Авиакомпания Norwegian Air Shuttle (Norwegian Airlines, Норвежские Авиалинии)

Самые дешёвые авиабилеты Норвежские Авиалинии

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Norwegian по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Norwegian, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Norwegian, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Norwegian.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Norwegian Air Shuttle предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Norwegian значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Norwegian как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Norwegian, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

About

Norwegian Air Shuttle is a low-cost carrier that uses the “Norwegian” brand name and is based in the capital city of Oslo, Norway. The airline offers a high-frequency domestic flight schedule within Scandinavia and Finland, and to business destinations such as London, as well as to holiday destinations in the Mediterranean and the Canary Islands.

Norwegian Air Shuttle was founded in 1993 and is the third-largest low-cost carrier in Europe behind easyJet and Ryanair and operates over 400 routes to more than 145 destinations. Norwegian’s fleet consists of 737s, A320s and 787-9 Dreamliners. Norwegian’s fleet is easily recognisable due to its unique airline livery of ‘tail fin heroes’. Each aircraft features a famous Scandinavian or British icon on the tail fin.

Norwegian flies to many destinations including Salzburg, Vienna, Sarajevo, Burgas, Varna, Dubrovnik, Pula, Rijeka, Prague, Aalborg, Billund, Copenhagen, Ronne, Karup, Tallinn, Helsinki, Ivalo, Kittila, Oulu, Turku, Vaasa, Nice, Montpellier, Athens, Cephalonia, Chania, Heraklion, Corfu, Rhodes, Pointe-a-Pitre, and many others. Norwegian now also operates long-haul destinations including Bangkok, London, New York and Miami.

Following the Coronavirus pandemic in 2020, the airline reduced its route network, but is still operation and looking forward to a positive future as air travel recovers. You can book Norwegian flights easily through Alternative Airlines.

По корпоративным связям

Собственность и структура

Норвежская группа состоит из материнской компании и ее дочерних компаний, находящихся в прямой или косвенной собственности в Дании, Финляндии, Ирландии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании. Материнская компания также владеет 100% телефонной компании Call Norwegian AS и 99,9% NAS Asset Management, которой принадлежит самолет 737-800, приобретенный у Boeing. Norwegian также является членом Airlines for Europe .

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции норвежской группы за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Оборот (M NOK )6 2267 3098 59810 53212 85915 58019 54022 49126 05530 94840 26643 522
Прибыль ( EBT ) (MNOK)5623243167623437 −1 627751 508 −2 562 −2 490 −1,688
Чистая прибыль (MNOK)444618912247531910722461,135 −1,794 -1 454 -1,609
Количество сотрудников ( FTE на конец года )1,596185222112,5552 89037384 3144,57657967 84510 215
Количество пассажиров (м)9.110,813,015,717,720,724,025,829,333,237,336,2
Коэффициент загрузки пассажира (%)78,778,277,479,378,578,380,986,287,787,585,886,6
Выручка / ASK (RASK)0,490,470,400,420,430,380,350,380,360,340,33
Стоимость единицы (CASK)0,560,490,460,460,450,420,420,420,410,430,43
Количество самолетов (на конец года)404657 год6268859599118144165156
Примечания / источники

Управление

Компанию возглавляет генеральный директор Гейр Карлсен , главный операционный директор Марти Сент-Джордж , а председатель совета директоров – Нильс Смедегаард. Бьёрн Кьос , основатель компании и ранее ее крупнейший акционер, ушел с поста генерального директора 11 июля 2019 года, но продолжал выполнять функции советника. Впоследствии Кьос был заменен Карлсеном в качестве исполняющего обязанности генерального директора на шесть месяцев, прежде чем компания назначила Джейкоба Шрама своим генеральным директором, который работал с января 2020 года по июнь 2021 года.

Сертификаты авиаперевозчика

Norwegian Air Shuttle и ее интегрированные дочерние компании, которые вместе образуют Norwegian Group, имеют собственный сертификат эксплуатанта (AOC). За всю историю группы авиакомпаний она совместно владела несколькими AOC в разных странах для выполнения своих рейсов, начиная с приобретения шведской авиакомпании FlyNordic в 2008 году, а затем открывая дочерние авиакомпании в Ирландии, Великобритании, Швеции и Аргентине. чтобы получить доступ к правам и свободам дорожного движения в странах за пределами Норвегии. К 2021 году группа авиакомпаний сократила свои AOC до сертификатов, зарегистрированных в Норвегии и Швеции, принадлежащих Norwegian Air Shuttle и Norwegian Air Sweden соответственно.

Головной офис

Диамантен , штаб-квартира Norwegian Air Shuttle

Головной офис компании находится в Диамантене , офисном здании в Форнебу , Бэрум, недалеко от Осло . Раньше головной офис авиакомпании располагался внутри других зданий в Форнебу, но в 2010 году переехал в Диамантен, который раньше был головным офисом Браатенс , а затем SAS Norway.

Благотворительность

С 2007 года Norwegian был подписным партнером ЮНИСЕФ в Норвегии и совершил четыре рейса с гуманитарной помощью в различные охваченные войной страны мира. Это рейсы, на которые компания, ее сотрудники и пассажиры вносят деньги, чтобы заправить самолет и доставить помощь в нужную страну. Пассажиры могут внести свой вклад при покупке билетов, еды и напитков или через развлекательную систему на борту. Первоначально авиакомпания использовала один из своих или в специальной раскраске UNICEF , но в 2017 году авиакомпания впервые использовала Boeing 787-9 в своей миссии в Йемен . В 2018 году авиакомпания сотрудничала с MegaDo и Insideflyer , продавая с аукциона места на эти специальные рейсы, а все вырученные средства были переданы в ЮНИСЕФ .

С 2014 года Норвегия и ЮНИСЕФ провели пять миссий по оказанию гуманитарной помощи в Центральноафриканской Республике , сирийским беженцам в Иордании , Мали , Йемене и Чаде . Партнеры утверждают, что вместе они оказали экстренную помощь, которая спасла более 100 000 детских жизней.

Другая полезная информация

Авиакомпания Рорведжиан Эйр принимает оплату системами:

  • Amex;
  • Bank Norwegian Mastercard/VISA;
  • Diners credit;
  • Mastercard/Eurocard credit/ debit;
  • VISA credit/debit.

Платёжный сбор:

  • при использовании карты Bank Norwegian VISA или личной дебетовой дополнительная оплата не взимается;
  • для кредитной карты установлен сбор 1,99 % от стоимости;
  • для корпоративной дебетовой/кредитной карта комиссия составляет 3 %;
  • участники программы CashPoints вправе использовать накопленные баллы для частичной/полной оплаты авиабилета, брони отеля или аренды автомобиля.

В полете принимаются Visa и MasterCard, а также Amex для рейсов США, Таиланда, Аргентины, Бразилии — только для оплаты покупок на борту.

Отставить отзыв про авиакомпанию

Norwegian Air Shuttle: бронирование и регистрация на рейс

Скандинавский лоукостер Norwegian широко использует популярные в секторе бюджетных перелетов электронные технологии. Они помогают значительно сократить административные расходы, а также делают все связанные с оформлением перелета хлопоты более простыми.

Бронирование авиабилетов

Чтобы забронировать билет Norwegian на сайте авиакомпании или через агентство-посредника, достаточно воспользоваться поисковым виджетом. Это очень легкая процедура: в соответствующих полях необходимо указать количество пассажиров, даты путешествия и направление перелета.

Для тех, кто не привязан к четким датам, есть возможность дополнительно сэкономить: электронная система помогает подобрать наиболее дешевые варианты, ведь, как известно, стоимость билета может существенно меняться в зависимости ото дня. Также можно выбрать перелет в оба конца или в один конец. Первый вариант, конечно, предпочтительнее, так как общая сумма получается намного меньше, чем при отдельном бронировании обратного билета.

Пассажирам стоит быть внимательными при оформлении билета. Вводить личные данные, такие как имя и фамилия, дата рождения, номер банковской карты и так далее, нужно без ошибок. Внесение исправлений возможно только за доплату, а если данные в выписанном билете не будут совпадать с теми, что значатся в загранпаспорте, пассажира могут не пустить в салон. Оплата бронирования традиционно осуществляется при помощи банковской карты, так что лучше заранее проверить, достаточно ли на ней средств.

После успешного списания денег с карты, на электронную почту клиента приходит подтверждение бронировки. Эту квитанцию и необходимо предъявить в аэропорту, предварительно распечатав. В случае утери можно заново это сделать «не отходя от кассы», но авиакомпания взимает дополнительный сбор за такую услугу.

Регистрация на рейс

Наконец, остается зарегистрироваться на рейс. Можно сделать это по интернету, через сайт компании, причем доступ к нему возможен и с мобильного телефона. Те пассажиры, которые путешествуют с дополнительным багажом или домашними животными, а также несовершеннолетние граждане должны регистрироваться за специальной стойкой, поэтому прибыть в аэропорт необходимо как минимум за час до вылета согласно расписанию.

Перевозка багажа

Ручная кладь

С собой в салон разрешается брать такие вещи:

  • Одна ручная сумка или чемодан на колесиках.
  • Один небольшой личный предмет, который нужно положить под сиденье впереди сидящего (например, небольшая сумка, тонкий чехол для ноутбука, пакет для беспошлинной торговли).

Максимальный вес ручной клади норвежских авиалиний:

  • Тарифы LowFare, LowFare+, Flex, Premium – 10 кг.
  • Тариф PremiumFlex – 15 кг.
  • Все рейсы в/из Дубай – 8 кг.

Габариты:

  • Чемодан – 55x40x23 см.
  • Линый предмет – 33х25х20 см.

В детских билетах (от 2 до 11 лет) указано, сколько багажа ребенок может пронести на борт. Для самых маленьких (до 2 лет) ограничений нет. Но в последнем случае стоит руководствоваться целесообразностью и разумностью, беря с собой только необходимое количество питания и вещей, вроде средств гигиены или уютного пледа.

Зарегистрированный багаж

Багаж в зависимости от тарифа билета:

  • LowFare – не включен.
  • LowFare+ – 1 место весом до 20 кг.
  • Flex – 2 места до 20 кг. каждое. Суммировать вес сумок нельзя!

Для тарифа, в который не включен провоз багажа – оплатить его можно при бронировании билета или в любое время, но за 4 часа до конца регистрации. Из-за разумного перевеса багажа (до 32 кг. одна сумка) – вас с рейса не снимут, но доплатить придется прилично – 11 евро за кг. В этом случае лучше реально оценить объем своих чемоданов и купить дополнительное место для него заранее – на сайте компании.

Максимальный вес и габариты:

  • Каждая сумка не должна быть тяжелее 32 кг или легче 2 кг.
  • Ваше общее количество проверенных сумок не может весить более 64 кг. Два раза по макс. 32 кг, а не 40 и 14!
  • Каждая сумка не должна превышать 250х79х112 см (ДхВхШ) и до 300 см. по сумме трех измерений.

Для малышей до 2 лет предусмотрена бесплатная перевозка 5 кг. вещей (отдельно или в сумке сопровождающего), коляски и автокресла. Для детей от 2 до 11 лет – багаж, предусмотренный его тарифом билета, а бесплатно – складную коляску и автокресло.

Провоз багажа и ручной клади самолетами Norwegian

Ручная кладь во всех тарифах провозится . В LowFare, LowFare+ и Flex ее вес ограничен 10 кг, в Premium и PremiumFlex – 15 кг. На маршрутах в Дубай масса клади ограничена 8 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа:
LowFare – отсутствует;
LowFare+ – 1 место до 20 кг;
Flex, Premium и PremiumFlex – 2 места по 20 кг.
Стоимость провоза багажа зависит от количества мест (не от массы) и от маршрута перелета. Например, цена транспортировки первой сумки при предварительной оплате колеблется от 9 до 70 евро. Она зависит от типа рейса: внутренний – международный, прямой – с пересадкой. Провоз второй сумки дороже. При оплате багажа в аэропорту, а также за сверхнормативный багаж, превышающий 2 места по 20 кг, расценки повышенные.

Самолеты Norwegian

Флот Norwegian состоит из 122 судов. Он включает:
— 101 самолет Boeing 737 для ближних и средних линий на 186–189 пассажиров;
— 11 самолетов Boeing 787 Dreamliner для дальних магистралей вместимостью 291–344 пассажира.

Средний возраст судов в парке – 3,6 года. Это один из лучших показателей в сотне крупнейших авиакомпаний в мире, в которую входит Norwegian.

В предстоящие годы компания продолжит пополнять флот. Norwegian разместила у производителей заказы на изготовление Boeing 737 (122 шт.) и Airbus A320, А321 (100 шт.). Поставки самолетов стартовали в 2016 г. Численность широкофюзеляжных Boeing 787 Dreamliner также планируется увеличить: к концу 2018 г. до 32 штук.

Раскраска (ливрея) большинства судов Norwegian имеет изюминку. Им на вертикальные стабилизаторы («хвосты») нанесены портреты знаменитых скандинавов: полярных исследователей, ученых, литераторов, музыкантов. Притом не только норвежцев.

Особенности лоукостера

Система расценок Norwegian на ближне- и средне-магистральных линиях включает три тарифа: LowFare, LowFare+ и Flex. На дальних магистралях к ним добавляются Premium и PremiumFlex.

Легкое питание, снеки, напитки на рейсах компании платные. Горячее питание есть только на международных дальних перелетах. Пассажирам тарифов LowFare оно предоставляется платно при предварительном заказе.

У авиакомпании работает программа лояльности Norwegian Reward. Пассажир за оплаченные полеты получает баллы, которые может использовать для расчета за последующие перелеты и услуги к ним.

В отзывах о Norwegian пассажиры отмечают:
— низкие цены на билеты;
— новые самолеты;
— удобные места;
— доброжелательный и готовый оказать содействие персонал.

Краткая история авиакомпании

Norwegian была создана в 1993 г. и начинала с региональных перевозок в западных областях Норвегии на семи винтовых Fokker 50. В 2015 г. она перевезла 25,8 млн пассажиров. В 2016 г. авиационное рейтинговое агентство Skytrax признало компанию четвертый год подряд лучшим бюджетным перевозчиком в Европе и второй год подряд лучшим в мире лоукостером на дальне-магистральных линиях.
Крупнейшим акционером Norwegian (21%) является ее генеральный директор Бьорн Кьёс.

Маршрутная сеть лоукостера

Сто двадцать направлений в Европу, Ближний Восток и Северную Африку – эта компания посылает свои самолеты в самые популярные точки мира. На ее карте обозначен 331 маршрут. Перечислять их все было бы долго и утомительно.

Российских же туристов, особенно из Санкт-Петербурга, интересуют маршруты из столицы Финляндии. Куда летают «Норвежские авиалинии» из Хельсинки? Отзывы пассажиров, воспользовавшихся ними, уверяют, что и в этом случае выбор очень широк. Так, можно легко и дешево добраться до Будапешта, прилететь в Испанию (Мадрид, Барселону, Малагу), Францию (Париж и Ниццу), оказаться в Дублине, Лондоне, Копенгагене, Гран-Канарии, Стокгольме, Риме, Сплите, Зальцбурге, Праге и Осло.

Этот перевозчик стартует не только из Хельсинки, но и из таких аэропортов Финляндии, как Оулу (в Аликанте, Гран-Канарию и Тенерифе), Турку (в Аликанте) и Вааса (Стокгольм). Маршрутная сеть «Норвегиан Эйр Шатл» охватывает также и небольшую территорию России. Так, из питерского аэропорта Пулково три раза в неделю выполняются регулярные рейсы в Осло. Летают лайнеры компании и в Калининград. Норвежский филиал совершает рейсы в Москву, Самару и Казань.

Проблемы и конфликты

Обслуживание клиентов

В 2014 году сообщалось, что клиенты Norwegian Air подали рекордное количество жалоб , и судья трибунала заявил Дагенсу Нерингливу : «Мы никогда раньше не видели такого количества жалоб в одном деле». Политика Norwegian также подверглась критике со стороны пассажиров, которые остались без еды, напитков и одеял на борту до 12 часов (доступно для оплаты, но только с помощью кредитной карты). По сообщениям, в августе 2014 года 35000 человек столкнулись с задержками при перелетах с норвежским транспортом, а 1200 пассажиров в конечном итоге подали в суд на Norwegian с требованием компенсации. Однако по большей части суд не согласился с жалобами, и только в нескольких случаях Norwegian был вынужден выплатить компенсацию пассажиру (-ам).

Трудовые отношения

В период с 2011 по 2013 год Norwegian Air Shuttle (NAS) подвергался критике за свое отношение к сотрудникам.

СМИ сначала сообщили о намерении НАС открыть базу в Хельсинки, откуда она нанимала пилотов по краткосрочным контрактам в Эстонии, а не в качестве сотрудников компании. По сообщениям, в августе 2012 года налоговые органы Норвегии заподозрили, что многие норвежские граждане работали на NAS по этим контрактам и не платили норвежские налоги, несмотря на то, что выполняли рейсы из Норвегии. Союз пилотов Норвегии (NPU) подал в суд на NAS по поводу краткосрочных контрактов. Тогдашний генеральный директор Бьёрн Кьос, казалось, зажег дело, когда заявил, что NAS больше не будет нанимать сотрудников на норвежских условиях.

В 2012 году NAS начало использовать пилотов по контракту на маршрутах в пределах Скандинавии, что, по мнению NPU, является отменой условий труда в отношении пилотов нескандинавского происхождения на маршрутах в пределах Скандинавии. Вскоре после этого НПУ подало в суд на NAS.

В октябре 2013 года NPU объявил о своем намерении нанести удар, поскольку NAS вынудило своих пилотов уволить или передать их в Norwegian Air Norway или Norwegian Air Resources AB, обе дочерние компании NAS; соответствующая дочерняя компания затем нанимала пилотов обратно в NAS. NPU и его шведская коллега SPF обвинили NAS в использовании этой уловки, чтобы подорвать солидарность и организованность пилотов, с конечной целью вынудить пилотов перейти на работу по контракту.

В середине декабря 2013 года NAS потребовало, чтобы его шведские бортпроводники, не работающие по контракту, перешли в Proffice Aviation, внешнюю кадровую компанию, или были уволены. По данным шведского профсоюза бортпроводников Unionen, ему удалось сохранить рабочие места 53 сотрудникам NAS, но они были недовольны направлением, которое приняла NAS. Ситуация привела к лидеру для шведской Левой партии , Jonas Sjöstedt , утверждать , что более жесткое регулирование было необходимо для использования кадровых-компаний в Швеции.

Норвежский дальний путь

Компания Norwegian Long Haul подверглась критике за условия ее контрактов с бортпроводниками, выполняющими дальние рейсы, по контрактам, базирующимся в Таиланде. Pilots Association Воздухопровод далее обвинил норвежски нечестной конкуренции. Авиакомпания оспорила эти обвинения и раскрыла шкалу заработной платы для своих тайских сотрудников, которые зарабатывают от 33 300 до 39 200 долларов США в год, что ниже средней заработной платы бортпроводников в США в размере 42,2 тысячи долларов США (хотя эти сравнения сделаны только между межконтинентальными норвежскими длинными рейсами). Перевозки по сравнению с внутренними и межконтинентальными рейсами бортпроводников, оплачиваемых США).

Нюансы

Чтобы процесс оформления посадочных документов и багажа не занял слишком много времени, заранее ознакомьтесь с правилами и нормативами.

Правила провоза багажа и ручной клади

Пассажирам эконом-класса бесплатно можно взять с собой одну сумку до 10 кг. На тарифе эконом плюс дополнительно можно оформить бесплатно еще одно место багажа весом до 20 кг. Для клиентов Премиум Flex норма багажа — одно место ручной клади до 10 кг и две багажные сумки до 20 кг каждая.

На ребенка в возрасте до двух лет можно дополнительно взять с собой 5 кг багажа и одно автокресло или коляску. Для детей до 11 лет работает тарифная сетка в зависимости от класса обслуживания, но одно автокресло и одна коляска также включены в стоимость.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейс вы можете на стойке в аэропорту или online на сайте авиакомпании. Подробнее о способах регистрации можно узнать в разделе «Регистрация».

В зависимости от продолжительности рейса сроки регистрации будут отличаться:

  • на местные рейсы начало регистрации за 2 часа до взлета, окончание за 45 минут;
  • на международных рейсах регистрация начинается за 2 или 3 часа, в зависимости от аэропорта, и заканчивается за час до отправления самолета.

Регистрация

Регистрация на рейс компании Norwegian – открывается и закрывается в разное время, которое зависит от выбора направления. Узнать подробности можно здесь. Отметим только, что посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета в любом случае, куда бы вы не летели.

Способы онлайн-регистрации:

СМС-билет – в случае, если вы правильно указали свой телефон при бронировании билета, за 24 часа до вылета вам на него придет SMS со ссылкой. Кликните на неё и на открывшейся странице нажмите “зарегистрироваться”. После регистрации вы можете самостоятельно распечатать билет. Но удобнее просто отсканировать штрихкод с экрана гаджета при прохождении контроля в аэропорту.

Приложение Norwegian Travel Assistant – простой интерфейс приложения ускорит вашу регистрацию и получение штрихкода. Бонусом является возможность быстро включить в нём услугу Fast Track. Скачать для Android или iPhone.

На сайте в разделе “My Travels” – обычная онлайн-регистрация, доступная на планшете и компьютере.

Регистрация в аэропорту:

В киосках самообслуживания (fast check-in kiosks) – всё, что вам нужно сделать, это ввести номер бронирования и распечатать посадочный талон. Если у вас с собой зарегистрированный багаж – с выданными киоском бирками сдайте его в багажный автомат. А если детская коляска или автокресло – подойдите к стойке регистрации, уже после самостоятельного check-in.

На стойке регистрации – это необходимость, если вы нуждаетесь в особой помощи по состоянию здоровья, вы – несовершеннолетний, которого сопровождает сотрудник компании. Или же путешествуете с габаритными музыкальными инструментами, животными или оружием.

Если вы просто не смогли зарегистрироваться онлайн и пришли на стойку регистрации неподготовленным – вас также зарегистрируют, не потребовав платы. Однако лоукостерам бесплатная регистрация – не свойственна. И в любой момент эту услугу могут сделать платной. Поэтому на регистрацию в аэропорту – лучше не рассчитывать и справиться с нею заранее.

Fast Track

Это прохождение проверки безопасности с минимальной или вовсе без очереди. Благодаря выделенной полосе, которая может называться: Fast Track, CPH Express, Premium Lane, Fast Lane или Priority lane. Если вы опаздываете – активируйте эту услугу в приложении перевозчика или просто на сайте. Она включена в тарифы Flex и Premium, а в тарифах Lowfare (эконом) её можно приобрести за 12 евро. После чего отсканируйте посадочный или билет при вхождении в зону контроля (на полосу).

Основные направления

Линии авиакомпании Norwegian Airlines для российских аэропортов в/из Москвы и Санкт-Петербурга до:

  • Лондона, Барселоны, Тенерифе, Парижа, Лос-Анджелеса, Мадрида;
  • Нью-Йорка, Копенгагена, Берлина, Аликанте, Будапешта, Марракеша;
  • Майами, Малаги, Хельсинки, Амстердама, Стокгольма, Рима, Тивата;
  • Осло, Ниццы, Парижа, Рейкьявика, Рио-де-Жанейро, Праги, Бургаса.

Аналогичные направления работают для киевского аэропорта.

Популярные направления авиакомпании Norwegian Air International

МестоНаправлениеНайти билеты
1Осло → Копенгаген
2Копенгаген → Лондон
3Стокгольм → Копенгаген
4Будапешт → Копенгаген
5Копенгаген → Осло
6Копенгаген → Стокгольм
7Стокгольм → Хельсинки
8Стокгольм → Лондон
9Лондон → Копенгаген
10Лондон → Стокгольм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий