Посадка. В связи c необходимостью проверки ПЦР-тестов, заполненных анкет, деклараций здоровья и других документов, рекомендуется приезжать на регистрацию за 3 часа до вылета.Измеряют температуру пассажиров, и с температурой выше 37°С улететь нельзя.Лететь можно только в масках и перчатках, персонал предлагает пассажирам антисептик для рук.При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра.
В самолете. Обслуживание в полете изменено. Все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Свою еду брать на борт можно, но она должна быть запечатанна.
Для пассажиров на борту. Ношение масок и перчаток обязательно в течение всего полета, независимо от возраста, категории и наличия медицинских противопоказаний. Менять маску нужно каждые три часа (новую выдаст бортпроводник).Верхнюю одежду необходимо размещать на верхних полках и не доставать без разрешения бортпроводников.Весь полет пассажиры должны оставаться пристегнутыми на местах, вставать разрешается только для посещения туалета.
- Об авиакомпании Condor
- Военные модификации
- Нужна ли справка о наличии антител к коронавирусу
- Тарифы обслуживания
- Внутренние рейсы (и ближайшие страны)
- Межконтинентальные перелеты
- Как получить компенсацию за отмену рейса Condor
- Отмена рейсов Condor или другой сбой: когда компенсация не полагается
- «Уральские авиалинии»
- Услуги
- Возврат билетов и компенсация за отмену рейсов Condor
- Варианты
- Condor отменил рейсы: что делать в этом случае или при другом сбое?
- Авиакомпания Condor Airlines
- Услуги
- Несчастные случаи и происшествия
- Азиатские лоукостеры
- AirAsia
- IndiGo
- Питание на рейсах
- Флот
- Текущий флот
- Исторический флот
- 🎬 Видео
Видео:Review and Overview inside of Condor Airlines PlaneСкачать
Об авиакомпании Condor
Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.
Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).
Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).
Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:
а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с
- двумя видами меню (Premium и Special);
- одним местом ручной клади (до 6 кг);
- одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
- индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
- персональным USB-портом в числе прочего;
б) Premium – улучшенный эконом-класс с
- повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
- опцией выбора кресла;
- более представительным меню (Exquisite или Special);
- широким выбором прессы;
- индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
- креслами с регулируемыми подголовниками;
- USB-портами и т.д.;
в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая
- кресла с углом наклона 170°;
- обширное окружающее пространство (1,8 м);
- персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
- повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
- опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
- максимально насыщенное меню (Gourmet).
Видео:Condor Economy Class Frankfurt-Mauritius 😍Скачать
Военные модификации
Первой военной версией «Condor» является Fw.200-C0. Его разработка для нужд Люфтваффе началась еще до начала военных действий. Основными изменениями были усиленная конструкция фюзеляжа, использование трехлопастных винтов с изменяемым шагом взамен двухлопастных, увеличение габаритов мотогондол.
Все это привело к увеличению веса самолета, что потребовало изменение в системе шасси — были установлены двухколесные стойки.
Первая машина «С» серии не несла какого-либо вооружения, но последующие 6 оборудовались двумя пулеметами MG-15 (калибр 7,92) в верхней части фюзеляжа, одним в нижней (в специальном люке) и бомбодержателями, устанавливаемыми на гондолах двигателей. Экипаж составлял 5 человек.
Дальнейшим развитием самолета в составе Люфтваффе стали следующие модели:
- C-1. Его вооружение включало уже 6 пулеметов MG-15: два на верхней части фюзеляжа, два на нижней (в специальной гондоле, направленные вперед и, соответственно, назад) и два в боковых окнах. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 2000кг — четыре 250кг бомбы в гондоле под фюзеляжем и 4 таких же снаряда в бомбодержателях на мотогондолах и, непосредственно, крыле. Всего было создано 10 машин.
