Двухэтажный Боинг 747 с 1970 до 2006 года несколько раз подвергался серьёзным модификациям. Менялись различные технические и коммерческие характеристики машины, но внешний облик знаменитого горбатого по-прежнему легко узнаваем.
747-100. Со стапелей завода в Эверетте с 2 сентября 1968 года сошли 167 самолётов базовой модели с дальностью полёта до 7200 км. Выпускался до 1976 года. Первой из европейских авиакомпаний пополнила свой парк самолётами 100-й модификации Lufthansa. В процессе эксплуатации верхняя палуба самолёта превратилась в салон для пассажиров первого класса, рассчитанный на 60 мест.
747-100SR (short range). Создан по программе «Короткая дальность». На внутренних авиалиниях, протяжённостью до 5 тыс.км, уменьшение количества топлива в баках позволило довести в самолете Боинг 747 400 вместимость салона до 550 пассажиров. Переделке подверглись несколько элементов конструкции, авионика лайнера и система спутниковой связи. Летом 1973 года Boeing 747SR получил сертификат ICAO. Выпущено 29 единиц.
747-100SP. Модификация Special Perfomance была спроектирована как конкурент Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 на линиях средней протяжённости. Имеет более короткий в сравнении с базовой моделью фюзеляж. Максимальная загрузка самолёта уменьшена до 220 мест. При дальности полёта до 10200 км оказался очень популярен в странах тихоокеанского региона. Серия ограничилась постройкой 45 машин.
747-200. Установка более мощных двигателей позволила довести дальность полёта до 10800 км (747-200В). Построены несколько разновидностей данной модификации для ВВС США. Выпускались грузопассажирские модели с маркировкой C, F и М. С началом выпуска более совершенных модификаций практически все переоборудованы в «грузовики».
747-300. Выпускался с 1980 года с маркировками М и SR. На нём впервые была увеличена длина верхней палубы. Между верхним и нижним этажами самолёта вместо спиральной лестницы установлена прямая. Дальность полёта — до 12400 км.
747-400. Совершает регулярные рейсы с 1989 года. Впервые в конструкции крыльев применен новый аэродинамический элемент — вертикальные законцовки крыла. С установкой новой авионики отпала необходимость присутствия в экипаже бортинженера.
Экономичность 400-го на четверть выше, чем у 747-300, а уровень шума наполовину меньше. Количество пассажиров в Боинге 747-400D в Японии достигла 594 человека. Лайнер модификации 400ER может преодолевать расстояние 14205 км.
747-LCF Dreamlifter. Крылья для суперсовременного лайнера Боинг 787 производятся на заводах Японии. Для их доставки в Эверетт 747-400 переоборудовали в грузовую версию — LCF. Благодаря применению этого самолёта срок доставки плоскостей для Dreamliner из Японии в США сокращается с одного месяца до одного дня.
747-8. Самая современная модификация Боинг 747, ТТХ которого уникальны, находится в эксплуатации с 2010 года. Фюзеляж транспортника 747-400 удлинили на 5,5 метра.
Он значительно экономичнее старых модификаций благодаря применению разработанной специалистами General Electric силовой установки GEnx. Портфель заказов Boeing 747-8 составляет более 120 самолётов. Активно используется как VIP-лайнер.
Новейшая модификация серии — лайнер Боинг 747-8
- Технические характеристики воздушного транспорта
- Сколько топлива жрут самолеты?
- Сколько км в час летит Боинг 737? Чем заправляют кукурузник
- Компании-эксплуатанты
- История создания
- Расход топлива самолета
- Для чего определяют топливный расход
- Калькуляторы топлива
- Сколько топлива расходуют популярные модели воздушных судов
- Расход топлива
- От чего зависит расход топлива
- Удельный и часовой расход топлива
- Как рассчитывают количество топлива на полет
- Авиационное топливо | Авиационное топливо
- Где у самолета находятся баки
- Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
- Аэрофлот
- S7 Airlines
- Nordwind Airlines
- Победа
- Flydubai
- ЮТэйр
- Royal Flight
- Азур Эйр
- Белавиа
- Россия
- Нордавиа
- NordStar
- Pegas Fly
- Турецкие Авиалинии
- 2.3 Расчет основных параметров РДТТ, как функции времени работы двигателя
- Сколько топлива расходует самолет?
- Как заправляют самолеты. Технические характеристики
- Расход топлива у разных самолётов
- Километровый расход горючего
- Сколько весит самый большой самолет в мире
- Сколько топлива нужно для заправки? Что заправляют керосином
- Технические характеристики Технические характеристики
- 🎥 Видео
Видео:Как часто заправляют самолет?Скачать
Технические характеристики воздушного транспорта
Как уже говорилось ранее, вместимость Боинга 747 в несколько раз превышает предыдущие модели благодаря особой форме верхней палубы, которая выполнена в растянутом виде. Благодаря такой конфигурации в эконом-классе размещаются до 580-ти пассажиров, а в бизнес-классе и в эконом-классе могут разместиться 495 пассажиров.
Стрелочные приборы, размещенные в кабине пилотов, были заменены на современные. Благодаря этому управление стало намного проще, важная информация отображалась на жидкокристаллических дисплеях. Наличие цифровой системы управления позволило сократить количество пилотов до 2-ух человек.
Авиалайнер оснащен прямым лестничным трапом для поднятия на верхнюю часть палубы, а не винтовой конструкцией, которой обладали его предшественники, что, несомненно, добавляет удобства пассажирам и членам экипажа.
По проекту салон также был видоизменен. Благодаря им каждый пассажир получил больше свободного пространства, полки для вещей в несколько раз увеличили. Для удобства пассажиров были установлены специальные мультимедийные системы для просмотра видеоклипов и увлекательных фильмов.
Так как верхнюю палубу решили удлинить, на ее поверхности установили 2 дополнительных выхода. Для силовой установки задействовали двухконтурные турбореактивные двигатели (4 штуки) и обновленные моторы от известных производителей. В итоге максимальная скорость пассажирского самолета Боинг 747 приравнялась к 940 км/ч, а взлетная масса составила 350 тонн.
Технические характеристики Боинга 747:
- 70,7 – длина авиалайнера в метрах;
- 19,5 – высота самолета;
- 60 м – размах одного крыла;
- 6 м – ширина пассажирского салона;
- 511 кв. м – площадь одного крыла;
- 940 км/ч – максимальная скорость;
- 12500 км – дальность полета авиалайнера;
- 175000 кг – весит незагруженный самолет;
- 13755 м – высота потолка в салоне;
- 910 км/ч – крейсерская скорость воздушного транспортного средства.
В экономическом классе предусматривается посадочных мест для размещения 580 пассажиров. Экипаж самолета состоит из 3 человек – 1-го инженера и 2-х пилотов авиалайнера. Американские инженеры, кроме пассажирского воздушного транспорта, изобрели грузопассажирский Боинг, а также модель, которая предусматривала меньшую дальность полета – «747-300».
https://www.youtube.com/embed/w2GaKHYPmQs
Видео:Как заправляют самолёты? Авиационный керосин / ENG SubsСкачать
Сколько топлива жрут самолеты?
Если вы бесконечно сетуете на повышенный расход бензина вашей машиной и на постоянное увеличение стоимости топлива, то ознакомьтесь с аналогичными подробностями в авиации. В последние десятилетия в авиастроении идет жесточайшая битва за экономию. Учитывая колоссальные масштабы авиаперевозок, даже снижение расхода топлива всего на 1% стоит того, чтобы за него бороться. Поэтому и появляются все более экономичные двигатели, используются законцовки крыла , и вообще применяются любые ухищрения, помогающие экономии.
Если среди автомобилистов расход топлива принято выражать в количестве потраченных литров на 100 километров, то в авиации система немного другая. Существует целых три показателя расхода воздушного судна:
- Почасовой расход топлива. Это количество израсходованного топлива за один час полета с крейсерской скоростью и максимальной загрузой.
- Километровый расход топлива. Это количество израсходованного топлива, потраченного на один километр полета с крейсерской скоростью и максимальной загрузкой.
- Удельный расход топлива. Это количество израсходованного топлива на единицу расстояния или времени, относительно мощности двигателей воздушного судна. По сути, это топливная эффективность самолета.
Само же количество потраченного топлива измеряется не в литрах, а в килограммах, и при заправке самолета рассчитывается с запасом.
Приведем примеры расхода топлива у самых популярных самолетов.
- Ту-154Б2 – 6200 кг/ч
- Ту-144 – от 29000 до39000 кг/ч
- Сухой Суперджет 100 – 1700 кг/ч
- Ан-225 Мрия – 15900 кг/ч
- Як-40 – 1500 кг/ч
- Concorde – 20500 кг/ч
- Ан-2 («Кукурузник») – 131 кг/ч
- Airbus A300-600R – 5200 кг/ч
- Airbus A320neo – 2100 кг/ч
- Airbus A380 – 12500 кг/ч
- Bombardier Dash 8-Q400 – 1060 кг/ч
Такие колоссальные объемы топлива, которые расходуют в полете самолеты, стоят немалых денег. На данный момент стоимость одной тонны авиационного топлива в среднем составляет около 54000 рублей. И понятно желание владельцев самолетов, чтобы двигатели работали на земле вхолостую как можно меньше, ведь основной доход самолет приносит, будучи в воздухе.
Видео:❓Сколько топлива заправляют в самолёт? | How much fuel is refuelling on the plane?Скачать
Сколько км в час летит Боинг 737? Чем заправляют кукурузник
AIRBUS A320, A321. Схема салона. Лучшие места в 2021 году Фюзеляж, крыло кессонного типа, оперение, кабина экипажа, система управления, шасси, гидравлическая система, силовая установка, топливная система, кислородное оборудование, система кондиционирования воздуха. Освоение космоса означает решение таких проблем, как история Земли и происхождения жизни, прогноз погоды, поиск полезных ископаемых, телевидение, дальняя связь и многое другое. |
Быстрый ответ: Сколько самолет тратит топлива на 100 км? Авто-мастерская онлайн Производители создают настолько похожие по характеристикам машины, что основное различие, влияющее на выбор клиентов это внешние характеристики и приверженность марке. Далее рассмотрим, какой самолет лучше Боинг 737 или Аэробус А320 на основании сравнения основных характеристик, вместимости, стоимости и комфортабельности лайнеров. |
Система развлечений на борту, розетки, wifi • В настоящее время идёт работа над A321 NEO.
Видео:Какой расход топлива у космической ракеты Falcon Heavy? #факты #наука #космос #spacexСкачать
Компании-эксплуатанты
Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:
Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.
Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).
Видео:Новый самолет Boeing позволит снизить расход топлива на 30 [новости науки и космоса]Скачать
История создания
Первые работы над созданием Boeing 777 были начаты в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров компании необходимо было обновить сразу несколько выпускаемых моделей и дополнить их новыми. Это были версии самолетов 757, 767 с двумя моторами и новый лайнер 777.
Интересно! Первоначально Боинг 777 проектировался, как трехмоторный, но разработчики столкнулись с трудностями по устройству конструкции хвостовой части, и проект заморозили на неопределенный срок.
Разработка проектов 757 и 767 была успешно завершена. И тут выяснилось, что в линейке самолетов компании не хватает дальнемагистрального воздушного судна, способного совершать трансконтинентальные перевозки большого количества пассажиров. К разморозке проекта компанию подтолкнула и работа авиконцерна Airbus над созданием аэробуса А330, который занял бы свободный сегмент рынка.
Сначала инженеры планировали не создавать новое семейство, а разработать новую модификацию Боинг 767, которой присвоили имя 767-Х. Там предусматривалось удлинить фюзеляж, увеличить крылья. По проекту новый лайнер был рассчитан на 340 пассажирских мест с дальностью полета 13 500 км.
Данный концепт не нашел понимания у авиакомпаний. Им хотелось иметь салон с легко меняющейся конфигурацией. Другим условием было — снижение эксплуатационных расходов. В результате значительного изменения проекта был представлен новый Boeing 777.
Интересно! Впервые в истории разработка нового лайнера велась в тесном контакте с представителями авиаперевозчиков и пассажирами. Никогда раньше мнение потребителей на проектном этапе не было определяющим.
1990 г. — начало работ по созданию Боинга 777, а уже через 5 лет лайнер отправился в первый коммерческий полет.
В 2013 г. авиакомпания начала разрабатывать новые модели самолетов семейства — 777-8Х, 777-9Х.
Видео:На высоте 12000 метров у самолета закончилось топливоСкачать
Расход топлива самолета
Самолеты можно смело назвать одним из величайших достижений современности. Но столь гениальное изобретение уже настолько прочно вошло в нашу жизнь, что мы его воспринимаем как должное и ошибочно полагаем, что знаем все об этих летательных аппаратах. Люди совершают авиаперелеты ежедневно, и мало кто задумывается над тем, какое большое количество технологий и ресурсов необходимо было задействовать, чтобы воздушное судно взмыло в небо. Однако находятся любознательные люди, которых волнует вопрос, сколько топлива расходует самолет. В основном над этим размышляют путешественники, летящие на дальние расстояния. Действительно, сложно вообразить, сколько топлива необходимо авиалайнеру, чтобы перелететь с одного конца света на другой.
Процесс заливания топлива
Для чего определяют топливный расход
Расход топлива самолета является, пожалуй, основным показателем, отражающим эффективность эксплуатации воздушного судна. Чем ниже расход топлива для какой-то определенной модели всегда, тем меньшее количество издержек проносит его эксплуатация авиакомпании.
В самолет заправляется разное количество топлива. Определяющим показателем в этом вопросе является направление перелета. Например, если судну нужно совершить рейс на близкое расстояние, а сама модель является дальнемагистральной, то топлива могут и не долить. Это делают по нескольким причинам:
- чтобы судно не перевозило лишний груз;
- чтобы не происходил перерасход денежных средств.
Помимо направления перелета, на количество вливаемого топлива также влияет наличие хотя бы одного запасного аэродрома на маршруте, погодные условия и некоторые другие факторы. У каждой модели есть свои показатели и свои нюансы, которые должны учитываться специалистами.
Калькуляторы топлива
Сказать точно, какое количество топлива заправляют в самолеты достаточно сложно. Конкретные цифры можно назвать лишь для определенной модели лайнера. Но обобщенный ответ на этот вопрос существует. Для проведения расчетов расхода горючего на каждое судно пользуются специальными калькуляторами, имеющими вид таблиц. Расчет необходимых показателей строится из ряда слагаемых:
- расходуемого топлива, необходимого для перелета судна из пункта А до пункта В с определенной загрузкой;
- количества горючего, требуемого для преодоления расстояния от пункта В до самого удаленного запасного аэродрома, отмеченного в полетном плане;
- количество топлива, необходимое для того чтобы данный лайнер мог продержаться в зоне ожидания в течение получаса, находясь на высоте 460 м;
- 5% от общей суммы указанных выше показателей.
Полученные данные позволяют рассчитать необходимое количество горючего для любого авиалайнера. Стоит помнить, что для расчетов потребуется точно знать нагрузку судна.
Калькуляторы топлива позволяют определить данные для заправки
Сколько топлива расходуют популярные модели воздушных судов
Боинги являются одними из наиболее известных моделей авиалайнеров, которые эксплуатируется многими отечественными и зарубежными перевозчиками. Весьма интересно узнать, какой имеет расход топлива Боинг 737.
Для начала нужно отметить, что Боинг 737 – это целое семейство авиалайнеров, состоящее из нескольких серий:
- Original;
- Classic;
- Next Generation;
- Max.
К группе Original относится всего две модели: 737-100 и 737-200. Первая модель уже нигде не эксплуатируется, так как показала свою топливную неэффективность. Кроме того, она отличается дорогостоящим обслуживанием, а ее технические характеристики уже сильно устарели. Что касается модели 737-200, то ее удельный расход топлива равен 33 г/пасс-км.
В состав семейства Classic входит три модели: 737-300, 737-400 и 737-500. Самолеты 737-300 и 737-500 имеют удельный расход топлива, равный 25,5 г/пасс.км. Что касается лайнера 737-400, то он расходует порядка 20,9 г/пасс.км топлива.
Машины семейства Next Generation включили модели с -600 по -900. Топливная эффективность модели Boeing 737-900 составила 22,4 г/пасс.км.
Многие топливные вопросы связаны с Боингами-747
Отдельного рассмотрения также заслуживает еще один модельный ряд Боингов – 747. Практически все машины данного семейства имеют высокую стоимость, но благодаря высокой экономичности массовых авиаперевозок и доступности лизина данных моделей, этот самолет получил широкое распространение в мире
Поэтому важно знать, сколько расходует в час самолет Боинг 747. Самолеты этого семейства имеют следующий удельный расход топлива:
- модель 100 – 32 г/пасс.-км;
- модель 300 – 22,4 г/пасс.-км, (часовой расход топлива — 14500 кг).
Видео:Какой расход топлива у самолета «КОНКОРД»?Скачать
Расход топлива
Определить, сколько топлива расходуют самолеты, бывает затруднительно. Для этого следует учитывать множество внешних факторов. Само же потребление может выражаться удельным или часовым расходом.
Вы видели как происходит заправка авиалайнера?
ДаНет
От чего зависит расход топлива
Существует большое количество факторов, влияющих на то, сколько тратит топлива самолет во время полета. Поэтому при создании проекта будущей машины учитываются многие элементы и вероятные затраты горючего, связанные с ними.
Основные факторы:
- крейсерская скорость;
- вес самолета без нагрузки;
- коммерческая нагрузка;
- погодные условия;
- модель двигателя;
- конструкционные особенности.
Также повлиять на уровень расхода могут некоторые условия полета и использование дополнительного оборудования. Последнее особенно актуально для эксплуатации военной авиации с продвинутыми электронными системами.
Удельный и часовой расход топлива
Под удельным расходом топлива понимают количество использованного самолетом горючего на единицу времени или расстояния относительно мощности либо тяги двигателя, установленного на машине. Такой тип исчисления используется чаще всего. При этом учитывается несколько параметров, из которых будет происходить расчет.
Единицы исчисления:
- вес или объем горючего (грамм, килограмм, литр);
- затраченное время или расстояние (час, километр);
- мощность или тяга силовой установки (лошадиных сил или килограмм-сила).
Из них получается определенная величина. Обычно за основу берется кг/кгс-ч или г/л.с.-ч. Для пассажирских авиаперевозок зачастую применяется другой расчет, в который входит вес использованного топлива на один километр с количеством пассажиров на борту. Он обозначается как г/пасс.-км. Рассчитать затраты на 100 км можно, умножив итоговое значение на 100. Такой показатель полезен для определения топливной эффективности, так как помогает найти выгодный самолет для перевозки заданного числа пассажиров с минимальными затратами на топливо.
Вторым типом исчисления трат горючего считается часовой расход. Под ним подразумевают количество использованного топлива за час полета. Для расчета берется величина, получаемая при движении самолета на крейсерской скорости и предельной коммерческой нагрузке. Иные условия недопустимы и считаются недостоверными. При таком исчислении обозначением параметра выступает кг/ч. Его среднее значение для большинства авиации варьируется от 1 до 15 тыс. кг/ч.
Под крейсерской скоростью, используемой при этом расчете, понимают базовую скорость, при которой производятся все перевозки пассажиров на конкретной модели самолета. Обычно она составляет около 80% от максимальной и ограничена с целью повышения безопасности полета или увеличения допустимой коммерческой нагрузки. Последняя подразумевает количество пассажиров, а также их общий вес, включая багаж, ручную кладь и прочие вещи.
При просчете грузовых или пассажирских рейсов второй тип исчисления считается более логичным, так как их целью становится доставка груза на нужное расстояние при минимальных затратах топлива. Удельный расход полезен только для расчета максимального количества времени, которое может провести в воздухе самолет. Тем не менее закрепился в технических характеристиках именно он.
Как рассчитывают количество топлива на полет
Перед отправлением самолета в рейс производится подсчет количества топлива, которым нужно наполнить баки. С этой целью применяются специальные формулы, доступные определенному кругу лиц, работающих на авиакомпанию. Для каждого самолета они могут быть разными. Поэтому универсального способа определить будущие затраты нет.
Примерная таблица расчета количества топлива на полет
Несмотря на недоступность формул для общественности, посчитать примерный расход все же можно. Для этого потребуется учесть несколько важных факторов:
- масса топлива, которое будет затрачено при выполнении определенного рейса с предполагаемой коммерческой нагрузкой;
- количество топлива, требующегося при возникновении необходимости добраться из конечной точки рейса до самого удаленного аэродрома из числа запасных;
- топливо, требуемое для выполнения двух дополнительных кругов над аэродромом перед посадкой;
- запасное топливо в размере 5% от общей его суммы, необходимой для рейса, с учетом дополнительных факторов.
Сложив все эти значения, можно узнать, сколько горючего нужно для самолета. Правильно просчитать это получится только при знании точных летно-технических характеристик модели, расстояний и расположения дополнительных аэродромов. Поэтому полученные значения могут быть только приблизительными.
Видео:Самолёт. Слив топливаСкачать
Авиационное топливо | Авиационное топливо
Используется несколько различных типов авиационного топлива. Jet A и Jet A-1 представляют собой бесцветное и легко воспламеняющееся топливо на основе керосина, которое используется в самолетах с газотурбинными двигателями. Другой вид топлива — авиационный бензин (AVGAS), который используется только в крошечных самолетах с поршневыми двигателями. В больших самолетах используется топливо на основе керосина, потому что керосин имеет более высокую температуру вспышки, чем бензин. Бензин неэффективен и не обеспечивает такое же количество электроэнергии, как керосин. Средняя цена на топливо Jet-A по стране составляет 4.42 доллара за галлон по состоянию на май 2021 года, хотя цены часто колеблются в зависимости от различных факторов.
Эта статья посвящена расчету расхода авиационного топлива, чтобы раскрыть самый скрытый секрет современной коммерческой авиации. Расход топлива самолета на пассажира на 100 километров полета быстро падает по мере увеличения дальности, пока не достигнет почти постоянного уровня около средней дальности. Расход топлива резко возрастает на больших дальностях, когда требуется уменьшение груза.
Влияние дальности полета и полезной нагрузки на расход топлива ВС на морскую милю
Видео:А вы знали, что самолеты сбрасывают горючее во время полета?Скачать
Где у самолета находятся баки
Информации о расходе топлива будущего Су-57, пользующегося популярностью во всем мире, пока что нет. Предполагается, что он будет тратить около 2 кг/кгс-ч, как российский Су-35 или американский F-35. Нет сведений и по разрабатываемому стратегическому бомбардировщику ПАК ДА, который представят до 2025 года.
Все новые самолеты имеют кессон-баки, представляющие собой герметичную полость. Изготавливают их из резиновых материалов, что предотвращает повреждение поверхности при ударе или перегрузке. Чаще всего такие баки располагаются в крыльях, киле или стабилизаторе. Иногда в самолете используются специальные отсеки, внутрь которых устанавливают кессон-баки, повышая безопасность. Все модели имеют систему аварийного сброса горючего в воздухе, что может потребоваться при срочной посадке.
На крупногабаритных авиалайнерах имеется несколько топливных баков, чей объем может варьироваться. Между собой они соединяются специальными шлангами и оборудуются насосами. В процессе полета топливо распределяется между всеми емкостями и одним расходным баком. На военной авиации основного запаса горючего может быть недостаточно. Поэтому зачастую боевые самолеты оснащаются дополнительными подвесными баками.
Видео:24 ЧАСА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ САМОЛЁТА / 24 hours in the aircraft fuel tankСкачать
Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.
Аэрофлот
Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.
Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.
S7 Airlines
Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.
Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).
Nordwind Airlines
В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.
Победа
Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.
Flydubai
В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.
Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.
Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.
В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.
ЮТэйр
В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.
Royal Flight
Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.
Азур Эйр
Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.
Белавиа
Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.
Россия
Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.
Нордавиа
В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.
NordStar
Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.
Pegas Fly
В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.
Турецкие Авиалинии
Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.
В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).
В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.
Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.
Видео:Почему самолеты сбрасывают топливо перед посадкойСкачать
2.3 Расчет основных параметров РДТТ, как функции времени работы двигателя
Исходные данные:
— значение интервала времени
— текущее значение времени
— текущее значение индекса i
Тяга двигателя
Расход рабочего тела
Доля топлива израсходованного за интервал времени
Общая масса израсходованного топлива
Давление в камере РДТТ
Скорость горения ТРТ
Доля сгоревшей части свода заряда ТРТ за интервал времени
Диаметр канала заряда после сгорания доли топлива, равной
Текущее значение средней поверхности горения заряда в интервале времени
Значение длины элемента заряда, сгоревшего за интервал времени
Результаты расчетов параметров при I = 1, 2, 3, 4, 5, 6 приведены в таблице 1.
Видео:ВНУТРИ САМОГО БОЛЬШОГО САМОЛЕТА / Airbus A380 / Самый большой самолет в миреСкачать
Сколько топлива расходует самолет?
Часовой расход топлива самолетов — важная характеристика любого воздушного судна. Это влияет не только на эффективность работы лайнера, но и на его выгодность для авиакомпаний. Лайнер, который потребляет большое его количество, будет обходиться компании очень дорого, а значит вряд ли его будут часто приобретать. Поэтому ведущие разработчики пассажирских лайнеров — Боинг и Аэробус — стараются делать свои модели таким образом, чтобы сохранять их экономичность в расходе топлива. Сколько же тратит топлива самолет? Все зависит от его модели, скорости и прочих факторов.
Чтобы рассчитать необходимое количество топлива на один полет, берется расстояние от точки отбытия до точки прибытия, а также до запасного аэропорта. К этой цифре добавляют количество, необходимое для дополнительных двух кругов при заходе на посадку и еще 5% от всей общей суммы. Например, для Боинга 747 максимальный размер его загрузки составляет 170 тонн.
Видео:Интервью с пилотомСкачать
Как заправляют самолеты. Технические характеристики
Чем заправляют самолеты: виды топлива, сколько стоит, как заправляютДо момента завершения в 2013 году серийного производства было введено в эксплуатацию свыше 400 самолетов этой модификации, которая и сегодня еще эксплуатируется в гражданской авиации. Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11 Размах крыльев, м 34,32 Ширина фюзеляжа, м 3,76 Ширина салона, м 3,54 Высота салона, м 2,20 Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389 Крейсерская скорость, км ч 852 Двигатели CFM56-7B18 CFM56-7B20 CFM56-7B24 Максимальная высота полета, м 12 500 Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450 Запас топлива, л 20 894. |
Удельные расходы авиационных двигателейОднако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов. Кабина пилотов почти не изменится, но интерьер пассажирского салона будет производиться с багажными полками и подсветкой из светодиодов, как у Дримлайнера. |
- Boeing 747 family / Boeing /
- 747-400 / Справочник воздушных судов /
- BOEING 747-400 / Уголок неба /
- Boeing Model 747 (Боинг Модель 747) / Авиация от A до Z /
ОКБ Туполева • Также можно подключиться к мобильному приложению авиа.
Видео:Как растёт скорость при взлёте самолёта. Жесть. #shorts #подпишись #funclubСкачать
Расход топлива у разных самолётов
В лайнерах авиа в подлокотниках вмонтирована система прослушки музыки. Авиа и «Победа» не включали в комплектацию каких-либо дополнительных развлечений.
Видео:Самый большой самолет в Мире | «Мрия» Ан-225 | Полный обзорСкачать
Километровый расход горючего
Километровый расход горючего – это количество горючего, затраченное на один километр перелета. Рассчитывается, также как и при часовом – на крейсерской скорости и при максимальной коммерческой загрузке.
Стоит заметить, что при грузовых и пассажирских перевозках намного логичнее применять именно данный расчет, т. к. главная цель подобного полета – доставить груз на требуемое расстояние при наименьшей затрате горючего, а не продержаться в воздухе как можно дольше, однако в технических характеристиках закрепился именно часовой.
Рассчитывается в кг/км.
Видео:Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ!!! Двигатель самолёта АН-2 (кукурузника) после использования MPG BOOST!!!Скачать
Сколько весит самый большой самолет в мире
выбираем из таблицы километровых и часовых расходов топлива, имеющейся в инструкции экипажу вертолета, для высо ты 100 м километровый расход топлива q 2,94 кг км;. Модификация Боинг 737 Максимальный взлетный вес, т 1 737-100 49 2 737-400 68 3 737- 500 60 4 737-600 66 5 737-700 70 6 737-700ER 77 7 737-800 79 8 737-900ER 85.
Видео:Русский САМОЛЁТ На 1000 Человек... Почему Его Нет?Скачать
Сколько топлива нужно для заправки? Что заправляют керосином
В случае выполнения полета на боль шей высоте расход топлива будет несколько меньший, это еще больше повысит гарантию безопасности полета по топливу. Поколение Боинг 737-100 1967 2592 103 Original Боинг 737-200 1967 3518 133 Original Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation Боинг 737-700 700ER 1997 6230 148 New Generation Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation Боинг 737 MAX 7 8 9 2016 7038 6704 6658 максимальная 140 200 220 MAX.
Модификация | Год выпуска | Дальность полета, км | Число пассажиров, чел. | Поколение |
Боинг 737-100 | 1967 | 2592 | 103 | Original |
Боинг 737-200 | 1967 | 3518 | 133 | Original |
Боинг 737-300 | 1984 | 5000 | 149 | Classic |
Боинг 737-400 | 1988 | 5000 | 168 | Classic |
Боинг 737-500 | 1990 | 5200 | 132 | Classic |
Боинг 737-600 | 1998 | 5648 | 130 | New Generation |
Боинг 737-700/700ER | 1997 | 6230 | 148 | New Generation |
Боинг 737-800 | 1998 | 5765 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900 | 2001 | 5800 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900ER | 2007 | 5925 | 215 | New Generation |
Боинг 737 MAX −7/8/9 | 2016 | 7038/6704/6658 | максимальная −140/200/220 | MAX |
Видео:Сброс топлива Скачать
Технические характеристики Технические характеристики
Boeing 747-400К полученным результатам необходимо прибавить еще пять процентов топлива, которое будет использовано в том случае, если самолет не смог приземлиться с первого раза. После завершения рейса бортпроводники тщательно проверяют основные приборы транспортного средства, что позволяет минимизировать риск возникновения аварии в следующем рейсе. |
- легкость взлета, набора высоты, посадки;
- высокая грузоподъемность;
- надежность и длительный срок эксплуатации;
- невысокие расходы на обслуживание;
- удобный, отлично оборудованный салон.
🎥 Видео
Погребижский Евгений .Как посчитать разход топливо на 100 км.Скачать
Самое эффективное топливо для самолётов | DeeaFilmСкачать