парус.

D

Delta Air Lines : красный виджет, повернутый для обозначения взлета (обновлено в 2007 г.). На обратной стороне он указывает на северо-запад из-за слияния с Northwest Airlines .

E

EVA Air : темно-зеленый фон с оранжевым и зеленым глобальным логотипом (измененная версиялоготипа Evergreen Group ).

я

Icelandair : желтые и оранжевые крылья на синем (олицетворяют полуночное солнце , вулканы и темные моря вокруг Исландии ).

M

  • Malaysia Airlines : красно-синий wau bulan (лунный змей), обновленный в 1987 году.
  • Авиакомпания Мандала : Восьмиконечная мандала с пятилепестковым лотосом в центре.
  • Merpati Nusantara Airlines : Перья или крылья.

N

Северо-западные авиалинии : компас указывает на северо-запад (на левом борту – компас указывает на северо-восток по правому борту). Этот перспективный дизайн повлиялна текущую окраску Delta Air Lines .

О

Olympic Air / Olympic Airlines : шесть взаимосвязанных колец (первоначально пять; шестое было добавлено, чтобы отличать себя от защищенного олимпийского флага ).

п

Philippine Airlines : Парусник , два треугольника синего и красного цвета с солнцем, наложенным на синий треугольник.

U

United Airlines : синие и красные полосы, образующие перекрывающуюся букву «U», что означает «United». По прозвищу Тюльпан. New United Airlines после слияния с Continental использует глобус от Continental Airlines.

Животные [ править ]

Птицы править

  • Aegean Airlines : две чайки и солнце.
  • Aerolíneas Argentinas Кондор .
  • Авианка Кондор .
  • Aeromexico : Eagle Knight.
  • Air Algérie Ласточка , национальная птица Алжира .
  • Air Arabia Чайка .
  • Air Koryo Журавль вместе с государственным флагом КНДР
  • Air Lithuania кран .
  • Air Mauritius : Red paille-en-queue ( phaeton rubicola ), тропическая птица, питающаяся рыбой.
  • Air Macau Голубь , крыло которого также имеет форму лотоса .

Cebu Pacific — стилизованный головной орел

  • Air Niugini райская птица раджиана ( Paradisaea raggiana )
  • Air Seychelles : пара белых сказочных крачек ( Sterna nereis ).
  • Американские авиалинии Орел .
  • Эйр Зимбабве Зимбабве Берд .
  • Ориньи атлантический тупик ( Fratercula arctica ).
  • Bali Air : Пурпурная птица.
  • Биман Бангладеш Эйрлайнз : силуэт летящего белого аиста балака на солнце.
  • Канадские авиалинии канадский гусь .
  • Карибские авиалинии Колибри .
  • Себу Пасифик филиппинский орел .
  • China Yunnan Airlines Павлин .
  • Condor Flugdienst Кондор .

F править

  • Fly Jamaica Airways стримертохвост черно-зелено-желто-клювый ( Trochilus polytmus ).
  • Frontier Airlines : Разные животные.

J править

Japan Airlines :логотип крана , называемый цурумару . Государственный флаг, дуга хиномару, использовался с 2008 по 2011 год.

LOT Polish Airlines : кран , разработанный Тадеушем Гроновски в 1929 году.

Airbus A319 от компании Lufthansa в пост-2018 ливрее. Сохранился стилизованный подъемный кран.

Lufthansa и Deutsche Luft Hansa : кран , разработанный Отто Фирле в 1919 году.

  • Мексикана де Авиасьон Орел .
  • Montenegro Airlines Орел .
  • Nok Air : Открытый клюв .
  • North Central Airlines Утка .
  • SATA Air Azores Ястреб-тетеревятник
  • Сингапурские авиалинии SilverKris
  • SilkAir Чайка .
  • SriLankan Airlines Павлин
  • Сирийский воздух Кондор .
  • TACA Airlines Ара .
  • TAM Airlines : Голубая чайка, пересекающая название авиакомпании.
  • ТАРОМ Swallow , впервые представлен в 1954 году.
  • Турецкие авиалинии : дикий гусь — серый гусь .
  • Туркменские авиалинии Цапля .

X править

Xiamen Airlines : Журавль .

К другим авиакомпаниям, использующим неспецифических птиц, относятся Kuwait Airways , Ariana Afan Airlines , Biman Bangladesh и Ukraine International Airlines .

Малиндо Эйр : Крылатый лев.

Самолет Qantas в ливрее кенгуру

MIAT Mongolian Airlines : Лошадь .

Заявление

Airbus A220 в Delta Air Lines покрасочный цех

Многослойная окраска была изменена в связи с нанесением системы базовое покрытие- прозрачный слой, улучшающей сохранение блеска и цвета и более быстрое высыхание; он может удвоить срок службы покрытия и может быть на 30% легче, так как краска весит до 1000 фунтов (450 кг) на самолет. Декали и / или наклейки используются для геометрически сложных элементов, таких как заголовки и логотипы.

Чтобы покрасить А380 , потребовалось 24 маляра в течение двух недель, чтобы нанести 2300 л (610 галлонов США) краски в пять слоев для British Airways , чтобы покрыть 3 500 м 2 (38 000 кв. Футов) массой 650 кг (1430 фунтов). Эмирейтс раздевала и перекрашивала каждые 15 дней 34 человека, включая семь дней на покраску, покрывая 3076 м 2 (33 110 кв. Футов) и 1100 кг (2400 фунтов) за семь слоев.

«Модный» камуфляж: основные схемы окраски боевых самолетов

Военные самолеты красят по специальному чертежу «Схема окраски самолета». Этот документ разрабатывается в КБ, определяет цвета и типы применяемых лакокрасочных материалов, а также зоны их нанесения. В целях снижения заметности выделяются два основных подхода к окраске серийных боевых самолетов: однотонная окраска и деформирующая окраска.

Однотонная окраска делает самолет менее заметным на одном типовом фоне. Например на фоне водной поверхности. Сегодня в такие цвета «одеты» многоцелевые истребители Су-30СМ и корабельные МиГ-29К.


Истребитель Су-30СМ. Фото: Alex Beltyukov / wikimedia.org

Деформирующая окраска применяется при переменных фонах наблюдения – каждый раз часть узора совпадает с новым участком фона, а геометрические фигуры окраски осложняют противнику определение расстояния до самолета. Деформирующая окраска применяется на современных российских истребителях, к примеру, на Су-57 и Су-35.

Истребитель пятого поколения Су-57 получил самый «модный» камуфляж – пиксельную схему. Если внимательно рассмотреть данную окраску, можно заметить, что это не просто случайным образом расположенные пиксели. На разном удалении от самолета они образуют группы пятен разного размера. «Правильные» пиксели, по мнению разработчиков, маскируют объект и «ломают» его контуры одинаково хорошо на любом расстоянии. Часто такую окраску называют «цифровой» – она действительно разрабатывалась с помощью компьютера. Такой «модный» окрас получил и новейший российский истребитель Checkmate.


Фото: Vladislav06112019 /wikimedia.org

Отдельно можно отметить схемы окраски, разработанные для самолетов групп высшего пилотажа. К примеру, МиГ-29 авиагруппы «Стрижи» получили красно-белую «форму», а стриж синим цветом изображен сверху и снизу на самолетах. «Русские витязи» выступают на Су-27, Су-30СМ и Су-35С в цветах российского флага и с желто-голубым гербом ВВС на киле.

Разработка ливреи

Раскраска самолета – неотъемлемая часть образа авиалайнера. Она необходима для идентификации самолета, а также продвижения корпоративных ценностей и образа авиакомпании.

В схему раскраски лайнеров нередко включены элементы флага или герба страны и другие национальные символы. Например, у российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия», британской British Airways, американской US Airways и многих других.

Основные принципы

Современный подход к покраске авиалайнеров, называемый Европейский белый, появился в 70-е годы XX века. Смысл этой концепции заключается в том, что весь корпус самолета окрашивают в белый цвет, а сверху наносят надпись и logo перевозчика.

Краска защищает корпус самолета от вредного воздействия окружающей среды, повышает гладкость поверхности, тем самым снижая трение о воздух. Если она светлая, несколько уменьшается нагрев за счет отражения солнечного света.

Нанесенные на самолет надписи и знаки не только продвигают образ авиаперевозчика, но и помогают наземным службам распознавать самолеты

Особенно это важно в крупных аэропортах, где сотрудникам различных служб, диспетчерам и экипажам важно быстро определять местоположение конкретного самолета

Необычные ливреи авиакомпаний

У многих крупных авиакомпаний встречаются яркие, необычно разрисованные лайнеры. Как правило, специальные ливреи посвящены тому или иному событию (например, всемирной выставке, выходу нового фильма и даже мультфильма, спортивному событию).

Например, швейцарская авиакомпания Swiss отметила запуск прямого рейса между Цюрихом и Сан-Франциско хипстерской раскраской лайнера. Белый корпус машины украсили яркие краски, надписи и цветок на носу.

Белорусская авиакомпания Belavia в 2016 году окрасила один из своих боингов в необычную ливрею, посвященную популярной онлайн-игре World of Tanks. Фото необычного самолета приводится ниже.

Лайнеры с такой неординарной раскраской пользуются большой популярностью у пассажиров по всему миру. Но не все подобные эксперименты авиакомпаний оказывались удачными.

British Airways представила необычный дизайн хвостовой части в 1997 году. Всего было придумано 36 вариантов, представлявших все регионы, куда летали самолеты British Airways – от Ботсваны до Японии (включая даже хохломские мотивы). Однако клиенты перевозчика оказались не в восторге от нововведения. К тому же новая окраска зачастую вызвала смятение у сотрудников аэропортов, не узнающих самолеты British Airways с этническими ливреями.

Несмотря на то, что перекраска лайнеров обошлась авиакомпании в 60 млн фунтов, она была полностью заменена всего 3 года спустя. Теперь British Airways вернулась к традиционному дизайну, основанному на цветах британского флага.

Необычные эмблемы

Особо отметим яркие и запоминающиеся логотипы.

Hawaiian Airlines

Логотип Hawaiian Airlines уникален тем, что на нем изображен человек, а не животное или абстрактный символ. Логотип изображает островитянку – коренную жительницу Гавайских островов.

PNG Air

Логотип авиакомпании из Новой Гвинеи представляет собой изображение древних узоров. Традиционные иконки со всей страны были собраны вместе, чтобы отразить многообразие культуры народа.

Air Niugini

Еще один авиаперевозчик из Новой Гвинеи с ярким логотипом. На эмблеме компании изображена Реггианова райская птица, распространенная в этой стране.

SriLankan Airlines

Логотип SriLankan Airlines – это стилизованный, красочный павлин и необычный элегантный шрифт. Согласно ланкийским народным сказкам, когда-то существовал летательный аппарат, похожий на павлина. Вполне возможно, что это мифическое существо вдохновило создателей логотипа.

Заявление

Airbus A220 в Delta Air Lines покрасочный цех

Многослойная окраска была изменена в связи с нанесением системы базовое покрытие- прозрачный слой, улучшающей сохранение блеска и цвета и более быстрое высыхание; он может удвоить срок службы покрытия и может быть на 30% легче, так как краска весит до 1000 фунтов (450 кг) на самолет. Декали и / или наклейки используются для геометрически сложных элементов, таких как заголовки и логотипы.

Чтобы покрасить А380 , потребовалось 24 маляра в течение двух недель, чтобы нанести 2300 л (610 галлонов США) краски в пять слоев для British Airways , чтобы покрыть 3 500 м 2 (38 000 кв. Футов) массой 650 кг (1430 фунтов).
Эмирейтс раздевала и перекрашивала каждые 15 дней 34 человека, включая семь дней на покраску, покрывая 3076 м 2 (33 110 кв. Футов) и 1100 кг (2400 фунтов) за семь слоев.

Зачем самолеты красят: необходимость или дань моде

На заре авиации окраске самолетов не придавали особого значения. Подавляющее большинство самолетов имело полотняную обшивку, которая для защиты от атмосферных осадков и улучшения аэродинамики просто покрывалась специальным лаком. Поэтому самолеты имели «легкий» бежевый или желтый оттенок. Позже, с началом Первой мировой войны, их стали красить в различные цвета, в зависимости от назначения и места их применения. Также можно считать, что именно в этот период появились первые «ливреи». Самолеты отдельных пилотов красили в нестандартные яркие цвета, что позволяло выделить их на общем фоне, тем самым предупреждая противника о том, что в небе ас.


Покраска Ил-2 в цехе завода

Даже при переходе с полотняной обшивки на деревянную, а затем и на металлическую, необходимость в нанесении на самолеты лакокрасочных покрытий не исчезла. Краска, совместно с грунтом на который она наносится, предохраняет самолет от вредного воздействия окружающей среды и делает поверхность более гладкой, снижая сопротивление. При этом внешние покрытия добавляют самолету «лишнюю» массу. Которая, в зависимости от размера самолета, может составлять от десятков до сотен килограмм. Но для гражданских судов – это, в первую очередь, идентификация борта в аэропорту. Красивая ливрея радует глаз пассажирам, с помощью раскраски лайнеров авиакомпания формирует свой уникальный образ.

Для военных самолетов покрытие также важно в борьбе с агрессивными факторами внешней среды, защищает от коррозии. Помимо этого, боевой окрас решает и другие специфические задачи

К примеру, на самолете должны быть корректно изображены опознавательные знаки государственной принадлежности, его бортовые и серийные номера. И самое главное – окраска должна делать самолет малозаметным в боевых ситуациях. Конечно, в наши дни снижение визуальной заметности самолета не имеет того ключевого значения, как в прошлом столетии, – современные радиолокационные системы «обмануть» сложнее, чем человеческий глаз. Но боевой окрас все еще имеет практическую ценность, а также придает любому военному самолету индивидуальность.

Авиа ливреи. Разработки и эффектные решения.

Над созданием авиа ливреи, как правило трудятся целые группы креативных дизайнеров, и основной целью в настоящее время является эффектное выделение того. Либо иного воздушного судна одного авиаперевозчика, перед другим. Занятие по созданию авиа ливрей весьма трудоёмкое и как следствие этого, дорогое, и потому зачастую авиаперевозчики обращаются именно к пассажирам с целью создания наилучшего на их взгляд решения.

В ходе проведения конкурса на лучшую авиа ливрею, специальная комиссия отбирает сразу несколько работ, после чего происходит их сопоставление и выявление лучшей. В том случае, если авиаперевозчик будет окончательно удовлетворён, то вероятней всего, самолёту, или целому авиапарку воздушных судов будет присвоен новый вид.

Разработкой авиа ливреи может заняться практически любой человек, который умеет эффектно рисовать и придумывать креативные идеи. Для этого достаточно лишь уметь работать в нескольких графических редакторах, и в результате этого может быть рождён очередной шедевр, который непременно удовлетворит пассажиров, которым и придётся летать на столь эффектно оформленных воздушных судах.

Какие возможности у сайта Flightradar24 в режиме онлайн?

Простота пользования Флайтрадаром приятно удивляет. Выше мы уже упоминали о том, что, хотя Радар 24 и отслеживает самолеты онлайн только на английском, на русском и других языках вы не найдете здесь ни слова, даже новый посетитель сможет разобраться в управлении ресурсом достаточно быстро. Те клиенты, которые беспокоятся, что не разберутся в описании опций и функционале онлайн-радара на английском, могут воспользоваться сервисами онлайн-переводчиков, в частности, браузерным автопереводом веб-страниц. Таким образом, каждый раз, при входе на сайт Флайрадар 24, им будет отображаться информация онлайн на русском или другом выбранном языке.

Решив проблему перевода, пользователь открывает для себя широкие возможности сервиса.

Одна из них — карта, на которой показаны самолеты, совершающие полет в текущий момент времени. При наведении курсора на то или иное судно, сразу же становится виден его бортовой номер. А если на него кликнуть мышкой, слева откроется панель с полной информацией о самолете, а именно:

Эта информация доступна всем пользователем совершенно бесплатно. Единственное ограничение, которое существует — это продолжительность сеанса работы, составляющая 30 минут. Если пользователь хочет и дальше вести онлайн наблюдение, он должен, либо перезагрузить страницу и начать новый сеанс, либо оформить платную подписку, которая дает возможность пользоваться сервисом без каких-либо временных ограничений.

Платная подписка делает доступной следующую информацию о самолете:

В скором времени, ожидается также, что пользователи сервиса смогут наблюдать движение самолета в формате 3D. На данный момент эта опция проходит бета-тестирование.

Кроме того, платное использование сервиса позволяет настроить отправку оповещений на электронную почту клиента и push-сообщений на мобильный телефон.

Помимо удобных опций управления, сайт Флайтрадар24 представляет много свежей интересной информации на своих страницах. Пользователи могут регулярно ознакамливаться со всеми свежими новостями, которые команда Флайтрадар24 публикует в блоге. А участникам социальных сетей будет интересно почитать публикации сервиса в Твиттере.

В правой верхней части главной страницы сайта присутствует функциональный элемент интерфейса, позволяющий выбрать вид карты. По умолчанию установлено стандартное отображение, но клиент может выбрать те позиции, которые его больше интересуют. Так, к примеру, можно обозначить сразу несколько самолетов и одновременно отслеживать их маршруты.

Можно выбрать карту задержек вылетов и прилетов. В левой части экрана откроется панель с рейтингом аэропортов по числу задержек рейсов. По данному критерию аэропорты на карте обозначаются разноцветными маркерами:

Пользователи, имеющие платный аккаунт сервиса, могут выбрать:

  • карту со списком всех самолетов;

Пользователь может развернуть любую карту на весь экран, скрыв все элементы меню.

В настройках показа карты (значок шестеренки справа), можно выбрать стиль, яркость карты, режим день/ночь. Также есть возможность включить/выключить отображение цветового маркера аэропорта, выбрать размер иконки самолета, активировать/деактивировать анимационное изображение полета воздушного судна. Пользователь выбирает удобный для себя режим отображения времени 12/24, единицы измерения температуры, расстояния, высоты, скорости и пр.

Для обладателей платных аккаунтов доступна весьма полезная опция показа погоды. Выбрав интересующие параметры, клиент может видеть на карте общую информацию о погоде по всему миру, выделить участки, где наблюдаются осадки (обновляется 12 раз в день), ветер, молния (обновляется каждый 15 мин) и т.д. Данная информация поможет спрогнозировать возможную задержку рейса или его отмену

Так, например, отображение интенсивных осадков обновляется каждые 30 минут, что крайне важно, поскольку нелетная погода является наиболее частой причиной отмены рейса

Также функционал Флайтрадар24 предусматривает использование системных фильтров, сортирующих воздушный транспорт по:

Животные

  • Aegean Airlines : две чайки и солнце.
  • Aerolíneas Argentinas : Кондор .
  • Авианка : Кондор .
  • Aeromexico : Eagle Knight.
  • Air Algérie : Ласточка , национальная птица Алжира .
  • Air Arabia : Чайка .
  • Air Koryo : Журавль вместе с государственным флагом КНДР
  • Air Lithuania : кран .
  • Air Mauritius : Red paille-en-queue ( phaeton rubicola ), тропическая птица, питающаяся рыбой.
  • Air Macau : Голубь , крыло которого также имеет форму лотоса .

Cebu Pacific – стилизованный головной орел

  • Air Niugini : райская птица раджиана ( Paradisaea raggiana )
  • Air Seychelles : пара белых сказочных крачек ( Sterna nereis ).
  • Американские авиалинии : Орел .
  • Эйр Зимбабве : Зимбабве Берд .
  • Ориньи : атлантический тупик ( Fratercula arctica ).
  • Bali Air : Пурпурная птица.
  • Биман Бангладеш Эйрлайнз : силуэт летящего белого аиста балака на солнце.
  • Канадские авиалинии : канадский гусь .
  • Карибские авиалинии : Колибри .
  • Себу Пасифик : филиппинский орел .
  • China Yunnan Airlines : Павлин .
  • Condor Flugdienst : Кондор .

F

  • Fly Jamaica Airways : стримертохвост черно-зелено-желто-клювый ( Trochilus polytmus ).
  • Frontier Airlines : Разные животные.

J

Japan Airlines :логотип крана , называемый цурумару . Государственный флаг, дуга хиномару, использовался с 2008 по 2011 год.

LOT Polish Airlines : кран , разработанный Тадеушем Гроновски в 1929 году.

Airbus A319 от компании Lufthansa в пост-2018 ливрее. Сохранился стилизованный подъемный кран.

Lufthansa и Deutsche Luft Hansa : кран , разработанный Отто Фирле в 1919 году.

  • Мексикана де Авиасьон : Орел .
  • Montenegro Airlines : Орел .
  • Nok Air : Открытый клюв .
  • North Central Airlines : Утка .
  • SATA Air Azores : Ястреб-тетеревятник
  • Сингапурские авиалинии : SilverKris
  • SilkAir : Чайка .
  • SriLankan Airlines : Павлин
  • Сирийский воздух : Кондор .
  • TACA Airlines : Ара .
  • TAM Airlines : Голубая чайка, пересекающая название авиакомпании.
  • ТАРОМ : Swallow , впервые представлен в 1954 году.
  • Турецкие авиалинии : дикий гусь – серый гусь .
  • Туркменские авиалинии : Цапля .

Икс

Xiamen Airlines : Журавль .

К другим авиакомпаниям, использующим неспецифических птиц, относятся Kuwait Airways , Ariana Afan Airlines , Biman Bangladesh и Ukraine International Airlines .

Малиндо Эйр : Крылатый лев.

Самолет Qantas в ливрее кенгуру

MIAT Mongolian Airlines : Лошадь .

Прогноз на 2021 год и ожидаемые события

1. Эйрбас (Airbus, Европа)

Прогноз — стабильный, серьёзного роста поставок и заказов не ожидается. В 2021 году Эйрбас должен завершить оставшиеся поставки А-380 и первого поколения А-320ceo.

2. Боинг (Boeing, США)

3. Эмбраер (Embraer, Бразилия)

Прогноз — негативный, после срыва сделки с Боингом компанию в лучшем случае ожидает стабилизация на текущих уровнях. Заказы сокращаются, поставки переносятся на более поздние сроки по просьбам авиакомпаний.

4. ОАК, Россия

Сертификация МС-21 станет главным событием года

5. COMAC, Китай

Прогноз — позитивный, ожидается рост поставок ARJ-21 на 20-30%. В 2021 году Китай обещает закончить сертификацию среднемагистрального самолёта C919.

6. АТР (ATR), Франция-Италия

Прогноз — стабильный, серьёзного роста поставок и заказов не ожидается.

7.Де Хэвилэнд Канада (De Havilland Canada, Канада)

S7 Airlines

Сравнительно недавно авиакомпания S7 Airlines тоже стала одаривать сувенирами своих маленьких пассажиров в возрасте от двух до 12 лет. Детские наборы «Мурлок Холмс» и «Академия юных пилотов» достаются тем, кто вылетает из аэропортов-хабов — из Москвы или Новосибирска.

Яркие подарочные мешочки, светящиеся в темноте, удобно использовать в самолёте. А после путешествия — и дома для хранения игрушек, и для сменной обуви в школе или детском саду. Внутри детских дорожных наборов от S7 Airlines — настольные игры, задачки на логику, восковые мелки для книжки-раскраски и сувениры с символикой авиакомпании, включая лупу-линейку, набор магнитных закладок для книжек и светоотражающие брелоки в виде самолёта. Задания рассчитаны на детей разного возраста.

Более подробную информацию о полётах с детьми можно посмотреть на сайте S7 Airlines.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий