Этот отсек состоит из пяти рядов комфортабельных посадочных мест. Довольно интересен тот факт, что самолеты, разделенные на три класса комфорта, использует лишь авиакомпания «Аэрофлот». Данная зона представляет собой уникальную смесь экономного отсека и бизнес-класса. Одним из достоинств этой зоны является высокий уровень обслуживания. Рассматривая отсек класса комфорт, следует упомянуть о конструктивных особенностях посадочных мест. В спинках кресел отсутствует механизм, позволяющий их откидывать. Этот недостаток компенсируют специальные выдвижные полки, которые можно использовать как подставку для ног.
В спинку каждого кресла вмонтирована специальная полка, которая используется как откидной столик. Над этой полкой расположен большой монитор, где можно просматривать фильмы. Рассматривая самолет Боинг 777 300 (схема салона Аэрофлот) необходимо упомянуть о значимых недостатках салона класса комфорт. Тонкая перегородка, отделяющая эту зону от экономного класса, расположена очень близко к последней линии кресел. Этот фактор может стать причиной повышенного уровня шума в этой части лайнера. Места, обозначенные буквами «Н» и «G», находятся недалеко от туалета. Путешественникам, занимающим места в этой части салона, могут мешать пассажиры, желающие посетить уборную.
Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса
- Характеристики и схема Боинга 777 300 компании Аэрофлот
- Выбор удобных мест в других самолетах Аэрофлота:
- История создания
- Разработка самолета
- Производство
- Boeing 737-800
- Особенности салона
- Уровни сервисного обслуживания
- Класс «Империал»
- Класс «Бизнес»
- Класс «Премиум»
- Класс «Эконом»
- Класс обслуживания пассажиров «Туристический»
- Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»
- Боинг 777 Эмирейтс: схема салона
- Первый класс
- Бизнес-класс
- Эконом-класс
- Несухие цифры. Сколько объектов находится на дне Чёрного моря?
- История создания
- Параметры безопасности
- Где лучше сидеть в Боинге 777-300
- Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
- За что назначают дисбат
- Оснащение и преимущества авиалайнера
- Первый класс
- 🎦 Видео
Видео:Boeing 777-300er Emirates seat and inside video | Emirates 777-300 Business & Economy class seatСкачать
Характеристики и схема Боинга 777 300 компании Аэрофлот
Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах комфортабельные пассажирские самолеты Боинг с 90-х годов. Первый лайнер модели 777-300ER был поставлен в частный авиапарк в 2013 г. За 5 лет компания приобрела еще 16 единиц.
Дальнемагистральный Боинг 777-300 оснащен мощными турбовентиляторными двигателями GE90-115B. Фюзеляж самолета достигает в длину 64.8 м. Высота корпуса – 18.7 м, ширина – 6.19 м.
Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 190 км, максимальная дальность – 14 685 км. Высота полета – 13 140 м.
Боинг 777-300ER комплектуется цифровой авионикой и улучшенной системой кондиционирования салона. Внутри создан качественный и уютный интерьер, оборудованы удобные мягкие кресла для пассажиров, вместительные полки для багажа. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлота.
Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 777-300ER с трехклассовой компоновкой салона на 402 пассажиров.
Схема салона В777-300ER Аэрофлот
В самолете 51 ряд посадочных мест. Первые пять рядов – салон бизнес класса. В этом секторе установлены места повышенного комфорта по схеме 2х2х2. Пассажировместимость – 30 человек.
С 11 по 16 ряд – класс комфорт. Здесь установлено 48 посадочных мест в три ряда по схеме 2х4х2.
С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51). Кресла установлены в три ряда в компоновке 3х4х3. Между секторами салона оборудованы специальные перегородки, за которыми находятся проходы с аварийными люками и туалетами для пассажиров рейса. Количество посадочных мест в салоне эконом – 324.
Выбор удобных мест в других самолетах Аэрофлота:
Boeing 737-800 Аэрофлот – вместимость, расположение кресел, удобные места Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота Airbus 320 авиаперевозчика Аэрофлот – обзор, схема и выбор кресел Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота – схема самолета и лучшие места Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена Как зачислить и потратить бонусные мили Аэрофлот Питание в разных классах обслуживания Аэрофлота Выбор еды на рейсах Аэрофлота – варианты меню, оформление заказа Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот
Видео:Схема салона самолета Боинг 777 300er Эмирейтс: лучшие места в самолетеСкачать
История создания
Разработка проекта Боинг 777 была начата в 1978 году вместе с моделями 757 и 767. Однако из ангара вышли только последние два самолета. Проект Боинга 777 был свернут из-за отсутствия достаточного количества денежных средств, а также спроса.
Все изменилось в 1980 году. Авиакомпании сделали запрос на разработку нового самолета, который мог бы совершать короткие и межконтинентальные рейсы. Еще одно требование организаций – снижение затрат на эксплуатацию. На основании заявленных запросов была продолжена разработка проекта самолета марки 777-300.
В апреле 1990 года перевозчик United Airlines первым заказал авиалайнер. Компания приобрела сразу 34 самолета.
12 июня 1994 года состоялся первый полет. Спустя год авиалайнер получил соответствующие сертификаты.
Разработка самолета
Боинг 777-300 задумывался, как усовершенствованная версия модели 767. В результате некоторых изменений был создан самолет 767-X. Он отличался увеличенной площадью крыла и удлиненным корпусом. Дальность перелета – 13,5 тыс. км. За один рейс самолет должен был перевести 305 пассажиров.
Однако такой проект не был утвержден авиаперевозчиками. Дело в том, что самолет не удовлетворял требованиям компаний. По этой причине производитель вынужден был изменить проект Боинга 777-300, который должен был совершать короткие и межконтинентальные рейсы.
Компоновочная схема Боинг 777-300
В разработке авиалайнера принимали участие не только конструкторы, но и авиакомпании. Это произошло впервые в истории. Авиаперевозчики выдвигали свои пожелания, специалисты воплощали их в жизни. Так, совместными усилиями и был создан самолет.
Благодаря совместной работе авиаперевозчиков и производителей Боинг 777-300 был признан самым потребительски-ориентированным авиалайнером из всех существующих моделей.
Производство
Производством авиалайнера занимались несколько субподрядных компаний. Когда все комплектующие были изготовлены, потребовалось увеличение площадей на заводе. Модификация предприятия была вынужденной мерой для выполнения сварки самолета.
До завершения работ производитель получил заказы на 120 Боингов этой марки. Приобрести авиалайнер захотели 11 авиаперевозчиков.
В апреле 1994 самолет выкатился из ангара.
Вам доводилось летать на Boeing 777-300?
ДаНет
https://www.youtube.com/embed/zx-if4fXXFA
https://www.youtube.com/embed/IwS9dFu_Hiw
Видео:Boeing 777-300ER - обновленный флагман АэрофлотаСкачать
Boeing 737-800
У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст — 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.
Boeing 737-200
- 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
- 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
- 11 ряд, место А и 12 ряд. Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
- ряд 15. Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются — сзади второй аварийный выход;
- ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
- ряд 32 — самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.
Видео:EMIRATES Boeing 777 (new) Business Class | Brussels to Dubai trip report (4K)Скачать
Особенности салона
Салон этого лайнера имеет особый, легко узнаваемый интерьер. Он сделан в кривых линиях. Полки для ручной клади увеличены, а освещение — непрямое.
Конфигурация кресел — в Бизнесе их 4, а в Экономе — до 10. Внутри салона туалеты, кухни и сами кресла можно менять местами, так как это удобно авиакомпании. Это дает им возможность самим выбирать то, каким будет салон.
Салон Боинга 777-300 компании Аэрофлот.
Были добавлены специальные помещения, где экипаж мог бы отдохнуть. Они находятся над основной кабиной и специально для этого оборудованы лестницей. Там есть по два кресла и по две кровати в передней и задней частях лайнера.
Видео:Emirates airline, эконом класс BOEING 777Скачать
Уровни сервисного обслуживания
В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:
- Империал;
- Бизнес;
- Премиальный;
- Эконом;
- Туристический.
Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.
Класс «Империал»
«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.
- VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
- На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
- Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
- Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
- Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.
Класс «Бизнес»
Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.
К таковым относятся:
- Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
- На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
- Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
- По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
- В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
- Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.
Класс «Премиум»
В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.
Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .
Класс «Эконом»
Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.
- Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
- Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
- За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
- На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
- Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.
Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.
Класс обслуживания пассажиров «Туристический»
Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.
Для пассажиров этого класса предусмотрено:
- При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
- Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
- Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.
Видео:Лучшие места в самолете Боинг 777 300 авиакомпании Аэрофлот: схема салонаСкачать
Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»
В составе флота авиакомпании NordWind летают шесть Боингов 777-200ER. Все лайнеры выполнены в одноклассной компоновке и рассчитаны на 440 пассажиров. Схемы салонов лайнеров отличаются в зависимости от судна, правда различия, как правило, касаются компоновки некоторых рядов, а также местоположения и количества санузлов в салоне. Чтобы определиться с местом, заранее выясните бортовой номер самолета, на котором вам предстоит лететь, а затем найдите его планировку на сайте авиакомпании.
Для примера рассмотрим схему Boeing 777-200 ER c бортовым номером VQ-BUD.
Схему салона лайнера можно изучить по
.
Салон поделен на три блока. Здесь три кухни, которые расположились в начале и хвосте. Туалетные комнаты выделены также в начале, середине и конце самолета – всего их девять.
Компоновка кресел на большинстве рядов следующая: три кресла слева, четыре в центре, три справа. В начале и хвосте самолета встречаются ряды, где слева и справа расположены по два сиденья.
Несмотря на то, что все места относятся к эконом-классу, перевозчик выделяет среди них три подкатегории мест:
- Комфортные места. Их отличает увеличенное пространство для ног. К ним относятся 1, 12, 13, 36 и 37 ряды. Выбрать эти места можно только за дополнительную плату. Расценки составляют 1000-1500 рублей на внутренних рейсах и 20-75 евро на международных.
- Предпочтительные ряды – три ряда, следующих за «комфортными». Расценки здесь варьируются от 500 до 700 рублей на внутренних и от 15 до 50 евро на международных направлениях.
- Все остальные места относятся к категории стандартных. Но и здесь есть как более, так и менее удачные кресла.
Места первого ряда помимо большего пространства отличает также наличие креплений для детских люлек. Так что здесь высока вероятность соседства с маленькими детьми – а они, как известно, не всегда отличаются спокойствием.
2,3 и 4 ряды – предпочтительные места. Здесь вас раньше обслужат, а по прилете вы быстрее всех сможете покинуть салон самолета.
Еще два места повышенной комфортности находятся в третьем ряду (места 3C и 3H). Поскольку на первых двух рядах возле иллюминаторов установлены лишь по два кресла, здесь перед пассажирами никто не сидит, за счет этого пространство увеличивается и можно смело вытянуть ноги в проход.
С 5 по 11 ряды – стандартные сиденья первого блока. Особенность 10 ряда, в том, что здесь расположены только семь сидений (в компоновке 2+3), справа вместо кресел находится технический блок. А в 11 ряду – только 4 кресла по центру.
Второй блок включает ряды с 12 по 35. Здесь также есть комфортные места (места DEFG 12 ряда, HJK 16 ряда и ABC 17 ряда). Впереди места для ног достаточно, чтобы их вытянуть. Особенность 16 и 17 рядов в том, что здесь предусмотрены крепления для люлек. А недостатком 12 ряда становится размещение кресел по центру салона – так что любоваться видами из иллюминатора пассажирам не получится. Еще одним минусом всех вышеуказанных рядов является близость к туалетам, так что здесь всегда будет людно и шумно.
Следом за комфортными располагаются три «предпочтительных ряда» (места ABC с 18 по 20 ряд, места DEFG с 13 по 15 ряды, места HJK 17-19 рядов).
Самые неудачные места – сиденья последнего ряда этого блока (35 ряд). Из-за близкого соседства с перегородками техблоков, спинки сидений здесь не откидываются. Остальные ряды блока – стандартные места.
Третий блок кресел также начинается с мест повышенной комфортности (места DEFG 36 ряда, ABC и HJK 37 ряда), далее – три ряда «предпочтительных» платных мест, после – стандартные сиденья.
Особенность планировки в третьем блоке — в том, что, начиная с 47 ряда, возле иллюминаторов располагаются не по три, а по два кресла. Причина – в конструктивной особенности лайнера и сужении фюзеляжа.
https://www.youtube.com/embed/kh9P4fBiF-0
https://www.youtube.com/embed/F8mW3CelV30
Видео:Emirates Business Class | Boeing 777-300ER [Updated Seats]Скачать
Боинг 777 Эмирейтс: схема салона
У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.
Общее количество мест — 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес — 42, а эконом — 310
Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта — розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал
Boeing 777 300ER — схема салона Emirates
Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать. Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе
Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.
Первый класс
Первый и второй ряды отведены под места первого класса — комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.
Первый класс
Бизнес-класс
Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи — отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К — у них нет иллюминатора.
11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд — 16-й — предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.
Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates — полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные — вздремнуть можно
Бизнес-класс
Эконом-класс
Габариты кресел в эконом классе: ширина — 43 сантиметра, расстояние между сиденьями — 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.
Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:
- 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных — сидеть неудобно;
- под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K — плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.
Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:
- весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты — вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
- в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно — они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди — туалет со всеми его недостатками;
- середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
- про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
- места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
- 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел — они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.
Эконом
Хорошие места, на которые стоит брать билеты:
- если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
- самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, — середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.
Правила при выборе мест простые:
- не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
- не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
- не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.
Видео:Cabin interior: Emirates 777-300 ER #shortsСкачать
Несухие цифры. Сколько объектов находится на дне Чёрного моря?
Летом 2015 года на глубине 80 метров у берегов Балаклавы в Крыму подводные археологи обнаружили остатки деревянного корабля, который относится к периоду средневековья. На корабле хорошо сохранился груз амфор. Таких находок вдоль крымского побережья — сотни. Многие суда ещё ждут своего часа, поскольку подводная археология — наука достаточно молодая.
— По нашим предварительным подсчётам, — говорит заместитель директора Черноморского центра подводных исследований Виктор Вахонеев, — у побережья Крыма затонуло чуть больше 2000 объектов. С древнейших времён до конца Великой Отечественной войны. Большая их часть — в XX веке: это корабли, суда и самолёты периода Первой мировой войны, Гражданской войны в России и Великой Отечественной. По ним более-менее статистика понятна, потому что есть архивные данные. А все кораблекрушения ранее XVIII века в источниках нам неизвестны. Но при этом ежегодно учёные и страстные дайверы совершают всё новые и новые открытия. К примеру, в последние годы в акватории Крыма на больших глубинах найдено несколько объектов кораблекрушений Византийского периода, средневековых. Из тех, что найдены, у нас осмотрено чуть больше сотни, археологически изучено чуть больше десятка, — резюмирует учёный.
Видео:Emirates 777 business class boarding - TravelBytes #1085Скачать
История создания
Для Боинг 777 история началась в начале 70-х годов прошлого века. В это время начался настоящий авиационный бум, и чтобы оставаться в тренде, многие авиакомпании стали требовать новых самолётов повышенной вместимости. Так на рынке появились модели:
- Боинг 747;
- Douglas DC-10;
- Lockheed L-1011 TriStar.
Однако, руководство компании Boeing прекрасно понимало, что для того, чтобы выдержать постоянно растущую на рынке конкуренцию, нужны свежие решения. Так начались работы над созданием двухмоторных самолётов Боинг 757 и Боинг 767. Помимо этого, разрабатывался проект трёхмоторного Боинг 777, который в скором будущем был свёрнут: эта концепция не вызвала интереса среди авиаперевозчиков.
Второй шанс на существование Боинг 777 получил уже в 80-х, когда требования авиакомпаний снова изменились, и появился спрос на широкофюзеляжные самолёты. Здесь компания Boeing предоставила фактически готовый проект самолёта, просто достав его из дальнего ящика. Однако машина нуждалась в доработке.
12 июня 1994 года – первый полет
В частности, потребители хотели самолёт с изменяемым количеством посадочных мест, способный на межконтинентальные перелёты и чартерные рейсы на относительно небольшие расстояния. Кроме этого, компоновка их 3-х двигателей была признана экономически невыгодной.
Требования были учтены, и проект Боинга 777 начала разрабатываться ускоренными темпами. Примечательно, что конструкторы проводили регулярные опросы пассажиров авиалайнеров, интересуясь их мнением по поводу повышения уровня комфорта во время полёта.
Серийное производство этих самолётов началось в 1995 году, а востребованность на рынке сохранилась до наших дней.
Видео:Emirates-Boeing 777-300ER (A6-EGH ) interiors (Quick View)Скачать
Параметры безопасности
В этом плане, к Боингам 777 нареканий нет, и они по праву считаются самыми безопасными самолётами мира. На сегодняшний день, есть только две подтверждённые катастрофы этих самолётов:
- Падение в Индийский океан: обнаружено только несколько фрагментов самолёта, поэтому причины авиакатастрофы пока неизвестны;
- Сбитый авиалайнер Boeing 777-200ER над Донецкой народной республикой.
Обе катастрофы произошли в 2014 году. Всего за 24 года эксплуатации, авиакомпании потеряли 6 самолётов этого типа. Примечательно, что за всё это время, не было зафиксировано ни одного случая отказа оборудования.
Видео:NEW Emirates Business Class on Boeing 777-300ER - Bitesize (4K)Скачать
Где лучше сидеть в Боинге 777-300
В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.
Особенности посадочных мест в В777-300 ER
- Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
- С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
- Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
- Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
- С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
- Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
- Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
- С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.
Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400
Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800
Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300
Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Видео:Emirates Airlines|NEW Economy cabin|DUBAI-ZURICH|B777-300ER|Trip ReportСкачать
За что назначают дисбат
Установлен определенный перечень преступлений, по которым солдат-правонарушителей отправляют отбывать наказание в дисбат:
- Невыполнение прямого приказа командира.
- Несогласованное оставление места несения службы или воинской части.
- Побег с тонущего судна.
- Постоянное опоздание после законного увольнения.
- Дезертирство.
- Нанесение вреда здоровью другим военнослужащим.
- Оскорбление чести и достоинства сослуживцев.
- Преднамеренная порча или утрата имущества воинской части.
Существуют и другие случаи направления в дисбат, которые перечислены в УК РФ – статьи 348-352.
В дисциплинарный батальон не могут быть отправлены следующие военнослужащие:
- Офицеры, занимающие соответствующие должности.
- Военнослужащие, проходящие службу по контракту, которые уже прошли срочную службу.
Для попадания в дисбат в армии, должны быть выполнены условия, указанные в УК статья 55:
- В момент совершения противоправного поступка злоумышленник проходил срочную службу.
- Преступное деяние получило квалификацию в соответствии со статьей 33 УК РФ.
- Военнослужащий, совершивший преступление проходит службу по контракту, без прохождения срочной службы
Видео:Emirates Boeing 777-300 | Рейс Санкт-Петербург - ДубайСкачать
Оснащение и преимущества авиалайнера
Пассажирское судно находится в эксплуатации у компании «Emirates». У нее в авиапарке имеется большое количество самолетов «Боинг», но лидирующие позиции занимает именно модель 777-300 ER. Она входит в число крупнейших пассажирских авиасуден.
Примечание. Проект этого Боинга был разработан с помощью трехмерной компьютерной графики.
Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Его конструкция — низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму. Они оборудованы однокилевым оперением.
Фюзеляж выполнен из легких сплавов и композитных материалов высокой прочности. Благодаря этому масса самолета значительно уменьшена. За счет таких конструкторских решений удалось увеличить грузоподъемность.
Кабина для экипажа оснащена современной авионикой и системами управления. Они значительно упрощают процесс управления судном.
Особое внимание стоит уделить комфортабельности пассажирского салона. Как и у всех самолетов семейства «Боинг», она находится на высоком уровне. Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой
Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла
Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой. Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла.
Сиденья выполнены из практичных и износостойких материалов. В них предусмотрено регулирование спинки в нескольких положениях. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, находясь в любом из классов салона.
Видео:Last delivery of the Emirates Boeing 777-300ER | Emirates AirlineСкачать
Первый класс
12 мест первого класса расположены: 2-2-2. Шаг между двумя рядами – 175 см. При желании, кресло раскладывается в горизонтальную кровать. Угол наклона в сидячем положении – 40 градусов. Каждое сидение окружено приватной перегородкой.
Каждое место имеет достаточно личного пространства. Для развлечения предлагается индивидуальный дисплей, с большим количеством видео и аудио программ. В видеотеке большой выбор фильмов и компьютерных игр. Для комфортного отдыха предоставляется персональный дорожный набор: маски для сна, тапочки, носки, пуховые подушки и пледы.
Пассажиры этого класса могут пользоваться спутниковым телефоном, факсом, зарядными устройствами с USB входом, розеткой.
Большой выбор меню, напитков, марочных вин – все предлагается в изысканной сервировке.
🎦 Видео
Cabin Tour | New Emirates Boeing 777-300ERСкачать
Emirates CONTROVERSIAL 777-300ER Business ClassСкачать
World's BEST Economy Class?! Emirates 777-300Скачать
Boeing 777-300ER а/к Emirates | Рейс Дубай - Санкт-ПетербургСкачать
EMIRATES BRAND NEW BOEING 777-300ER (ECONOMY) | Dubai - NiceСкачать
EMIRATES| Economy class|🇺🇸Miami-🇦🇪Dubai|✈️B777-300ER|Trip ReportСкачать