Летное училище гражданской авиации Бугуруслан

Поступление в СЛУ ГА

Летное училище гражданской авиации Сасово осуществляет прием абитуриентов на основе школьного образования в 11 классов. Срок обучения по квалификации «пилот» составит 2 года 10 месяцев. Учеба возможна только на очной форме получения образования. Кроме этого, имеется специальность техника по информационным отраслям.

Прием документов обычно производится с конца июня по середину августа. В Рязанское летное училище гражданской авиации за счет госбюджета могут поступать не только граждане РФ, но и иностранные абитуриенты в зависимости от действующих квот и международных договоров об обучении.

75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации!

Сегодня исполняется 75 лет Бугурусланскому летному училищу гражданской авиации в Оренбургской области имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ставшего кузницей кадров для многих авиапредприятий страны.

В Государственном Унитарном Предприятии Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» работали и до сих пор трудятся многие выпускники этого прославленного училища, на сегодняшний день трудится 37 выпускников БЛУГА.

Училище было создано 16 декабря 1940 года по Постановлению Совета Народных Комиссаров СССР и Приказу Главного Управления гражданского воздушного флота №112. Основой будущего Бугурусланского лётного училища стали учебные авиаэскадрильи: 41-я, базировавшаяся в Актюбинске, и 121-я из Минска.

За весь период существования училище подготовило 21741 пилотов.

8 выпускников удостоены звания Героя Социалистического Труда, а выпускник 1991 года Евгений Новосёлов стал Героем России.

В училище работают 4 заслуженных пилота СССР и РФ, 5 почётных работников среднего профессионального образования, 70 отличников воздушного транспорта России.

Выпускники училища работают по всей России, за рубежом (в странах СНГ) — командирами авиапредприятий, директорами авиакомпаний, пилотами всех типов самолётов.

Руководство аэропорта «Оренбург» поздравляет профессорско-преподавательский состав, сотрудников, студентов, ветеранов и всех выпускников со знаменательным событием-75-летием со дня образования учебного заведения!

Желает коллективу колледжа приумножать славные традиции и вносить достойный вклад в подготовку специалистов гражданской авиации, успехов в работе и учебе, крепкого здоровья и благополучия!

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.

Общежитие

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Прием документов проводится с 20 июня по 10 августа.

2.2. В приемную комиссию лично предоставляются следующие документы:

  • заявление;
  • оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании (аттестат о среднем образовании);
  • военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (оригинал). (В случае ограничения годности (категории Б,В) – поступающий обязан иметь выписку из военкомата, объясняющую причину ограничения, т.е. указание диагноза) ;
  • 8 фотографий размером 3х4 (снимки без головного убора);
  • оригинал (дубликат) медицинского заключения (выписку из протокола) ВЛЭК;
  • оригинал заключения профессионально-психофизиологического отбора;
  • оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений;
  • оригинал или копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения.
  • медицинская справка по форме 086/у с заключением о годности к обучению, заверенная главным врачом, штампом и печатью лечебного учреждения, с указанием даты выдачи (срок годности 4 мес.);
  • рентгенография придаточных полостей носа с заключением врача — рентгенолога (срок годности 1 месяц);
  • справка из наркологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 3 месяцев);
  • справка от дерматовенеролога с заключением врача о состоянии здоровья (срок годности не более 1 месяца);

Справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит» и не содержащие заключение врача о состоянии здоровья – не действительны и не принимаются для ВЛЭК;

  • справка о перенесенных операциях – выписка из истории болезни;
  • результаты анализов на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B,C и RW (срок годности 1 месяц);
  • флюорографический снимок (года поступления);
  • справка от стоматолога о санации ротовой полости.

Поступающие с целью сокращения сроков прохождения ВЛЭК по желанию могут дополнительно представить:

  • сертификат профилактических прививок (или копию);
  • для женщин – медицинское заключение врача-гинеколога с указанием диагноза, наличия беременности, данных бактериологического и цитологического исследований (срок годности 1 месяц);
  • ЭЭГ – электроэнцефалограмму – заключение и фрагмент распечатки с печатью и штампом учреждения и датой исследования;
  • справку о группе крови и резус-факторе.

В целях организации обучения в филиале поступающие по желанию могут дополнительно представить следующие документы :

  • копия страхового медицинского полиса;
  • копия свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Вся представляемая медицинская документация должна быть на бланках со штампом медицинской организации, заверена круглой печатью медицинской организации и личной печатью врача.

Условия поступления в БЛУГА

Для прохождения обучения профессии пилота коммерческой авиации в БЛУГА можно поступать после окончания 11 классов школы. Обучение проводится в течение 2 лет и 10 месяцев. На сегодняшний день число принятых на бюджетное отделение человек равно более 280 учащихся, а на платной основе возможно обучение около 40 человек. Учеба ведется только очно.

Для поступления абитуриенты обязаны пройти врачебно-летную комиссию и следующий за ней психофизиологический отбор. Сделать это можно как в специальных ВЛЭК, так и в Бугурусланском летном училище, где обследования проводятся на платной основе. Результаты комиссии серьезно влияют на перспективу поступления, так как здоровье будущих пилотов не должно вызывать опасений.

Таким образом контролируется уровень владения обязательной школьной программы. В случае спорных случаев приоритет отдается лицам, у которых выше оценка по математике, физике, информатике, русскому и иностранному языку, географии и физкультуре. Предпочтение отдается именно в таком порядке приоритетных предметов.

Не поступившие на бюджетную форму обучения абитуриенты могут быть зачислены на платной основе. За все время учебы в БЛУГА потребуется оплатить более 2 700 000 рублей. Студентам предоставляется место в одном из трех общежитий, которые рассчитаны на более, чем 500 жильцов, а также стипендии при бюджетном обучении, сумма которых зависит от текущей успеваемости.

Учебные заведения — Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

картины для интерьера у нас на сайте

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова — лётное училище, расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов самолётов. Парк авиатехники училища представлен одиннадцатью самолётами Ан-2 и одним самолётом М-101Т. Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

Адрес: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1. Директор филиала — Степанов Сергей Алексеевич.

Зачисление в СЛУ ГА

Прием документов заканчивается 15 августа. После этого приемная комиссия начинает отбор учащихся по определенным критериям. В первую очередь учитывается средний балл аттестата как показатель общего владения знаниями школьного курса образования. Если бюджетных мест не хватает и имеются претенденты с одинаковым числом баллов, их ранжируют по отметкам по таким предметам, как математика, русский язык, физика, иностранный язык в таком же порядке значимости. Будут учтены и результаты психологического обследования. По данным предыдущих годов Сасовского летного училища гражданской авиации, проходной балл составляет около 4,25.

Не прошедшие отбор на бюджет претенденты могут подать заявку на платное обучение. В Сасовском летном училище гражданской авиации стоимость обучения равна 68686 рублей на первом курсе, 61360 рублей на втором и 54621 рубль в последний год учебы. Прохождение комиссии ВЛЭК здесь также платное.

Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации

Помимо университетов или институтов, возможность получения образования предоставляют многочисленные авиационные училища гражданской авиации в России. Они расположены в разных городах, располагают вариантами поступления на базе 9 или 11 классов и имеют различные списки специальностей обучения. Ведущие ССУЗЫ в авиационной сфере находятся в следующих городах России:

  • Красный Кут;
  • Омск;
  • Бугуруслан;
  • Сасово.

Летные училища гражданской авиации России после 9 классов обучают курсантов в течение 3 лет 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлено несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих заведений, где имеется вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.

В училище обучается около 1000 человек, среди них есть и очники, и заочники. Отбор в колледж весьма строгий: как правило, его успешно проходит лишь половина абитуриентов. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного освоения учебно-методической программы на территории колледжа расположен аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские — все для теоретических и практических занятий.

Летные училища гражданской авиации России после 11 классов представлены в более широком спектре вариантов. Омский колледж, упомянутый выше, предоставляет возможность поступления и после 11 классов. Кроме него, в России функционирует Краснокутское училище — школа пилотов гражданской авиации. Обучение на базе 11 классов длится в течение периода 2 лет и 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 видах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте учится около 300 человек. Курсантам предоставляется общежитие, питание и форма. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого за весь период составит более 100 000 рублей.

Омский летно-технический колледж

В Бугуруслане очно обучаются будущие коммерческие пилоты. Срок учебы стандартный для специальности. Каждый год в училище набирают около 320 человек; большая часть курсантов учится бесплатно, оставшиеся — за счет собственных средств. Колледж обладает масштабным парком самолетов, тренажерами и прочими элементами современного оснащения. Платное обучение здесь стоит немало, более 2,7 миллионов рублей за все время.

В Сасово также проводится подготовка пилотов гражданской авиации и техников информационного оборудования. Ранее это училище считалось особенно престижным из-за близости к столице. Сегодняшнее его состояние также неплохое: училище хорошо оснащено всем необходимым. Обучаться можно платно и бесплатно.

Все училища России в сфере авиации, помимо общего курса обучения курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка кадров, различные курсы, включающие преподавание английского языка. Каждое из них оборудовано столовой и пищеблоком; курсанты трижды в день питаются на безвозмездной основе. Кроме того, колледжи оборудованы актовыми залами, спорткомплексами с разнообразными залами и секциями, общежитиями.

Курсанты на территории училищ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный период, соответствовать требованиям в учебе и быту. Сиротам и социально-незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, соцстипендия, пособия на покупку необходимых для учебы вещей. Учащиеся бюджетных отделений получают стипендию.

Сасовское летное училище

Тренажерный центр

Тренажеры самолетов DA40, DA42

В 2012 году в Тренажерном центре (ТЦ) установлены тренажеры фирмы Diamond легкого винтового самолета с поршневым двигателем для первоначального обучения – DA40NG и выпускного – DA42NG.

Тренажеры сертифицированы в соответствии с документами ИКАО как FTD
Level 5 (Flight Training Device Level 5).

Они обеспечивают возможность демонстрации и практической отработки навыков управления воздушного судна данного класса при выполнении руления, взлета, набора высоты, полета по маршруту, снижения, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг, действий в особых случаях полета (отказы двигателя, систем).

Интерьер пилотской кабины тренажера по внутренним геометрическим размерам, составу и размещению оборудования соответствуют интерьеру кабины самолета в масштабе 1:1.

Тренажеры имитируют внешние погодные условия: температуру, давление, направление и скорость ветра, турбулентность, сдвиг ветра, облачность, осадки, дальность видимости, состояние взлетно-посадочной полосы.

Аэродинамически модели тренажеров отражают влияние массы и центровки самолета с учетом выработки топлива в процессе полета, погодных условий, режимов работы двигателя (двигателей), близости поверхности земли (эффект экрана).

Система управления воспроизводит спаренное управление самолетом по трем каналам (руль направления, руль высоты, элероны). По этим каналам имитируется нагрузка на органы управления в зависимости от режима полета.

Авионика, установленная в кабине тренажеров, по составу и функциям соответствует интегрированному комплексу приборного оборудования на базе Garmin1000, а так же включает комплекс резервных приборов.

Имитатор визуальной обстановки генерирует в реальном времени и представляет экипажу реалистичное изображение пространства, видимого из кабины пилотов, включая рельеф местности, наземные, воздушные, подвижные и неподвижные объекты при различных метеоусловиях и времени суток. Общий угол обзора из кабины составляет 210º по горизонтали и 40º — по вертикали.

В 2015г. поступили тренажеры DA40 и DA42NG, изготовленные в Германии с новой коллимационной системой визуализации, разработанной и изготовленной Санкт-Петербургской фирмой «НИТА», которая позволяет создать ощущение удаленности объектов на изображении для обоих пилотов, при этом избежать эффекта параллакса, т.е проводить объективное ориентирование для двух пилотов, избегая погрешностей и оптических ошибок обычной проекционной системы.

Тренажеры имитируют акустические шумы от двигателя (двигателей), винта (винтов), уборку и выпуск шасси, шумы колес по ВПП при взлете и посадке.

Тренажеры позволяют со 100%-ой безопасностью, минимальными экономическими затратами формировать у курсантов (пилотов) навыки распределения и переключения внимания, сенсомоторные навыки при работе с органами управления и приборами при подготовке к полету и выполнении полетов, навыки решения навигационных задач как при визуальных полетах так и при выполнении приборного полета, отработать технологию и взаимодействие в экипаже, в т.ч аварийных и нештатных ситуациях, ведение радиосвязи, навыки выполнения процедур на различных этапах полета согласно Сheсk-листа.

Правила поведения и распорядок дня

Курсанты обязаны следовать четким правилам поведения в пределах училища и за его стенами. Они включают в себя освоение учебных материалов, внутренний распорядок дня, дисциплину и соблюдение указаний старших по званию. В общежитии требуется поддерживать чистоту и не нарушать установленные правила поведения. При увольнительной или отпуске выход и вход на территорию училища должны быть произведены точно в указанные сроки.

За отличное поведение и учебу курсантов поощряют не только благодарностями и грамотами, но и дополнительным отпуском. Нарушение же правил грозит взысканиями от выговора разной степени до лишения отпуска и, в крайнем случае, отчисления. Будущие учащиеся ККЛУ ГА должны понимать, что обучение в авиационном училище требует не только знаний и хорошей учебы, но и выносливости, собранности и ответственности перед собой и коллективом. Как и другие учебные заведения закрытого типа, училище предъявляет строгие требования к своим курсантам.

Общежитие

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.

Здание тренажерного центра

Колледж бугуруслан летный

БЛУ ГА (колледж) — филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и Свидетельство о государственной аккредитации, дающее право на выдачу выпускникам документа об образовании и о квалификации.

Настоящие Условия приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. №36,Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», Положением о БЛУГА (колледже) — филиале ФГБОУ ВО СПбГУ ГА , Правилами приема в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» на 2019/2020 учебный год для получения среднего профессионального образования, утвержденными приказом ректора Университета № 02-2-030 от 21 февраля 2021 года, и иными нормативными правовыми актами.

История

Училище возникло на основе Криворожского лётного училища гражданского воздушного флота, перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году. Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища.

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолетах Як-12Р, с 1956 года — на самолетах Як-12М.

В 1959 году самолеты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолеты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолета в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя летчика, Героя Советского Союза, Петра Федоровича Еромасова.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолетах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлетно-посадочной полосой размерами 2200х45 м, который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан.

В 1976 году училище получило 17 самолетов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки для полётов самолетов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» и «Асекеево».

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолетах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970-1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550-650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован.

В 2009 году в училище поступило 120 курсантов, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводятся учебные полёты на самолётах Cessna 172 и Як-18.

Колледж бугуруслан летный

БЛУ ГА (колледж) — филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и Свидетельство о государственной аккредитации, дающее право на выдачу выпускникам документа об образовании и о квалификации.

Настоящие Условия приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. №36,Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», Положением о БЛУГА (колледже) — филиале ФГБОУ ВО СПбГУ ГА , Правилами приема в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» на 2019/2020 учебный год для получения среднего профессионального образования, утвержденными приказом ректора Университета № 02-2-030 от 21 февраля 2019 года, и иными нормативными правовыми актами.

Плюсы и минусы работы пилотом:

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом — психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
  • Бег на 100 м — 16,5 сек
  • Подтягивания — 10 раз

Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно. Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом. Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

Условия поступления в БЛУГА

Для прохождения обучения профессии пилота коммерческой авиации в БЛУГА можно поступать после окончания 11 классов школы. Обучение проводится в течение 2 лет и 10 месяцев. На сегодняшний день число принятых на бюджетное отделение человек равно  более 280 учащихся, а на платной основе возможно обучение около 40 человек. Учеба ведется только очно.

Для поступления абитуриенты обязаны пройти врачебно-летную комиссию и следующий за ней психофизиологический отбор. Сделать это можно как в специальных ВЛЭК, так и в Бугурусланском летном училище, где обследования проводятся на платной основе. Результаты комиссии серьезно влияют на перспективу поступления, так как здоровье будущих пилотов не должно вызывать опасений.

Таким образом контролируется уровень владения обязательной школьной программы. В случае спорных случаев приоритет отдается лицам, у которых выше оценка по математике, физике, информатике, русскому и иностранному языку, географии и физкультуре. Предпочтение отдается именно в таком порядке приоритетных предметов.

Не поступившие на бюджетную форму обучения абитуриенты могут быть зачислены на платной основе. За все время учебы в БЛУГА потребуется оплатить более 2 700 000 рублей. Студентам предоставляется место в одном из трех общежитий, которые рассчитаны на более, чем 500 жильцов, а также стипендии при бюджетном обучении, сумма которых зависит от текущей успеваемости.

Учебные заведения — Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

09 февраля 2011 Самая детальная информация картины для интерьера у нас на сайте.

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова — лётное училище, расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов самолётов. Парк авиатехники училища представлен одиннадцатью самолётами Ан-2 и одним самолётом М-101Т. Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

Адрес: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1. Директор филиала — Степанов Сергей Алексеевич.

Колледж бугуруслан летный

БЛУ ГА (колледж) — филиал ФГБОУ ВО СПбГУ ГА имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности и Свидетельство о государственной аккредитации, дающее право на выдачу выпускникам документа об образовании и о квалификации.

Настоящие Условия приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. №36,Уставом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», Положением о БЛУГА (колледже) — филиале ФГБОУ ВО СПбГУ ГА , Правилами приема в Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» на 2019/2020 учебный год для получения среднего профессионального образования, утвержденными приказом ректора Университета № 02-2-030 от 21 февраля 2021 года, и иными нормативными правовыми актами.

БЛУГА

За полгода до начала Второй мировой войны по программе расширения военно-воздушных сил страны согласно постановлению СНК СССР от 16 декабря 1940 года принято решение создать Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени П.Ф. Еромасова. За семидесятилетний период плодотворной работы училищем подготовлено более 22 тысяч опытных пилотов. В рамках реализации программ среднего, высшего и дополнительного образования Российской Федерации 21 декабря 2009 года знаменитая кузница кадров коммерческой авиации изменила статус и стала филиалом «Санкт-Петербургского университета гражданской авиации». Не являясь юридическим лицом, структурное подразделение осуществляет полноправные учебно-воспитательные функции от имени Университета.

Юридический (почтовый) адрес: Российская Федерация, 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д.1.

Ведется подготовка курсантов по специальности 25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» с базовым образовательным уровнем и присвоением выпускникам квалификации «Пилот». Прием в колледж ведется на конкурсной основе при наличии полного общего среднего образования абитуриента. Подготовка специалиста осуществляется в течение трех курсов, составляющих общую продолжительность 34 календарных месяца. Ориентировочная годичная стоимость обучения на первом курсе без расходов на проживание составит 506 059,00 рублей. Для курсантов, обучающихся на коммерческой основе, оплата за общежитие не превышает 3000 рублей.

Структура обучения состоит из следующих видов подготовки:

  • Теоретической;
  • Тренажерной;
  • Летной.

В соответствии с рабочим планом на теоретическом этапе выполняются курсовые работы по следующим предметам:

1. Навигация

2. Экономика отрасли

3. Метеорологическое обеспечение полетов

4. Электрическая и электронная техника

Основная профессиональная образовательная программа обучения пилота состоит из сорока дисциплин. Летный комплекс составляют 26 самолетов типа DA-40NG, 20 функциональных, комплексных и процедурных тренажеров (DSIM-DA-40NG, DSIM-DA-42NG, LNPT Cessna-172S, Garmin-1000) и шести учебных посадочных площадок. Практические навыки управления осваиваются как на отечественных самолетах, так и на воплотивших в себя передовые технологии машинах Cessna-172S и DA-40NG, DA-42NG.

Форма обучения: Очная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 11 классов

Курирующий ВУЗ: Санкт-Петербургский университет гражданской авиации

Специальности:

Дополнительная полезная информация:

Летные училища России
Спеиальность: 161005 Летная эксплуатация летательных аппаратовНа работу после летного училища

Материально-техническое оснащение БЛУГА

В училище созданы все условия для всестороннего овладения курсантами будущей профессии и оптимального учебного процесса. На территории БЛУГА расположены следующие объекты:

  1. Корпус для теоретических занятий, включающий в себя учебные аудитории, лаборатории, методкабинет, компьютерные классы и кабинеты, снабженные оборудованием для практического освоения навигации. Курсанты и преподаватели могут использовать современные проекторы и интерактивные доски для наглядного предоставления учебной информации.
  2. Библиотека с читальным залом, где литературные источники представлены в бумажном и электронном варианте, а курсантам предоставляется доступ к интернету в учебных целях.
  3. Спортзал и стадион для занятий физической культурой.
  4. Помещение актового зала для проведения культурно-массовых мероприятий.
  5. Столовая.
  6. Медико-санитарная часть.
  7. Зал с авиатренажерами различных видов.
  8. Семь учебных площадок для практических занятий по управлению летной техникой.

Здание тренажерного центра

Где учат на пилота гражданской авиации?

Если вы решили получить профессию пилота гражданской авиации (ГА), то в России существуют всего несколько вузов, обучающие этому. Конкурс может быть серьезным, по нескольку человек на место, поэтому лучше постараться заранее узнать, что для этого нужно.

Профилирующими предметами являются математика, физика, а также хорошее знание родного языка .

Необходимые документы:

  • оригинал и ксерокопия необходимых страниц паспорта, который удостоверяет личность гражданство
  • оригинал или копию аттестата государственного образца
  • фотографии 3х4 см в количестве 12 штук
  • какие-либо другие документы, которые отвечают интересам поступающего и могут быть приняты как определение профессиональной направленности абитуриента.
  • для ребят, необходимо наличие военного билета или другой документ, подтверждающий, что вы являетесь военнообязанным.

При поступлении на специальность в высшее учебное заведение авиационной направленности необходимо обладать не только знаниями предметов, но и иметь прекрасную физическую подготовку сочетая ее с психологическими качествами.

При поступлении проходят специальную врачебную комиссию, которая включает:

  • Проверку физической подготовки
  • Психологическое обследование

Следует помнить, что такая профессия требует психологической и физической выносливости, способности принимать быстрые и правильные решения в экстремальных условиях.

Пилот гражданской авиации — это перевозка пассажиров и грузы не военного предназначения. Процесс обучения пилота гражданской авиации занимает пять лет.

Cуществуют три ступени, определяющих летное мастерство:

  • частный пилот или любитель,
  • коммерческого назначения,
  • линейный вариант.
  • Для их получения необходимо пройти все этапы обучения последовательно.
  • Коммерческий пилот сможет осуществлять вылеты самостоятельно, а для линейного пилота появляется возможность управлять самолетами любого класса, а также стать командиром воздушного судна.
  • Для достижения таких целей, потребуется отличное здоровье и необходимое количество летных часов.
  • На данный момент в рядах гражданской авиации не хватает специалистов, требуются опытные, правильно обученные специалисты.

Требования тут жесткие, но если уровень знаний хороший, то это не составит труда. Учиться, познавать всегда интересно, усидчивому, трудолюбивому человеку, поэтому не пожалейте сил, времени, чтобы основательно подготовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ, особенно если небо — это ваша мечта.

Основные позиции для поступления в авиационный гражданский институт вы уже знаете, дело за малым, определиться с выбором направленности специальности и смело пробовать свои знания на практике при поступлении.

Обучение 3 года

Также, у некоторых авиакомпаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

К сожалению, по окончании летных училищ и приобретении определенного опыта работы многие Российские пилоты и техники гражданской авиации стремятся уехать работать за границу, где зарплаты в разы больше, чем в России.

  1. Вы просматриваете: go_vys_avia.html
  2. НовыеСтарыеПолезныеБесполезные
  3. Страница 1 из 1

Учебные заведения — Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

09 февраля 2011 Самая детальная информация картины для интерьера у нас на сайте.

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова — лётное училище, расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов самолётов. Парк авиатехники училища представлен одиннадцатью самолётами Ан-2 и одним самолётом М-101Т. Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

Адрес: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1. Директор филиала — Степанов Сергей Алексеевич.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий