Скандинавские авиалинии SAS: официальный сайт

Нюансы

Уточняйте информацию о регистрации и нормах провоза багажа по рейсу в вашем бронировании. Тарифы предполагают различные требования к багажу и ручной клади, но все они подчиняются общим правилам максимально допустимых норм по размеру и весу.

Правила провоза багажа

Пассажиры SAS вправе пронести на борт одну единицу ручной клади габаритами 55х4х23 см и весом до 8 кг. Эти правила распространяются на стыковочные рейсы. В дополнение к ручной клади на борт можно пронести одну личную вещь: небольшой портфель, дамскую сумочку или ноутбук независимо от класса путешествия. Габариты личной вещи — не более 40х30х15 см.

Максимальный размер регистрируемого багажа — 158 см по сумме 3 измерений (длины, ширины и высоты), масса — до 23 кг (экономический класс) или 32 кг (бизнес-класс). 32 кг — максимальный вес одной единицы багажа. Зарегистрировать можно не более 9 единиц багажа на человека.

Превышение установленного веса в 32 кг допускается только для специального багажа, разделение которого невозможно (снаряжение для дайвинга или музыкальные инструменты).

Количество выделенного под специальный багаж места ограничено, и о нем необходимо сообщить во время бронирования, не позднее чем за 24 часа до вылета (за 48 часов — при путешествии с инвалидной коляской).

Типы специального багажа:

  1. Детские коляски.
  2. Велосипеды.
  3. Снаряжение для гольфа.
  4. Лыжи и сноуборды.
  5. Водолазное снаряжение.
  6. Рыболовные снасти.
  7. Дельтаплан.
  8. Музыкальные инструменты.
  9. Снаряжение для серфинга и кайтсерфинга.
  10. Кресла-коляски.
  11. Оружие.

На рейсах SAS запрещено перевозить:

  1. Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.
  2. Коррозионные, радиоактивные или окисляющие химикаты.
  3. Тандемы и электрические велосипеды.
  4. Гироскутеры и моноциклы с литиевыми аккумуляторами (перевозятся в качестве груза).
  5. Предметы с заостренным концом или острыми краями.

На всех рейсах САС, кроме чартерных, разрешается провозить домашних животных при соблюдении ряда условий:

  1. Бронирование места для питомца в течение 24 часов после оформления билета на рейс.
  2. Наличие правильно оформленных документов, подтверждающих, что питомец здоров: микрочип и ветеринарный паспорт для путешествий в страны ЕС.

. Один пассажир может взять с собой одно служебное животное.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы можно двумя способами:

  1. В аэропорту — оформление открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время регистрации может меняться в зависимости от аэропорта.
  2. Онлайн — открывается за 22 часа и закрывается за час до вылета.

Регистрация на рейс online доступна по номеру бронирования на официальном сайте или через .

Регистрация на месте доступна на терминалах самообслуживания или стойках регистрации.

Флот

Текущий флот

Флот SAS состоит из следующих самолетов, средний возраст которых составляет 8,9 года (по состоянию на октябрь 2021 г.):

Флот Скандинавских авиалиний
самолет
Всего
заказы
Места для сидения
Оценки
С К Д
Всего
72-600 АТР6

15

88
88
Аэробус А319-1324

141
141
OY-KBO окрашен в старые цвета
Аэробус А320-251Н45
35 уточняется
уточняется
LN-RGL, ввод в эксплуатацию 26 октября.
Аэробус А321-2328
1
198
198
Аэробус A321-253NX2

22
12
123
157
Аэробус А330-3009

34
35
195
264
SE-REF окрашен в цвета Star Alliance
Аэробус А350-9416

Боинг 737-70014

141
141
Боинг 737-80012

150 179 186
150 179 186
LN-RRL окрашен в цвета Star Alliance LN-RPO и LN-RPR .
Всего 132 36

