Уточняйте информацию о регистрации и нормах провоза багажа по рейсу в вашем бронировании. Тарифы предполагают различные требования к багажу и ручной клади, но все они подчиняются общим правилам максимально допустимых норм по размеру и весу.
- Правила провоза багажа
- Регистрация
- Флот
- Текущий флот
- Исторический флот
- Группа САС
- США
- SAS SALES AND SERVICE/EUROBONUS
- ВОЗМЕЩЕНИЯ
- SAS CREDITS
- Маршрутная сеть
- По корпоративным связям
- Бизнес-тенденции
- Головной офис
- Виды тарифов
- Что это за авиакомпания
- Особенности
- История
- Авиакомпания САС Скандинавские авиалинии
- Багаж
- Вокруг света со скандинавскими авиалиниями
- История
- Салон самолета
- SAS Business
- SAS Plus
- SAS Go
- SAS Go Light
- География полетов
- Бонусная программа
- 📸 Видео
Правила провоза багажа
Пассажиры SAS вправе пронести на борт одну единицу ручной клади габаритами 55х4х23 см и весом до 8 кг. Эти правила распространяются на стыковочные рейсы. В дополнение к ручной клади на борт можно пронести одну личную вещь: небольшой портфель, дамскую сумочку или ноутбук независимо от класса путешествия. Габариты личной вещи — не более 40х30х15 см.
Максимальный размер регистрируемого багажа — 158 см по сумме 3 измерений (длины, ширины и высоты), масса — до 23 кг (экономический класс) или 32 кг (бизнес-класс). 32 кг — максимальный вес одной единицы багажа. Зарегистрировать можно не более 9 единиц багажа на человека.
Превышение установленного веса в 32 кг допускается только для специального багажа, разделение которого невозможно (снаряжение для дайвинга или музыкальные инструменты).
Количество выделенного под специальный багаж места ограничено, и о нем необходимо сообщить во время бронирования, не позднее чем за 24 часа до вылета (за 48 часов — при путешествии с инвалидной коляской).
Типы специального багажа:
- Детские коляски.
- Велосипеды.
- Снаряжение для гольфа.
- Лыжи и сноуборды.
- Водолазное снаряжение.
- Рыболовные снасти.
- Дельтаплан.
- Музыкальные инструменты.
- Снаряжение для серфинга и кайтсерфинга.
- Кресла-коляски.
- Оружие.
На рейсах SAS запрещено перевозить:
- Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.
- Коррозионные, радиоактивные или окисляющие химикаты.
- Тандемы и электрические велосипеды.
- Гироскутеры и моноциклы с литиевыми аккумуляторами (перевозятся в качестве груза).
- Предметы с заостренным концом или острыми краями.
На всех рейсах САС, кроме чартерных, разрешается провозить домашних животных при соблюдении ряда условий:
- Бронирование места для питомца в течение 24 часов после оформления билета на рейс.
- Наличие правильно оформленных документов, подтверждающих, что питомец здоров: микрочип и ветеринарный паспорт для путешествий в страны ЕС.
. Один пассажир может взять с собой одно служебное животное.
Регистрация
Зарегистрироваться на рейсы можно двумя способами:
- В аэропорту — оформление открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время регистрации может меняться в зависимости от аэропорта.
- Онлайн — открывается за 22 часа и закрывается за час до вылета.
Регистрация на рейс online доступна по номеру бронирования на официальном сайте или через .
Регистрация на месте доступна на терминалах самообслуживания или стойках регистрации.
Видео:Все об официальном сайте авиакомпании SAS (SK SAS): регистрация, контактыСкачать
Флот
Текущий флот
Флот SAS состоит из следующих самолетов, средний возраст которых составляет 8,9 года (по состоянию на октябрь 2021 г.):
самолет | Всего | заказы | Места для сидения | Оценки | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
С | К | Д | Всего | ||||
72-600 АТР | 6 | — | |||||
15 | — | 88 | 88 | ||||
Аэробус А319-132 | 4 | — | 141 | 141 | OY-KBO окрашен в старые цвета | ||
Аэробус А320-251Н | 45 | 35 | уточняется | уточняется | LN-RGL, ввод в эксплуатацию 26 октября. | ||
Аэробус А321-232 | 8 | 1 | 198 | 198 | |||
Аэробус A321-253NX | 2 | — | 22 | 12 | 123 | 157 | |
Аэробус А330-300 | 9 | — | 34 | 35 | 195 | 264 | SE-REF окрашен в цвета Star Alliance |
Аэробус А350-941 | 6 | — | |||||
Боинг 737-700 | 14 | — | 141 | 141 | |||
Боинг 737-800 | 12 | — | 150 179 186 | 150 179 186 | LN-RRL окрашен в цвета Star Alliance LN-RPO и LN-RPR . | ||
Всего | 132 | 36 |
Исторический флот
Самолет | Всего | Вставлено | Ушедший на пенсию | Оценки |
---|---|---|---|---|
Аэробус А300 В2/В4 | 4 | 1980 г. | 1984 г. | |
Аэробус А340-300 | 8 | 2001 г. | 2020 | |
42-500 АТР | 1 | 2009 г. | 2010 | |
BAC 1-11-301AG Один-одиннадцать | 1 | 1967 г. | 1968 г. | |
Боинг 737-400 | 4 | 2009 г. | 2013 | |
Боинг 737-500 | 21 | 1993 г. | 2013 | |
Боинг 737-600 | 30 | 1998 г. | 2019 | |
Боинг 747-100 | 2 | 1982 г. | 1983 г. | |
Боинг 747-200 | 10 | 1982 г. | 1997 г. | |
Боинг 767-200 | 2 | 1990 г. | 1992 г. | |
Боинг 767-300 | 16 | 1990 г. | 2004 г. | |
Бомбардье CRJ-1000 | 3 | 2018 | 2019 | |
Бомбардье CRJ-200 | 5 | 2012 | 2015 | |
Рывок 8-400 | 28 | 2000 г. | 2013 | |
Бэ 146 | 3 | 2008 г. | 2009 г. | |
Авро РЖ | 4 | 2007 г. | 2010 | |
Макдоннелл Дуглас DC-8 | 29 | 1960 г. | 1987 г. | |
Фоккер 50 | 7 | 1995 г. | 2011 | |
Макдоннелл Дуглас DC-10 | 12 | 1974 г. | 1990 г. | |
Макдоннелл Дуглас DC-9 | 71 | 1967 г. | 2002 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-80 | 72 | 1985 г. | 2013 | |
Макдоннелл Дуглас MD-90 | 8 | 1996 г. | 2006 г. | |
Сааб 2000 | 7 | 1997 г. | 2016 |
Видео:SAS Скандинавские АвиалинииСкачать
Группа САС
SAS ATR 72-600
В настоящее время SAS является ведущей авиакомпанией в странах Северной Европы, а также членом-учредителем Star Alliance . Он управляет двумя основными транспортными узлами : аэропортом Арланда в Стокгольме и аэропортом Каструп в Копенгагене . Аэропорт Осло обслуживается в основном двумя транспортными узлами в Швеции и Дании. Флот насчитывает 130 самолетов.
Компания, как SAS Group (in) , ранее владела несколькими дочерними предприятиями Braathens (исчезла в 2004 году), Wideroe в Норвегии (продана в 2016 году) и Blue1 (продана и исчезла в 2015 году) в Финляндии . Он также владел 94,9% Spanair до 2009 года (и еще 20% до его банкротства в 2012 году), 25% Skyways Express до его исчезновения в 2012 году и 40% BMI до 1999 года (снова 20% до 2007 года).
Он также владел SAS International Hotels, которая стала Rezidor (en) , гостиничной сетью, которая стала собственностью Карлсона через Radisson . Самым символическим отелем этого бывшего филиала остается SAS Royal Hotel .
Он по-прежнему владеет 37,5% Air Greenland и 2,66% Estonian Air .
В 2005 году группа компаний SAS перевезла около 36,2 миллиона пассажиров.
Организационная структура: SAS GROUP
- SAS Скандинавские авиалинии
- Скандинавские авиалинии Дания
- Скандинавские авиалинии Норвегии
- Скандинавские авиалинии Свериге
- Скандинавские авиалинии Интернэшнл
- SAS Aviation Services
- Наземные службы SAS
- SAS Technical Services
- SAS Cargo
Видео:The Arrivals | SASСкачать
США
Свяжитесь с нами: министерство транспорта США
Контактная информация министерства транспорта США:
Aviation Consumer Protection Division, C-75
US Department of Transportation 1200 New Jersey Ave.
SE Washington DC (Вашингтон) 20590
http://www.dot.gov/airconsumer
Телефон: 202-366-2220 (телетайп: 202-366-0511)
Время работы указано по восточному времени (если не оговорено иное).
SAS SALES AND SERVICE/EUROBONUS
Тел.:
1-800-221-23-50 (отдел продаж)
1-800-437-58-07 (для участников программы EuroBonus)
1-201-896-36-00 (АТС) Время работы: Пн.–пт.: 9:00–19:00 Сб.: 9:00–17:00 Вс.: 10:00–19:00 Служба поддержки клиентов с золотым и бриллиантовым статусом программы EuroBonus: Круглосуточное обслуживание
ВОЗМЕЩЕНИЯ
Эл. почта: refunds-us@sasair.com
Адрес:
Passenger Refunds
Scandinavian Airlines System
301 Route 17 North, 5th Floor
Rutherford, NJ 07070
SAS CREDITS
Запросы Travel Pass и SAS Credits
Тел.: Отдел корпоративных продаж SAS +372 606-84-60
Время работы: Пн.–пт.: 9:00–17:00 (центральноевропейское время)
Видео:Outside view of our new A350 | SASСкачать
Маршрутная сеть
Авиакомпания совершает перелёты в следующие страны:
|
|
|
Карта маршрутов на .
Видео:SAS - Meet the Cabin CrewСкачать
По корпоративным связям
Бизнес-тенденции
Ключевые тенденции для Scandinavian Airlines Group (в которую входят SAS Cargo, SAS Ground Handling и SAS Tech) показаны ниже (с 2012 года, за годы, заканчивающиеся 31 октября):
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г., январь – октябрь | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот ( SEKm ) | 47 536 | 39 696 | 36 524 | 36 735 | 33 148 | 42 182 | 38 006 | 39 650 | 39 459 | 42 654 | 44 718 | 46 736 |
Прибыль до налогообложения ( EBT ) (млн шведских крон) | −188 | -1,522 | −33 | 543 | 228 | 1,648 | −918 | 1,417 | 1,431 | 1,725 | 2,041 | 794 |
Количество сотрудников (средняя FTE ) | 16 286 | 14 438 | 13 723 | 13 479 | 13 591 | 14 127 | 12 329 | 11 288 | 10 710 | 10 324 | 10 146 | 10 445 |
Количество пассажиров (м) | 30,9 | 27,0 | 27,1 | 29,0 | 25,9 | 30,4 | 29,4 | 28,1 | 29,4 | 30,1 | 30,1 | 29,8 |
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 72,3 | 72,7 | 75,6 | 74,9 | 76,7 | 75,0 | 76,9 | 76,3 | 76,0 | 76,8 | 75,7 | 75,2 |
Общая стоимость единицы (CASK) (SEK) | 0,94 | 1.01 | 0,95 | 0,86 | 0,81 | 0,80 | 0,75 | 0,79 | 0,70 | 0,69 | 0,72 | 0,78 |
Общий доход от единицы (RASK) (SEK) | 0,91 | 0,92 | 0,86 | 0,82 | 0,82 | 0,78 | 0,70 | 0,80 | 0,76 | 0,80 | ||
Количество самолетов (на конец года) | 181 | 172 | 159 | 147 | 145 | 139 | 138 | 152 | 156 | 158 | 157 | 158 |
Цифры для SAS Group. Примечания / источники: |
Головной офис
Нынешний головной офис, офисное здание SAS Frösundavik, как это было в 2007 году.
Головной офис Scandinavian Airlines расположен в офисном здании SAS Frösundavik во Фресундавике , муниципалитет Сольна , Швеция, недалеко от Стокгольма . В период с 2011 по 2013 год головной офис располагался в аэропорту Стокгольм-Арланда (ARN) в муниципалитете Сигтуна , Швеция. Головной офис SAS Cargo Group A / S находится в Каструпе , муниципалитет Торнби , Дания.
Офисное здание SAS Frösundavik было спроектировано Niels Torp Architects и построено в период с 1985 по 1987 год. Переезд из Сольны в Арланду был завершен в 2010 году. Предыдущий головной офис SAS располагался на территории аэропорта Бромма в Стокгольме . В 2013 году SAS объявила, что снова переедет во Фрёсундавик.
Видео:SAS - What is truly Scandinavian? (uncensored, original with subtitles)Скачать
Виды тарифов
Для рейсов, осуществляемых компанией SAS, существуют три вида тарифов:
- SAS Go,
- SAS Plus,
- SAS Business.
Все билеты по данным тарифам являются возвратными в течение 24 часов после покупки, позднее по тарифу SAS Go билеты становятся невозвратными, по остальным тарифам возврат возможен с взиманием комиссии. Для всех тарифов существует онлайн-бронирование на сайте авиакомпании.
Нормы провоза багажа:
- тариф (51 фунт);
- тариф SAS Go Light – перелет без багажа;
- тариф SAS Plus – два места багажа, каждое до 23 кг (51 фунт);
- тариф SAS Business – два места багажа, каждое до 32 кг (71 фунт).
Нормы провоза ручной клади:
- тариф SAS Go – одно место до 8 кг (18 фунтов);
- тарифы SAS Plus и SAS Business – два места, каждое до 8 кг (18 фунтов).
Для пассажиров тарифов SAS Plus и SAS Business предусмотрен бесплатный выбор мест, дополнительные удобства на борту самолета и приоритетная выдача багажа.
Важно! По условиям всех тарифов существуют скидки для перевозки детей, кроме рейсов в США или из США
Для пассажиров моложе 26 лет авиакомпания САС предлагает невозвратные билеты по низким ценам в странах Скандинавии и при международных рейсах из Скандинавии
Нормы провоза багажа и ручной клади соответствуют тарифу SAS Go.
Для пассажиров моложе 26 лет авиакомпания САС предлагает невозвратные билеты по низким ценам в странах Скандинавии и при международных рейсах из Скандинавии. Нормы провоза багажа и ручной клади соответствуют тарифу SAS Go.
В салоне самолета
Видео:Explore the cabin of our new A350 | SASСкачать
Что это за авиакомпания
Scandinavian Airlines — мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция) и ведущий перевозчик скандинавских стран. Базируется в Стокгольме и считается членом-основателем Star Alliance. SAS имеет три основных хаба: в Копенгагене, Стокгольме и Осло.
Особенности
SAS — аббревиатура от Scandinavian Airlines System (Скандинавская Система Авиалиний). Занимает 8 место по величине в Европе. В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, совершающей трансполярные рейсы. В 1957 году SAS впервые открыла «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий также через Копенгаген — Анкоридж — Токио.
История
Авиакомпания SAS была основана 1 августа 1946 года в результате слияния Svensk Interkontinental Lufttrafik (Швеция), Det Danske Luftfartselskab (Дания) и Det Norske Luftfartselskap (Норвегия). Фирмы сформировали партнерские отношения для обслуживания внутриконтинентальных направлений трех скандинавских государств.
17 сентября 1946 года были совершены первые совместные рейсы. В 1948 шведский авиаперевозчик Aerotransport присоединился к SAS, после чего произошло финальное слияние консорциума SAS в 1951 году.
В 1954 году SAS стала первой компанией, запустившей регулярные рейсы по трансполярным маршрутам. Douglas DC-6B летел из Копенгагена в Лос-Анджелес со стыковками в Кангерлуссуаке в Гренландии и Виннипег в Канаде.
К лету 1956 года частота рейсов увеличилась до 3 в неделю. Это направление приобрело популярность среди голливудских звезд и работников киноиндустрии, что положительно повлияло на структуру работы SAS. Благодаря тарифной системе, которая позволяла совершать бесплатный транзит в других европейских городах через Копенгаген, полярное направление приобрело широкую популярность среди американских туристов в 1950-е.
В 1957 SAS запустила второе полярное направление, Копенгаген — Токио, со стыковкой в аэропорте Анкоридж, Аляска. Перелет через Аляску стал компромиссным решением, так как Советский Союз не позволил бы SAS, как и другим перевозчикам, лететь через Сибирь из Европы в Японию. Кроме того, воздушное пространство над Китаем было закрыто.
SAS вступила в эру реактивных самолетов в 1959 году, когда французский реактивный самолет Каравелла был принят в авиапарк, вместе с присоединением Douglas DC-8 в следующем году. В 1971 SAS впервые стала обслуживать Boeing 747.
В мае 1997 года был сформирован мировой альянс: Star Alliance совместно с Air Canada (Канада), Lufthansa (Германия), Thai Airways International (Таиланд) и United Airlines (США).
С 2008 по 2011 годы авиакомпания переживала непростые времена в связи с появлением лоукостеров со сниженными ценами на авиабилеты. Чтобы снова выйти в плюс, перевозчику пришлось снизить цены на тарифы.
Видео:SAS Scandinavian Airlines System Boeing B747 CommercialСкачать
Авиакомпания САС Скандинавские авиалинии
IATA код авиакомпании: SK
Международное название авиакомпании: SAS Scandinavian Airlines (САС Скандинавские авиалинии)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: EuroBonus
Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus
Авиационный альянс: Star Alliance
Сайт авиакомпании: www.flysas.com
Представительство авиакомпании SAS в Москве: +7 (495) 961 3060 Представительство авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге: +7(812) 326 2600
Городской офис продаж авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге, находившийся ранее на Невском проспекте, закрыт в 2009 г. На данный момент в СПб продажа авиабилетов авиакомпании скандинавские авиалинии осуществляется в офисе SAS в международном аэропорту Пулково-2, который расположен на первом этаже терминала «Вылет».
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте SAS
Фотография: Самолет авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. airagent www.air-agent.ru
Авиакомпания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) является крупнейшей авиакомпанией Скандинавии и четвертой по величине авиакомпании в Европе.
Авиакомпания SAS была создана в 1946 году и 17 сентября того же года открыла воздушное сообщение с Нью-Йорком.
С 1949 года SAS начала полеты на Дальний Восток.
В 50-х годах стала первой авиакомпанией, совершающей регулярные рейсы через северный полюс (Копенгаген-Лос-Анжелес)
В 1959 году SAS одной из первых в мире использовала на регулярных рейсах реактивные самолеты «Caravelle».
В 1962 году компания получила премию «Христофора Колумба», как пионер полетов через Северный полюс.
SAS — первая авиакомпания в Европе с электронной системой заказа билетов.
В 1997 году SAS стала одним из учредителей альянса «Star Alliance».
Ежедневно самолеты авиакомпании SAS совершают более 1000 полетов в день по 120 направлениям. Флот авиакомпании превышает 180 самолетов.
Основные пересадочные аэропорты — Копенгаген, Стокгольм, Осло.
17 сентября 1946 года авиакомпанией SAS (Скандинавские авиалинии) был выполнен первый полет. Сейчас компания выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов.
Базовым аэропортом Scandinavian Airlines является Копенгаген (Copenhagen Kastrup).
Сейчас флот компании составляют более 200 лайнеров. В том числе самолеты Аэробус А340, Airbus А321, Боинг 767-300, Boeing 737 и MD-90. Большинство самолетов небольшие и используются на внутренних рейсах по Скандинавии.
Компания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) сотрудничает с такими членами «Звездного Альянса» (Star Aliance), как авиакомпания Lufthansa, Air Canada, Thai, United Airlines и Varig Brasil.
В настоящее время авиакомпания САС осуществляет ежедневные рейсы из России по маршрутам Москва -Стокгольм и Москва — Копенгаген, а также шесть раз в неделю — рейсы Санкт-Петербург — Стокгольм и Санкт-Петербург — Копенгаген.
Поиск и Бронирование билетов авиакомпании SAS Scandinavian Airlines Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании САС Скандинавские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Видео:Скандинавские авиалинииСкачать
Багаж
Самый скромный тариф (Go Light), из тех, что предлагает сас авиакомпания, является безбагажным. В других тарифах можно провозить одно либо два места регистрируемого багажа по 23 или 32 кг. Максимальный размер по сумме трёх измерений — 158 см.
Если пассажир желает провезти больше багажа, он должен оплатить соответствующую услугу заранее. Размер платы зависит от направления, а также — места и времени покупки такой услуги (при приобретении менее, чем за 22 часа до вылета и в аэропорту цена значительно увеличивается.
Обратите внимание! Багаж, который весит 32-45 кг и не может быть разделён, необходимо регистрировать и оплачивать отдельно
Видео:SAS Commercial: Travelers Stream Nonstop - High-Speed Wifi On BoardСкачать
Вокруг света со скандинавскими авиалиниями
В настоящее время этот крупный авиаперевозчик обладает массой отличительных черт и характеристик:
- маршрутная карта объединяет более 190 направлений, начиная с Азии и заканчивая Северной Америкой;
- получила всемирное признание как представитель одного из самых крупных альянсов мира, чья карта маршрутов охватывает большую часть мира;
- в приоритете выполнение рейсов регионального и дальнемагистрального значения;
- приобретение или раннее бронирование билетов для удобства пассажиров можно осуществлять на официальном интернет-сайте;
- самыми удобными и комфортабельными аэропортами всей Европы признаны узлы, находящиеся в Копенгагене, Арланда, Осло и Стокгольме.
Основной особенностью данного авиаперевозчика является серьезный подход к предоставлению сервисного обслуживания. Именно эта черта и выделяет компанию на фоне всех существующих перевозчиков бюджетного уровня. В зависимости от того, к какому классу принадлежит билет, будет представлен и соответствующий уровень сервиса. Всего существует три класса, представленных в виде эконом, эконом-экстра и, конечно же, бизнес.
Видео:Have a sneak peak of Airbus A330’s refreshed SAS cabin | SASСкачать
История
- 1918 : основание датской компании DDL.
- 1924 : основание шведской компании ABA.
- 1927 : основание норвежской компании DNL.
- 1939 : переговоры между DDL, DNL и ABA о предоставлении совместных трансатлантических услуг: проекты приостановлены из-за надвигающейся войны.
- 1943 : основание компании Swedish Intercontinental Air Lines (SILA) ( Швеция ).
- 1945 : SILA выполняет первый послевоенный трансатлантический коммерческий рейс на адаптированном B-17, Стокгольм — Нью-Йорк 27 января.29 июня.
- 1946 : DDL, DNL и SILA создать HSH 1 — го августа для межконтинентальных рейсов. Поставляются первые DC-4 . Первый рейс в Нью-Йорк 17 сентября и первый рейс в Южную Америку 30 ноября . Пер А. Норлин становится первым президентом SAS.
- 1948 : DDL, DNL и ABA создать европейскую SAS на 18 апреля координировать европейские услуги. ABA и SILA слить 1 ст июля. Поставляются первые DC-6 .
- 1949 : открыта дорога на Дальний Восток в Бангкок .
В 9 ноября 2010 г., То Европейская комиссия осуждает SAS, а также десять других авиакомпаний за незаконный картель , который нарушает правила европейских договоров. Эти компании тайно вступили в сговор, чтобы требовать доплаты за грузовые перевозки из или в Европейский Союз . SAS обязывают выплатить в европейский бюджет штраф в размере 70 миллионов евро.
В 17 октября 2012 г., SAS Scandinavian Airlines и Blue1 объявили об интеграции операций Blue1 с операциями своей материнской компании. От1 — го ноября 2012, Blue1 будет работать под кодами SAS, SK (и больше не KF). Кроме того, теперь продажи и маркетинг будут осуществляться от имени SAS Scandinavian Airlines.
В 30 июня 2016 г., SAS отделяется от всех своих акций в компании Widerøes . Этот процесс начался вСентябрь 2013 с продажей 80% своей доли в компании.
В октябрь 2016, Норвегия и Швеция продают часть своей доли в SAS. Швеция продает 4,2% акций, а Норвегия — 2,7%. Тогда Швеция имеет 17,2% акций, а Норвегия — 11,5%.
Airbus A320-251N (SE-ROL)
Видео:SAS Scandinavian Airlines Premium Economy on A330 from Copenhagen to Los AngelesСкачать
Салон самолета
Стюардесса Scandinavian Airlines, обслуживающая пассажиров, 1960-е годы.
SAS Business
На дальнемагистральных рейсах предлагается бизнес-класс SAS Business с широкими спальными местами. В самолетах A330 и A350 количество сидячих мест составляет 1-2-1 на сиденьях, которые превращаются в плоские кровати размером 196–202 см (77–80 дюймов), с розетками и 15-дюймовым (380 мм) развлекательным экраном. В бизнес-классе A321LR будут смешанные кресла 2–2 и 1–1, все они трансформируются в плоские кровати.
SAS Plus
Плюс — премиум-эконом-класс SAS. На широкофюзеляжных самолетах расположение кресел имеет конфигурацию 2-3-2. Сиденья, предлагаемые в SAS Plus, шире, чем в разделе SAS Go.
На европейские рейсы билеты SAS Plus подлежат возмещению и включают питание, двойную норму зарегистрированного багажа, а также доступ в залы ожидания и ускоренную проверку безопасности в аэропорту. Пассажиры SAS Plus сидят в передней части самолета, и пассажиры могут выбрать свое место при бронировании бесплатно, но в остальном места там те же, что и сиденья SAS Go. Двухклассная система была введена в июне 2013 года, когда бизнес-класс был исключен из внутриевропейских рейсов.
SAS Go
SAS Go, или экономичный, предлагает 3–3 места на внутриконтинентальных рейсах, 2–4–2 на А330 и 3–3–3 на А350.
SAS предлагает бесплатный кофе и чай пассажирам GO на ближнемагистральных рейсах, за исключением очень коротких рейсов, таких как Берген — Ставангер или Стокгольм — Висбю . На дальнемагистральных рейсах питание обслуживается всеми пассажирами.
SAS Go Light
SAS Go Light — это вариант SAS Go без зарегистрированного багажа. Билеты продаются в том же классе бронирования, что и SAS Go, и в остальном идентичны. С 14 декабря 2017 года SAS Go Light доступен как на европейских, так и на дальних рейсах. Он недоступен на рейсах внутри стран Северной Европы. SAS Go Light нацелен на то, чтобы составить конкуренцию недорогим перевозчикам для тех, кто путешествует только с ручной кладью. Норма дополнительного багажа для участников EuroBonus Silver, Gold и Diamond не распространяется на билеты SAS Go Light и действительна только для участников EuroBonus Pandion.
Видео:Flying with SASСкачать
География полетов
Авиакомпания SAS делится на несколько внутренних подразделений. Первое из них обслуживает все дальнемагистральные международные рейсы в Северную Америку и Азию. Главные хабы подразделения — Стокгольм и Копенгаген. Вторая часть авиакомпании занимается европейскими рейсами из Копенгагена и местными рейсами в Дании. Третье подразделение обслуживает рейсы по Швеции и из Стокгольма по Европе. Четвертое подразделение аналогично второму и третьему, то есть работает с местными маршрутами по Норвегии и рейсами из Осло по Европе.
SAS выполняет 32 рейса в неделю в Москву и Санкт-Петербург. Половина из этих самолетов приземляются в (терминал D). Вылеты из Москвы есть и в Копенгаген, и в Осло, и в Стокгольм. В любом из этих хабов пассажиры из России найдут для себя удобные стыковки в европейские города. Также с помощью SAS можно отправиться в Бангкок, Токио, Пекин, Вашингтон, Чикаго или Нью-Йорк. Всего SAS выполняет пассажирские и грузовые перевозки в более чем 100 направлениях.
Видео:SAS historical fleet 1946-2016Скачать
Бонусная программа
Sas авиакомпания имеет собственную программу, названную EuroBonus. Любой желающий может зарегистрироваться в ней и зарабатывать баллы за полёты, бронирование отелей и другие покупки, а затем — тратить (в том числе — на повышение класса обслуживания). Предусмотрено четыре уровня участника:
- Member;
- Silver;
- Gold;
- Diamond.
Sas авиакомпания имеет собственную программу, названную EuroBonus
SAS — крупнейшая и флагманская авиакомпания государств Скандинавии. В её активе — огромное количество рейсов — внутренних и международных, использование главных аэропортов, гибкая система классов и тарифов на выбор (от базовых — для тех, кому нужен только перелёт — до наиболее роскошных), а также значительное упрощение и облегчение путешествий для пассажиров. Например, печатать посадочный талон и даже подходить на стойку во многих случаях вовсе необязательно, что на практике очень удобно и экономит немало времени.
Кроме того, он хорошо переведён на русский язык, что немаловажно. *Цена актуальна по состоянию на июль 2018 года
*Цена актуальна по состоянию на июль 2018 года.
https://www.youtube.com/embed/nESfEP-cFhI
📸 Видео
SAS Travel Hack #10 – With SAS EuroBonus you can afford your dream vacationСкачать
Journeys That Matter - Reuniting | SASСкачать
Tokyo - Copenhagen with SASСкачать
Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!Скачать
A day in the life of SAS pilotsСкачать