Дочерние компании Аэрофлота: список

Дочерние компании

Главный российский перевозчик является очень большой и солидной компанией. «Аэрофлот» считается за рубежом лучшим российским воздушным перевозчиком, а также имеет некоторые престижные награды. Компания давно славится надежностью, качеством и комфортом в полете, уровнем обслуживания и отношением к пассажирам. Можно сказать, что каждый полет будет комфортным, хотя исключения все же случаются, но редко.

Большая часть пакета акций компании принадлежит государству, так что «Аэрофлот» можно смело назвать государственным перевозчиком, но совсем иначе дело обстоит с дочерними компаниями. Куда летает «Аэрофлот» реже всего, туда летают его «дочки», при этом часто выступая в качестве самостоятельных компаний. Огромный плюс таких перевозчиков – это стоимость места на борту самолета. Чаще всего это лоукостеры или чартеры.

Первые славятся неудобными местами, не самыми новыми судами, но при этом доступной практически каждому ценой. Сегодня многие билеты в эконом-класс стоят дешевле железнодорожных! Вторые не имеют постоянного расписания и радуют неожиданными скидками на места класса комфорт.

Всего таких дочерних компаний у «Аэрофлота» целых три. А именно, такие авиакомпании, как «Победа», «Аврора» и «Россия».

Аэрофлот расширяет свою географию

Новые направления Аэрофлот открывает регулярно для привлечения большего количества пассажиров. Найти их можно на официальном сайте компании. Для этого зайдите на главную страницу и перейдите в “Специальные предложения”. Там выбирайте кнопку “Новые направления”. На открывшейся странице вы и увидите сразу все новые точки прибытия.

Новые направления Аэрофлота.

Теперь вы можете купить авиабилеты до Лондона, Костаная (город в Северном Казахстане) и Лиссабона.

В России вы можете долететь до Салехарда, Белгорода, Ханты-Мансийска и Сыктывкара. Аэропорты этих городов могут спокойно принимать разные виды самолетов.

Выбрав любой из представленных городов, вы перейдете на страницу, где будет дано его краткое описание, а также там же можно будет сразу приобрести билеты до интересующего вас пункта прибытия.

Ниже вы будете иметь возможность подписаться на специальную рассылку, благодаря которой вы сможете узнавать о других направлениях компании. Для этого введите свои данные и адрес электронной почты.

Флот

компании Аэрофлот в Берлине

Soukhoi Superjet 100 в особой окраске

По состоянию на апрель 2020 года компания эксплуатирует различные типы самолетов российского, европейского и американского производства:

-200

Аэрофлот Боинг 777-300ЭР .

Аэрофлот Сухой SSJ100 .

.

Флот Аэрофлота
МодельВ сервисеЗаказыПассажирыЗамечания
ПРОТИВ Y + YОбщее
Airbus A320712320120140
488150158
Airbus A320neo6Быть определеннымСдан в аренду
332528 год142170
816167183
Airbus A321neo3Быть определеннымСдан в аренду
534207241
1234268302
Airbus A350-90061628 год24262314Будут арендованы 8 дополнительных устройств
Боинг 737-80048220138158
Боинг 777-300ER1933048324402
Иркут МС-215016159175
Сухой SSJ1005495127587Уничтоженная копия, см. Полный том 1492 статьи
Общее243172

Чтобы заменить часть своих старых дальнемагистральных самолетов, компания выбрала Airbus A350 для модернизации своего парка. Российская компания заказала 14 штук, которые будут поставлены ей с 2019 года; все A350-900, и -800 окончательно отменены Аэрофлотом вдекабрь 2016, после отказа Airbus от проекта A350-800 несколькими годами ранее.

В 2005 году Аэрофлот также заказал несколько самолетов Sukhoï Superjet 100 . Первые были доставлены ей в 2013 году. В 2018 году компания заказала еще 100 штук.

В конце 2019 года компания отменила заказ на Boeing 787-8 и -9.

На начало 2020 года у Аэрофлота относительно молодой флот — 5,0 лет.

Исторический флот

Ил-96-300 Аэрофлота Ильюшин вылетает из аэропорта Шереметьево в 2008 году.

Боинг 777-200ER Аэрофлота приближается к аэропорту Шереметьево в 2003 году.

Туполев Ту-134 Аэрофлота в аэропорту Шереметьево . (2003)

СамолетВведеноВзял изЗаметки
Airbus A3101992 г.2005 г.
Airbus A3192003 г.2016 г.
Airbus A3202003 г.
Аэробус A3212004 г.
Airbus A330-2002008 г.
Airbus A330-3002009 г.
Airbus A350-9002020 г.
Антонов Ан-21948 г.Неизвестный
Антонов Ан-101959 г.1973
Антонов Ан-241962 г.Неизвестный
Антонов Ан-1241980 г.2000 г.Грузовой самолет
Боинг 737-300F2008 г.2009 г.Грузовой самолет
Боинг 737-4001998 г.2004 г.
Боинг 737-8002013
Боинг 767-300ER1994 г.2015 г.
Боинг 767-300ERF1994 г.2014 г.Грузовой самолет
Боинг 777-200ЭР1998 г.2005 г.
Боинг 777-300ER2013
Ильюшин Ил-121947 г.1970 г.
Ильюшин Ил-141954 г.Неизвестный
Ильюшин Ил-181958 г.Неизвестный
Ильюшин Ил-6219672002 г.
Ильюшин Ил-761979 г.2004 г.Грузовой самолет
Ильюшин Ил-861980 г.2006 г.
Ильюшин Ил-96-3001993 г.2014 г.
Макдоннелл Дуглас DC-10F1995 г.2009 г.Грузовой самолет
Макдоннелл Дуглас MD-11F2008 г.2013Грузовой самолет
Сухой Суперджет 1002011 г.
Туполев Ту-1041956 г.1979 г.
Туполев Ту-1141961 г.1976 г.
Туполев Ту-1241962 г.1980 г.
Туполев Ту-13419672007 г.
Туполев Ту-1441977 г.1978 г.
Туполев Ту-1541968 г.2009 г.
Туполев Ту-2041990 г.2005 г.
Яковлев Як-401966 г.1995 г.
Яковлев Як-421980 г.2000 г.

История флота

В советское время практически все самолеты Аэрофлота производились в СССР. В результате все самолеты (и некоторые военные), использовавшиеся в Советском Союзе, летали под флагами Аэрофлота. Таким образом, Аэрофлот был авиакомпанией с крупнейшим в мире парком самолетов многих типов.

В 1940-х и начале 1950-х годов Лиссунов Ли-2 был основным самолетом Аэрофлота, советской копией американского самолета — моноплана DC-3 . С 1939 года Ли-2 производился по лицензии в СССР.

Один из Аэрофлота Ту — 144S.

Аэрофлот является единственной компанией, проработав Ту-144 сверхзвуковой транспорт , между и .

Аэрофлот Airbus A310

Airbus A310 , оперированных в период с 1992 по 2005 год (после распада СССР) была первым самолетом в не советском флоте.

Компания Победа

Филиал «Победа» — это молодое бюджетное дочернее предприятие Аэрофлота. Он создан в 2014 г. из-за закрытия дочерней авиакомпании «Добролет», чему способствовали экономические запреты, установленные Европейским Союзом.

Предприятие обладает самым современным флотом со средним возрастом авиалайнеров от полутора лет и старше. Среди всех дочерних акционерных обществ «Победа» считается самым безопасным. За все время существования компании не было зарегистрировано ни одной чрезвычайно опасной ситуации кроме случая, который имел место осенью 2016 г., когда воздушное судно оказалось за пределами посадочной полосы, из-за чего все пассажиры рейса Москва-Чебоксары были эвакуированы.

Дочерние компании «Аэрофлота»

ПАО «Аэрофлот» имеет длинную историю существования. Компания «Добролет» (первоначальное название) была создана в 1923 году. Она являлась единственным представителем на рынке воздушных перевозок, а также осуществляла активную деятельность в период Второй мировой войны. После распада СССР «Аэрофлот» стал частной компанией, однако контрольный пакет акций (в размере около 51%) принадлежит государству.

Компания «Аэрофлот» является лидером на российском рынке авиаперелетов. Создание дочерних компаний является особенностью почти всех крупных российских корпораций. «Аэрофлот» не является исключением.

Список дочерних компаний «Аэрофлота» состоит из таких организаций, как:

  1. «Россия».
  2. «Победа».
  3. «Аврора».

Каждая из представленных «дочек» имеет свою целевую аудиторию. Все они предлагают разные ценовые продукты, а также располагаются в разных региональных пунктах.

Что общего у авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот»

Из-за того, что «Аэрофлот» и «Россия» связаны, входят в один холдинг, мало кто ожидает, что у одной из них услуги будут более качественными, нежели у другой. Судя по отзывам, некоторые пассажиры предпочитают пользоваться предложениями исключительно «Аэрофлота», а другие, напротив, обращаются только в «Россию», и уже сформировавшиеся мнения разнообразны.

Существует категория клиентов, которая регулярно летает на самолетах и «России», и «Аэрофлота». Они говорят о том, что особых различий между ними попросту не существует. Сервис у перевозчиков находится на среднем уровне, то есть обоим есть куда расти. Естественно, иногда происходят ситуации, в которых качество сервиса оставляет желать лучшего. Каждый из таких случаев индивидуален. Многое зависит от экипажа, который работает в конкретный день, от того, насколько хорошо он выполняет собственные обязанности. Всегда стоит помнить о человеческом факторе. Иногда можно просто отказаться от услуг одной авиакомпании и обратиться к другой.

Аэрофлот в фактах

Компания входит в состав крупнейших авиаперевозчиков Европы и обладает самым молодым воздушным флотом в Европе. Техническое оснащение впечатляет. Современные центры по подготовке летного персонала, центры по обучению новых пилотов гражданской авиации, собственные ситуационные центры и службы поддержки пассажиров.

Скорость технологического переоснащения компании на новейшие образцы на 20 % опережает темпы создания воздушной инфраструктуры в России. Компания создает собственную инфраструктуру для обучения и тренировок персонала, в том числе и за рубежом. В 2011 году была открыта собственная авиационная школа, которая выпускает и трудоустраивает более 160 пилотов гражданской авиации в год. В распоряжении у компании “Аэрофлот” находится крупнейший и не имеющий аналогов в Европе

Акции “Аэрофлота” являются выгодным и перспективным вложением на сегодняшний день. Они дают право на получение дивидендов и доли в капитале авиакомпании. Кроме того, можно воспользоваться изменчивостью рынка ценных бумаг и продать акции подороже.

“Аэрофлот” не имеет прямых конкурентов в России и является самой успешной отечественной авиакомпанией.

Партнеры по глобальному альянсу SkyTeam

Участник Пункты назначения Накопление и обмен миль
Партнеры по глобальному альянсу SkyTeam
Аэрофлот База: аэропорт “Шереметьево”, Москва, Россия.  Выполняет полеты в 120 пунктов 52 стран мира: в Европу, США, Азию, Африку, Ближний Восток, внутренние рейсы по России и в страны СНГ. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam (подробнее «код-шеринг»), выполняемых Аэрофлотом, и обменивать мили на всех рейсах Аэрофлота-оператора.
Aerolineas Argentinas База: Буэнос-Айрес. Выполняет рейсы в 60 пунктов 15 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam , выполняемых Aerolineas Argentinas, и обменивать мили на всех рейсах Aeromexico-оператора.
Aeromexico База: Mexico. Рейсы в 85 пунктов 22 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam , выполняемых Aeromexico, и обменивать мили по программе часто леающих пассажиров Aerolineas Plus на всех рейсах Aerolineas Argentinas-оператора.
Air France База: Париж. Рейсы в 179 пунктов 80 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam , выполняемых Air France и обменивать мили на рейсах Air France-оператора.
Alitalia Выполняет полеты в 91 пункт 45 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых Alitalia, и обменивать мили на рейсах Alitalia-оператора.
China Airlines Выполняет полеты в 115 пунктов 29 стран и регионов мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых China Airlines, и обменивать мили на рейсах China Airlines-оператора.
China Eastern  Выполняет полеты в 194 пункта 29 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых China Eastern, и обменивать мили на рейсах China Eastern-оператора.
China Southern Выполняет полеты в 188 пунктов 38 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых China Southern, и обменивать мили на рейсах China Southern-оператора.
CSA Czech Airlines Выполняет полеты в 45 пунктов 23 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых CSA Czech Airlines, и обменивать мили на рейсах CSA Czech Airlines-оператора.
Delta AirLines База – Атланта. Является одним из основателей альянса SkyTeam. Выполняет полеты в 335 пунктов 64 стран мира.  Накапливать и обменивать мили можно на рейсах, выполняемых компаниями Delta, Delta Shuttle и Delta Connection.
Garuda Indonesia Выполняет полеты в 76 пунктов 13 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых Garuda Indonesia , и обменивать мили на рейсах Garuda Indonesia Experience – оператора.
KLM Royal Dutch Airlines База: Нидерланды. Полеты в 179 пунктов 80 стран мира. На рейсах, выполняемых компаниями KLM действует Программа для часто летающих пассажиров Flying Blue. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых KLM и обменивать мили на рейсах KLM-оператора.
Korean Air Осуществляет полеты в 110 пунктов 41 страны мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam , выполняемых Korean Air и обменивать мили на рейсах Korean Air-оператора.
Middle East Airlines Осуществляет полеты в 31 пункт 22 стран мира. Программа Cedar Miles — позволяет накапливать мили на рейсах MEA и других перевозчиков альянса SkyTeam. Мили можно использовать для повышения класса обслуживания и провоза дополнительного багажа.
Air Europa Осуществляет рейсы в 53 пункта  23 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых Air Europaи обменивать мили на рейсах Air Europa — оператора.
Kenya Airways Осуществляет рейсы в 55 пунктов 42 стран мира: в  Европу, Африку и Азию. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam , выполняемых Kenya Airways и обменивать мили на рейсах Kenya Airways — оператора.
TAROM Осуществляет рейсы в 38 пунктов 24 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых TAROM и обменивать мили на рейсах TAROM— оператора.
Saudiа Arabian Airlines Осуществляет полеты в 89 пунктов 36 стран мира. Возможность накапливать мили, предоставляя участникам программы частолетающих пассажиров Синий, Серебряный и Золотой уровни эксклюзивных привилегий.
Vietnam Airlines Осуществляет рейсы в 52 пункта 18 стран мира. Возможность накапливать мили на всех рейсах с кодом SkyTeam, выполняемых  Vietnam Airlines и обменивать мили на рейсах Vietnam Airlines — оператора.
XIAMEN AIR Осуществляет полеты в 71 пункт 12 стран мира. Возможность накапливать мили  по программе часто летающих пассажиров Erget Club на всех рейсах XIAMEN AIR-оператора.

Подробнее на сайте SkyTeam:

Как приобрести электронный билет: инструкция

Чтобы совершить покупку авиабилета, необходимо заполнить соответствующий бланк, куда вводят следующую информацию:

  • место вылета и пункт назначения;
  • дату и время вылета;
  • билет в один конец или туда-обратно;
  • количество вылетающих пассажиров;
  • возраст детей (указывать необходимо, поскольку на них действуют особые тарифы, малыши до двух лет путешествуют бесплатно);
  • данные документов, удостоверяющих личности пассажиров;
  • адрес электронной почты.

Предусмотрена и такая функция, как выбор места в самолете.

Бронируя авиабилеты на сайте «Аэрофлота», можно выбрать разную форму оплаты. В списке способов оплаты содержится десять вариантов, из которых  покупатель выбирает наиболее приемлемый. Самым популярным способом является оплата с помощью банковской карты. Кроме того, есть варианты расчета электронными деньгами, через интернет-банк, с помощью мобильного телефона. Деньги можно принести в офис или салон «Связной».

Электронный билет требуется распечатать. Но это  условие не является обязательным. Все данные об авиабилете и деталях авиаперелета придут на электронную почту.

Состав авиапарка Аэрофлота

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

2 Общая характеристика

Миссия Аэрофлота — помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.

Видение Аэрофлота — стать глобальной сетевой компанией, занимающей ведущие позиции среди мировых авиаперевозчиков.

Долгосрочная цель Аэрофлота построение глобальной сетевой компании, что предполагает:

· достижение ведущих позиций по объему перевозок;

· наличие эффективной системы транспортных узлов,

· включая крупный конкурентоспособный хаб в аэропорту “Шереметьево”;

· доминирование на внутреннем рынке;

· наличие развитой дальнемагистральной сети;

· лидирующие позиции по качеству продукта.

Основа стратегии Группы Аэрофлот до 2015 г.:

– развитие необходимых компетенций для создания глобальной сетевой компании; приоритетная задача – наращивание рыночного присутствия и усиление позиций на основных целевых рынках.

Формирование глобального перевозчика предполагает последовательное движение компании к новым стратегическим ориентирам:

– повышение рейтинга среди мировых компаний по величине пассажиропотока (вхождение в число ведущих европейских авиагрупп и авиакомпаний);

– формирование в МАУ одного из крупнейших хабов, сопоставимого по объемам и качеству услуг с хабами ведущих европейских авиаперевозчиков;

– укрепление позиций на внутреннем рынке (№1);

– формирование стратегической дальнемагистральной международной сети;

– рост позиций по качеству продуктового предложения на борту и земле до уровня ведущих мировых авиаперевозчиков.

Ключевые факторы успеха ОАО “Аэрофлот” к 2015 г.:

· фокусирование на поточных направлениях О&D (origin and destination);

· больше усилий по удержанию существующих пассажиров;

· конкурентная борьба за увеличение высокодоходных пассажиров;

· самый высокий уровень безопасности полетов в России;

· полноценный ХАБ в аэропорту “Шереметьево”, эффективные стыковки и пропускная способность;

· лидирующее положение по доле рынка гражданской авиации России;

· экономически эффективный и адекватный сети парк воздушных судов;

· дополнительная потребительская ценность за счет продукта и бренда.

Деятельность предприятий в составе холдинга Аэрофлот

ЗАО «Аэромар» не проводит осуществление перелетов, так как предоставляет услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и уборке самолетов, организации торговли на территории аэропорта, а также непосредственно на борту самолетов. Кроме того, сотрудники компании обеспечивают питанием путешественников и обслуживающего персонала. Компания успешно развивается, располагает большим количеством рабочих мест и вносит огромный вклад в развитие всей корпорации.

Контроль и управление всеми дочерними предприятиями осуществляет учредитель – «Аэрофлот».

Помимо перечисленных организаций существуют и другие компании:

  • «Аэрофлот-Финанс» — финансовая деятельность внутри корпорации;
  • «Авиа-Техникс» — ремонт и обслуживанием авиалайнеров;
  • «Авиашкола» — обучение и подготовка сотрудников предприятия.

Все данные организации также подконтрольны главной корпорации ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В группе холдинга работает также ОАО «Шеротель». Компания занимается управлением отеля «Новотель» при аэропорту «Шереметьево», а также предоставлением услуг по обслуживанию пассажиров в комфортабельных залах ожидания. Можно сказать, что «Шеротель» уже много лет успешно и эффективно совершает управленческую деятельность внутри компании учредителя.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и World Airlines Directory, Flight International 2 апреля 1983 г., стр.  869
  2. World Aircraft Directory, Flight International, 2 апреля 1983 г., стр.  869
  3. ↑ и World Airlines Directory, Flight International 2 апреля 1983 г., стр.  868
  4. , On Le Courrier de Russie
  5. (ru) , На Aeroflot.ru (по состоянию на 13 марта 2016 г. )
  6. (in) , на ч-авиация (доступ 8 августа 2020 г. ) .
  7. «  Аэрофлот закажет 14 дополнительных самолетов Airbus A350-900  », Air Journal ,28 июня 2017 г.
  8. (in) на active.boeing.com (по состоянию на 30 ноября 2015 г. )
  9. Франсуа Дюкло, «  Аэрофлот откладывает Airbus A350, переоборудует -800  », Air Journal ,23 октября 2013 г.
  10. , Аэрофлот
  11. ↑ и
  12. (в) «  Коммерческие самолеты мира  » , Flight International , vol.  128, п о  3981,12 октября 1985 г., стр.  67 ( ISSN   , )
  13. (in) , Неделя в шахматах (доступ 11 февраля 2010 г. )

Авиакомпания «Россия»

«Россия» — самая популярная дочерняя компания «Аэрофлота», которому принадлежит 75% её акций. Территориально авиакомпания действует на северо-западном направлении страны. Её центральное отделение располагается в Санкт-Петербургском аэропорту Пулково. По статистике, примерно 40% всех перелетов из Петербурга осуществляется авиакомпанией «Россия». Поэтому данный авиаперевозчик входит в Топ-5 самых крупных авиакомпаний в России.

«Россия» является не только проверенным перевозчиком пассажиров, но и официальной компанией, которая организует перелеты футбольного клуба «Зенит». Символикой клуба украшен один из аэробусов авиакомпании.

Особенностью данной фирмы является то, что в её структуре находится специализированное отделение, которое изучает метеорологические вопросы с целью обеспечения наиболее безопасных полетов.

В 2016 году «Россия» была объединена с другими дочерними компаниями «Аэрофлота» — с «Донавиа» и «Оренбургскими авиалиниями».

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий