Немецкая авиакомпания «Condor Airlines»

Видео:Все об официальном сайте авиакомпании Condor (DE CFG): регистрацияСкачать

Все об официальном сайте авиакомпании Condor (DE CFG): регистрация

«Аэрофлот»

Посадка. В связи c необходимостью проверки ПЦР-тестов, заполненных анкет, деклараций здоровья и других документов, рекомендуется приезжать на регистрацию за 3 часа до вылета.Измеряют температуру пассажиров, и с температурой выше 37°С улететь нельзя.Лететь можно только в масках и перчатках, персонал предлагает пассажирам антисептик для рук.При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра.

В самолете. Обслуживание в полете изменено. Все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Свою еду брать на борт можно, но она должна быть запечатанна.

Для пассажиров на борту. Ношение масок и перчаток обязательно в течение всего полета, независимо от возраста, категории и наличия медицинских противопоказаний. Менять маску нужно каждые три часа (новую выдаст бортпроводник).Верхнюю одежду необходимо размещать на верхних полках и не доставать без разрешения бортпроводников.Весь полет пассажиры должны оставаться пристегнутыми на местах, вставать разрешается только для посещения туалета. 

Видео:Condor Economy Class Frankfurt-Mauritius 😍Скачать

Condor Economy Class Frankfurt-Mauritius 😍

Об авиакомпании Condor

Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.

Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).

Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).

Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:

а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с

  • двумя видами меню (Premium и Special);
  • одним местом ручной клади (до 6 кг);
  • одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
  • индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
  • персональным USB-портом в числе прочего;

б) Premium – улучшенный эконом-класс с

  • повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
  • опцией выбора кресла;
  • более представительным меню (Exquisite или Special);
  • широким выбором прессы;
  • индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
  • креслами с регулируемыми подголовниками;
  • USB-портами и т.д.;

в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая

  • кресла с углом наклона 170°;
  • обширное окружающее пространство (1,8 м);
  • персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
  • повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
  • опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
  • максимально насыщенное меню (Gourmet).

Видео:Review and Overview inside of Condor Airlines PlaneСкачать

Review and Overview inside of Condor Airlines Plane

Военные модификации

Первой военной версией «Condor» является Fw.200-C0. Его разработка для нужд Люфтваффе началась еще до начала военных действий. Основными изменениями были усиленная конструкция фюзеляжа, использование трехлопастных винтов с изменяемым шагом взамен двухлопастных, увеличение габаритов мотогондол.

Все это привело к увеличению веса самолета, что потребовало изменение в системе шасси — были установлены двухколесные стойки.

Первая машина «С» серии не несла какого-либо вооружения, но последующие 6 оборудовались двумя пулеметами MG-15 (калибр 7,92) в верхней части фюзеляжа, одним в нижней (в специальном люке) и бомбодержателями, устанавливаемыми на гондолах двигателей. Экипаж составлял 5 человек.

Дальнейшим развитием самолета в составе Люфтваффе стали следующие модели:

  1. C-1. Его вооружение включало уже 6 пулеметов MG-15: два на верхней части фюзеляжа, два на нижней (в специальной гондоле, направленные вперед и, соответственно, назад) и два в боковых окнах. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 2000кг — четыре 250кг бомбы в гондоле под фюзеляжем и 4 таких же снаряда в бомбодержателях на мотогондолах и, непосредственно, крыле. Всего было создано 10 машин.
  2. С-2. Изменения коснулись опять-таки оборонительного вооружения: один из пулеметов, а именно передний в гондоле под фюзеляжем, был заменен на 20мм авиационную пушку MG-FF. Модификации подверглась и конструкция бомбодержателей, что позволило увеличить бомбовую нагрузку почти до 3000кг. Всего создано 8 самолетов.
  3. С-3. Начиная с этой модели на самолеты Fw.200 устанавливаются новые двигатели — Bramo 323R-2, мощностью 1200л.с. каждый, что позволило повысить, как максимальную нагрузку, так и дальность полета машины. Выпускалась в двух модификациях: собственно С-3 и С-3/U4. Отличия последнего заключались в усиленном бронировании, возможности использования торпед и установкой 13,2мм пулемета в верхней передней башенке, вместо MG-15. Экипаж расширен до 6-7 человек. В общей сложности построено 47 машин из них на модификацию C-3/U4 приходится 21 самолет.
  4. С-4. В связи с усилением в воздухе группировки союзников было принято решение об усилении оборонительного вооружения. Передняя верхняя башенка получила пулемет MG-151 калибром 15мм, задняя — 13,2мм пулемет MG-151, передняя часть подфюзеляжной гондолы оборудовалась таким же орудием или 20мм пушкой MG-151/20. Остальные огневые точки — задняя часть гондолы и боковые окна — остались без изменения, оборудованные MG-15. Также на самолет устанавливалось более совершенные радиолокационное оборудование и системы связи. В частности монтировался локатор «Росток». Впоследствии его заменили на более совершенный аппарат «Хохентвиль», позволявший осуществлять «слепое бомбометание». В связи с этими изменениями бомбовая нагрузка уменьшилась до 2100кг. Выпускались также пассажирские модификации данной машины, получившие обозначения C-4/U1 и C-4/U2. Всего было создано 94 самолета, среди которых транспортные модификации составляют всего 4 единицы.
  5. С-5. Задняя верхняя башенка оборудовалась 15мм пулеметом MG-151, а все оставшиеся MG-15 заменили MG-131 калибром 13,2мм. Изготовлено 22 машины.
  6. С-6. Самолет-разведчик, использующий новое, более совершенное, фотооборудование. Лишен возможности бомбометания. Серия составила 16 машин.
  7. С-8. Оборудован возможностью использования управляемых авиационных бомб Hs-293A. Всего выпущено 19 машин.

Видео:Condor B767 Long Haul CabinСкачать

Condor B767 Long Haul Cabin

Нужна ли справка о наличии антител к коронавирусу

В условиях сложившейся ситуации с пандемией в каждом регионе устанавливаются различные условия прилета и посещения. Перемещения по России возможны на данный момент без предъявления ПЦР-тестов. Но у путешественников могут возникнуть проблемы с заселением в гостиницу или посещением ресторанов, кафе, например:

  1. При заезде в санатории или отели Московской, Иркутской, Псковской и Нижегородской областей обязательно предъявление отрицательного ПЦР-теста.
  2. При посещении Краснодарского края и заселении в санаторий попросят предъявить или справку о наличии антител или сертификат о вакцинации.
  3. По прилете в Камчатский край необходимо предъявить результаты тестирования, которое сделано за 72 ч. до этого.

Видео:Condor Airlines Economy Class 757 - FRA to LPAСкачать

Condor Airlines Economy Class 757 - FRA to LPA

Тарифы обслуживания

Руководством Condor Airlines разработаны правила и нормативы пользования услугами трех пассажирских классов — Эконом, Премиум и Бизнес.

В зависимости от того является ли рейс внутренним (и ближайшие страны) или межконтинентальным, пассажир каждого класса получает четко регламентированный список привилегий и удобств.

Внутренние рейсы (и ближайшие страны)

EconomyPremiumBusiness

  • Комфортабельные сидения, расстояние между которыми составляет 92 см.
  • печатные издания для чтения;
  • документальные и развлекательные фильмы и сериалы для просмотра;
  • закуски и горячие напитки.
  • Все услуги класса Эконом;
  • ранняя регистрация и выбор места на сайте Condor Airlines;
  • во время полета среднее место между двумя соседними не занимается, что обеспечивает пассажиров дополнительным свободным пространством;
  • персональная посадка на борт и приоритет при прохождении проверок;
  • прохладительные и горячие напитки на выбор;
  • широкий спектр печатных изданий.

Пассажирам Бизнес-класса доступны все услуги, предоставляемые по тарифу Премиум, и помимо них следующие:

  • регулировщики положения головы, ног и спины;
  • подставка для чтения книг;
  • одно место для спортинвентаря.
  • розетка рядом с сидением;
  • меню из 5 блюд, холодные и горячие напитки, коктейли;
  • индивидуальный мультимедиацентр для прослушивания музыки, чтения книг и просмотра фильмов;
  • зал ожидания Vip-класса.

Межконтинентальные перелеты

EconomyPremiumBusiness

Пассажиры класса Эконом имеют право на предоставление:

  • комфортабельных мест, подходящих для длительных перелетов.
  • горячие и прохладительные напитки и обеденное меню;
  • USB-порт возле каждого сидения;
  • индивидуальный мультимедиацентр.

Приобретение билетов Премиум-класса гарантирует пассажирам наличие на местах подушек и одеял, индивидуального мультимедиацентра с USB входом, регулируемых подголовников и подставок для ног. Они обладают правами ранней регистрации, выбора места на сайте компании, приоритетом при прохождении проверок и индивидуальную посадку.

Пассажирам Бизнес-класса доступны все услуги, предоставляемые по тарифу Премиум, и дополнительно следующие:

  • место, оборудованное столом и лампой;
  • мультимедиацентр с экраном в 15 дюймов;
  • зал ожидания Vip-класса;
  • раннюю регистрацию и бесплатный выбор мест на сайте;
  • эксклюзивные блюда и напитки.

Видео:FULL FLIGHT | Condor B757-300 (ECONOMY) | 🇪🇸 Gran Canaria - Düsseldorf 🇩🇪 | April 2023Скачать

FULL FLIGHT | Condor B757-300 (ECONOMY) | 🇪🇸 Gran Canaria - Düsseldorf 🇩🇪 | April 2023

Как получить компенсацию за отмену рейса Condor

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> >>>

 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!

Видео:TRIP REPORT | To Mallorca with German Tourists! | CONDOR Boeing 757 | Dusseldorf to MallorcaСкачать

TRIP REPORT | To Mallorca with German Tourists! | CONDOR Boeing 757 | Dusseldorf to Mallorca

Отмена рейсов Condor или другой сбой: когда компенсация не полагается

Вы не имеете права на компенсацию за отмененный рейс Condor или другой сбой, если рейс был прерван из-за чрезвычайных обстоятельств, таких как:

  • погодные условия;
  • война и терроризм;
  • стихийные бедствия и пр..

Авиакомпания не может контролировать такие ситуации. Поэтому если Condor отменяет рейсы или задерживает по любой из вышеперечисленных причин, компания не обязана платить деньги.

С другой стороны авиакомпания может контролировать нижеперечисленные ситуации и поэтому обязана выплатить компенсацию:

  • несоответствия в расписании
  • нехватка экипажа 
  • страйк сотрудников авиалинии
  • технические неисправности самолета 
  • другие ситуации, в которых перевозчик не может доказать и объяснить обстоятельства, повлиявшие на неисполнение его обязательств.

Если задержали рейс Condor или при другом срыве, специалисты AirAdvisor советуют проверить, соответствует ли ваша ситуациям критериям, изложенным ранее в статье. 

Видео:CONDOR TRIPREPORT | BOEING 757-300 | DÜSSELDORF - HERAKLION (CRETE) | GERMAN HOLIDAY AIRLINE 4K UHDСкачать

CONDOR TRIPREPORT | BOEING 757-300 | DÜSSELDORF - HERAKLION (CRETE) | GERMAN HOLIDAY AIRLINE 4K UHD

«Уральские авиалинии»

Посадка. По возможности посадка производится с помощью «рукава», а при посадке с помощью автобуса их количество увеличивается, чтобы пассажирам было легче соблюдать дистанцию. Посадка возможно только в маске и перчатках, проводники выдают дезинфицирующие салфетки.

В самолете. Пассажиры должны заполнить бланк анкеты о состоянии здоровья Public Health Passenger Location Form.Весь полет пассажиры старше двух лет должны находиться в масках. Пассажиры, страдающие сердечно-сосудистыми, респираторными заболеваниями, астмой и аутизмом, которые мешают им носить маски долгое время, при наличии соответствующей справки могут путешествовать со щитами для лица. На детей 2-12 лет следует надевать маски подходящего размера.

Пассажиры, сидящие рядом, не должны есть одновременно. После того, как один закончил прием пищи и надел маску, другой может снять маску и начать есть. Запрещена ручная кладь, за исключением дамских сумок, мужских портфелей, сумок с ноутбуком и сумок для подгузников. Нельзя устраивать в проходах очереди в туалет.

Пассажиры, обнаружившие у себя во время полета высокую температуру, кашель, насморк должны сообщить бортпроводникам. После посадки пассажиры будут высаживаться из самолёта небольшими группами.

На каждом рейсе есть достаточное количество медицинских масок и специальная аптечка Biohazard, которая используется при выявлении пассажира с симптомами инфекционного заболевания.

Воздушные суда, включая кабины, перед каждым рейсом проходят дезинфекцию средством Авансепт 0,2%. При подозрении на наличие инфекционного больного на борту специальная бригада проводит дополнительную дезинфекцию самолета.

Для пассажиров на борту. Пассажиры допускаются в самолет с температурой ниже 37°С и в масках. В полетах более трех часов бортпроводники меняют маски у себя и пассажиров. Также на борту все пассажиры получат индивидуальный комплект антисептических салфеток.

Экипаж и персонал. На вывозных рейсах из-за рубежа бортпроводники дополнительно обеспечиваются комплектами СИЗ, включающими респиратор, маску, перчатки и защитный костюм.

Видео:VLOG TRIP REPORT | CONDOR Airbus A321 (ECONOMY) | Skiathos - DusseldorfСкачать

VLOG TRIP REPORT | CONDOR Airbus A321 (ECONOMY) | Skiathos - Dusseldorf

Услуги

Condor Airlines предлагает широкий выбор услуг, которые сделают ваш полет комфортным и совсем не утомительным:

  • выбор класса обслуживания;
  • питание на борту;
  • развлекательные программы на немецком и английском языках;
  • заказ детского питания;
  • выбор места в салоне самолета;
  • несколько вариантов регистрации и др.

Частым клиентам выгодно воспользоваться программой лояльности Miles & More. Баллы накапливаются за каждый приобретенный авиабилет. Их количество зависит от направления и продолжительности перелета.

Бонусные баллы позволяют бесплатно забронировать следующий рейс, повысить класс обслуживания, отдохнуть в бизнес-зале и др.

Видео:TRIP REPORT | Biggest Shame Ever! Unacceptable!! | CONDOR B757 | Dusseldorf to MallorcaСкачать

TRIP REPORT | Biggest Shame Ever! Unacceptable!! | CONDOR B757 | Dusseldorf to Mallorca

Возврат билетов и компенсация за отмену рейсов Condor

На практике отмена рейсов Condor — явление, которое случается часто.  Вам повезет, если столкнулись с такой проблемой при вылете из ЕС. Ведь у вас может быть право на компенсацию.

При Condor задержке рейса сегодня вы можете получить до 600 евро, если прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа. Чтобы проверить, можете ли вы потребовать компенсацию, всего лишь нужно указать данные о рейсе. Наша команда проверит, сколько вы можете получить, менее чем за 3 минуты.

Подайте заявку в AirAdvisor и получите компенсацию до $700. Узнайте сколько Вы можете получить сегодня.Проверить рейс

Обычно у вас есть 3 года с момента полета, чтобы потребовать у авиакомпании Condor компенсацию. Так что поторопитесь и позвольте AirAdvisor получить то, что вам принадлежит по праву.

Видео:Улетаем из Таиланда. Привет Германия. Пустые аэропорты. Condor 12-часовой перелёт.Скачать

Улетаем из Таиланда. Привет Германия. Пустые аэропорты. Condor 12-часовой перелёт.

Варианты

Fw 200 C-4 оборудован радаром.

Fw 200 Personal Condor Адольфа Гитлера со значком Die Fliegerstaffel des Fuehrers на носу.

Fw 200 был построен в трех моделях: Fw200A, B и C. Модель A была гражданской версией, предназначенной для Lufthansa , Det Danske Luftfartselskab  (en) в Дании и Syndicato Condor  (en) в Бразилии . Модели Fw 200B и Fw 200C использовались как дальний бомбардировщик, самолет-разведчик и транспортный самолет.

Fw 200 V1
Первый прототип.
Fw 200 V10
Военизированный прототип.
Fw 200 A-0
Предсерийная серия из 4 прототипов.
Fw 200 B-1
Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 Dc.
Fw 200 B-2
Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 H.
Fw 200 C-0
Предсерийное производство 10 самолетов с большим размахом крыла . Первые 4 предназначались для использования в качестве невооруженных транспортных самолетов, следующие 6 получили вооружение.
Fw 200 C-1
Первая военная версия серии с двигателями BMW 132 H, удлиненной нижней частью, улучшенным оборонительным вооружением и внутренней транспортной способностью 4 бомбы по 250  кг .
Fw 200 C-2
Аналогичен версии C-1, но с модернизированными гондолами двигателей для уменьшения лобового сопротивления и способностью нести 250  кг бомб или дополнительный сбрасываемый бак на 300  л .
Fw 200 C-3
Удлиненная конструкция, оснащенная звездообразными двигателями Bramo 323 R-2.
Fw 200 C-3 / U1
Вариант с улучшенным оборонительным вооружением: верхняя часть башни с пушкой MG 151/15 15  мм и заменой пушки MG FF 20  мм на пушку MG 151/20 20  мм .
Fw 200 C-3 / U2
Оснащен оригинальной спинной башней, но 20- мм орудия MG 151/20  заменены пулеметами MG 131 13  мм , чтобы освободить место для установки бомбового прицела Lotfe 7D.
Fw 200 C-3 / U3
Оснащен двумя дополнительными 13-мм пулеметами MG 131  .
Fw 200 C-3 / U4
Замена 7,92- мм пулемета  MG 15 на 13- мм пулемет MG 131  с дополнительным пулеметом.
Fw 200 C-4
Аналогичен версии C-3, но оборудован поисковой РЛС FuG Rostock, а следующий самолет получит радар FuG200 Hohentwiel .
Fw 200 C-4 / U1 (Werk-Nr 137)
Быстрая транспортная версия, построена только одна. Используется для личного транспорта Генриха Гиммлера , Адольфа Гитлера и Карла Дёница .
Fw 200 C-4 / U2 (Werk-Nr 138)
Быстрая транспортная версия, позволяющая перевозить 14 пассажиров, построена только одна модель.
Fw 200 C-6
Некоторые Fw 200 будут модифицированы для перевозки ракет Henschel Hs 293 и будут переименованы в C-6.
Fw 200 C-8
Оснащен аппаратурой дистанционного управления ракетами FuG 203b Kehl III и ракетами Henschel Hs 293.
Fw 200 S-1
Специальное обозначение Fw 200 V1, который выполнял рейсы между Берлином и Токио .

Видео:FLYING THE BOEING 757-300! | Condor | Munich - Heraklion | Economy ClassСкачать

FLYING THE BOEING 757-300! | Condor | Munich - Heraklion | Economy Class

Condor отменил рейсы: что делать в этом случае или при другом сбое?

Мы в AirAdvisor знаем, что делать если отменили рейс Condor. Следуйте инструкции по компенсации средств в случае любого сбоя рейса, с которым вы можете столкнуться:

  1. Попросите службу поддержки Condor объяснить причину сбоя и ваши права на компенсацию в соответствии с регламентом EC 261. Сотрудники авиакомпании также должны предоставить информацию в письменной форме на стойке регистрации. 
  2. Если авиалиния отменяет рейсы, попросите альтернативный рейс или возмещение стоимости билета.
  3. Сохраните проездные документы (посадочный талон и т. д.) и квитанции, если пришлось сделать необходимые покупки при задержке рейса Condor или другом сбое. 
  4. Не принимайте туристические ваучера (они обычно содержат отказ от денежной компенсации).
  5. Введите данные о рейсе на нашем сайте, нажав “Получить Компенсацию” ниже. Мы сразу же возьмемся за ваше дело.

Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейсПолучить Компенсацию

Видео:Condor airlines, Düsseldorf [DUS] - Hurghada [HRG] Boeing 757-300Скачать

Condor airlines, Düsseldorf [DUS] - Hurghada [HRG] Boeing 757-300

Авиакомпания Condor Airlines

Condor Airlines базируется в Международном аэропорту Франкфурт-на-Майне. В качестве дополнительного хаба служит Международный аэропорт Мюнхен имени Франца-Йозефа Штрауса.

Штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне. Собственник авиалиний – британский туристический оператор Thomas Cook Group.

Соглашения о совместном использовании авиалиний подписаны с авиакомпаниями AirBaltic, Air North, Air Dolomiti, Alaska Airlines, BahamasAir, Austrian Airlines, Czech Airlines, Copa Airlines, Gol Transportes Aéreos, Lufthansa, LOT Polish Airlines и Sun Country Airlines.

Видео:Condor Airlines discrimination of Ukrainian travelers with children. “You don’t look like tourists!”Скачать

Condor Airlines discrimination of Ukrainian travelers with children. “You don’t look like tourists!”

Услуги

Condor Airlines предлагает широкий выбор услуг, которые сделают ваш полет комфортным и совсем не утомительным:

  • выбор класса обслуживания;
  • питание на борту;
  • развлекательные программы на немецком и английском языках;
  • заказ детского питания;
  • выбор места в салоне самолета;
  • несколько вариантов регистрации и др.

Частым клиентам выгодно воспользоваться программой лояльности Miles & More. Баллы накапливаются за каждый приобретенный авиабилет. Их количество зависит от направления и продолжительности перелета.

Бонусные баллы позволяют бесплатно забронировать следующий рейс, повысить класс обслуживания, отдохнуть в бизнес-зале и др.

Видео:TRIP REPORT | Condor | Boeing 767-300ER | Frankfurt - Minneapolis | Economy Class | ✈Скачать

TRIP REPORT | Condor | Boeing 767-300ER | Frankfurt - Minneapolis | Economy Class | ✈

Несчастные случаи и происшествия

  • 17 октября 1958 года самолет Deutsche Flugdienst (так в то время называлась авиакомпания) Vickers VC.1 Viking ( зарегистрированный D-BELA) на грузовом рейсе был вынужден совершить вынужденную посадку возле Зеле в Бельгии из-за возгорания двигателя. При ударе самолет загорелся и был уничтожен, но все три члена экипажа на борту остались живы.
  • 31 июля 1960 года у Deutsche Flugdienst Convair CV-240 ( зарегистрированный D-BELU), следовавшего из Франкфурта в Римини, при приближении к аэропорту Римини произошли отказы обоих двигателей . Пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в 1000 м от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погиб один пассажир (из тридцати, с дополнительными четырьмя членами экипажа на борту) и самолет был списан.
  • 20 июля 1970 года самолет Condor Boeing 737-100 ( зарегистрированный D-ABEL), приближавшийся к аэропорту Реуса , столкнулся с частным легким самолетом Piper Cherokee (регистрационный номер EC-BRU) недалеко от Таррагоны , Испания. Впоследствии Piper потерпел крушение, в результате чего три человека на борту погибли. Кондор Боинг получил лишь незначительные повреждения, 95 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали.

Condor Boeing 737-230 D-ABHD, разбившийся в 1988 году

  • С 2 января 1988 года в 19:18 по местному времени, Condor Flugdienst Flight 3782 , Boeing 737-200 ( зарегистрировано D-ABHD) на чартерную службу из Штутгарта в Измир , врезалась в холм возле Seferihisar в то время как приближается Аднан Мендерес , убивая всех На борту 11 пассажиров и 5 членов экипажа. Неправильное использование средств навигации и несоблюдение процедур компании, особенно в отношении координации действий экипажа, были названы причинами аварии.
  • 24 июня 1992 года самолет Condor Boeing 767-300 ( зарегистрированный D-ABUZ) совершил неправильный поворот после вылета из аэропорта Порламар в Венесуэле чартерным рейсом обратно в Германию, в результате чего пролетел над гористой местностью на малой высоте. Самолет своим левым крылом врезался в телевизионную мачту на вершине Эль-Копей (890 метров, 2900 футов, вторая по высоте вершина на острове Маргарита ). Крыло было существенно повреждено (но позже его можно было отремонтировать), и пилотам удалось вернуться в аэропорт Порламар, при этом ни один из 251 пассажира и 12 членов экипажа на борту не пострадал.
  • 2 декабря 2015 года самолет Condor Airbus A321-200 , регистрационный D-AIAF, буксировался в берлинском аэропорту Шенефельд, когда левое крыло врезалось в мачту . Башня рухнула и упала на самолет, разорвав часть фюзеляжа кабины экипажа, в результате чего был ранен технический специалист в кабине. Самолет отремонтировали и вернули в строй.

Видео:First Look into Condor‘s new Airbus A330neoСкачать

First Look into Condor‘s new Airbus A330neo

Азиатские лоукостеры

AirAsia

Самый крупный и популярный азиатский лоукостер. Был основан в 1993 году. Основные хабы — аэропорты Куала-Лумпур, Кота-Кинабалу, Пенанг, Кучинг. Рейсы выполняются в основном в азиатские страны и государства Океании.

Бесплатно можно провозить только ручную кладь весом до 7 кг. Весь багаж — платный. Стоимость дополнительных услуг определяется в зависимости от направления. Для этого на сайте авиакомпании есть специальный калькулятор.

Оплатить багаж можно сразу же при покупке билета. При этом можно сразу задать его максимальный вес — 15, 20, 25,  кг.

Оплата в аэропорту будет выше. К тому же если о багаже не было заявлено ранее, его вес не может превышать 15 кг. Если вес больше 15 кг, багаж откажутся принимать к перевозке.

Немецкая авиакомпания «Condor Airlines»

IndiGo

Популярный индийский лоукостер, основан в 2006 году. Основные хабы: Дели, Калькутта и Бомбей.

Рейсы выполняются в 22 города Индии.

По правилам компании бесплатно можно провозить ручную кладь до 7 кг и багаж 15 кг. Дополнительно оплачивается:

  • 1 кг перевеса (от 300 индийских рупий);
  • дополнительный багаж (5 кг — 23 доллара, 10 кг — 45 долларов, 15 кг — 67 долларов, 30 кг — 134 доллара);
  • изменения в бронировании (от 3000 индийских рупий).

Видео:Condor | Premium Economy | Fortaleza - Frankfurt | Boeing 767-300Скачать

Condor | Premium Economy | Fortaleza - Frankfurt | Boeing 767-300

Питание на рейсах

Во время перелета авиакомпания Condor предлагает пассажирам горячее питание, закуски и напитки на следующих условиях:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • питание и напитки не предусмотрены для всех пассажирских классов, кроме Business;
  • пассажиры авиакомпании могут заказать сэндвичи и закуски от 2,99 евро или стандартный завтрак либо обед (в зависимости от времени рейса) от 4,99 евро;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее чем за 24 часа до вылета от 6,99 до 9,99 евро.
  1. Перелеты между континентами:
  • на рейсах более 8 часов авиакомпания предлагает горячий ужин и завтрак на бесплатной основе;
  • безалкогольные напитки также предоставляются бесплатно;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее, чем за 24 часа до вылета. Цена – 11,99 евро.

Важно! На всех рейсах можно зарезервировать детское, вегетарианское или диетическое питание за отдельную плату

Немецкая авиакомпания «Condor Airlines»

Стандартный горячий обед

Видео:TRIP REPORT | CONDOR Boeing 767-300 (ECONOMY) | Punta Cana - FrankfurtСкачать

TRIP REPORT | CONDOR Boeing 767-300 (ECONOMY) | Punta Cana - Frankfurt

Флот

Condor Airbus A320-200 в ретро-ливрее 1960-х годов

Condor Airbus A321-200 в бывшей ливрее Thomas Cook Group

Condor Boeing 757-300 в бывшей ливрее с логотипом Thomas Cook

Condor Boeing 767-300ER в ретро-ливрее 1970-х годов

Текущий флот

По состоянию на сентябрь 2021 года флот Condor состоит из следующих самолетов:

Кондор флот
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
C п YОбщийСсылки
Airbus A320-2001224156180
Аэробус A321-2001024186210
196220
Airbus A330-2002 TBA
Airbus A330-90016 TBAПоставки на замену Boeing 767-300ER начнутся в 2022 году.
Боинг 757-3001326249275
36239275
Боинг 767-300ER151835 год205258Все они будут выведены из эксплуатации к 2024 году и заменены на Airbus A330-900 .
206259
30180245
Общий5018

Исторический флот

На протяжении многих лет компания Condor эксплуатировала следующие типы самолетов:

Кондор исторический флот
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Аэробус A300B491979 г.1988 г.Арендовано у Lufthansa , Hapag-Lloyd Flug и Trans Australia Airlines.
Airbus A310-20031985 г.1991 г.
Airbus A310-30021987 г.1999 г.
Airbus A319-10012011 г.2011 г.Взят в аренду у Hamburg Airways
Airbus A330-20052018 г.2019 г.Арендован у Air Transat 3, эксплуатируемого Thomas Cook Airlines.
Бичкрафт 6541964 г.1966 г.
Боинг 707-320Б519671981 г.
Боинг 707-320С11977 г.1979 г.
Боинг 707-42011975 г.1976 г.
Боинг 727-10071966 г.1982 г.
Боинг 727-200819731989 г.
Боинг 737-10031969 г.1971 г.Взят в аренду у Lufthansa
Боинг 737-20041981 г.1988 г.
Боинг 737-30091987 г.1998 г.
12017 г.2017 г.Арендовано у Bul Air
Боинг 747-200Б21971 г.1980 г.
Боинг 747-200М11979 г.1980 г.Взят в аренду у Lufthansa
Боинг 747-400М11993 г.1996 г.Выполняется по маршруту Тайбэй В аренде у Lufthansa
Боинг 757-200201990 г.2006 г.D-ABNF, названный Рицци Берд , окрашен в особую ливрею, созданную художником Джеймсом Рицци.
Бритиш Аэроспейс 125219671971 г.Арендован и управляется Conti-Flug
Convair CV-24031961 г.1962 г.
Дуглас DC-8-3311968 г.1969 г.Принята авиакомпанией Lufthansa из Südflug и передана Condor.
Дуглас DC-8-73CF11985 г.1986 г.Арендован и управляется German Cargo
Lockheed L-1049G Супер Созвездие51964 г.1964 г.Взят в аренду у Lufthansa
Локхид L-1649A Starliner21960 г.1962 г.
Макдоннелл Дуглас DC-10-3051979 г.1999 г.Заменен на Boeing 767-300ER
Fokker F27 Дружба21965 г.1968 г.
Виккерс Викинг31956 г.1964 г.
Виккерс Виконт41962 г.1969 г.

🔍 Видео

TRIP REPORT | Condor (Economy) | Munich (MUC) to Palma de Mallorca (PMI) | Airbus A321 CEOСкачать

TRIP REPORT | Condor (Economy) | Munich (MUC) to Palma de Mallorca (PMI) | Airbus A321 CEO
Поделиться или сохранить к себе:
Путешествия