В разные годы авиакомпания имела в эксплуатации разные судна. В парке до 2008 года находились самолеты: Ту-204, Ту-154, Ил-86. После 17 ноября этого же года перестали эксплуатировать перечисленные самолеты.
Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», 2003 год
В 2007 году, в мае, компания заключила договор с фирмой Boeing на приобретение 15 воздушных судов Boeing 787. Таким образом, она становится одной из первых авиационных компаний в России, которая купила такие самолеты.
Авиакомпания приобрела 4 машины Airbus в 2008 годуОни были произведены компанией CFM International, и оснащены CFM56 двигателями. Потом были куплены еще 25 самолетов. В связи с кризисной ситуацией в стране, в 2009 году договор расторгли. Авиационная компания «Глобус» перестала эксплуатировать машины, и сняла с эксплуатации суда.
В 2016 году, 6 апреля, руководитель компании Объедков В. подписал договор с Airbus о поставки 5 воздушных судов Airbus A320neo. В этом же году подписали контракт на приобретение еще 9 самолетов Boeing 737 MAX.
Новейшие самолеты повлияли на популярность авиаперевозчика. Благодаря современным судам они стали приводить в компанию большой поток пассажиров. Самолеты обеспечили безопасный и комфортный перелет.
Всегда безопасность полетов являлась важным аспектом в работе компании Сибирь. Многие туристы предпочитают летать авиаперевозчиком, так как он имеет современные суда, и высококлассное обслуживание пассажиров на линиях.
Boeing 737-800 S7 Airlines
- Схема салона самолётов
- Места у аварийных выходов
- Характеристика самолётов
- Компоновка салона на один класс
- Начало производства и модификации самолетов
- Airbus
- Boeing
- Embraer
- Немного истории
- Boeing 737-800
- Embraer ERJ-170
- Общая характеристика самолетного парка S7
- Почему neo?
- Создание групп авиакомпаний «Сибирь»
- Благотворительность
- Boeing 737-500
- [править] Источники
- Airbus A320neo
- 🎬 Видео
Видео:Как обслуживают самолеты и почему летать безопасно...Скачать
Схема салона самолётов
Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Airbus A319
Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.
Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.
Схема салона самолёта Airbus A320
Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.
Схема салона самолёта Airbus A320neo
Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.
Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.
Схема посадочных мест в самолёте Airbus A321
Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800
В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.
Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами. В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах
В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.
Схема посадочных мест в самолете Embraer ERJ-170
Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.
Видео:S7. Честный отзыв на авиакомпанию S7. Плюсы и минусы. Обзор авиакомпании s7 airlinesСкачать
Места у аварийных выходов
Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:
- Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
- Детям без сопровождения до 18 лет.
- Беременным.
- Пассажирам с животными.
- Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
- Инвалидам.
Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.
Видео:Чуть не рухнул. ЧП в воздухе с самолётом S7 рейс 5220Скачать
Характеристика самолётов
Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.
- Airbus A319:
- вместимость – 144 места;
- дальность полета – 4200 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320:
- вместимость – 158 мест;
- дальность полета – 4300 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A320neo:
- вместимость – 164 места;
- дальность полета – 6000 км;
- скорость – 845 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Airbus A321:
- вместимость – 197 мест;
- дальность полета – 4630 км;
- скорость – 850 км/час;
- высота полета – 11900 м.
- Boeing 737-800:
- вместимость – 168 мест;
- дальность полета – 5765 км;
- скорость – 840 км/час;
- высота – 12500 м.
- Embraer ERJ-170:
- вместимость – 78 места;
- дальность полета – 3800 км;
- скорость – 830 км/час;
- высота – 12500 м.
Видео:Распаковка самолета Airbus и первый полётСкачать
Компоновка салона на один класс
Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.
Компоновка на 189 пассажиров
1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?
Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).
Люлька для малыша в первом ряду
Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.
11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.
22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.
Видео:Полет на необычном самолете S7. Рейс в Питер. Flight on special S7 plane to St.PeteСкачать
Начало производства и модификации самолетов
Airbus
Самолеты Аэрофлота
Воздушный флот компании Airbus:
- Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
- Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
- Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
- Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2020 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.
Boeing
К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.
Embraer
Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.
Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:
- Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2020 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
- Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
- Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
- Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
- Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.
Видео:Редкий Airbus от S7Скачать
Немного истории
По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.
Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.
Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».
С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.
В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлотсовершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».
Видео:Апгрейд Самолёта S7 AirlinesСкачать
Boeing 737-800
Парк самолетов компании S7 включает 19 авиалайнеров Boeing 737-800 возрастом от 2,7 до 16,2 лет. В салоне 168 мест: 154 эконом-класса и 12 бизнес-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.
1- 3 ряды. Бизнес–класс
Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон, поэтому не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; один сосед по парному креслу.
Недостатки: высокая стоимость; близость к туалету (большинство пассажиров предпочитают пользоваться двумя туалетами, расположенными в хвосте салона).
4 ряд. Места с повышенной комфортностью
Достоинства: больше места для ног; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; быстрое обслуживание.
Недостатки: близость туалета; невозможность поставить поклажу под кресло впереди.
5-11 ряды
Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет.
Недостатки: у кресел в 11 ряду не откидываются спинки.
12-14 ряды
Недостатки и достоинства этих мест обусловлены тем, что около них находятся аварийные выходы.
Достоинства: больше места перед креслами.
Недостатки: если разнос еды происходит с двух сторон самолета, до центральных рядов питание доходит в последнюю очередь; у 12 и 14 рядов плохой обзор; 13 ряд вообще без иллюминаторов, вдобавок между креслами и обшивкой самолета пустое пространство, поэтому нельзя прислониться к стенке во время сна.
15–21 ряды
Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.
Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.
22-28 ряды
Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.
Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.
29 ряд. Худшие места
Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.
Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.
Видео:S7 AirlinesСкачать
Embraer ERJ-170
В флот так же входят 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных направлениях. В салоне 78 мест эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.
1 ряд
Достоинства: всего два кресла; для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.
Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.
2-6 ряды
Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.
7-13 ряды
Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.
Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.
14-19 ряды
Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.
Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.
20 ряд. Худшие места
Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.
Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.
Видео:Выкупил весь самолет и улетел в Сочи...Скачать
Общая характеристика самолетного парка S7
Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.
2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.
Самолет S7
Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.
Видео:Развитие s7 airlinesСкачать
Почему neo?
Компания «Аэрофлот» эксплуатирует на регулярных рейсах более 70 самолетов Аэробус А320. Используется два типа компоновки салона, главное отличие — количество мест в бизнес-классе.
Аббревиатура «neo» — «New Engine Option», что указывает на то, что это семейство ремоторизированных самолётов. По сути, всю серию можно назвать новым поколением старой доброй 320-ки. Airbus выбрал проверенную схему и предложил 2 двигателя на выбор покупателям (радует, что ОАК сделал тоже самое для МС-21) — Pratt & Whitney PW1100G и CFM International LEAP-1A. По заявлению производителя они экономичнее в среднем на 15%. Были оптимизированы многие узлы, что позволило снизить стоимость эксплуатации. А ещё он достаточно тихий, если сравнивать с прошлыми поколениями. В итоге должна была получится обновлённая и весьма интересная для авиакомпаний машина… Но есть пара важных моментов.
Видео:Airbus A320neo а/к S7 Airlines | Рейс Иркутск — Санкт-ПетербургСкачать
Создание групп авиакомпаний «Сибирь»
Создать группу Владислав Филев решил в 2005 году, выделив из авиакомпании «Сибирь» сервис в отдельные структуры, планируя создать «квазиконкуренцию внутри группы». Перед новыми компаниями стоит задача брать не менее 50% заказав от конкурентов. Филев уверен, что доля S7 Airlines быстро расти не будет, так как компания «и так большая, если только S7 с кем-то объединится».
На внешних перевозках S7 Airlines мечтает попасть в Париж и Лондон, а вот во Францию и Великобританию авиакомпания не летает, не пускают «Аэрофлот», «Трансаэро», British Airways, Air France — KLM. В то же время перевозчик первым заказал дальнемагистральные самолеты Boeing 787 Dreamliner, подписав в 2007 году твердый контракт на 15 и опцион еще на 10 самолетов Dreamliner. Тогда же были подписаны контракты на 20 новых B-737-800, девять А-319 и четыре A-320, а старые самолеты ТУ-134 пойдут на металлом.
Видео:Авиакомпания S7 РУЧНАЯ КЛАДЬ 2023. Сколько можно с собой брать?Скачать
Благотворительность
С 2008 года Utair является партнёром благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелёты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелёт к месту лечения и обратно.
Также Utair успешно сотрудничает с художественным центром «Дети Марии», поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».
Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия.
В 2013 году авиакомпания «ЮТэйр-Карго» (нынешнее название ЗАО «ЮТэйр»), входящая в группу компаний Utair, перевезла гуманитарный груз, предоставленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в рамках оказания помощи регионам Дальневосточного федерального округа, пострадавшим от наводнения.
В 2014 и 2015 годах при непосредственном участии авиакомпании «ЮТэйр» были организованы и проведены «Воздушный марафон добра», донорский марафон «70 лет Победы» и роудшоу МУЗАРТЕРИЯ-2015 в поддержку Программы развития добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России.
В течение всего года ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны могут бесплатно совершить перелёт по любому направлению маршрутной сети Utair.
Boeing 737-500
Авиасудно предназначено для полетов на расстояния средней протяженности. У него широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться 114 пассажира. Средний возраст самолетов этой компании — 19-20 лет.
Дальность полета судна составляет 3500 км. Он может лететь на максимальной высоте 10700 м. При этом воздушный лайнер развивает крейсерскую скорость 820 км/ч.
Примечание. Возраст самолета не говорит о его неисправности.
Компания постоянно проводит техническое обслуживание авиасуден. Поэтому даже самые «старые» модели находятся в полной исправности. Была презентована новая ливрея «Ютэйр». Она значительно улучшила внешний вид воздушных единиц техники.
О схеме салона и лучших местах в этом самолете вы можете почитать в нашем материале «Boeing 737-500 Utair».
Видео:В Волгоград на один день. Полет туда-обратно на S7 Airlines и авиакомпании Победа. Задержка рейса.Скачать
[править] Источники
- https://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
- https://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
- https://www.light-flight.ru/companies/203/
- Флот авиакомпании, Обновление парка самолётов
- Авиакомпания S7 объявила о результатах работы за девять месяцев 2007 года
- Авиа увеличила выручку на 44 %
- Карта маршрутной сети а/к S7
- Рейсы выполняются ави.
- S7 Airlines получает два новых лайнера Airbus А320
- https://www.ch-aviation.ch/airlinepage.php?code1=SBI
- Флот S7 Airlines
- S7 приобрела первый Боинг 767
- S7 Airlines принимает четвёртый Boeing 737—800
- НГС.НОВОСТИ, «А/к „Сибирь“ и страховые компании не признали иск», 20 августа 2007
- «Коммерсантъ», «Суд дал оценку жизни пассажира», 22 октября 2007
- «Газета. Ru», «Хроника авиапроисшествий «Сибири», 29 мая 2007
- «НГС.НОВОСТИ», «Правосудие не для русских», 3 июля 2007
Видео:S7 Airlines Обзор бизнес-классаСкачать
Airbus A320neo
Новый вариант двигателя – сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость – около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2020 года. По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение. 1 и 2 ряды – бизнес-места. 3 ряд – это первый ряд в эконом-классе. Здесь увеличено пространство для ног, и вообще этот ряд один из наиболее комфортных в экономе и даже имеет статус Экстра Спейс. Однако за выбор такого места в S7, скорее всего, придется доплатить. 9 и 10 ряды – аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно. 28 ряд – последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.
🎬 Видео
Авиакотострофы у S7 ArlinesСкачать
ПОБЕДА против S7 - отзыв про авиакомпании! КТО ЛУЧШЕ? Перелет из Москвы в СочиСкачать
Перелет в Сочи S7 Airlines Airbus A320Скачать
Embraer 170 а/к S7 Airlines | Рейс Брянск - МоскваСкачать
Перелёт в БИЗНЕС КЛАССЕ S7 airlines на Boeing 737-800 Домодедово(Москва)-МахачкалаСкачать
S7 Airlines | Рейс Санкт-Петербург — Иркутск — БлаговещенскСкачать