- С-2. Изменения коснулись опять-таки оборонительного вооружения: один из пулеметов, а именно передний в гондоле под фюзеляжем, был заменен на 20мм авиационную пушку MG-FF. Модификации подверглась и конструкция бомбодержателей, что позволило увеличить бомбовую нагрузку почти до 3000кг. Всего создано 8 самолетов.
- С-3. Начиная с этой модели на самолеты Fw.200 устанавливаются новые двигатели — Bramo 323R-2, мощностью 1200л.с. каждый, что позволило повысить, как максимальную нагрузку, так и дальность полета машины. Выпускалась в двух модификациях: собственно С-3 и С-3/U4. Отличия последнего заключались в усиленном бронировании, возможности использования торпед и установкой 13,2мм пулемета в верхней передней башенке, вместо MG-15. Экипаж расширен до 6-7 человек. В общей сложности построено 47 машин из них на модификацию C-3/U4 приходится 21 самолет.
- С-4. В связи с усилением в воздухе группировки союзников было принято решение об усилении оборонительного вооружения. Передняя верхняя башенка получила пулемет MG-151 калибром 15мм, задняя — 13,2мм пулемет MG-151, передняя часть подфюзеляжной гондолы оборудовалась таким же орудием или 20мм пушкой MG-151/20. Остальные огневые точки — задняя часть гондолы и боковые окна — остались без изменения, оборудованные MG-15. Также на самолет устанавливалось более совершенные радиолокационное оборудование и системы связи. В частности монтировался локатор «Росток». Впоследствии его заменили на более совершенный аппарат «Хохентвиль», позволявший осуществлять «слепое бомбометание». В связи с этими изменениями бомбовая нагрузка уменьшилась до 2100кг. Выпускались также пассажирские модификации данной машины, получившие обозначения C-4/U1 и C-4/U2. Всего было создано 94 самолета, среди которых транспортные модификации составляют всего 4 единицы.
- С-5. Задняя верхняя башенка оборудовалась 15мм пулеметом MG-151, а все оставшиеся MG-15 заменили MG-131 калибром 13,2мм. Изготовлено 22 машины.
- С-6. Самолет-разведчик, использующий новое, более совершенное, фотооборудование. Лишен возможности бомбометания. Серия составила 16 машин.
- С-8. Оборудован возможностью использования управляемых авиационных бомб Hs-293A. Всего выпущено 19 машин.
Видео:Все об официальном сайте авиакомпании Condor (DE CFG): регистрацияСкачать
Нужна ли справка о наличии антител к коронавирусу
В условиях сложившейся ситуации с пандемией в каждом регионе устанавливаются различные условия прилета и посещения. Перемещения по России возможны на данный момент без предъявления ПЦР-тестов. Но у путешественников могут возникнуть проблемы с заселением в гостиницу или посещением ресторанов, кафе, например:
- При заезде в санатории или отели Московской, Иркутской, Псковской и Нижегородской областей обязательно предъявление отрицательного ПЦР-теста.
- При посещении Краснодарского края и заселении в санаторий попросят предъявить или справку о наличии антител или сертификат о вакцинации.
- По прилете в Камчатский край необходимо предъявить результаты тестирования, которое сделано за 72 ч. до этого.
Видео:Condor Airlines Economy Class 757 - FRA to LPAСкачать
Тарифы обслуживания
Руководством Condor Airlines разработаны правила и нормативы пользования услугами трех пассажирских классов — Эконом, Премиум и Бизнес.
В зависимости от того является ли рейс внутренним (и ближайшие страны) или межконтинентальным, пассажир каждого класса получает четко регламентированный список привилегий и удобств.
Внутренние рейсы (и ближайшие страны)
EconomyPremiumBusiness
- Комфортабельные сидения, расстояние между которыми составляет 92 см.
- печатные издания для чтения;
- документальные и развлекательные фильмы и сериалы для просмотра;
- закуски и горячие напитки.
- Все услуги класса Эконом;
- ранняя регистрация и выбор места на сайте Condor Airlines;
- во время полета среднее место между двумя соседними не занимается, что обеспечивает пассажиров дополнительным свободным пространством;
- персональная посадка на борт и приоритет при прохождении проверок;
- прохладительные и горячие напитки на выбор;
- широкий спектр печатных изданий.
Пассажирам Бизнес-класса доступны все услуги, предоставляемые по тарифу Премиум, и помимо них следующие:
- регулировщики положения головы, ног и спины;
- подставка для чтения книг;
- одно место для спортинвентаря.
- розетка рядом с сидением;
- меню из 5 блюд, холодные и горячие напитки, коктейли;
- индивидуальный мультимедиацентр для прослушивания музыки, чтения книг и просмотра фильмов;
- зал ожидания Vip-класса.
Межконтинентальные перелеты
EconomyPremiumBusiness
Пассажиры класса Эконом имеют право на предоставление:
- комфортабельных мест, подходящих для длительных перелетов.
- горячие и прохладительные напитки и обеденное меню;
- USB-порт возле каждого сидения;
- индивидуальный мультимедиацентр.
Приобретение билетов Премиум-класса гарантирует пассажирам наличие на местах подушек и одеял, индивидуального мультимедиацентра с USB входом, регулируемых подголовников и подставок для ног. Они обладают правами ранней регистрации, выбора места на сайте компании, приоритетом при прохождении проверок и индивидуальную посадку.
Пассажирам Бизнес-класса доступны все услуги, предоставляемые по тарифу Премиум, и дополнительно следующие:
- место, оборудованное столом и лампой;
- мультимедиацентр с экраном в 15 дюймов;
- зал ожидания Vip-класса;
- раннюю регистрацию и бесплатный выбор мест на сайте;
- эксклюзивные блюда и напитки.
Видео:Condor B767 Long Haul CabinСкачать
Как получить компенсацию за отмену рейса Condor
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Видео:FULL FLIGHT | Condor B757-300 (ECONOMY) | 🇪🇸 Gran Canaria - Düsseldorf 🇩🇪 | April 2023Скачать
Отмена рейсов Condor или другой сбой: когда компенсация не полагается
Вы не имеете права на компенсацию за отмененный рейс Condor или другой сбой, если рейс был прерван из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как:
- погодные условия;
- война и терроризм;
- стихийные бедствия и пр..
Авиакомпания не может контролировать такие ситуации. Поэтому если Condor отменяет рейсы или задерживает по любой из вышеперечисленных причин, компания не обязана платить деньги.
С другой стороны авиакомпания может контролировать нижеперечисленные ситуации и поэтому обязана выплатить компенсацию:
- несоответствия в расписании
- нехватка экипажа
- страйк сотрудников авиалинии
- технические неисправности самолета
- другие ситуации, в которых перевозчик не может доказать и объяснить обстоятельства, повлиявшие на неисполнение его обязательств.
Если задержали рейс Condor или при другом срыве, специалисты AirAdvisor советуют проверить, соответствует ли ваша ситуациям критериям, изложенным ранее в статье.
Видео:TRIP REPORT | To Mallorca with German Tourists! | CONDOR Boeing 757 | Dusseldorf to MallorcaСкачать
«Уральские авиалинии»
Посадка. По возможности посадка производится с помощью «рукава», а при посадке с помощью автобуса их количество увеличивается, чтобы пассажирам было легче соблюдать дистанцию. Посадка возможно только в маске и перчатках, проводники выдают дезинфицирующие салфетки.
В самолете. Пассажиры должны заполнить бланк анкеты о состоянии здоровья Public Health Passenger Location Form.Весь полет пассажиры старше двух лет должны находиться в масках. Пассажиры, страдающие сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, астмой и аутизмом, которые мешают им носить маски долгое время, при наличии соответствующей справки могут путешествовать со щитами для лица. На детей 2-12 лет следует надевать маски подходящего размера.
Пассажиры, сидящие рядом, не должны есть одновременно. После того, как один закончил прием пищи и надел маску, другой может снять маску и начать есть. Запрещена ручная кладь, за исключением дамских сумок, мужских портфелей, сумок с ноутбуком и сумок для подгузников. Нельзя устраивать в проходах очереди в туалет.
Пассажиры, обнаружившие у себя во время полета высокую температуру, кашель, насморк должны сообщить бортпроводникам. После посадки пассажиры будут высаживаться из самолёта небольшими группами.
На каждом рейсе есть достаточное количество медицинских масок и специальная аптечка Biohazard, которая используется при выявлении пассажира с симптомами инфекционного заболевания.
Воздушные суда, включая кабины, перед каждым рейсом проходят дезинфекцию средством Авансепт 0,2%. При подозрении на наличие инфекционного больного на борту специальная бригада проводит дополнительную дезинфекцию самолета.
Для пассажиров на борту. Пассажиры допускаются в самолет с температурой ниже 37°С и в масках. В полетах более трех часов бортпроводники меняют маски у себя и пассажиров. Также на борту все пассажиры получат индивидуальный комплект антисептических салфеток.
Экипаж и персонал. На вывозных рейсах из-за рубежа бортпроводники дополнительно обеспечиваются комплектами СИЗ, включающими респиратор, маску, перчатки и защитный костюм.
Видео:CONDOR TRIPREPORT | BOEING 757-300 | DÜSSELDORF - HERAKLION (CRETE) | GERMAN HOLIDAY AIRLINE 4K UHDСкачать
Услуги
Condor Airlines предлагает широкий выбор услуг, которые сделают ваш полет комфортным и совсем не утомительным:
- выбор класса обслуживания;
- питание на борту;
- развлекательные программы на немецком и английском языках;
- заказ детского питания;
- выбор места в салоне самолета;
- несколько вариантов регистрации и др.
Частым клиентам выгодно воспользоваться программой лояльности Miles & More. Баллы накапливаются за каждый приобретенный авиабилет. Их количество зависит от направления и продолжительности перелета.
Бонусные баллы позволяют бесплатно забронировать следующий рейс, повысить класс обслуживания, отдохнуть в бизнес-зале и др.
Видео:TRIP REPORT | Biggest Shame Ever! Unacceptable!! | CONDOR B757 | Dusseldorf to MallorcaСкачать
Возврат билетов и компенсация за отмену рейсов Condor
На практике отмена рейсов Condor — явление, которое случается часто. Вам повезет, если столкнулись с такой проблемой при вылете из ЕС. Ведь у вас может быть право на компенсацию.
При Condor задержке рейса сегодня вы можете получить до 600 евро, если прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа. Чтобы проверить, можете ли вы потребовать компенсацию, всего лишь нужно указать данные о рейсе. Наша команда проверит, сколько вы можете получить, менее чем за 3 минуты.
Подайте заявку в AirAdvisor и получите компенсацию до $700. Узнайте сколько Вы можете получить сегодня.Проверить рейс
Обычно у вас есть 3 года с момента полета, чтобы потребовать у авиакомпании Condor компенсацию. Так что поторопитесь и позвольте AirAdvisor получить то, что вам принадлежит по праву.
Видео:FLYING THE BOEING 757-300! | Condor | Munich - Heraklion | Economy ClassСкачать
Варианты
Fw 200 C-4 оборудован радаром.
Fw 200 Personal Condor Адольфа Гитлера со значком Die Fliegerstaffel des Fuehrers на носу.
Fw 200 был построен в трех моделях: Fw200A, B и C. Модель A была гражданской версией, предназначенной для Lufthansa , Det Danske Luftfartselskab (en) в Дании и Syndicato Condor (en) в Бразилии . Модели Fw 200B и Fw 200C использовались как дальний бомбардировщик, самолет-разведчик и транспортный самолет.
- Fw 200 V1
- Первый прототип.
- Fw 200 V10
- Военизированный прототип.
- Fw 200 A-0
- Предсерийная серия из 4 прототипов.
- Fw 200 B-1
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 Dc.
- Fw 200 B-2
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 H.
- Fw 200 C-0
- Предсерийное производство 10 самолетов с большим размахом крыла . Первые 4 предназначались для использования в качестве невооруженных транспортных самолетов, следующие 6 получили вооружение.
- Fw 200 C-1
- Первая военная версия серии с двигателями BMW 132 H, удлиненной нижней частью, улучшенным оборонительным вооружением и внутренней транспортной способностью 4 бомбы по 250 кг .
- Fw 200 C-2
- Аналогичен версии C-1, но с модернизированными гондолами двигателей для уменьшения лобового сопротивления и способностью нести 250 кг бомб или дополнительный сбрасываемый бак на 300 л .
- Fw 200 C-3
- Удлиненная конструкция, оснащенная звездообразными двигателями Bramo 323 R-2.
- Fw 200 C-3 / U1
- Вариант с улучшенным оборонительным вооружением: верхняя часть башни с пушкой MG 151/15 15 мм и заменой пушки MG FF 20 мм на пушку MG 151/20 20 мм .
- Fw 200 C-3 / U2
- Оснащен оригинальной спинной башней, но 20- мм орудия MG 151/20 заменены пулеметами MG 131 13 мм , чтобы освободить место для установки бомбового прицела Lotfe 7D.
- Fw 200 C-3 / U3
- Оснащен двумя дополнительными 13-мм пулеметами MG 131 .
- Fw 200 C-3 / U4
- Замена 7,92- мм пулемета MG 15 на 13- мм пулемет MG 131 с дополнительным пулеметом.
- Fw 200 C-4
- Аналогичен версии C-3, но оборудован поисковой РЛС FuG Rostock, а следующий самолет получит радар FuG200 Hohentwiel .
- Fw 200 C-4 / U1 (Werk-Nr 137)
- Быстрая транспортная версия, построена только одна. Используется для личного транспорта Генриха Гиммлера , Адольфа Гитлера и Карла Дёница .
- Fw 200 C-4 / U2 (Werk-Nr 138)
- Быстрая транспортная версия, позволяющая перевозить 14 пассажиров, построена только одна модель.
- Fw 200 C-6
- Некоторые Fw 200 будут модифицированы для перевозки ракет Henschel Hs 293 и будут переименованы в C-6.
- Fw 200 C-8
- Оснащен аппаратурой дистанционного управления ракетами FuG 203b Kehl III и ракетами Henschel Hs 293.
- Fw 200 S-1
- Специальное обозначение Fw 200 V1, который выполнял рейсы между Берлином и Токио .
Видео:VLOG TRIP REPORT | CONDOR Airbus A321 (ECONOMY) | Skiathos - DusseldorfСкачать
Condor отменил рейсы: что делать в этом случае или при другом сбое?
Мы в AirAdvisor знаем, что делать если отменили рейс Condor. Следуйте инструкции по компенсации средств в случае любого сбоя рейса, с которым вы можете столкнуться:
- Попросите службу поддержки Condor объяснить причину сбоя и ваши права на компенсацию в соответствии с регламентом EC 261. Сотрудники авиакомпании также должны предоставить информацию в письменной форме на стойке регистрации.
- Если авиалиния отменяет рейсы, попросите альтернативный рейс или возмещение стоимости билета.
- Сохраните проездные документы (посадочный талон и т. д.) и квитанции, если пришлось сделать необходимые покупки при задержке рейса Condor или другом сбое.
- Не принимайте туристические ваучера (они обычно содержат отказ от денежной компенсации).
- Введите данные о рейсе на нашем сайте, нажав “Получить Компенсацию” ниже. Мы сразу же возьмемся за ваше дело.
Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейсПолучить Компенсацию
Видео:Condor airlines, Düsseldorf [DUS] - Hurghada [HRG] Boeing 757-300Скачать
Авиакомпания Condor Airlines
Condor Airlines базируется в Международном аэропорту Франкфурт-на-Майне. В качестве дополнительного хаба служит Международный аэропорт Мюнхен имени Франца-Йозефа Штрауса.
Штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне. Собственник авиалиний – британский туристический оператор Thomas Cook Group.
Соглашения о совместном использовании авиалиний подписаны с авиакомпаниями AirBaltic, Air North, Air Dolomiti, Alaska Airlines, BahamasAir, Austrian Airlines, Czech Airlines, Copa Airlines, Gol Transportes Aéreos, Lufthansa, LOT Polish Airlines и Sun Country Airlines.
Видео:Улетаем из Таиланда. Привет Германия. Пустые аэропорты. Condor 12-часовой перелёт.Скачать
Услуги
Condor Airlines предлагает широкий выбор услуг, которые сделают ваш полет комфортным и совсем не утомительным:
- выбор класса обслуживания;
- питание на борту;
- развлекательные программы на немецком и английском языках;
- заказ детского питания;
- выбор места в салоне самолета;
- несколько вариантов регистрации и др.
Частым клиентам выгодно воспользоваться программой лояльности Miles & More. Баллы накапливаются за каждый приобретенный авиабилет. Их количество зависит от направления и продолжительности перелета.
Бонусные баллы позволяют бесплатно забронировать следующий рейс, повысить класс обслуживания, отдохнуть в бизнес-зале и др.
Видео:Condor Airlines discrimination of Ukrainian travelers with children. “You don’t look like tourists!”Скачать
Несчастные случаи и происшествия
- 17 октября 1958 года самолет Deutsche Flugdienst (так в то время называлась авиакомпания) Vickers VC.1 Viking ( зарегистрированный D-BELA) на грузовом рейсе был вынужден совершить вынужденную посадку возле Зеле в Бельгии из-за возгорания двигателя. При ударе самолет загорелся и был уничтожен, но все три члена экипажа на борту остались живы.
- 31 июля 1960 года у Deutsche Flugdienst Convair CV-240 ( зарегистрированный D-BELU), следовавшего из Франкфурта в Римини, при приближении к аэропорту Римини произошли отказы обоих двигателей . Пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в 1000 м от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб один пассажир (из тридцати, с дополнительными четырьмя членами экипажа на борту) и самолет был списан.
- 20 июля 1970 года самолет Condor Boeing 737-100 ( зарегистрированный D-ABEL), приближавшийся к аэропорту Реуса , столкнулся с частным легким самолетом Piper Cherokee (регистрационный номер EC-BRU) недалеко от Таррагоны , Испания. Впоследствии Piper потерпел крушение, в результате чего три человека на борту погибли. Кондор Боинг получил лишь незначительные повреждения, 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали.
Condor Boeing 737-230 D-ABHD, разбившийся в 1988 году
- С 2 января 1988 года в 19:18 по местному времени, Condor Flugdienst Flight 3782 , Boeing 737-200 ( зарегистрировано D-ABHD) на чартерную службу из Штутгарта в Измир , врезалась в холм возле Seferihisar в то время как приближается Аднан Мендерес , убивая всех На борту 11 пассажиров и 5 членов экипажа. Неправильное использование средств навигации и несоблюдение процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа, были названы причинами аварии.
- 24 июня 1992 года самолет Condor Boeing 767-300 ( зарегистрированный D-ABUZ) совершил неправильный поворот после вылета из аэропорта Порламар в Венесуэле чартерным рейсом обратно в Германию, в результате чего пролетел над гористой местностью на малой высоте. Самолет своим левым крылом врезался в телевизионную мачту на вершине Эль-Копей (890 метров, 2900 футов, вторая по высоте вершина на острове Маргарита ). Крыло было существенно повреждено (но позже его можно было отремонтировать), и пилотам удалось вернуться в аэропорт Порламар, при этом ни один из 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту не пострадал.
- 2 декабря 2015 года самолет Condor Airbus A321-200 , регистрационный D-AIAF, буксировался в берлинском аэропорту Шенефельд, когда левое крыло врезалось в мачту . Башня рухнула и упала на самолет, разорвав часть фюзеляжа кабины экипажа, в результате чего был ранен технический специалист в кабине. Самолет отремонтировали и вернули в строй.
Видео:TRIP REPORT | Condor | Boeing 767-300ER | Frankfurt - Minneapolis | Economy Class | ✈Скачать
Азиатские лоукостеры
AirAsia
Самый крупный и популярный азиатский лоукостер. Был основан в 1993 году. Основные хабы — аэропорты Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу, Пенанг, Кучинг. Рейсы выполняются в основном в азиатские страны и государства Океании.
Бесплатно можно провозить только ручную кладь весом до 7 кг. Весь багаж — платный. Стоимость дополнительных услуг определяется в зависимости от направления. Для этого на сайте авиакомпании есть специальный калькулятор.
Оплатить багаж можно сразу же при покупке билета. При этом можно сразу задать его максимальный вес — 15, 20, 25, кг.
Оплата в аэропорту будет выше. К тому же если о багаже не было заявлено ранее, его вес не может превышать 15 кг. Если вес больше 15 кг, багаж откажутся принимать к перевозке.
IndiGo
Популярный индийский лоукостер, основан в 2006 году. Основные хабы: Дели, Калькутта и Бомбей.
Рейсы выполняются в 22 города Индии.
По правилам компании бесплатно можно провозить ручную кладь до 7 кг и багаж 15 кг. Дополнительно оплачивается:
- 1 кг перевеса (от 300 индийских рупий);
- дополнительный багаж (5 кг — 23 доллара, 10 кг — 45 долларов, 15 кг — 67 долларов, 30 кг — 134 доллара);
- изменения в бронировании (от 3000 индийских рупий).
Видео:TRIP REPORT | CONDOR Boeing 767-300 (ECONOMY) | Punta Cana - FrankfurtСкачать
Питание на рейсах
Во время перелета авиакомпания Condor предлагает пассажирам горячее питание, закуски и напитки на следующих условиях:
- Перелеты внутри Европы:
- питание и напитки не предусмотрены для всех пассажирских классов, кроме Business;
- пассажиры авиакомпании могут заказать сэндвичи и закуски от 2,99 евро или стандартный завтрак либо обед (в зависимости от времени рейса) от 4,99 евро;
- на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее чем за 24 часа до вылета от 6,99 до 9,99 евро.
- Перелеты между континентами:
- на рейсах более 8 часов авиакомпания предлагает горячий ужин и завтрак на бесплатной основе;
- безалкогольные напитки также предоставляются бесплатно;
- на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее, чем за 24 часа до вылета. Цена – 11,99 евро.
Важно! На всех рейсах можно зарезервировать детское, вегетарианское или диетическое питание за отдельную плату
Стандартный горячий обед
Видео:First Look into Condor‘s new Airbus A330neoСкачать
Флот
Condor Airbus A320-200 в ретро-ливрее 1960-х годов
Condor Airbus A321-200 в бывшей ливрее Thomas Cook Group
Condor Boeing 757-300 в бывшей ливрее с логотипом Thomas Cook
Condor Boeing 767-300ER в ретро-ливрее 1970-х годов
Текущий флот
По состоянию на сентябрь 2021 года флот Condor состоит из следующих самолетов:
Самолет | В обслуживании | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C | п | Y | Общий | Ссылки | ||||
Airbus A320-200 | 12 | — | — | 24 | 156 | 180 | ||
Аэробус A321-200 | 10 | — | — | 24 | 186 | 210 | ||
196 | 220 | |||||||
Airbus A330-200 | — | 2 | TBA | |||||
Airbus A330-900 | — | 16 | TBA | Поставки на замену Boeing 767-300ER начнутся в 2022 году. | ||||
Боинг 757-300 | 13 | — | — | 26 | 249 | 275 | ||
36 | 239 | 275 | ||||||
Боинг 767-300ER | 15 | — | 18 | 35 год | 205 | 258 | Все они будут выведены из эксплуатации к 2024 году и заменены на Airbus A330-900 . | |
206 | 259 | |||||||
30 | 180 | 245 | ||||||
Общий | 50 | 18 |
Исторический флот
На протяжении многих лет компания Condor эксплуатировала следующие типы самолетов:
Самолет | Общий | Введено | В отставке | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус A300B4 | 9 | 1979 г. | 1988 г. | Арендовано у Lufthansa , Hapag-Lloyd Flug и Trans Australia Airlines. |
Airbus A310-200 | 3 | 1985 г. | 1991 г. | |
Airbus A310-300 | 2 | 1987 г. | 1999 г. | |
Airbus A319-100 | 1 | 2011 г. | 2011 г. | Взят в аренду у Hamburg Airways |
Airbus A330-200 | 5 | 2018 г. | 2019 г. | Арендован у Air Transat 3, эксплуатируемого Thomas Cook Airlines. |
Бичкрафт 65 | 4 | 1964 г. | 1966 г. | |
Боинг 707-320Б | 5 | 1967 | 1981 г. | |
Боинг 707-320С | 1 | 1977 г. | 1979 г. | |
Боинг 707-420 | 1 | 1975 г. | 1976 г. | |
Боинг 727-100 | 7 | 1966 г. | 1982 г. | |
Боинг 727-200 | 8 | 1973 | 1989 г. | |
Боинг 737-100 | 3 | 1969 г. | 1971 г. | Взят в аренду у Lufthansa |
Боинг 737-200 | 4 | 1981 г. | 1988 г. | |
Боинг 737-300 | 9 | 1987 г. | 1998 г. | |
1 | 2017 г. | 2017 г. | Арендовано у Bul Air | |
Боинг 747-200Б | 2 | 1971 г. | 1980 г. | |
Боинг 747-200М | 1 | 1979 г. | 1980 г. | Взят в аренду у Lufthansa |
Боинг 747-400М | 1 | 1993 г. | 1996 г. | Выполняется по маршруту Тайбэй В аренде у Lufthansa |
Боинг 757-200 | 20 | 1990 г. | 2006 г. | D-ABNF, названный Рицци Берд , окрашен в особую ливрею, созданную художником Джеймсом Рицци. |
Бритиш Аэроспейс 125 | 2 | 1967 | 1971 г. | Арендован и управляется Conti-Flug |
Convair CV-240 | 3 | 1961 г. | 1962 г. | |
Дуглас DC-8-33 | 1 | 1968 г. | 1969 г. | Принята авиакомпанией Lufthansa из Südflug и передана Condor. |
Дуглас DC-8-73CF | 1 | 1985 г. | 1986 г. | Арендован и управляется German Cargo |
Lockheed L-1049G Супер Созвездие | 5 | 1964 г. | 1964 г. | Взят в аренду у Lufthansa |
Локхид L-1649A Starliner | 2 | 1960 г. | 1962 г. | |
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 | 5 | 1979 г. | 1999 г. | Заменен на Boeing 767-300ER |
Fokker F27 Дружба | 2 | 1965 г. | 1968 г. | |
Виккерс Викинг | 3 | 1956 г. | 1964 г. | |
Виккерс Виконт | 4 | 1962 г. | 1969 г. |
🎬 Видео
Condor | Premium Economy | Fortaleza - Frankfurt | Boeing 767-300Скачать
TRIP REPORT | Condor (Economy) | Munich (MUC) to Palma de Mallorca (PMI) | Airbus A321 CEOСкачать