Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Авиакомпания Nordwind Airlines

«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.

Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.

Особенности

Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.

В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2020 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.

История

Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.

На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.

К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.

В 2020 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2020 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.

К 2020 г. флот увеличился до 30 самолетов.

Видео:Все о самолетах Nordwind Airlines: возраст, схема салона, лучшие местаСкачать

Все о самолетах Nordwind Airlines: возраст, схема салона, лучшие места

Предметы, на провоз которых действуют ограничения

У «Северного ветра» имеются достаточно подробные правила на этот счёт. В каких-то случаях перевозка в багаже разрешена, но только по согласованию с авиакомпанией, (при этом информируется командир экипажа). Иногда предусмотрены ограничения по количеству определённых вещей. Список достаточно увесистый, он размещён на официальном сайте, и пассажир обязательно должен ознакомиться с этим текстом, чтобы не оставить имущество в аэропорту или не получить отказ в полёте.

В случае, например, с персональными электрическими транспортными средствами (сегвеи, моноколёса, электросамокаты и т.д.) нужно вытащить батарею, положить её в ручную кладь, а само средство передвижения сдать в багаж. Это правило действует в случае, если ёмкость аккумулятора не превышает 160 Ватт/час, в противном случае его транспортировка запрещается вообще.

Видео:Авиакомпания Nordwind отзыв и обзор - перелет по низкой цене приятно удивил?Скачать

Авиакомпания Nordwind отзыв и обзор - перелет по низкой цене приятно удивил?

Плохо

Летели данной авиакомпанией 3.02.18 Москва-Банкок. Когда выбирали тур большое значение уделяли самолету, перелёт долгий. В документах был четко и ясно написан Airbus A330-200(новенький). Что же по факту????! Старый, страшный Boeing 777!!! Что же дальше? Мы перед вылетом хотели сдать тёплые вещи (куртки, шапки ,зимние сапоги) в камеру хранения, но не успели(не хотелось таскать лишний груз,да и зачем они нам в +30). Но через минут 30-40 после старта начали замерзать. Попросили плед (пледов хватает процентов на 70 пассажиров), ещё через полчаса люди начали на себя одевать все что было возможно. Было не просто холодно, а дул ещё постоянный,сильный, с нерегулируемой скоростью холодный воздух (вентиляционные отверстия потолка). После многочисленных просьб что-то сделать, стюардесса всё-таки призналась, что во время полёта ничего сделать нельзя! На вопрос как нам быть? Как нам согреться? А в перейди ещё 7 часов полёта, просто пожала плечами!!!!!!!! Мы не просто замёрзли, мы перемерзли!!!! На подлёте к Таю потеплело (часа 1.5 осталось), люди начали приходить в себя, снимать шапки. Хотелось быстрее долететь и ВОДЫ!!!!!! Но вода закончилась!!!!! Нечем было даже таблетку запить. Да и трясло почти весь полет… Спасибо пилотам что подняли в воздух и ,слава Богу, посадили этот самолёт! Наш отпуск начался с того, что мы заболели! ( да,и я может не в курсе нововведённый , но на регистрации нам не разрешили выбрать наиболее подходящие места) Обратно летели 18.02.18. Нам также поменяли самолёт. Какого было наше удивление, когда нас привезли в тому же самолету! Мы сразу оделись потеплее и взяли пледы. Из плюсов: печку починили (нас не обдувал ледяной воздух), пилоты хорошо посадили самолёт! Минусы: трясло всю дорогу, стюардесса которая нас обслуживала (по-моему, у мне была короткая светлая стрижка), видя как она общается с людьми , страшно было даже обратиться. Пусть каждый сделает вывод для себя сам. А лично у меня появился страх летать… Спасибо Nordwind.

Видео:В Сочи из-за сильного ветра самолет садится боком. Пилот Nordwind едва справился. 18 января 2022Скачать

В Сочи из-за сильного ветра самолет садится боком. Пилот Nordwind едва справился. 18 января 2022

Airbus A330-200

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Видео:Nordwind Airlines - негативный отзыв пассажира | Авиакомпания Северный Ветер срывает сроки и планыСкачать

Nordwind Airlines - негативный отзыв пассажира | Авиакомпания Северный Ветер срывает сроки и планы

Перевозка животных и птиц

Авиакомпанией не запрещено брать в путешествие домашних питомцев. Но тут установлены определенные правила и ограничения. На борту воздушного судна может одновременно находиться не более 4 контейнеров с комнатными питомцами и 2 собак-поводырей или служебных собак. В салоне самолета клетки с кошками и собаками должны располагаться в отдельных рядах. Также не запрещено транспортировать птиц.

Перевоз животных разрешен в экономическом классе обслуживания. Их не регистрируют в качестве багажа или ручной клади. Транспортировку питомцев оплачивают отдельно в зависимости от тарифного плана перелета.

Стандарты контейнера для перевозки животного:

  • масса: не более 8 кг;
  • габариты: ширина — не более 35 см, длина — не больше 60 см, высота — не более 20 см.

Внутреннее пространство контейнера, переноски или клетки должно позволять животному свободно поворачиваться и вставать. На дно прокладывают специальную впитывающую ткань. В стенках клетки должны быть вентиляционные отверстия. Через них поступает воздух. Собаки должны быть в ошейниках и намордниках. Клетки животных должны закрываться.

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд
Требования к клеткам для перевозки животных

Для транспортировки домашних питомцев потребуется предоставить такие документы:

  • ветеринарный паспорт с указанием сделанных прививок;
  • свидетельство прохождения ветеринарного контроля в аэропорту;
  • паспорт животного для путешествия на международных рейсах;
  • ветеринарное свидетельство международного образца.

Для перелетов на международных рейсах могут понадобиться и другие документы. С их перечнем можно ознакомиться на сайте авиаперевозчика или таможенной службы страны прилета.

Видео:Nordwind: перелет Сочи - Екатеринбург на Airbus A330-200 | Trip Report | Sochi - Ekaterinburg RussiaСкачать

Nordwind: перелет Сочи - Екатеринбург на Airbus A330-200 | Trip Report | Sochi - Ekaterinburg Russia

Покупка

Самостоятельный выбор мест в самолете при оформлении проездных документов в настоящий момент не осуществляется. Указать расположение кресел можно на сайте авиакомпании за 24 часа до запланированной даты вылета.

Услугу выбора мест в самолете оказывают сотрудники стойки регистрации рейсов в аэропорту. В планах компании расширить функционал и предоставить своим пассажирам опцию выбора посадочных мест в момент приобретения билетов.

Чтобы оформить транспортные документы для ребенка, который летит без сопровождения взрослых, нужно лично явиться в офис. Таковы строгие правила авиакомпании «Норд Винд». Для оплаты билетов на веб-сайте перевозчика используются банковские карты, выпущенные международными системами MasterCard, Visa, Maestro, Visa Electron. В некоторых случаях требуется верификация личности владельца.

В кассе официального портала перевозчика не осуществляется реализация билетов на чартерные рейсы. Транспортные документы продают представители туристических операторов и бюро путешествий. В билетах на чартерные рейсы авиакомпании «Норд Винд» указывается местное время, действующее в городе вылета самолета. В номерах регулярных авиаперелетов содержится три цифры. Обозначение чартерных рейсов состоит из четырех символов.

Видео:вот так в nordwind Airlines летают кубинцы,никаких замечаний,садятся не на свои места!!!Скачать

вот так в nordwind Airlines летают кубинцы,никаких замечаний,садятся не на свои места!!!

Советы и дополнительная информация

Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:

  • возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
  • в зонах, где впереди нет других кресел;
  • в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);

Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.

На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания — за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет

Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании Nordwind Airlines.

Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.

Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации. В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация

Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают

В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.

Интересные факты

  • Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
  • Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.

Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

https://www.youtube.com/embed/qufg7wgtfoM

Видео:Обзор платного питания в самолете авиакомпании Nord Wind #самолет #nordwind #тутумедиаразведкаСкачать

Обзор платного питания в самолете авиакомпании Nord Wind #самолет #nordwind #тутумедиаразведка

Не верь всему, что говорят.

Добрый день! Мы пассажиры из Москвы Лилия и Сергей. Я ( Сергей) очень тщательно подхожу к вопросу выбора авиакомпании для перелёта куда бы то ни было. И если раньше твёрдо был уверен, что полечу только Аэрофлотом или Трансаэро, то сейчас смело заявляю, что мой список авиакомпаний пополнился. Лилия не первый раз летела северным ветром и за месяц до полёта не однократно убеждала меня в том, что я обязательно изменю своё мнение в лучшую сторону. Тщательно изучив самолетный парк, начитавшись кучу не лестных отзывов, за неделю до полёта был на грани того, чтобы отказаться от поездки. Но день Х настал и вот я в самолёте. Что хочу сказать: 1) многие тут пишут о хамском поведении стуардесс, заявляю, как очень требовательный пассажир, ни одного хамского слова или действия на протяжении всего полёта туда и обратно мной замечено не было. Наши соотечественники сами как дикари, дорвавшись как-будто первый и единственный раз в жизни до дьюти фри, выпивая весь купленный алкоголь ещё до посадки в самолёт, ведут себя как быдло! Раскидывают ноги, не давая бортпроводникам развести напитки, нецензурно выражаются на требования техники безопасности, покидая самолёт оставляют за собой кучу мусора, раскидывают пледы по полу и т.д. Стыдно, товарищи! Очень за вас стыдно! 2) задержек рейсов не было, все четко по времени. 3) по поводу удобства мест -все вполне удобно и комфортно, а если сесть у аварийного выхода, так вообще. Уж мне-то со своим ростом 1,87 поверьте, это очень ощутимо. 4) команда пилотов -профессионалы своего дела, взлёт, посадка, все на высшем уровне. В завершении могу точно сказать -Лилия была права! Полечу ли я Норд Виндом ещё раз ? Конечно полечу!

Видео:Boeing 737-800 а/к Nordwind Airlines | Рейс Санкт-Петербург - СтамбулСкачать

Boeing 737-800 а/к Nordwind Airlines | Рейс Санкт-Петербург - Стамбул

Авиакомпания Норд Винд и Боинг 777-200

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Важно отметить, что самолет Boeing 777 лидирует среди множества лайнеров. Это самая продаваемая модель авиационного производителя. Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории

На фото представлена схема самолета и салона

Многие авиакомпании по всему миру часто заказывают модели данной категории. На фото представлена схема самолета и салона.

Важно! После почти четверти века полета первый 777 совершил свой последний полет — в аэрокосмический музей в Аризоне. Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific

Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году

Прототип 777-200, позывной B-HNL, отказался от производственной линии в 1994 году, в конечном итоге вступил в коммерческий сервис для работы с авиакомпанией Cathay Pacific. Лучшие модели Боинг Ер появились в Гонконге в 2000 году.

За последние годы самолеты этой категории совершили примерно 20 519 рейсов. Это около 49 687 часов полета.

Со временем пришлось значительно увеличить парк дальнемагистральных воздушных судов. Об этом позаботилась российская авиакомпания Nord Wind («Северный ветер»). Авиаперевозчику пришлось ввести в эксплуатацию шестой широкофюзеляжный Boeing 777.

Единственный оператор, который активно использовал Boeing 777-200ER для полетов (заводской серийный номер MSN 32718) был мексиканский национальный авиаперевозчик Aeromexico. Самолет боинг серии 777-200 «Северный Ветер» получил бортовой регистрационный номер VP-BJG. Воздушное судно было оснащено двигателями GE90 производства американской General Electric.

Схема салона авиалайнера Боинг 777-200 разработана в соответствии с требованиями заказчиков. Такая модель может перевозить около 277 пассажиров. Для обеспечения комфорта пассажиров обслуживают в зоне бизнес-класса. Здесь есть более 49 мест. Свой первый коммерческий рейс в интересах Nord Wind самолет совершил в Пхукет 11 апреля.

Что представляет собой Boeing 777 200

Видео:Полет в Казань на рейсе Nordwind дешевле поезда РЖД. Грозовые облака и еда около Шереметьево.Скачать

Полет в Казань на рейсе Nordwind дешевле поезда РЖД. Грозовые облака и еда около Шереметьево.

Схема салона

Внутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом.

Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды — цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей.

Схема салона Boeing 777-200

Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами — 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика.

Бизнес-класс

В носу авиалайнера — отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами — 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки.

Класс комфорт

В начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест — от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня.

Эконом-класс

Большая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел — два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна — санузлы и технические отсеки.

Как выбрать хорошие места?

В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея.

Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая — в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.

В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери.

Где находятся самые плохие места?

В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть.

Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет.

Видео:НордвиндСкачать

Нордвинд

Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines – статистика

9 декабря 2012 года самолет «Boeing 767» авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший рейсом Красноярск – Пхукет, после взлета начал снижение по техническим проблемам. После того, как сработала аварийная сигнализация о том, что не убрались закрылки, капитан судна принял решение кружить над Красноярском, пока не израсходуется все топливо. Полет по кругу продолжался около 5 часов. На борту находились 279 пассажиров и 11 членов экипажа. Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал.

Самое удивительное, что в Иркутске 9 декабря произошло похожее авиационное ЧП, также с самолетом «Boeing 767», той же авиакомпании, направлявшимся на тот же остров Пхукет, куда собирались и красноярцы. Вынужденное решение о посадке пилот принял через несколько минут после взлета. У лайнера не убралось шасси. Перед посадкой самолету нужно было выработать топливо. Лайнер 1,5 часа кружил над городом. Самолет с 290 туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска. После нескольких часов осмотра этот же борт отправился в Пхукет.

29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань

Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны

1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов».

4 декабря 2013 года пассажирский самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс Бангкок-Уфа, совершил аварийную посадку в Ташкенте. Из Узбекистана борт уже вылетел, хотя около 40 человек наотрез отказались продолжать путешествие в этом самолете. Проблемы с бортом Nordwind Airlines начались еще в Бангкоке, подняться в воздух с первой попытки Boeing якобы не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту. Что касается инцидента в небе над Узбекистаном, то у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.

3 мая 2017 года самолет «Nordwind Airlines, следовавший рейсом Ираклион – Санкт-Петербург, едва не разбился при вылете из аэропорта Ираклиона.  Самолёт стал резко терять высоту и лишь благодаря профессионализму экипажа, трагедии удалось избежать. Причины происшествия, едва не погубившего сотни человек, остаются неизвестными, прорабатывается версия технической неисправности двигателя.

19 июля 2019 года рейс Москва — Ереван. После взлёта началось частичное задымление в самолёте. Командир судна прервал взлёт и начал эвакуацию. В ходе эвакуации по надувным трапам пострадали пять человек, из них двое с лёгкими травмами попали в больницу.

Видео:В аэропорту Анталии совершил жесткую посадку самолет российской авиакомпании Nord Wind.Скачать

В аэропорту Анталии совершил жесткую посадку самолет российской авиакомпании Nord Wind.

Условия перелетов

Nordwind Airlines предусматривает три класса обслуживания:

  • эконом;
  • комфорт;
  • бизнес.

Питание

При путешествии регулярным или чартерным рейсом пассажирам предоставляется питание. Рацион можно составить самостоятельно, выбрав куриные, мясные блюда, плов или специальное (детское, вегетарианское) питание. Услугой можно воспользоваться при бронировании авиабилета, после него, а также во время регистрации в период не позднее чем за 11 часов до вылета и не ранее суток до него.

Перевозка багажа

Багаж обязательно регистрируется, для перевозки используют багажно-грузовые отсеки. Ручную кладь перевозят в салоне.

Для перевозки багажа есть несколько общих правил:

  • перевозка на одном с пассажиром судне либо ближайшим рейсом;
  • авиакомпания вправе отказать в перевозке при несоответствии требованиям относительно содержимого, размера, массы, упаковки, количества мест;
  • у каждого места багажа должна быть исправная упаковка;
  • запрещается упаковка с острыми, торчащими предметами, ее неисправность;
  • в пункте назначения багаж выдается по отрывному талону номерной багажной бирки.

Перевозка детей

Несовершеннолетние по законодательству РФ могут выезжать за ее пределы со следующими лицами:

  • родитель;
  • усыновитель;
  • опекун;
  • попечитель.

Любой статус должен подтверждаться документально. При отсутствии сопровождения необходимо согласие родителей ребенка, которое заверяется нотариально. Отсутствие сопровождения исключено для детей 2-12 лет.

При перевозке детей действуют следующие правила:

  • Для обеспечения питания нужна предварительная заявка – минимум за сутки. Свое детское питание перевозят в ручной клади, допускается перевозить до 100 мл воды.
  • Ребенку до 2 лет без отдельного места положена норма перевозки багажа – до 10 кг и 203 см по трем измерениям, ручная кладь до 5 кг (тариф «Промо»).
  • Детские коляски перевозят в багажном отделении – зарегистрированный багаж сверх установленной нормы. Коляска может использоваться до посадки.
  • Пассажирам с несовершеннолетними детьми не предоставляют места рядом с аварийным выходом. Один блок кресел на 2, 3 или 4 места допускает размещение только одного ребенка до 2 лет, если ему не предоставляется отдельное место.

Перевозка животных

Nordwind Airlines допускает перевозить собаку-проводника или служебную собаку, других животных, птиц. Общие правила перевозки следующие:

  • только эконом-класс;
  • оформляется как незарегистрированный багаж, перевозится в салоне;
  • сопровождающим должен быть совершеннолетний пассажир;
  • багажно-грузовой отсек исключен;
  • вес вместе с контейнером (клеткой) до 8 кг, габариты до 60х35х20 см.

Разрешено перевозить собак, кошек, канареек и волнистых попугаев. Обязательно согласие авиакомпании (должно быть подтверждено) – информировать ее нужно минимум за сутки. Оплатить услугу и пройти ветеринарный контроль нужно на стойке регистрации минимум за 2 часа до вылета. Перевозимое животное должно быть здорово и вакцинировано, что подтверждается ветеринаром.

Видео:Взлет из Москвы на Boeing 737-800NG Nordwind Airlines и рассказ пассажирам про полет пилота ВероникиСкачать

Взлет из Москвы на Boeing 737-800NG Nordwind Airlines и рассказ пассажирам про полет пилота Вероники

Боинг 777-200 «ER»

Компания «Аэрофлот» использует иную модификацию данного борта, получившую название «ER». Рассматривая вопрос о том, как выглядит Боинг 777-200, схема салона Аэрофлот, следует упомянуть, что в данном случае компоновка салона отличается от стандартной модификации. Салон этого лайнера разделен на три отдельных зоны:

  1. Бизнес-класс.
  2. Места улучшенной планировки.
  3. Экономный отсек.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров

Бизнес-класс представляет собой две линии посадочных мест, где кресла установлены в формате «два-три-два». У этих мест отсутствуют ярко выраженные недостатки, что позволяет туристам путешествовать с максимальным комфортом.

Места с третьего по шестой ряд относятся к классу с улучшенной планировкой. Здесь нужно отметить, что в шестой линии, при установке сидений использовалась схема «два-три-два». Тем путешественникам, что желают занять места у иллюминаторов, рекомендуется бронировать сиденья, отмеченные буквами «А» и «L». Этот ряд имеет те же самые недостатки и преимущества, что и другие места, расположенные после ширмы, разделяющей салоны.

Экономный отсек берет свое начало в десятом ряду. Перед этим рядом находится кухня и санитарные блоки. Этот аспект нужно обязательно учитывать при выборе посадочного места. Главным достоинством десятой линии считается наличие свободного места перед креслом. Однако это достоинство перекрывается повышенным уровнем шума. Перед тем как выбрать места, находящиеся с двенадцатой по двадцать седьмую линию, рекомендуется связаться с сотрудниками авиакомпании и узнать о наличии иллюминаторов в конкретной зоне.

Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места в двадцать девятом и сорок третьем ряду. Эта рекомендация объясняется отсутствием поворотного механизма в креслах. По словам специалистов, изъятие поворотного механизма связанно с близким расположением сидений и перегородок, отделяющих технический блок. Тридцатая линия расположена после люков эвакуации, рядом с санитарным помещением. В этой части салона уровень шума значительно выше по сравнению с остальными линиями. Помимо этого, в хвостовой части воздушного корабля более сильно ощущается тряска.

Семейным парам рекомендуется выбирать места в сорок первой или сорок второй линии, где при установке кресел использовалась схема «два-три-два». Единственным их недостатком является соседство с туалетом. Помимо этого, спинка данных кресел не откидывается полностью.

Во время бронирования авиабилетов и выбора места в салоне воздушного судна необходимо учитывать множество различных факторов. Тем путешественникам, что желают отдохнуть во время перелета, рекомендуется отказаться от выбора сидений, расположенных рядом с санитарными и техническими блоками. Креслам, расположенным в хвостовой части, свойственен такой недостаток, как отсутствие возможности откинуть спинку. Этот выбор может доставить сильный дискомфорт во время длительных перелетов.

Первый полет Boeing 777-200 совершил в июне 1994 года, а его коммерческая эксплуатация началась в мае 1995 года

Видео:В кабине пилотов Boeing 737-800NG Nordwind Airlines после посадки в аэропорту Кемерово 👏Скачать

В кабине пилотов Boeing 737-800NG Nordwind Airlines после посадки в аэропорту Кемерово 👏

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

💡 Видео

Авиакомпания Nordwind Airlines: стоимость багажа, доплата, нормы и тарифыСкачать

Авиакомпания Nordwind Airlines: стоимость багажа, доплата, нормы и тарифы

BOEING 737-800 Авиакомпания NORDWIND AIRLINES, рейс N4-542. Омск - Москва.Скачать

BOEING 737-800 Авиакомпания NORDWIND AIRLINES, рейс N4-542. Омск - Москва.

Рейс Москва-Варвдеро. А/к Нордвинд.Скачать

Рейс Москва-Варвдеро. А/к Нордвинд.

Чуть не разбились. рейс Москва -Сочи 2022 январь#сочи #аэропорт #мореСкачать

Чуть не разбились. рейс Москва -Сочи 2022 январь#сочи #аэропорт #море

обзор авиапарка авиакомпании Nordwind Airlines и Pegas FlyСкачать

обзор авиапарка авиакомпании Nordwind Airlines и Pegas Fly

Как пройти онлайн регистрацию на самолет авиакомпании Nordwind AirlinesСкачать

Как пройти онлайн регистрацию на самолет авиакомпании Nordwind Airlines

Турбулентность / Ссылка на полное видео в комментарияхСкачать

Турбулентность / Ссылка на полное видео в комментариях
Поделиться или сохранить к себе:
Путешествия