Компания Аэрофлот (Россия)

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Логотип компании «Аэрофлот»

Самолеты Аэрофлота

Пока существовал СССР, авиапарк Аэрофлота представлял собой только воздушные суда советского производства. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300.

Самолет Ил-96-300 Аэрофлота.

Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть флота Аэрофлота. Кроме них, у компании имеются Боинги — Boeing 737-800, 777-300ER.

В 2015 году был заключен контракт на поставку Sukhoi SuperJet. Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, а еще 20 будет получено к концу 2017 года.

Sukhoi SuperJet компании Аэрофлот.

Из русских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими в период с 2018 по 2024 года.

Каждый из лайнеров имеет свое название:

  • Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых;
  • Боингам 737 и 700, а также Аэробусу А319 присвоены названия в честь великих поэтов, писателей, полководцев России;
  • самолеты Sukhoi SuperJet имеют имена русских выдающихся летчиков.

Они нанесены на носовой части лайнера. На левой части фюзеляжа находится название компании на русском, а с правой — на латинице.

Watch this video on YouTube

География полетов

Прямые рейсы организованы из Москвы в города центральной части России, Приволжского федерального округа и Сибири. Летает «Аэрофлот» и на Дальний Восток, скажем, рейсы Москва — Петропавловск-Камчатский или Москва — Владивосток выполняются регулярно. Самолеты авиакомпании садятся в аэропортах столиц стран СНГ и бывших союзных республиках. Поэтому, если нужно навестить родственников в Минске, по делам отправиться в Баку или просто появилось желание полюбоваться на киевские храмы, — выбрать удобный рейс не составит труда. Любители отдыхать на российском побережье Черного моря с помощью «Аэрофлота» уже через несколько часов полета смогут греться на солнце.

Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

Для самолетов «Аэрофлота» открыто небо в подавляющем большинстве стран Европы, Азии, Северной Америки и Ближнего Востока. Вылеты за границу есть не только из Москвы, но из Санкт-Петербурга. Для транзитных пассажиров предусмотрены удобные стыковки. Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

«Аэрофлот-Шаттл»

Пассажирам, часто летающим между Москвой и Санкт-Петербургом, стоит обратить внимание на специальную программу «Аэрофлот-Шаттл». Она разработана для сокращения времени обслуживания в Шереметьево и во время регистрации на рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва. У пассажиров появились дополнительные возможности

Например, если вы опаздываете, то сможете зарегистрироваться за 30 минут до вылета в Москве и за 20 минут — в Санкт-Петербурге. С недавнего времени услуга «Аэрофлот-Шаттл» стала действовать на маршруте из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно и на аналогичном рейсе в Нижний Новгород.

У пассажиров появились дополнительные возможности. Например, если вы опаздываете, то сможете зарегистрироваться за 30 минут до вылета в Москве и за 20 минут — в Санкт-Петербурге. С недавнего времени услуга «Аэрофлот-Шаттл» стала действовать на маршруте из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно и на аналогичном рейсе в Нижний Новгород.

История создания Boeing 737-800 NG

Самой успешной программой для компании Boeing стала разработка и серийный выпуск самолетов B-737. С 1965 года авиапромышленный гигант начал производить первые «Боинги» — 731 и 732. Всего серия 737 имеет сетку из четырех поколений, начиная от самых первых серий и продолжая «классикой» (classic). На сегодняшний день в мире самым популярным поколением семейства являются модели NG (Next Generation) — 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Но прогресс не стоит на месте, и новое, усовершенствованное поколение Boeing MAX уже ждет момента, чтобы занять свою нишу среди авиапарка многих компаний мира.

Boeing 737-800 NG начал поставляться в авиакомпании с 1997 года. Это среднемагистральный самолет, моноплан с двумя реактивными двигателями. По сравнению с остальными моделями, 738 снабдили такими двигателями, которые используют самолетное топливо боле экономично. Также эта модель оснащена специальными аэродинамическими законцовками, или винглетами, на концах крыла, что позволяет лайнеру быть более обтекаемым и увеличивать скорость полета. Дальность перелета стала до 5500 км при максимальной взлетной массе в 79 тысяч кг.

Заводская компоновка Boeing 737-800 включает 189 кресел экономического класса или 160 кресел при наличии бизнес-класса.

Описание флота

Под флагом «Аэрофлота» на сегодняшний день летают шесть моделей лайнеров:

— Airbus А320,

— Airbus А321,

— Airbus А330,

— Boeing 737,

— Boeing 777,

— Sukhoi Superjet 100.

Все эти самолеты изначально проектировались для создания максимального комфорта пассажиров.

Особенность политики компании – в постоянном обновлении авиапарка. Старые воздушные суда продаются или передаются в дочерние компании, их место занимают новые самолеты. Так что средний возраст лайнеров в компании составляет четыре года.

Распознать самолет «Аэрофлота» легко в любом аэропорту мира: стандартная ливрея самолета имеет два цвета: серый и синий. На передней части фюзеляжа нанесено название «Аэрофлот Российские авиалинии». На хвосте самолета «развевается» российский флаг.

Кроме стандартной цветовой раскраски, используются и несколько других вариантов. Сегодня пять лайнеров могут похвастаться фирменной серебристой раскраской международного альянса авиаперевозчиков «Sky Team», с огромным логотипом альянса на фюзеляже. Один Airbus А320 раскрашен в фирменные цвета футбольного клуба «ЦСКА», а один из Airbus А321 – летает в ливрее футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Еще один борт рассекает небо в ретро-ливрее «Добролёт».

Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»

Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.

Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.

«Аэрофлот» — национальный перевозчик Бермудских островов

Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение? У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.

Вот самолёт немецкой Lufthansa. Первая буква, D, обозначает Deutschland, Германию. Рядом же есть национальный флаг.

Реклама на веке Как разместить

Иногда регистрация кажется запутанной, например 4X это Израиль. Расшифровать всегда можно с помощью Википедии или просто включив голову: Эль Аль израильская компания, самолёт израильский…ну а как ещё?

Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Правильно, в Венгрии. Турецкие авиалинии платят налоги за свои лайнеры в бюджет Турции. Вы уже понимаете, к чему клоним? Если у вас есть свой частный самолёт, вы можете зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: помимо национальной принадлежности, это часто обозначает ещё и техническое обслуживание, и налогообложение.

Этот самолёт зарегистрирован на Бермудских островах, и имеет бортовой номер, начинающийся с VP. Предположим, его хозяин живёт в Соединённых Штатах, но там высокие налоги на частную авиатехнику, а у бермудцев они значительно ниже или даже могут отсутствовать. Стоимость регистрации одного воздушного судна около 100 тысяч долларов. Бюджет маленького государства неплохо пополняется за счёт того, что люди ставят на учёт лайнеры именно у них.

А вот летит Аэрофлот…ой, что это? VP? Что-то знакомое? Бермуды! Крупнейшая авиакомпания страны и национальный перевозчик, гордость страны, зарегистрировала свой самолёт в оффшоре? Не может такого быть!!! Увы. Почти весь авиапарк Аэрофлота «пропал» для российского бюджета в Бермудском треугольнике. Напоминаю, что эта компания хоть и является номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ. А ещё они получают деньги за пролёт транзитных воздушных судов через нашу территорию, огромные деньги. И при этом так нагло жульничают.

«Лоукостер» Победа, он же Долболёт, тоже оказался бермудским. Но если вы думаете, что остальные наши перевозчики чем-то лучше, то облом. Трансаэро также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.

Особый цинизм: самолёт государственной авиа не имеет к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и EI — Ирландия.

Куда честнее оказались авиа, например у «Вим Авиа» половина флота зарегистрирована в России. Печально известная Red Wings — самая порядочная. Сейчас они возвращаются на рынок после кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты. У всех номера начинаются на RA. Как и должно быть.

Факт: почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не нужно говорить про лизинг, за границей его не меньше. Просто ещё один способ надуть родную страну. Убедите меня, что это не так.

Бизнес-класс

Во время полета пассажиры бизнес-класса могут расслабиться в удобных креслах с функцией горизонтального положения, раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением. Также пассажиры этого класса смогут послушать музыку или посмотреть фильм на персональной системе развлечений Panasonic. В течении всего полета пассажирам предложат разнообразные напитки и блюда, сервированные в фарфоровой и стеклянной посуде. Выдаются специальные предметы комфорта (плед, удобная подушка, тапочки, маска для сна, дорожный набор).

Нормы провоза багажа для этой категории: ручная кладь — 15 кг, багаж — 2 места по 32 кг каждое.

Новости по теме

  • Росавиация выдала 150 допусков на полеты в Тунис
  • Полетная программа на зимний Сахалин будет скорректирована
  • Туроператоры ожидают снижения стоимости туров на Кипр и в Грецию
  • Вертолетные экскурсии на Камчатке смогут возобновиться в полном объеме
  • Россия расширяет авиасообщение с Грецией и полностью восстанавливает с Кипром
  • Программа субсидирования внутренних чартеров продлена на три года
  • Объемы перевозок авиакомпаний растут, а рентабельность падает
  • S7 возобновляет рейсы еще в один регион Таиланда
  • Мальдивы открыли новый аэропорт для приема внутренних рейсов
  • Полетят ли чартеры в Якутию и на Камчатку в этом году?

Летаем с детьми

Пассажиры с детьми будут себя чувствовать максимально комфортно на рейсах Аэрофлота. В случае перелета ребенка с сопровождающим они оба должны летать в одном и том же классе. Если ребенку 0-5 лет, он может сопровождаться только родителем или совершеннолетним лицом. Дети 5-12 лет могут также сопровождаться сотрудниками авиакомпании. Эта услуга доступна до достижения ребенком 16-летнего возраста (по запросу родителей).

Дети на борту

Перед заказом услуги сопровождения нужно уточнить в посольстве пункта назначения требования законодательства страны. Стоимость услуги — за участок полета — 3400 рублей (внутренний полет), 40 евро (заграничный перелет). Скидка в данном случае не применяется.

Обратите внимание: перелет ребенка до 12 лет без сопровождения невозможен!

Провожающий законный представитель ребенка должен находиться в аэропорту до вылета, а встречающий должен приехать в аэропорт к прибытию самолета с документом, удостоверяющим личность (с фотографией).

На борту детям доступны развлечения — мультфильмы, художественные фильмы, аудиокниги, музыка, игры, детский бортовой журнал. Бортпроводники выдают детские наборы детям от 3 до 11 лет. Рабочий язык развлекательной системы — русский язык.

Если продолжительность полета составляет более 3 часов, можно получить питание в удобное время (в случае путешествия с ребенком дошкольного возраста). Можно также заказать детское питание.

Внимание: питание не предоставляется младенцам до 2 лет. Все туалеты оборудованы пеленальным столиком, а детская люлька предоставляется детям до 1 года весом не более 11 кг

О желании воспользоваться люлькой необходимо предупредить за 36 часов до вылета

Все туалеты оборудованы пеленальным столиком, а детская люлька предоставляется детям до 1 года весом не более 11 кг. О желании воспользоваться люлькой необходимо предупредить за 36 часов до вылета.

Авиапарк

Авиапарк компании

Компания обладает внушительным авиапарком, он также является одним из самых молодых в мире: 236 самолетов, со средним возрастом 4,1 года.

Дальнемагистральные самолеты:

  • Boeing 777-300ER — 16 самолетов. Дальность полета — 11 200 км;
  • Airbus A330-200/Airbus A330-200 — 22 самолета. Дальность полета — 11 200 км и 9 500 км соответственно.

Среднемагистральные самолеты:

  • Boeing 737-800 — 40 самолетов. Дальность полета — 4 500 км.
  • Airbus A321 — 37 самолетов. Дальность полета — 3 800 км.
  • Airbus A320 — 79 самолетов. Дальность полета — 4 000 км.

Ближнемагистральный самолет: Sukhoi SuperJet 100 — 42 самолета. Дальность полета — 2 400 км. Компания заказала 50 самолетов Иркут МС-21-300, поставка ожидается в 2020-2026 годах. Все борта названы в честь известных российских деятелей.

Основные направления перелетов

Самые популярные рейсы Аэрофлота:

Номер рейсаНаправлениеТип воздушного судна
su 292Москва — ХошиминAirbus A330-300
su 150Москва — ГаванаAirbus A330-200
su 274Москва — ПхукетAirbus A330-300
su 2548Москва — ТенерифеAirbus A330-300/200
su 2072Москва- ЛарнакаAirbus A321
su 320Москва — МалеAirbus A330-300/200
su 2142Москва — АнтальяBoeing 737-800/Airbus A321
su 2124СалоникиAirbus A321
su 526Москва — ДубайBoeing 737-800
su 1644Москва — СимферольAirbus A320
su 520Москва — ДубайBoeing 737-800
su 1138Москва — СочиAirbus A320
su 1122Москва — СочиBoeing 737-800/Airbus A320
su 272Москва — БангкокBoeing 777-300ER
su 6119Москва — Минеральные ВодыAirbus A319
su 1890Москва — ТбилисиBoeing 737-800/Airbus A320/А321
su 1702Москва — ВладивостокAirbus A330-300
НаправлениеРейс тудаРейс обратноТип воздушного судна
Москва — Римsu 2402su 2403Airbus A320
Москва — Барселонаsu 2638su 2639Boeing 737-800
Москва — Тенерифеsu 2548su 2549Airbus A330-300
Москва — Ларнакаsu 2072su 2073Airbus A321
Москва — Дубайsu 0520su 0521Boeing 737-800
Москва — Каирsu 0400su 0401Airbus A320
Москва — Нью-Йоркsu 0102su 0103Boeing 777-300ER
Москва — Лондон (Хитроу)su 2578su 2579Airbus A330-300
Москва — Петропавловск-Камчатскийsu 1730su 1731Boeing 777-300ER
Москва — Тиватsu 2052su 2053Airbus A321
Москва — Хошиминsu 0292su 0293Airbus A330-300
Москва — Малеsu 0320su 0321Airbus A330-200
Москва — Пхукетsu 0274su 0275Airbus A330-300
Москва — Антальяsu 2142su 2143Boeing 737-800
Москва — Прагаsu 2012su 2013Airbus A320
Москва — Бургасsu 2156su 2157Airbus A320
Москва — Миланsu 2410su 2411Airbus A320

Внимание: прилет в пункт назначения указан по местному времени. Компания Аэрофлот — самая популярная в России авиакомпания с огромной маршрутной сеткой и большим авиапарком

Каждый год закупаются новые модели самолетов и открываются новые направления. Пассажиров привлекают бонусные программы — за накопленные мили можно приобрести бесплатный или очень дешевый билет. Если путешественник ребенок или пенсионер, то ему предлагаются скидки. Аэрофлот не стоит на месте и постоянно развивается, придумывая новые бонусные программы, что очень привлекает людей

Компания Аэрофлот — самая популярная в России авиакомпания с огромной маршрутной сеткой и большим авиапарком. Каждый год закупаются новые модели самолетов и открываются новые направления. Пассажиров привлекают бонусные программы — за накопленные мили можно приобрести бесплатный или очень дешевый билет. Если путешественник ребенок или пенсионер, то ему предлагаются скидки. Аэрофлот не стоит на месте и постоянно развивается, придумывая новые бонусные программы, что очень привлекает людей.

*Цены актуальны на июль 2018

Основные особенности самолетов

Авиакомпания «Аэрофлот» заботится о своем престиже и безопасности пассажиров, поэтому уделяет большое внимание эксплуатируемой технике. В парке перевозчика имеются только самолеты значимых производителей, сумевших завоевать мировую популярность

Основные технические характеристики самолетов приведены в таблице ниже.

Основные характеристики самолетов «Аэрофлота»

Тип самолетаКол-во местДальность полета, тыс. кмКрейсерская скорость полета, км/чМах высота полета, км
Airbus
A320 (200)140/1584,083012,2
A321 (200)183/1863,883012,1
A330 (200; 300)241; 296/30111,2; 9,590012,5
Boeing
737 (800) (или самолет 73)1584,590012,5
777 (300ER)40211,290513,1
КБ Сухого
Sukhoi Superjet 100872,484012,2

Одни из самолетов Аэрофлота используются на ближних магистралях, другие – предназначены для длительных перелетов. Каждая модель обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, что дает возможность пассажирам чувствовать себя комфортно во время путешествия.

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды

6 ряд находится сразу после бизнес-класса, и его плюсом является отсутствие соседей спереди, никто не откинет спинку кресла, пока вы принимаете пищу или отдыхаете. Пространство для ног тут так же увеличено, но чаще всего подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно выйти в туалет или поудобнее устроиться на двух креслах, если не пришли соседи.

Данные места по схеме салона Аэрофлота Boeing 737-800, находящейся у работников стоек регистрации, указаны как комфортные для перелета с детьми на руках. Для многих пассажиров такое соседство крайне неудобно.

Более того, здесь присутствует стандартный минус первого ряда — запрет на размещение в ногах ручной клади на время взлета и посадки воздушного судна.

Отличительная черта 9 ряда с местами A, F — это отсутствие иллюминатора. Поэтому для любителей понаблюдать за процессом полета данные места не покажутся идеальными.

11 ряд располагается перед аварийным выходом (аварийный люк). И по всем международным стандартам спинки кресел в таком месте должны быть зафиксированы в вертикальном положении в течение всего рейса. Поэтому пассажиры, которые любят во время рейса откинуть свою спинку кресла и отдохнуть в полусидячем положении, будут разочарованы.

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров

При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов

Конфигурация пассажирского салона 737 800 S7

Компоновку салона каждая авиакомпания определяет самостоятельно при заказе лайнера. Для Боинга 737 800 S7 схема салона выглядит, как разделенное на два отсека внутреннее пространство с 30-ю рядами кресел.

Общие характеристики:

КлассКоличество кресел, шт.Расстояние между спинками сидений, смШирина кресел, смШирина салона, м
Бизнес897,552,53,54
Эконом16872,442,53,54

Центральный проход достаточно широкий в обоих классах для прохода с ручной кладью.

Бизнес-класс

В Боинге 737 800 S7 для бизнес-класса используется схема 2-2. Кресла мягкие и широкие с большим углом раскладывания. Путешествующие в элитном классе ходят в отдельный туалет, находящийся впереди.

•   1-й ряд обладает преимуществом, что впереди никого нет. Но ближе кухонный блок, из которого могут доноситься запахи;

•   2-й ряд отделен тонкой перегородкой от эконом-класса, может слышаться шум более беспокойного салона.

В целом, мелкие преимущества и недостатки уравновешивают друг друга, и все места считаются одинаковыми по уровню комфорта.

Эконом-класс

Сидения эконом-класса скомпонованы по схеме 3-3. Это означает, что есть места у окна, прохода и в середине. Кресла не такие комфортные и широкие, как в элитном классе, но минимально приемлемый уровень удобства обеспечивают.

Багаж пассажиры размещают на вместительных полках над креслами или под своими сидениями.

Важно! В передней и средней зоне не так выраженно ощущается тряска самолета при заходе в зоны турбулентности

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Регистрация на рейс

Авиакомпания аэрофлот предлагает своим пассажирам пройти онлайн регистрацию на рейс. У такого типа регистрации есть масса преимуществ, как то:

  • регистрация из любого места с интернетом;
  • можно выбрать удобное место — регистрация начинается за 24 часа до вылета;
  • человек сам выбирает место и распечатывает посадочный талон, следовательно в аэропорту не нужно стоять в очереди на регистрацию.

Авиакомпания имеет собственное мобильное приложение, через которое можно узнать любую интересующую информацию и также зарегистрироваться на рейс. Здесь доступен личный кабинет.

Важно: зарегистрированные пассажиры могут проследовать на стойку DROP OFF для сдачи багажа. Зарегистрироваться можно и обычным способом — в аэропорту

Для этого необходимо иметь авиабилет и паспорт (российский или заграничный, зависит от рейса)

Зарегистрироваться можно и обычным способом — в аэропорту. Для этого необходимо иметь авиабилет и паспорт (российский или заграничный, зависит от рейса).

Об истории Аэрофлота

Она берет начало в далеком 1923 году, когда после окончания Гражданской войны, было образовано Российское общество добровольного воздушного флота “Добролет”. Оно ориентировалось и на международные, и на внутренние перевозки. В авиапарке находились “Фоккеры” — голландские самолеты.

Самолет Фоккер.

Так как организация была акционерная, то на деньги, вырученные от продажи акций, началось активное проектирование отечественных самолетов. До конца существования СССР Аэрофлот использовал самолеты советского производства, за редким исключением.

В 1974 году установили новую и единую цветовую гамму для всех самолетов. Спустя 2 года она достигла того, что не удавалось никакой другой авиакомпании в мире — перевезла свыше 100 млн. пассажиров.

Она осуществляла рейсы и по всему СССР, и по большей части Земли. На 5 из 6 континентов летали самолеты Аэрофлота. Аэропортом, через который выполнялись такие дальние рейсы, стал Шеннон, в Ирландии. Он — единственный не находился на территории НАТО и могу принимать советские лайнеры.

Аэропорт Шеннон.

В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала.

Пассажирские перевозки были только частью работ компании. Самолеты Аэрофлота доставляли различные виды грузов и участвовали во множестве проектов СССР. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны.

ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский. Маршрут составил 9100 км.

После распада СССР распалась и сама компания. Существовало порядка 300 мелких организаций, чей авиапарк состоял из всего 1-2 самолетов.

В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. 51% акций принадлежали государству.

Эмблема Аэрофлота.

С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья.

Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота.

Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России.

5 лет спустя был подписан контракт о сотрудничестве с футбольным клубом ЦСКА. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. С 2013 года у компании еще один партнер — “Манчестер Юнайтед”.

В 2013 году была организована бюджетная компания “Добролет”. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. В 2014 году вместо нее Аэрофлот запустил еще одну авиакомпанию-лоукостер — “Победу”.

С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий