Давление на столь большой высоте принимает намного более низкие значения, чем над ее поверхностью, как и температурные показатели. Недостаток кислорода препятствует нормальной работе организма.
Современный кинематограф значительно повлиял на общественное сознание, показав, что даже незначительная дырочка на поверхности обшивки приводит к гибели всего пассажирского состава.
На самом деле, все наоборот. Конечно, повреждение обшивки ненормально, но это не говорит о катастрофическом масштабе проблемы.
Основная проблема при разгерметизации салона – недостаток кислорода. Если каждый «путешественник» пристегнут по правилам инструкции, никаких серьезных осложнений возникнуть не должно.
Более того, самолет призван сохранять целостную конструкцию и способен завершить начатый рейс. Главное, чтобы экипаж смог своевременно заметить падение давления и тот факт, что снизился уровень кислорода.
При разгерметизации необходимо надеть маски с кислородом!
- Как себя вести в зоне турбулентности
- Чем опасны полеты на самолете
- Возможно ли выжить пассажиру при крушении авиалайнера?
- Чувства пассажиров во время падения лайнера
- Ухо, горло, нос
- Анализ авиакатастроф
- Чувства людей при разгерметизации лайнера
- Что делать при вынужденной посадке на воду
- Причины возникновения воздушных катастроф
- Определение
- Взрывная декомпрессия
- Быстрая декомпрессия
- Медленная декомпрессия
- Возможно ли выжить пассажиру при крушении авиалайнера?
- Как выжить при крушении самолета
- 🌟 Видео
Видео:Вот Почему Авиакомпании Не Хотят, Чтобы Самолет Выдерживал ПадениеСкачать
Как себя вести в зоне турбулентности
Часто во время полета лайнер может попасть в воздушную яму, в результате чего на борту возникает тряска и сильная вибрация. Такая ситуация называется турбулентностью. Следует пристегнуть ремень безопасности и точно следовать указаниям членов экипажа. Не вставайте с места – это может привести к травмированию.
И самое главное, пилоты в случае возникновения внештатной ситуации до последнего пытаются избежать катастрофы, поэтому паниковать, кричать, вставать с кресла и бегать по салону категорически запрещается. Этим вы только будете отвлекать экипаж, чем только ухудшите и без того опасную ситуацию на борту.
https://www.youtube.com/embed/kvdcIQPNACc
Видео:Что происходит внутри самолёта во время крушения?Скачать
Чем опасны полеты на самолете
Пониженное давление воздуха в воздушном полете может снизить количество кислорода в крови пассажиров на 6-25%. В больнице при таких показателях врачи уже прописывают дополнительный кислород. Для здоровых пассажиров это безопасно, но пожилые люди могут испытывать проблемы с дыханием, равно как и те, у кого такие проблемы и без того были.
Проводились, однако, исследования, которые показали, что относительно умеренная гипоксия (нехватка кислорода) может снижать нашу способность к ясному мышлению. На уровне кислорода, соответствующего высоте 3,6 километра, здоровые взрослые люди могут замечать существенные изменения в памяти, способности вычислять и принимать решения. Поэтому авиационные службы настаивают на том, чтобы пилоты надевали кислородные маски, если давление в кабине эквивалентно высоте выше 3,8 километра.
Что необычно, так это то, что давление воздуха на высоте 2,1 километра, как оказалось, увеличивает время реакции — плохие новости для тех, кто любит играть в компьютерные игры во время полета.
Были также исследования, которые показали, что может быть небольшое снижение познавательной способности и рассудительности при уровне кислорода, соответствующего высоте 2,4 километра — как в кабинах самолетов. Большинство из нас вряд ли заметит изменения.
Но Хинкельбейн также говорит, что умеренная гипоксия, которую мы испытываем во время полетов, может оказывать другие, легко узнаваемые эффекты на наш мозг — например, мы устаем. Исследования в гипобарических камерах и неакклиматизированных военнослужащих, прибывающих в горные районы, показали, что кратковременное воздействие высоты не менее 3 километров может усилить усталость, но у некоторых людей это проявляется и на более низких высотах.
Видео:Короткое видео для тех, кто боится летатьСкачать
Возможно ли выжить пассажиру при крушении авиалайнера?
Просматривая художественные фильмы, многие уже смогли себе представить, по какому сценарию падает самолет. В двух словах можно сказать так:
- авиатранспорт длительное время находится в небе;
- затем его начинает сильно трясти;
- в корпусе образуется дыра, в которую вылетают пассажиры.
В итоге сильный взрыв разрывает авиатранспорт и находившихся в нем пассажиров, поэтому шанс на выживание полностью отсутствуют.
Но это всего лишь выдуманный сценарий, по статистике более 75% авиакатастроф происходят на взлетной или посадочной полосе, поэтому человеческих жертв практически не бывает.
Но если все же катастрофа начинается на приличной высоте, пассажирам, чтобы выжить, следует четко выполнять все правила, которые будет говорить стюардесса.
Каждый человек во время авиакатастрофы чувствует панику и страх, они могут заставить его встать со своего места или отстегнуть ремни безопасности. А далее его примеру последуют другие пассажиры и на борту начнется настоящая паника и хаос, которая будет только мешать пилоту пытаться посадить потерявший управление самолет.
Ведь даже если двигатели авиалайнера откажутся работать на большой высоте, опытный пилот может попытаться посадить неуправляемый самолет благодаря аэродинамике транспорта. Именно она позволяет тяжелому авиалайнеру парить в небе и плавно снижаться вниз, а не моментально падать огромным грузом на землю.
Исследования доказали, что, теряя 1 метр высоты, воздушное судно успевает преодолеть расстояние в 15,5 метров, что очень помогает пилотам. Но контроль управления будет сохранен лишь в том случае, если пассажиры на борту прекратят панику и всецело начнут следовать инструкциям. Только так пилоты смогут продержать в небе неконтролируемый самолет, который может пролететь не одну сотню километров, чтобы добраться до самого безопасного места приземления.
Подведя итог, можно сказать, что перелеты на современных авиалайнерах, управляют которыми настоящие профессионалы, не так уж и опасны, как многие смогли себе представить. Поэтому не стоит много читать страшилок о том, что происходит с людьми при падении самолета, ведь опасность может подстерегать человека везде и от судьбы, как говорится, далеко не убежишь. Покупать билеты на воздушный транспорт можно смело, тем более что такое путешествие будет быстрым и комфортным.
Несмотря на то, что в автомобильных авариях ежегодно погибает в тысячи раз больше людей, чем в крушениях самолетов, в массовом сознании живет страх именно к полетам. В первую очередь, это объясняется масштабностью трагедий – упавший лайнер это десятки и сотни одновременно произошедших смертей. Это шокирует значительно сильнее, чем несколько тысяч сообщений о смертельных ДТП, растянутых на месяц.
Вторая причина страха авиакатастрофы – осознание собственной беспомощности и неспособности хоть как-то повлиять на ход событий. Практически всегда это действительно так. Однако история воздухоплавания накопила небольшое количество исключений, при которых люди выживали, падая вместе с самолетом (или его обломками) с высоты нескольких километров без парашюта. Этих случаев настолько мало, что у многих из них есть собственные странички в Википедии.
Видео:упал самолёт, никто не выжил. Видео из тик тока.Скачать
Чувства пассажиров во время падения лайнера
Для начала необходимо сказать о том, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе, значительно ниже шанса попасть в дорожно-транспортное происшествие, которое окончится летальным исходом. Это утверждение подтверждается статистическими данными. Согласно статистике, в две тысячи четырнадцатом году было отправлено более тридцати трех миллионов рейсов. За этот же год произошла двадцать одна катастрофа, которая унесла жизни девятисот девяноста человек. За этот же отрезок времени на территории России произошло множество дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло около двадцати семи тысяч человек. Согласно мировой статистике, каждый год в ДТП погибает более одного миллиона людей.
Перегрузка, с которой сталкиваются находящиеся в салоне быстро теряющего высоту судна, приводит к нарушению работы нервной системы
Вероятность заразиться смертельно опасным заболеванием значительно выше
Важно отметить, что шанс погибнуть в подобном происшествии, значительно ниже шансов умереть во время ДТП. Помимо этого, нужно отметить, что каждый год выпускают новые самолеты, где устанавливаются самые современные системы безопасности
Кинематографисты внушили людям множество разных стереотипов, связанных с использованием воздушного транспорта. Картины, снятые режиссерами из Голливуда, наглядно показывают, что человек во время авиакатастрофы чувствует сильный страх и страдает от панических атак. Однако на самом деле, пассажир навряд ли запомнит происходящее, поскольку перегрузка лайнера приводит к отключению сознания. Согласно результатам многолетних исследований, все люди, попадающие в воздушные аварии, теряли сознание. Это означает, что человек не может испытывать никакие чувства во время этого процесса.
Многие люди, которым удалось выжить в результате крушения воздушного судна, подтверждают высказывания ученых. В качестве примера можно привести историю Ларисы Савицкой, которая выжила при падении самолета Ан-24, с высоты более пяти тысяч километров. Эта катастрофа произошла в тысяча девятьсот восемьдесят первом году в результате столкновения гражданского самолета с бомбардировщиком. В данном крушении выжила только Лариса.
Женщина рассказывает, что уснула сразу же после взлета воздушного судна, а причиной ее пробуждения стали крики и сильный грохот. Лариса почувствовала, как холод обжигает ее лицо и вкус крови, появившийся на разбитых губах. Ее муж, занимавший соседнее кресло, погиб в момент, когда у самолета оторвались крылья и крыша. После того как самолет стал разваливаться на части, девушка потеряла сознание. Она очнулась спустя всего несколько минут, лежа в проходе между сидениями пассажиров. По словам пассажирки, ощущение падения можно сравнить со сном, из-за отсутствия страха.
Несмотря на высокую перегрузку, девушка не потеряла способность осознанно мыслить. Ей удалось добраться до ближайшего кресла и сесть в него. Увидев, что обломок, на котором она находится, уже приближается к земле, девушка сильно сжала подлокотники и постаралась оттолкнуться от сидения. В этот момент она снова потеряла сознание. По словам Ларисы, пассажиры падающего самолета чувствуют лишь громкий свист в ушах и биение собственного сердца. Защитные реакции организма отключают эмоции, для того чтобы предотвратить панику и страх.
Специалистам, которые занимались изучением данной аварии, удалось выяснить, что девушка спаслась благодаря тому, что от основной части лайнера оторвался кусок длиной в четыре метра. Именно в этой части салона находилась девушка. Этот кусок самолета медленно спланировал на землю и упал в болото. Девушка находилась без сознания около семи часов и несколько дней боялась покинуть обломки воздушного корабля. Женщина получила множество серьезных травм, однако ее жизни не угрожала опасность.
На первом этапе все отмечают дезориентацию, которая вызвана изменением направления силы тяжести относительно расположения кресел
Видео:Наш самолет падает. Отказали все двигатели. Очень страшно. Всем пока #Shorts #шок #аварияСкачать
Ухо, горло, нос
По данным Управления гражданской авиации воздух в самолете обновляется каждые 2-3 минуты. По сравнению с большинством кондиционированных зданий самолеты выигрывают, ведь в наземных помещениях он меняется каждые 5-10 минут.
Однако доктор Ричард Дауд, эксперт по здоровью в путешествиях Telegraph Travel, отмечает, что условия внутри кабины самолета все равно увеличивают уязвимость человека к воздушно-капельным инфекциям. Во время полета можно заболеть многими простудными заболеваниями и респираторными инфекциями. Низкая влажность для многих вирусов и бактерий — место обитания, а большое скопление людей в ограниченном пространстве, да еще и чихающих, — идеальный сценарий для карантина.
По словам доктора Дауда, кашель пассажира, сидящего рядом, — самый быстрый путь для распространения инфекции и развития серьезных заболеваний (например, туберкулеза).
Добавлю: авиакомпании стараются следить за чистотой авиасалонов. Например, после каждого полета персонал делает уборку в своих самолетах, включая сиденья, столы с подносами и туалеты.
Видео:ТОП 5 СТРАШНЫХ ВИДЕО СНЯТЫХ В САМОЛЕТЕ. ЖУТКИЕ ВИДЕО СНЯТЫЕ НА КАМЕРУ В САМОЛЕТЕ.Скачать
Анализ авиакатастроф
Перед тем как отказаться от перелета, боясь падения авиалайнера, следует понять, что катастрофа может поджидать людей повсеместно, даже в машине, которая доставляет человека в аэропорт. Согласно статическим данным на 30 миллионов рейсов происходит не более 20 крушений, причем не на пассажирских судах, а на грузовых, на борту которых находится минимальное количество людей. А в дорожно-транспортных происшествиях погибает намного больше людей. К примеру, в течение года в мире погибло в дорожных авариях более миллиона людей и примерно 45 миллионов получили тяжелейшие травмы.
Аналитики утверждают, что у людей на земле намного больше шансов погибнуть, чем в небе. Ведь опасность может поджидать практически везде.
Вот наиболее распространенные причины:
- В метро или в лифте.
- При общении с человеком инфицированным СПИДом.
- Находясь за рулем автомобиля или просто сидя в пассажирском кресле.
Именно поэтому летать на авиалайнерах в настоящее время намного безопаснее, тем более что они с каждым годом становятся все более и более совершенными. И, уж конечно, не следует перед полетом читать статьи, в которых рассказывают, что чувствуют люди при падении самолета, так как такие рассказы, в основном, очень приукрашены.
Видео:Авиакатастрофы | Последние слова в самолётеСкачать
Чувства людей при разгерметизации лайнера
Гражданские самолеты поднимаются на несколько километров над землей. Здесь изменяется температура и уровень атмосферного давления. Разрежённость воздуха становится причиной ухудшения самочувствия. Благодаря многим фильмам, посвященным авиакатастрофам, появился стереотип о том, что небольшое отверстие в обшивке лайнера может привести к гибели экипажа и пассажиров.
В реальности все обстоит совершенно иначе. Конечно, повреждение лайнера является довольно значимым происшествием, однако маленькое отверстие редко становится причиной крушения воздушного судна. Главной проблемой при разгерметизации лайнера является резкое снижение количества кислорода. Соблюдение техники безопасности, а, в частности, использование ремней, позволяет минимизировать риск получения различных травм. Здесь нужно отметить, что самолет не развалится на части и сможет спокойно приземлиться в конечной точке маршрута. Для этого, экипаж воздушного судна должен своевременно выявить перепады давления в салоне.
Видео:Что делать, если ваш самолет падает?Скачать
Что делать при вынужденной посадке на воду
Что делать при аварийной посаде на воду
Аварии с приземлением на водную поверхность случаются очень редко, так как совершить плавную посадку без дополнительных разрушений способны далеко не все пилоты. Даже без повреждений самолет на плаву способен находиться не более 40 минут.
В этом случае эвакуироваться из тонущего воздушного транспорта нужно быстро.
Правила спасения при посадке самолета на воду предусматривают следующие действия:
- Выполнять указания экипажа
- Надеть на себя теплую одежду или взять с собой
- Воспользуйтесь спасательным жилетом.
- Одевайте его, карманами вперед.
- Надувать жилет в салоне запрещается. Это усложнит эвакуацию.
- Оказавшись в воде, дерните чеку для автоматического надувания жилета.
- Желательно всем выжившим держаться вместе, так вас быстрее обнаружат, и вы сможете дольше сохранить тепло.
Будьте внимательны, перед полетом над водной поверхностью бортпроводница всегда проводит инструктаж по правильному пользованию жилетом.
Видео:падение самолёта трагедияСкачать
Причины возникновения воздушных катастроф
Причиной каждой авиакатастрофы является целая совокупность различных факторов. Как показывает статистика, главной причиной падения гражданских лайнеров является ошибка экипажа корабля и командира лайнера. На втором месте в списке причин падения пассажирских самолетов находятся террористические акты
Важно отметить, что многие авиакомпании вводят жесткие правила проверки пассажиров, что позволяет свести риск развития подобной ситуации практически до нуля
Еще одной популярной причиной падения самолетов является выход из строя основных навигационных приборов. Согласно статистике, около двадцати процентов воздушных аварий связаны именно с этой причиной. И лишь пятнадцать процентов аварий связаны с неблагоприятными погодными условиями для перелетов. Как правило, большинство аварий происходит во время взлета либо посадки воздушного средства. Причиной таких катастроф является потеря пространственной ориентации.
Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что главной причиной воздушных аварий является именно человеческий фактор. Именно поэтому многие авиастроительные корпорации внедряют в свои самолеты систему автопилотирования. Командир корабля и команда летчиков управляют таким лайнером лишь во время взлета и приземления воздушного корабля. Следует отметить, что авария может возникнуть не только в результате нарушения регламента, регулирующего процесс управления транспортным средством, но и несоответствия персонала высокому уровню квалификации. Помимо этого, ряд аварий происходит по вине диспетчерской службы.
Видео:Пассажир снял на видео панику в салоне самолета во время сильнейшей турбулентностиСкачать
Определение
Термин «неконтролируемая декомпрессия» относится к незапланированному падению давления в объектах, внутри которых находятся люди, например салон самолёта на большой высоте, космический корабль, или барокамера, в то время, как сходные по механике процесса повреждения сосудов высокого давления, используемых для хранения газа или жидкости под давлением, обычно называют взрыв, или используют другие термины, например BLEVE и т. п. в зависимости от конкретной ситуации.
Непосредственной причиной декомпрессии является либо разрушение корпуса самолёта (или космического корабля), либо отказ системы кондиционирования, приводящий к постепенному выравниванию давления снаружи и внутри летательного аппарата. Скорость и сила декомпрессии зависит от размера самого объекта (самолёта, космического корабля), перепада давления между внутренней и внешней средой и размера отверстия утечки.
Взрывная декомпрессия
Возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких. Существует городская легенда, что при взрывной декомпрессии авиапассажиров буквально разрывает, и уж во всяком случае они погибают.
На самом деле, даже в случае внезапного образования значительного (порядка 10**1 кв.м.) отверстия в фюзеляже пассажирского авиалайнера и взрывной декомпрессии, относительное изменение давления невелико, около 0.3 - 0.5 атм, и есть риск баротравм лишь слабой степени тяжести (барабанных перепонок и легких). Так произошло, например, во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7 000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв.м. Лишь пассажиры, сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона, получили слабую баротравматическую эмфизему легких и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице, один пассажир получил баротравму уха слабой степени (покраснение и болезненность перепонки), остальные пассажиры от баротравм не пострадали вовсе (хотя некоторые были госпитализированы из-за механических травм).
Однако при взрывной декомпрессии с большим перепадом давления, что может произойти, например, с водолазами, смертельный риск присутствует. Хорошо известен и задокументирован несчастный случай на буровой платформе Byford Dolphin в 1983 году. Произошла взрывная декомпрессия с чрезвычайно большим перепадом давления в 8 атм (соответствует мгновенному всплытию с глубины почти в сто метров после длительной работы на глубине). Пятеро водолазов погибли: четверо от сильной газовой эмболии и повреждении внутренних органов при вскипании крови и один был разорван при выбросе через узкое отверстие люка водолазной камеры.
Быстрая декомпрессия
Быстрая декомпрессия происходит медленнее, чем за несколько секунд, хотя давление в лёгких при выдохе и при открытых дыхательных путях может падать все же медленнее, чем в окружающей человека среде. Риск баротравмы авиапассажира практически отсутствует, хотя теоретически сохраняется. Риск баротравмы при больших перепадах давления, например у водолаза, велик в случае задержки дыхания и несоблюдения правил водолазных погружений. Степень тяжести возможных повреждений при этом также может быть любой, вплоть до .
Медленная декомпрессия
Медленная, или постепенная, декомпрессия происходит медленно и вплоть до появления признаков гипоксии обнаруживается только с помощью приборов. Может возникнуть в результате разгерметизации самолёта, набирающего высоту. Например, катастрофа рейса 522 Helios Airways произошла из-за того, что была отключена система автоматического регулирования давления в кабине.
Видео:Крушение самолета в Ейске 17 октября 2022: новое видеоСкачать
Возможно ли выжить пассажиру при крушении авиалайнера?
Просматривая художественные фильмы, многие уже смогли себе представить, по какому сценарию падает самолет. В двух словах можно сказать так:
- авиатранспорт длительное время находится в небе;
- затем его начинает сильно трясти;
- в корпусе образуется дыра, в которую вылетают пассажиры.
В итоге сильный взрыв разрывает авиатранспорт и находившихся в нем пассажиров, поэтому шанс на выживание полностью отсутствуют.
Но это всего лишь выдуманный сценарий, по статистике более 75% авиакатастроф происходят на взлетной или посадочной полосе, поэтому человеческих жертв практически не бывает.
Но если все же катастрофа начинается на приличной высоте, пассажирам, чтобы выжить, следует четко выполнять все правила, которые будет говорить стюардесса.
Каждый человек во время авиакатастрофы чувствует панику и страх, они могут заставить его встать со своего места или отстегнуть ремни безопасности. А далее его примеру последуют другие пассажиры и на борту начнется настоящая паника и хаос, которая будет только мешать пилоту пытаться посадить потерявший управление самолет.
Ведь даже если двигатели авиалайнера откажутся работать на большой высоте, опытный пилот может попытаться посадить неуправляемый самолет благодаря аэродинамике транспорта. Именно она позволяет тяжелому авиалайнеру парить в небе и плавно снижаться вниз, а не моментально падать огромным грузом на землю.
Исследования доказали, что, теряя 1 метр высоты, воздушное судно успевает преодолеть расстояние в 15,5 метров, что очень помогает пилотам. Но контроль управления будет сохранен лишь в том случае, если пассажиры на борту прекратят панику и всецело начнут следовать инструкциям. Только так пилоты смогут продержать в небе неконтролируемый самолет, который может пролететь не одну сотню километров, чтобы добраться до самого безопасного места приземления.
Подведя итог, можно сказать, что перелеты на современных авиалайнерах, управляют которыми настоящие профессионалы, не так уж и опасны, как многие смогли себе представить. Поэтому не стоит много читать страшилок о том, что происходит с людьми при падении самолета, ведь опасность может подстерегать человека везде и от судьбы, как говорится, далеко не убежишь. Покупать билеты на воздушный транспорт можно смело, тем более что такое путешествие будет быстрым и комфортным.
https://www.youtube.com/watch?v=1jICM5RTh6o
Видео:8 Вещей зная которые не так страшно летатьСкачать
Как выжить при крушении самолета
На вопрос – можно ли выжить в авиакатастрофе, в полной мере ответила предыдущая часть статьи. Выжить можно. Но как это сделать? Конечно, каждый случай по-своему уникален, и составить четкое описание поведения пассажира при катастрофе довольно сложно. Но существует несколько золотых правил, которые помогут выжить.
- «Золотые 90 секунд». Этот период важен не только на взлете, но и при падении. Эксперты утверждают, что после падения самолета у пассажиров есть 90 секунд, чтобы выбраться из салона самолета. После этого салон будет полностью охвачен огнем.
- Правильное положение. Существует два варианта расположения тела в кресле, при которых снижается риск смерти и травматизма при падении.
- Первый вариант: упереться руками в спинку переднего кресла, голову плотно прижать к рукам. Остальная часть тела должна находиться в обычном сидячем положении.
- Второй вариант: полностью забраться на кресло, согнуть колени, обхватить ноги руками и прижать голову к коленям.
- Правильна одежда. Несмотря на то, что авиатранспорт считается самым безопасным из всех видов пассажирского транспорта, готовится к возможной аварии рекомендуется еще на этапе сбора. Следует обувать удобную обувь, без каблуков и платформы. Одежда должна закрывать максимальную часть тела. Оптимальным вариантом для полета станет джинсовый костюм — этот материал обладает огнеупорными свойствами, что позволит избежать ожогов.
- Спокойствие. Это, пожалуй, самое главное правило. Если податься панике, то все другие правила моментально забудутся, а действия станут хаотичными и бесполезными.
- Эгоизм. Именно эгоизм позволит сохранить хладнокровие и спокойствие во время падения самолета. Это касается даже пассажиров с детьми. Не стоит сразу же кидаться спасать своих детей. Даже если для них все меры безопасности будут предприняты, они, скорее всего не смогут самостоятельно предпринять попытки выбраться из салона после падения. Поэтому в первую очередь родитель или родители должны позаботиться о своей безопасности, ведь сохранив жизнь себе, они получают шанс спасти и своего ребенка.
- Забыть про личные вещи. Не стоит суетиться и пытаться спасти свои личные вещи. Даже если там находятся все сбережения и документы. Все это восстановится. Здесь главное – это спасти жизнь.
🌟 Видео
КАК ВЫЖИТЬ ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТАСкачать
ВЫЖИВШИЕ После Авиакатастрофы, Как Люди Реагировали На Падающий Самолёт?Скачать
Что происходит в самолете перед крушением?Скачать
Кадры падения людей с самолета в КабулеСкачать
Авиакатастрофа! | Паника в кабине пилотов!Скачать
Нечеловеческие крики Запись чёрного ящика разбившегося самолёта Boeing 737 FlyDubai Ростов на ДонуСкачать
Я выжил при падении самолета: Юра | ВопрекиСкачать
Как выглядит авиакатастрофа изнутри самолетаСкачать