Исторический флот

Исторический флот системы Scandinavian Airlines
Самолет
Всего
Вставлено
Ушедший на пенсию
Оценки
Аэробус А300 В2/В44
1980 г.
1984 г.
Аэробус А340-3008
2001 г.
2020
42-500 АТР1
2009 г.
2010
BAC 1-11-301AG Один-одиннадцать1
1967 г.
1968 г.
Боинг 737-4004
2009 г.
2013
Боинг 737-50021
1993 г.
2013
Боинг 737-60030
1998 г.
2019
Боинг 747-1002
1982 г.
1983 г.
Боинг 747-20010
1982 г.
1997 г.
Боинг 767-2002
1990 г.
1992 г.
Боинг 767-30016
1990 г.
2004 г.
Бомбардье CRJ-10003
2018
2019
Бомбардье CRJ-2005
2012
2015
Рывок 8-40028
2000 г.
2013
Бэ 1463
2008 г.
2009 г.
Авро РЖ4
2007 г.
2010
Макдоннелл Дуглас DC-829
1960 г.
1987 г.
Фоккер 507
1995 г.
2011
Макдоннелл Дуглас DC-1012
1974 г.
1990 г.
Макдоннелл Дуглас DC-971
1967 г.
2002 г.
Макдоннелл Дуглас MD-8072
1985 г.
2013
Макдоннелл Дуглас MD-908
1996 г.
2006 г.
Сааб 20007
1997 г.
2016

Группа САС

SAS ATR 72-600

В настоящее время SAS является ведущей авиакомпанией в странах Северной Европы, а также членом-учредителем Star Alliance . Он управляет двумя основными транспортными узлами : аэропортом Арланда в Стокгольме и аэропортом Каструп в Копенгагене . Аэропорт Осло обслуживается в основном двумя транспортными узлами в Швеции и Дании. Флот насчитывает 130 самолетов.

Компания, как SAS Group  (in) , ранее владела несколькими дочерними предприятиями Braathens (исчезла в 2004 году), Wideroe в Норвегии (продана в 2016 году) и Blue1 (продана и исчезла в 2015 году) в Финляндии . Он также владел 94,9% Spanair до 2009 года (и еще 20% до его банкротства в 2012 году), 25% Skyways Express до его исчезновения в 2012 году и 40% BMI до 1999 года (снова 20% до 2007 года).

Он также владел SAS International Hotels, которая стала Rezidor  (en) , гостиничной сетью, которая стала собственностью Карлсона через Radisson . Самым символическим отелем этого бывшего филиала остается SAS Royal Hotel .

Он по-прежнему владеет 37,5% Air Greenland и 2,66% Estonian Air .

В 2005 году группа компаний SAS перевезла около 36,2 миллиона пассажиров.

Организационная структура: SAS GROUP

  • SAS Скандинавские авиалинии
    • Скандинавские авиалинии Дания
    • Скандинавские авиалинии Норвегии
    • Скандинавские авиалинии Свериге
    • Скандинавские авиалинии Интернэшнл
  • SAS Aviation Services
    • Наземные службы SAS
    • SAS Technical Services
    • SAS Cargo

США

Свяжитесь с нами: министерство транспорта США

Контактная информация министерства транспорта США: 

Aviation Consumer Protection Division, C-75

US Department of Transportation 1200 New Jersey Ave.

SE Washington DC (Вашингтон) 20590

http://www.dot.gov/airconsumer

Телефон: 202-366-2220 (телетайп: 202-366-0511)

Время работы указано по восточному времени (если не оговорено иное).

SAS SALES AND SERVICE/EUROBONUS

Тел.:

1-800-221-23-50 (отдел продаж)

1-800-437-58-07 (для участников программы EuroBonus)

1-201-896-36-00 (АТС) Время работы: Пн.–пт.: 9:00–19:00 Сб.: 9:00–17:00 Вс.: 10:00–19:00 Служба поддержки клиентов с золотым и бриллиантовым статусом программы EuroBonus: Круглосуточное обслуживание

ВОЗМЕЩЕНИЯ

Эл. почта: refunds-us@sasair.com

Адрес:

Passenger Refunds

Scandinavian Airlines System

301 Route 17 North, 5th Floor

Rutherford, NJ 07070

SAS CREDITS

Запросы Travel Pass и SAS Credits

Тел.: Отдел корпоративных продаж SAS +372 606-84-60

Время работы: Пн.–пт.: 9:00–17:00 (центральноевропейское время)

Маршрутная сеть

Авиакомпания совершает перелёты в следующие страны:

  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Албания
  • Аргентина
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Бруней
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Гонконг
  • Гренландия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Камбоджа
  • Канада
  • Кипр
  • Китай
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Малайзия
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • Россия
  • Румыния
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Турция
  • Украина
  • Уругвай
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • ЮАР
  • Япония

Карта маршрутов на .

По корпоративным связям

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции для Scandinavian Airlines Group (в которую входят SAS Cargo, SAS Ground Handling и SAS Tech) показаны ниже (с 2012 года, за годы, заканчивающиеся 31 октября):

2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г., январь – октябрь20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Оборот ( SEKm )47 53639 69636 52436 73533 14842 18238 00639 65039 45942 65444 71846 736
Прибыль до налогообложения ( EBT ) (млн шведских крон) −188 -1,522 −335432281,648 −9181,4171,4311,7252,041794
Количество сотрудников (средняя FTE )16 28614 43813 72313 47913 59114 12712 32911 28810 71010 32410 14610 445
Количество пассажиров (м)30,927,027,129,025,930,429,428,129,430,130,129,8
Коэффициент загрузки пассажира (%)72,372,775,674,976,775,076,976,376,076,875,775,2
Общая стоимость единицы (CASK) (SEK)0,941.010,950,860,810,800,750,790,700,690,720,78
Общий доход от единицы (RASK) (SEK)0,910,920,860,820,820,780,700,800,760,80
Количество самолетов (на конец года)181172159147145139138152156158157158
Цифры для SAS Group. Примечания / источники:

Головной офис

Нынешний головной офис, офисное здание SAS Frösundavik, как это было в 2007 году.

Головной офис Scandinavian Airlines расположен в офисном здании SAS Frösundavik во Фресундавике   , муниципалитет Сольна , Швеция, недалеко от Стокгольма . В период с 2011 по 2013 год головной офис располагался в аэропорту Стокгольм-Арланда (ARN) в муниципалитете Сигтуна , Швеция. Головной офис SAS Cargo Group A / S находится в Каструпе , муниципалитет Торнби , Дания.

Офисное здание SAS Frösundavik было спроектировано Niels Torp Architects и построено в период с 1985 по 1987 год. Переезд из Сольны в Арланду был завершен в 2010 году. Предыдущий головной офис SAS располагался на территории аэропорта Бромма в Стокгольме . В 2013 году SAS объявила, что снова переедет во Фрёсундавик.

Виды тарифов

Для рейсов, осуществляемых компанией SAS, существуют три вида тарифов:

  • SAS Go,
  • SAS Plus,
  • SAS Business.

Все билеты по данным тарифам являются возвратными в течение 24 часов после покупки, позднее по тарифу SAS Go билеты становятся невозвратными, по остальным тарифам возврат возможен с взиманием комиссии. Для всех тарифов существует онлайн-бронирование на сайте авиакомпании.

Нормы провоза багажа:

  • тариф (51 фунт);
  • тариф SAS Go Light – перелет без багажа;
  • тариф SAS Plus – два места багажа, каждое до 23 кг (51 фунт);
  • тариф SAS Business – два места багажа, каждое до 32 кг (71 фунт).

Нормы провоза ручной клади:

  • тариф SAS Go – одно место до 8 кг (18 фунтов);
  • тарифы SAS Plus и SAS Business – два места, каждое до 8 кг (18 фунтов).

Для пассажиров тарифов SAS Plus и SAS Business предусмотрен бесплатный выбор мест, дополнительные удобства на борту самолета и приоритетная выдача багажа.

Важно! По условиям всех тарифов существуют скидки для перевозки детей, кроме рейсов в США или из США

Для пассажиров моложе 26 лет авиакомпания САС предлагает невозвратные билеты по низким ценам в странах Скандинавии и при международных рейсах из Скандинавии

Нормы провоза багажа и ручной клади соответствуют тарифу SAS Go.

Для пассажиров моложе 26 лет авиакомпания САС предлагает невозвратные билеты по низким ценам в странах Скандинавии и при международных рейсах из Скандинавии. Нормы провоза багажа и ручной клади соответствуют тарифу SAS Go.

В салоне самолета

Что это за авиакомпания

Scandinavian Airlines — мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция) и ведущий перевозчик скандинавских стран. Базируется в Стокгольме и считается членом-основателем Star Alliance. SAS имеет три основных хаба: в Копенгагене, Стокгольме и Осло.

Особенности

SAS — аббревиатура от Scandinavian Airlines System (Скандинавская Система Авиалиний). Занимает 8 место по величине в Европе. В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, совершающей трансполярные рейсы. В 1957 году SAS впервые открыла «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий также через Копенгаген — Анкоридж — Токио.

История

Авиакомпания SAS была основана 1 августа 1946 года в результате слияния Svensk Interkontinental Lufttrafik (Швеция), Det Danske Luftfartselskab (Дания) и Det Norske Luftfartselskap (Норвегия). Фирмы сформировали партнерские отношения для обслуживания внутриконтинентальных направлений трех скандинавских государств.

