Первый класс Boeing 777-200LR
Skycruiser Первый класс в Boeing 777-300ER.
Салоны первого класса
Emirates предлагает два варианта компоновки салона первого класса — отдельные каюты либо кресла первого класса (последний вариант называется Skycruiser). В каюте первого класса пассажиру предлагаются закрывающиеся двери, обеспечивающие большую уединённость (по требованиям безопасности возможность запереть двери изнутри отсутствует; кроме того, во время взлёта и посадки двери должны быть открыты), минибар, вешалку для одежды и отсек для ручной клади. Каюта также оборудована системой развлечений ICE с экраном диагональю 23 дюйма. Кресло трансформируется в широкую кровать длиной около 2 м. Каютами оборудованы самолёты Airbus A380-800, A340-500, Boeing 777-200LR и 27 из 39 Боингов 777-300ER с трёхклассными салонами.
На остальных 12-ти Боингах 777-300ER, а также в салонах Boeing 777-200 и 777-300 установлены кресла ‘Skycruiser’. Кресло трансформируется в плоскую кровать с помощью встроенного пульта управления. Также доступна развлекательная система ICE с 19-дюймовым экраном. Кресло первого класса также может включать минибар
На новых A380-800 салон первого класса включает личные каюты, две душевые кабины и спа-салон,. Пассажиры имеют доступ к бару и гостиной для пассажиров первого и бизнес-класса. Салон первого класса занимает всю верхнюю палубу A380-800. В 2009 году салон первого класса Emirates был назван компанией Skytrax вторым лучшим салоном первого класса (первую строчку заняла авиакомпания Singapore Airlines).
Салоны эконом-класса на Boeing-777
Эконом-класс на Boeing 777-300ER
Emirates является одной из немногих авиакомпаний в мире, использующих сверхплотную компоновку кресел в салонах эконом класса на самолётах Boeing 777 — 3+4+3 (10 кресел в ряду). Другими авиакомпаниями, использующими такую компоновку, являются Japan Airlines, ANA, Air France и China Southern. Однако JAL и ANA используют такую компоновку исключительно на внутрияпонских рейсах небольшой протяжённости.
- Исторический флот
- Характеристики самого большого в мире аэробуса А380-800
- Премиум-эконом на A380
- Airbus A380
- Характеристика
- Прочие технические характеристики
- Схемы самолетов
- Эконом-класс
- Как я покупал билет в первый класс Emirates?
- Итог
- Условия перевозки животных в авиакомпании Emirates
- История создания самолета А380
- Авиационный парк компании Emirates Airlines
- Программа лояльности авиакомпании Emirates
- Airbus A380
- Характеристика
- Прочие технические характеристики
- Схемы самолетов
- Основные направления
- Популярные направления авиакомпании Emirates
- 📽️ Видео
Видео:Эмирейтс Первый Класс - Наш Лучший Полет! Роскошь в Небе!Скачать
Исторический флот
Исторический флот Эмирейтс
Эмирейтс Airbus A300-600R .
Эмирейтс Airbus A310-300 .
Эмирейтс Airbus A330-200
Эмирейтс Airbus A340-300 .
Эмирейтс Боинг 727-200 Продвинутый
Эмирейтс Боинг 777-200ER
Эмирейтс была задумана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая, чье крыло Dubai Air Wing предоставило два первых самолета авиакомпании с использованием Boeing 727-200 / Advs . Он также арендовал новый Boeing 737-300, а также Airbus A300B4-200 у компании « Пакистанские международные авиалинии». Затем 6 июля 1987 года Эмирейтс открыла ежедневные беспосадочные рейсы в лондонский Гатвик с двумя новыми самолетами Airbus A310. К 1994 году авиапарк авиакомпании насчитывал 18 самолетов Airbus . В 1992 году было заказано семь новых Boeing 777 на сумму более 1 миллиарда долларов, которые начали поступать летом 1996 года.
Парк самолетов Airbus A300B4-200 Эмирейтс был выведен из эксплуатации к концу 1987 года. В 2002 году были выведены из эксплуатации Airbus A300-600R Эмирейтс и заменены на Airbus A330-200. Boeing 727-200 / Advs оставался в эксплуатации авиакомпании в течение девяти лет и был продан в 1995 году. Boeing 737-300 оставался в эксплуатации в течение двух лет с 1985 по 1987 год. Последний пассажирский Airbus A310-300 был списан после эксплуатации. последний рейс состоялся 29 июля 2007 года из Александрии, Египет в Дубай, ОАЭ, и был продан компании Qatar Amiri Flight в 2008 году. В 2009 году были выведены из эксплуатации Эмирейтс SkyCargo Airbus A310. с выведением из парка двух самолетов Airbus A330-200 . Последний самолет Airbus A340-500 был выведен из эксплуатации 31 марта 2016 года после выполнения последнего рейса из Кабула в Дубай.
Первый Boeing 777-300ER был выведен из эксплуатации 27 марта 2017 года после выполнения последнего полета в Эмирейтс под номером 724 из Аддис-Абебы.
В декабре 2017 года Эмирейтс списала с эксплуатации последний из самолетов Boeing 747-400 Freighter Эмирейтс SkyCargo.
Эмирейтс начала выводить из состава своего флота 777-300 в 2016 году, а последний 777-300 — 26 сентября 2019 года.
29 и 30 октября 2016 года Эмирейтс исключила три типа самолетов из своего действующего парка, а именно Airbus A330-200, A340-300 и Boeing 777-200ER. Это упрощение самолетов сократило текущий парк авиакомпании до двух семейств самолетов для обслуживания пассажиров до добавления Airbus A350-900 в 2023 году: Airbus A380-800 и трех моделей из семейства Boeing 777.
С 1985 года Эмирейтс эксплуатирует следующие самолеты:
Самолет | Флот | Введено | В отставке | Ref. |
---|---|---|---|---|
Airbus A300B4 -200 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Airbus A300-600R | 6 | 1989 г. | 2002 г. | |
Airbus A310-300 | 10 | 1987 г. | 2007 г. | |
Airbus A310-300F | 3 | 2005 г. | 2009 г. | |
Airbus A330-200 | 29 | 1999 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-300 | 8 | 2003 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-500 | 10 | 2003 г. | 2016 г. | |
Боинг 727-200 | 3 | 1986 г. | 1995 г. | |
Боинг 737-300 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Боинг 747-400F | 6 | 2001 г. | 2017 г. | |
Боинг 777-200 | 3 | 1996 г. | 2015 г. | |
Боинг 777-200ЭР | 6 | 1997 г. | 2016 г. | |
Боинг 777-300 | 12 | 1999 г. | 2019 г. |
Видео:Emirates Airbus A380 Review | Cabin & Airframe Presentation | Dubai AirShowСкачать
Характеристики самого большого в мире аэробуса А380-800
Технические характеристики А380 указаны в таблице:
Размер
Общая длинна | 72,7 м. |
Высота | 24,1 м. |
Размах крыльев | 79,8 м. |
Общая площадь крыла | 845 м. |
Масса
Масса пустого самолета | 276 800 кг. |
Масса без топлива | 361 000 кг. |
Коммерческая нагрузка | 83 000 кг. |
Топливных баков | 310 000 л. |
Взлетная масса | 560 000 кг. |
Посадочная масса | 386 000 кг. |
Пассажирский салон
Базовая вместимость А380 (эконом) | 853 места |
Количество кресел эконом бизнес первый класс | 525 |
Ширина салона | 5,92 – 6,58 м. |
Летные данные
Длина разбега при взлете | 2 050 м. |
Длина пробега | 2 900 м. |
Дальность полета с максимальной нагрузкой | 15 000 км. |
Максимальная высота полета с нагрузкой | 13 100 м. |
Силовые установки | Alliance GP7270, 4 x 31780 кгсилиTrent 970, 4 x 31780 кгс |
Вместимость пассажиров А380 зависит от авиакомпании, в которой эксплуатируется самолет. Характеристики Airbus A380 рассчитаны на 525 мест с разделением на 3 класса или на 853 места эконом класса.
Авиакомпании, которые используют разную комплектацию А380:
- Singapore Airlines — комплектация на 471 место;
- Qantas комплектация на 450 мест;
- Korean Air — комплектация на 407 мест;
- Lufthansa — комплектация на 526 место;
Остальные авиакомпании используют стандартную комплектацию.
Видео:ВНУТРИ САМОГО БОЛЬШОГО САМОЛЕТА / Airbus A380 / Самый большой самолет в миреСкачать
Премиум-эконом на A380
По сравнению с данными, полученными пару недель назад, есть несколько обновлений:
- На Airbus A380 в четырехклассной конфигурации, кабина премиум-эконома будет расположена в передней части нижней палубы и будет включать 56 мест в конфигурации 2-4-2.
- Расстояние между рядами – 40″, а не 38″, как предполагалось раньше. Ну, это довольно щедро.
- Ширина кресел – 19,5″, а наклон – 8″.
- В спинки впереди стоящих кресел встроен экран 13,3″ с традиционной для Emirates системой развлечений ice.
- У каждого кресла есть порты для зарядки гаджетов, широкий обеденный столик и боковой коктейльный столик (ох уж эти маркетинговые словечки…).
- Для пассажиров премиум-эконома предусмотрены три выделенных туалета.
Вот фотографии кабины.
А вот видео. Только плиз не смотрите последние пару секунд: я до сих пор не могу “развидеть” наштукатуренную тёлочку с красной помадой. Брр.
https://www.youtube.com/embed/nStRXi9ix8A
Что сказать? Визуально, кресла выглядят привлекательно и просторно. Но надо понимать, что речь идет о профессиональных фотографиях, на которых всё что угодно будет выглядеть лучше, чем в реальной жизни (как и наштукатуренная тёлочка).
При этом, как видим, Emirates всё еще не отошла от безвкусных оконных панелей под дерево. На мой вкус, теперь они выглядят особенно не к месту.
Как уже сообщалось ранее, места в новой кабине будут продавать только с середины 2021 года, когда в распоряжении Emirates будет больше самолётов с премиум-экономом.
Видео:Почему Emirates — лучшая авиакомпания в миреСкачать
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Видео:Аэробус. Cамый большой пассажирский авиалайнер. ОбзорСкачать
Эконом-класс
Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.
Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.
Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.
Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».
Видео:Обзор авиакомпании Emirates #путешествия #интересныефакты #всёпока #emiratesСкачать
Как я покупал билет в первый класс Emirates?
Вот мой обзор перелёта первым классом Emirates по маршруту Сеул-Дубай, а вот обзор перелета Дубай-Москва
Летать первым классом Emirates — дорогое удовольствие!
Самые низкие цены, которые я сейчас нахожу — это около $2400 (~150 000 руб.) за O/W по маршруту Тунис-Бангкок.
А конкретно по маршруту Гонконг-Дубай-Москва, частью которого был этот перелет, цены вообще начинаются от $8000 (~500 000 руб.) в одну сторону.
Как можно снизить эту стоимость?
Для покупки билетов я воспользовался милями JAL, которые являются партнерами Emirates.
Таблица JAL трат на партнёров рассчитывается исходя из расстояния и выглядит следующим образом. C 20 ноября произошли небольшие изменения.
Это хорошие расценки, так как в других программах они существенно дороже. К примеру, мой маршрут (HKG-DXB-DME ~ 5946 миль) у JAL стоит 90 000 миль, у Qantas получается 126 000 миль, а непосредственно у Emirates — 141 250 миль.
Дальше надо было решить каким маршрутом лететь, чтобы максимизировать первоклассный экспириенс.
С точкой вылета определился сразу — это Гонконг, так как там законодательно запрещены топливные сборы — из других мест сборы в разы выше! К примеру, из Гонконга в Москву сборы составляли €77.64 (сейчас сборы уже подросли — €145.36), в то время как из Москвы в Гонконг уже €417.
Конечная точка тоже вырисовалась сразу — это Москва, так как этот маршрут как раз очень четко попадает в интервал 6000 миль (5946 миль), что удобно для максимизации.
Можно было, конечно, взять только до Дубая или прикрутить к нему ещё какой-нибудь небольшой сегмент, к примеру, Маскат, чтобы уложиться в 4000 миль (3901 миль) и попробовать в деле лаунж первого класса в Дубае. Но потом бы встал вопрос как выбираться оттуда, по времени я был ограничен, поэтому решил сразу брать в Москву.
Билеты первого класса JAL позволяет выписать онлайн, более того в онлайне же можно заложить стопповер без изменения стоимости в милях! Вот это реально круто!
Остался только один вопрос — где взять эти самые мили JAL?
JAL мили не продаёт, но является партнером программы Marriott, которая позволят переводить мили во множество авиакомпаний с коэффициентом 3 к 1, т.е. за три мили Marriott вы получается 1 милю авиакомпании. А за перевод порциями по 60 000 миль вам ещё дополнительно начисляют 5000 миль.
В итоге, чтобы получить 90 000 миль JAL мне потребовалось 225 000 миль Marriott.
Мили Marriott набирал стеями и покупками на распродажах, когда они ещё были в SPG и мили можно было купить с выгодой до 35%. После объединения Marriott и SPG таких распродаж не было, максимальный бонус был только 25%.
В итоге я выписал себе билет HKG-DXB-DME за 90.000 миль JAL + €77.64 сборов.
Если попытаться сейчас провернуть трюк с милями Marriott и взять их с 25% скидкой, то в пересчете в рубли получится около $2100 за мили + сборы!
Не буду вас грузить расчетами, но когда SPG распродавала баллы, то билет «с нуля» (без первоначальных балльных накоплений) выходил около $1700
Это, конечно, все равно дешевле чем брать за деньги, но не забывайте, что приобретая за деньги вы еще получаете изрядный мильный кэшбэк, поэтому просто покупка за деньги может быть выгоднее чем все эти мильные манипуляции.
Итог
Покупка первого класса Emirates через JAL хороша возможность снизить стоимость билета, более того, вы можете в онлайне заложить себе стоповер без дополнительных затрат.
Вот только если у вас нет миль Marriott (JAL) и в будущем не появится более интересных распродаж Marriott, то вся эта затея может сойти на нет, либо останутся буквально считанные маршруты, типа, HKG-DXB-MCT, когда можно снизить сборы и уложиться в дискретные интервалы 4000 (6000) миль, когда будет смысл во всех этих заморочках.
А так, похоже, пока проще держать руку на пульсе и ловить флеш-распродажи первого класса Emirates за деньги. Таковы реалии…
Видео:Emirates airline, эконом класс BOEING 777Скачать
Условия перевозки животных в авиакомпании Emirates
Авиакомпания Emirates запрещает перевозить животных на борту самолета. В исключительных случаях можно взять в салон собаку-поводыря и сокола (на некоторые рейсы). Для этого стоит заранее получить разрешение у представителя перевозчика.
Правила перевозки животных на разных маршрутах:
- при следовании в ОАЭ животные перевозятся в клетках в багажном отделении;
- на остальных маршрутах домашние птицы, собаки, кошки, соколы перевозятся в багажном отсеке при перелете менее 17 часов.
Стоимость провоза домашних питомцев зависит от их размера и веса.
Разрешено брать с собой любое количество домашних животных. Однако некоторые страны ограничивают их количество, поэтому стоит изучить правила страны следования.
В одной клетке можно перевозить двух животных, если вес каждого не превышает 14 кг. Каждого животного нужно зарегистрировать и предоставить все необходимые документы. На каждом контейнере должен быть номер телефона владельца и информация о необходимом температурном режиме.
Эмирэйтс запрещает перевозить беременных животных и родивших за два дня до вылета.
Путешествуя самолетом Emirates Airlines, пассажирам стоит помнить о правилах авиакомпании. Габариты ручной клади и регистрируемого бесплатного багажа примерно такие же, как и у многих других авиакомпаний, но при перелете в Дубай есть некоторые ограничения. За отдельные виды спортинвентаря и музыкальные инструменты придется доплатить. Перевозя домашних питомцев, следует заранее подготовить все необходимые документы и узнать правила ввоза животных в страну следования.
Видео:В шикарном самолете Airbus A380 Emirates, часть 1: Эконом и премиальный классыСкачать
История создания самолета А380
В конце прошлого века, авиационная промышленность находилась на пике разработок гражданского самолетостроения. На протяжении 30 лет Boeing – 747 имел большое преимущество над другими компаниями.
Самолет обладал большой вместимостью и отличными летными характеристиками, что способствовало разработке другими компаниями более улучшенных моделей, которые могли бы составить конкуренцию Боингу.
В 1994 году, компания Аэробус начала разработку новой модели большого пассажирского лайнера, который бы составил конкуренцию Боингу — 747.
Инженеры компании разработали множество вариантов самолета, после чего проекту было присвоено название А3ХХ. В разработке так же участвовали инженеры компании Боинг, которые параллельно вели разработку новой улучшенной версии существующего лайнера Boeing — 747.
Совместная работа была завершена в 1996 году, после чего, в связи с кризисом, компания Боинг была вынуждена закрыть проект.
В тот период компания разработала проект пассажирского лайнера А340, который имел не высокие летные характеристики, но хорошую вместимость. Но данные показатели не дотягивали до характеристик конкурентов. Одной из проблем модели являлся большой вес лайнера.
В 1996 году инженеры приняли вариант использования двухпалубной конструкции самолета, которая имела множество преимуществ. Только в 2000 году, после финансирования проекта, новая модель получила название А380 — самый большой аэробус в мире, его параметры просто грандиозны.
Утверждена конструкция нового лайнера Эйрбас А380 была только в 2001 году, после чего началось серийное производство деталей и комплектующих, которое велось в четырех странах. После чего все доставлялось в Тулузу, где происходили работы по сбору пассажирского лайнера.
Первый самолет А380 был построен в 2005 году, после чего был продемонстрирован в Тулузе. Аэробус произвел первый полет в этом же году, в ходе испытаний были выявлены все недостатки, которые были переработаны и исправлены.
В конце 2007 года самолет Airbus A380 прошел сертификацию, после чего модель была запущена в серийное производство.
Видео:Знаменитый Первый Класс ЭмирейтсСкачать
Авиационный парк компании Emirates Airlines
Согласно официальной информации, по состоянию на июль 2019 года авиакомпания Emirates Airlines располагает 257 самолетами. Подавляющее большинство рейсов осуществляется воздушными судами двух моделей – Airbus A380-800 и Boeing 777-300ER. Их количество в авиапарке наибольшее – 104 и 139 бортов соответственно.
Особый интерес вызывает Airbus A380-800, представляющий собой двухэтажный самолет. Этот тип авиалайнера является крупнейшим в сфере авиабизнеса.
В наличии имеется также одно воздушное судно Airbus A319, предназначенное специально для перевозки пассажиров элитного первого класса.
Остальные самолеты авиакомпании – это широкофюзеляжные пассажирские Боинги, которые используются на маршрутах большой протяженности. Среди них 10 самолетов Boeing 777-200LR и 3 судна Boeing 777-300.
В связи с планируемым обновлением флота авиакомпания заказала 217 новых воздушных суден. Причем в заказе присутствуют модели, которые компания ранее не использовала: 35 самолетов Boeing 777-8X и 115 – Boeing 777-9X, а также 58 универсальных самолетов типа Airbus A380-800.
Каждое воздушное судно авиаперевозчика, которое находится в эксплуатации, имеет особые характеристики, такие как количество мест, особая схема салона, наличие лаунж-зоны, SPA-душа и специальных устройств для развлечения.
Видео:See you at Dubai Expo | EmiratesСкачать
Программа лояльности авиакомпании Emirates
Программа лояльности авиакомпании Emirates Airlines называется Skywards и представляет собой систему вознаграждения пассажиров, которые часто пользуются услугами этого авиаперевозчика, а также компании Flydubai. Ее участники получают ряд привилегий, позволяющих сделать путешествие еще более приятным и экономически выгодным.
Следует отметить, что Skywards – это одна из лучших программа лояльности в мире, завоевавшая множество наград в сфере турбизнеса и путешествий.
Данная бонусная программа имеет ряд преимуществ:
- Простая процедура регистрации.
- Предоставление множества возможностей для накопления и использования миль.
- Получение бесплатных эксклюзивных услуг в аэропортах и самолетах.
Наиболее приятное преимущество программ лояльности заключается в том, что накопленные мили в дальнейшем можно использовать по своему усмотрению – Emirates Airlines и ее компании-партнеры предлагают массу самых разнообразных вариантов, как и на что потратить мили.
К примеру, участники программы могут обменять мили на билеты, повышение класса обслуживания, номера в отелях, билеты на культурные и спортивные мероприятия и другие приятные бонусы.
Используя личный кабинет в системе Skywards, можно приобретать билеты на рейсы. Поскольку вся информация о пассажире уже сохранена в системе, процесс бронирования будет упрощен. При заполнении информации в профиле рекомендуется привязать карту, используемую для оплаты.
Видео:История Emirates | A380, B777, A350 | 1984 - 2020.Скачать
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Видео:Airbus A380 - самый большой пассажирский лайнер в миреСкачать
Основные направления
В Россию «Эмиратские авиалинии» ежедневно летают в Москву, Домодедово, и в Санкт-Петербург, Пулково.
Европейские направления:
- Мадрид, Мюнхен, Гамбург, Амстердам;
- Париж, Прага, Стамбул, Милан, Лондон;
- Ницца, Лион, Дюссельдорф, Афины;
- Барселона, Женева, Франкфурт, Мальта;
- Венеция, Ньюкасл, Варшава, Цюрих;
- Рим, Бирмингем, Стокгольм, Вена, Манчестер.
Грузы перевозятся в Сарагосу и Глазго.
Маршруты в Азию:
- Бангкок, Астана, Сеул, Джакарта, Ченнаи, Дамаск;
- Пхукет, Дели, Шанхай, Сингапур, Кочин, Медина;
- Хошимин, Мумбаи, Пекин, Куала-Лумпур, Доха;
- Дубай, Денпасар, Гуанчжоу, Дакка, Калькутта;
- Токио, Тайбэй, Коломбо, Кожикоде, Сана, Осака;
- Гонконг, Манила, Муж, Мале, Тируванантапурам;
- Ахмадабад, Карачи, Пешавар, Багдад, Дахран, Мускат;
- Хайдарабад, Тегеран, Бахрейн, Джидда, Бейрут, Лахор;
- Бангалор, Басра, Эр-Рияд, Амман, Кувейт, Исламабад.
Грузовые перевозятся в Кабул.
Линии до Африки:
- Маврикий, Энтеббе, Йоханнесбург, Луанда;
- Тунис, Дакар, Аддис-Абеба, Дурбан, Хартум;
- Касабланка, Триполи, Маэ, Лагос, Абиджан;
- Кейптаун, Найроби, Дар-эс-Салам, Аккра, Каир.
Грузы доставляются до Лилонгве и Элдорета.
Рейсы до Америки:
- Бостон, Хьюстон, Торонто, Сан-Паулу, Сиэтл;
- Лос-Анджелес, Буэнос-Айрес, Нью-Йорк;
- Вашингтон, Сан-Франциско, Рио-де-Жанейро.
Грузы доставляются до Толедо и Кампинаса.
Маршруты до Океании:
- Сидней, Перт, Крайсчёрч;
- Мельбурн, Брисбен, Окленд.
Грузы в этом направлении не доставляются.
Популярные направления авиакомпании Emirates
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Дубай → Москва | |
2 | Москва → Дубай | |
3 | Дубай → Мале | |
4 | Дубай → Коломбо | |
5 | Дубай → Стамбул | |
6 | Мале → Дубай | |
7 | Стамбул → Дубай | |
8 | Коломбо → Дубай | |
9 | Дубай → Санкт-Петербург | |
10 | Санкт-Петербург → Дубай |
📽️ Видео
МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЛЕТ В "АПАРТАМЕНТАХ" // Первый класс Эмирейтc // Кейси НайстатСкачать
Boeing 777-300ER - обновленный флагман АэрофлотаСкачать
Бизнес Класс - Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli DiСкачать
Emirates Airbus A380 | Эконом на верхней палубе | Рейс Дубай - МаврикийСкачать
Самолет А380 Эмирейтс внутри. И это Эконом? Перелет на самом крутом самолете A380 Эмирейтс/Emirates.Скачать
Самые большие пассажирские самолеты в миреСкачать
Как стать стюардессой? #emiratescabincrew #эмирейтс #стюардессаСкачать
Это лучший самолет АэрофлотаСкачать