17 сентября 1946 года были совершены первые совместные рейсы. В 1948 шведский авиаперевозчик Aerotransport присоединился к SAS, после чего произошло финальное слияние консорциума SAS в 1951 году.

В 1954 году SAS стала первой компанией, запустившей регулярные рейсы по трансполярным маршрутам. Douglas DC-6B летел из Копенгагена в Лос-Анджелес со стыковками в Кангерлуссуаке в Гренландии и Виннипег в Канаде.

К лету 1956 года частота рейсов увеличилась до 3 в неделю. Это направление приобрело популярность среди голливудских звезд и работников киноиндустрии, что положительно повлияло на структуру работы SAS. Благодаря тарифной системе, которая позволяла совершать бесплатный транзит в других европейских городах через Копенгаген, полярное направление приобрело широкую популярность среди американских туристов в 1950-е.

В 1957 SAS запустила второе полярное направление, Копенгаген — Токио, со стыковкой в аэропорте Анкоридж, Аляска. Перелет через Аляску стал компромиссным решением, так как Советский Союз не позволил бы SAS, как и другим перевозчикам, лететь через Сибирь из Европы в Японию. Кроме того, воздушное пространство над Китаем было закрыто.

SAS вступила в эру реактивных самолетов в 1959 году, когда французский реактивный самолет Каравелла был принят в авиапарк, вместе с присоединением Douglas DC-8 в следующем году. В 1971 SAS впервые стала обслуживать Boeing 747.

В мае 1997 года был сформирован мировой альянс: Star Alliance совместно с Air Canada (Канада), Lufthansa (Германия), Thai Airways International (Таиланд) и United Airlines (США).

С 2008 по 2011 годы авиакомпания переживала непростые времена в связи с появлением лоукостеров со сниженными ценами на авиабилеты. Чтобы снова выйти в плюс, перевозчику пришлось снизить цены на тарифы.

Авиакомпания САС Скандинавские авиалинии

IATA код авиакомпании: SK

Международное название авиакомпании: SAS Scandinavian Airlines (САС Скандинавские авиалинии)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: EuroBonus

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus

Авиационный альянс: Star Alliance

Сайт авиакомпании: www.flysas.com

Представительство авиакомпании SAS в Москве: +7 (495) 961 3060 Представительство авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге: +7(812) 326 2600

Городской офис продаж авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге, находившийся ранее на Невском проспекте, закрыт в 2009 г. На данный момент в СПб продажа авиабилетов авиакомпании скандинавские авиалинии осуществляется в офисе SAS в международном аэропорту Пулково-2, который расположен на первом этаже терминала «Вылет».

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте SAS


Фотография: Самолет авиакомпании SAS Scandinavian Airlines. airagent www.air-agent.ru

Авиакомпания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) является крупнейшей авиакомпанией Скандинавии и четвертой по величине авиакомпании в Европе.

Авиакомпания SAS была создана в 1946 году и 17 сентября того же года открыла воздушное сообщение с Нью-Йорком.

С 1949 года SAS начала полеты на Дальний Восток.

В 50-х годах стала первой авиакомпанией, совершающей регулярные рейсы через северный полюс (Копенгаген-Лос-Анжелес)

В 1959 году SAS одной из первых в мире использовала на регулярных рейсах реактивные самолеты «Caravelle».

В 1962 году компания получила премию «Христофора Колумба», как пионер полетов через Северный полюс.

SAS — первая авиакомпания в Европе с электронной системой заказа билетов.

В 1997 году SAS стала одним из учредителей альянса «Star Alliance».

Ежедневно самолеты авиакомпании SAS совершают более 1000 полетов в день по 120 направлениям. Флот авиакомпании превышает 180 самолетов.

Основные пересадочные аэропорты — Копенгаген, Стокгольм, Осло.

17 сентября 1946 года авиакомпанией SAS (Скандинавские авиалинии) был выполнен первый полет. Сейчас компания выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов.

Базовым аэропортом Scandinavian Airlines является Копенгаген (Copenhagen Kastrup).

Сейчас флот компании составляют более 200 лайнеров. В том числе самолеты Аэробус А340, Airbus А321, Боинг 767-300, Boeing 737 и MD-90. Большинство самолетов небольшие и используются на внутренних рейсах по Скандинавии.

Компания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) сотрудничает с такими членами «Звездного Альянса» (Star Aliance), как авиакомпания Lufthansa, Air Canada, Thai, United Airlines и Varig Brasil.

В настоящее время авиакомпания САС осуществляет ежедневные рейсы из России по маршрутам Москва -Стокгольм и Москва — Копенгаген, а также шесть раз в неделю — рейсы Санкт-Петербург — Стокгольм и Санкт-Петербург — Копенгаген.

Поиск и Бронирование билетов авиакомпании SAS Scandinavian Airlines Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании САС Скандинавские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Багаж

Самый скромный тариф (Go Light), из тех, что предлагает сас авиакомпания, является безбагажным. В других тарифах можно провозить одно либо два места регистрируемого багажа по 23 или 32 кг. Максимальный размер по сумме трёх измерений — 158 см.

Если пассажир желает провезти больше багажа, он должен оплатить соответствующую услугу заранее. Размер платы зависит от направления, а также — места и времени покупки такой услуги (при приобретении менее, чем за 22 часа до вылета и в аэропорту цена значительно увеличивается.

Обратите внимание! Багаж, который весит 32-45 кг и не может быть разделён, необходимо регистрировать и оплачивать отдельно

Вокруг света со скандинавскими авиалиниями

В настоящее время этот крупный авиаперевозчик обладает массой отличительных черт и характеристик:

  • маршрутная карта объединяет более 190 направлений, начиная с Азии и заканчивая Северной Америкой;
  • получила всемирное признание как представитель одного из самых крупных альянсов мира, чья карта маршрутов охватывает большую часть мира;
  • в приоритете выполнение рейсов регионального и дальнемагистрального значения;
  • приобретение или раннее бронирование билетов для удобства пассажиров можно осуществлять на официальном интернет-сайте;
  • самыми удобными и комфортабельными аэропортами всей Европы признаны узлы, находящиеся в Копенгагене, Арланда, Осло и Стокгольме.

Основной особенностью данного авиаперевозчика является серьезный подход к предоставлению сервисного обслуживания. Именно эта черта и выделяет компанию на фоне всех существующих перевозчиков бюджетного уровня. В зависимости от того, к какому классу принадлежит билет, будет представлен и соответствующий уровень сервиса. Всего существует три класса, представленных в виде эконом, эконом-экстра и, конечно же, бизнес.

История

  • 1918  : основание датской компании DDL.
  • 1924  : основание шведской компании ABA.
  • 1927  : основание норвежской компании DNL.
  • 1939  : переговоры между DDL, DNL и ABA о предоставлении совместных трансатлантических услуг: проекты приостановлены из-за надвигающейся войны.
  • 1943  : основание компании Swedish Intercontinental Air Lines (SILA) ( Швеция ).
  • 1945  : SILA выполняет первый послевоенный трансатлантический коммерческий рейс на адаптированном B-17, Стокгольм — Нью-Йорк 27 января.29 июня.
  • 1946  : DDL, DNL и SILA создать HSH 1 — го августа для межконтинентальных рейсов. Поставляются первые DC-4 . Первый рейс в Нью-Йорк 17 сентября и первый рейс в Южную Америку 30 ноября . Пер А. Норлин становится первым президентом SAS.
  • 1948  : DDL, DNL и ABA создать европейскую SAS на 18 апреля координировать европейские услуги. ABA и SILA слить 1 ст июля. Поставляются первые DC-6 .
  • 1949  : открыта дорога на Дальний Восток в Бангкок .

В 9 ноября 2010 г., То Европейская комиссия осуждает SAS, а также десять других авиакомпаний за незаконный картель , который нарушает правила европейских договоров. Эти компании тайно вступили в сговор, чтобы требовать доплаты за грузовые перевозки из или в Европейский Союз . SAS обязывают выплатить в европейский бюджет штраф в размере 70 миллионов евро.

В 17 октября 2012 г., SAS Scandinavian Airlines и Blue1 объявили об интеграции операций Blue1 с операциями своей материнской компании. От1 — го ноября 2012, Blue1 будет работать под кодами SAS, SK (и больше не KF). Кроме того, теперь продажи и маркетинг будут осуществляться от имени SAS Scandinavian Airlines.

В 30 июня 2016 г., SAS отделяется от всех своих акций в компании Widerøes . Этот процесс начался вСентябрь 2013 с продажей 80% своей доли в компании.

В октябрь 2016, Норвегия и Швеция продают часть своей доли в SAS. Швеция продает 4,2% акций, а Норвегия — 2,7%. Тогда Швеция имеет 17,2% акций, а Норвегия — 11,5%.

Airbus A320-251N (SE-ROL)

Салон самолета

Стюардесса Scandinavian Airlines, обслуживающая пассажиров, 1960-е годы.

SAS Business

На дальнемагистральных рейсах предлагается бизнес-класс SAS Business с широкими спальными местами. В самолетах A330 и A350 количество сидячих мест составляет 1-2-1 на сиденьях, которые превращаются в плоские кровати размером 196–202 см (77–80 дюймов), с розетками и 15-дюймовым (380 мм) развлекательным экраном. В бизнес-классе A321LR будут смешанные кресла 2–2 и 1–1, все они трансформируются в плоские кровати.

SAS Plus

Плюс — премиум-эконом-класс SAS. На широкофюзеляжных самолетах расположение кресел имеет конфигурацию 2-3-2. Сиденья, предлагаемые в SAS Plus, шире, чем в разделе SAS Go.

На европейские рейсы билеты SAS Plus подлежат возмещению и включают питание, двойную норму зарегистрированного багажа, а также доступ в залы ожидания и ускоренную проверку безопасности в аэропорту. Пассажиры SAS Plus сидят в передней части самолета, и пассажиры могут выбрать свое место при бронировании бесплатно, но в остальном места там те же, что и сиденья SAS Go. Двухклассная система была введена в июне 2013 года, когда бизнес-класс был исключен из внутриевропейских рейсов.

SAS Go

SAS Go, или экономичный, предлагает 3–3 места на внутриконтинентальных рейсах, 2–4–2 на А330 и 3–3–3 на А350.

SAS предлагает бесплатный кофе и чай пассажирам GO на ближнемагистральных рейсах, за исключением очень коротких рейсов, таких как Берген — Ставангер или Стокгольм — Висбю . На дальнемагистральных рейсах питание обслуживается всеми пассажирами.

SAS Go Light

SAS Go Light — это вариант SAS Go без зарегистрированного багажа. Билеты продаются в том же классе бронирования, что и SAS Go, и в остальном идентичны. С 14 декабря 2017 года SAS Go Light доступен как на европейских, так и на дальних рейсах. Он недоступен на рейсах внутри стран Северной Европы. SAS Go Light нацелен на то, чтобы составить конкуренцию недорогим перевозчикам для тех, кто путешествует только с ручной кладью. Норма дополнительного багажа для участников EuroBonus Silver, Gold и Diamond не распространяется на билеты SAS Go Light и действительна только для участников EuroBonus Pandion.

География полетов

Авиакомпания SAS делится на несколько внутренних подразделений. Первое из них обслуживает все дальнемагистральные международные рейсы в Северную Америку и Азию. Главные хабы подразделения — Стокгольм и Копенгаген. Вторая часть авиакомпании занимается европейскими рейсами из Копенгагена и местными рейсами в Дании. Третье подразделение обслуживает рейсы по Швеции и из Стокгольма по Европе. Четвертое подразделение аналогично второму и третьему, то есть работает с местными маршрутами по Норвегии и рейсами из Осло по Европе.

SAS выполняет 32 рейса в неделю в Москву и Санкт-Петербург. Половина из этих самолетов приземляются в (терминал D). Вылеты из Москвы есть и в Копенгаген, и в Осло, и в Стокгольм. В любом из этих хабов пассажиры из России найдут для себя удобные стыковки в европейские города. Также с помощью SAS можно отправиться в Бангкок, Токио, Пекин, Вашингтон, Чикаго или Нью-Йорк. Всего SAS выполняет пассажирские и грузовые перевозки в более чем 100 направлениях.

Бонусная программа

Sas авиакомпания имеет собственную программу, названную EuroBonus. Любой желающий может зарегистрироваться в ней и зарабатывать баллы за полёты, бронирование отелей и другие покупки, а затем — тратить (в том числе — на повышение класса обслуживания). Предусмотрено четыре уровня участника:

  • Member;
  • Silver;
  • Gold;
  • Diamond.

Sas авиакомпания имеет собственную программу, названную EuroBonus

SAS — крупнейшая и флагманская авиакомпания государств Скандинавии. В её активе — огромное количество рейсов — внутренних и международных, использование главных аэропортов, гибкая система классов и тарифов на выбор (от базовых — для тех, кому нужен только перелёт — до наиболее роскошных), а также значительное упрощение и облегчение путешествий для пассажиров. Например, печатать посадочный талон и даже подходить на стойку во многих случаях вовсе необязательно, что на практике очень удобно и экономит немало времени.

Кроме того, он хорошо переведён на русский язык, что немаловажно. *Цена актуальна по состоянию на июль 2018 года

*Цена актуальна по состоянию на июль 2018 года.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий